IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проект купэ
Мэл
сообщение 30.1.2011, 14:15
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/

Изображение


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(40 - 59)
BandEROS
сообщение 5.5.2011, 8:38
Сообщение #41


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Gromozeka @ 5.5.2011, 8:37) *

Имхо... фары от лады-казлины идут как корове седло, может не закончено просто поэтому так выглядит, но на вид какой-то "казлопель" получился)))

я когда думал, что поставить... первое что пришло в голову-это с акцента... но посмотрел как они светят-передумал, проспорт с акцента не фонтан, хотя и смотрятся врорде бы ничего.. пока в раздумьях, но хочется с Украины фары


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 5.5.2011, 21:10
Сообщение #42


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Gromozeka @ 5.5.2011, 9:37) *

Имхо... фары от лады-казлины идут как корове седло, может не закончено просто поэтому так выглядит, но на вид какой-то "казлопель" получился)))

слушай ты который раз уже со своей коровом и седлом, то про диски то про фары! Зацени свой аппарат а?? Может там тоже у тя корова с седлом или ты сам в седле на корове?? dry.gif


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 5.5.2011, 21:13
Сообщение #43


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



объективная критика ещё никому не вредила. Кадет, конечно, не зубило, но линии у него куда более ровные и строгие, чем у округлой Калины. Хз... надо дождаться окончательного варианта, тогда и посмотрим


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 5.5.2011, 21:17
Сообщение #44


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 6.5.2011, 0:13) *

объективная критика ещё никому не вредила. Кадет, конечно, не зубило, но линии у него куда более ровные и строгие, чем у округлой Калины. Хз... надо дождаться окончательного варианта, тогда и посмотрим

Блин капец я молчу просто! Ненадо никогда про незаконченные эксклюзивные тачки так говрить! Тут блин дизайн и мастерство, а не глупые вопросы как пришляпить суппорта побольше а то я свои за 20ть лет не разбирал ниразу


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 5.5.2011, 22:29
Сообщение #45


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 5.5.2011, 22:17) *

Блин капец я молчу просто! Ненадо никогда про незаконченные эксклюзивные тачки так говрить! Тут блин дизайн и мастерство, а не глупые вопросы как пришляпить суппорта побольше а то я свои за 20ть лет не разбирал ниразу


вот-вот. хочется, чтоб дизайн красивый получился, а не переделывать потом. А вообще я считаю, что и критику и восторги должен воспринимать только Мэл, это его проект и в его руках, как будет выглядеть тачка в конечном итоге. так что пусть все спокойной высказывают свои мнения, а не орут друг на друга, пытаясь что-то доказать. автору в любом случае виднее, что пропустить мимо ушей, а на что обратить внимание...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 6.5.2011, 5:03
Сообщение #46


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



мнение у каждого своё. Фары от калины по внешнему виду и округлости-опухлости, вполне подходят к линиям кадетта.
Мнение у каждого своё, тачка моя. Захочу, двери от зубила прикручу, моё дело. Мнение ваше. Одному человеку из 10 не нравятся фары, двум из 15 не евро нравятся ручки. Дохрена народу. кто любит оригинальный вид кадетта. Каждый при своём мнении. Моё мнение вы всё равно не измените. Еслиб я не считал, что так лучше, то ни делал-бы.
попрошу только быть по вежливее и уважать чужие труды и чужое мнение.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 6.5.2011, 9:18
Сообщение #47


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 6.5.2011, 6:03) *

мнение у каждого своё. Фары от калины по внешнему виду и округлости-опухлости, вполне подходят к линиям кадетта.
Мнение у каждого своё, тачка моя. Захочу, двери от зубила прикручу, моё дело. Мнение ваше. Одному человеку из 10 не нравятся фары, двум из 15 не евро нравятся ручки. Дохрена народу. кто любит оригинальный вид кадетта. Каждый при своём мнении. Моё мнение вы всё равно не измените. Еслиб я не считал, что так лучше, то ни делал-бы.
попрошу только быть по вежливее и уважать чужие труды и чужое мнение.

Давай, Вовка, двери от зубила. Внеси новое слово в азы кадеттостроения. biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 7.5.2011, 3:19
Сообщение #48


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 6.5.2011, 10:18) *

Давай, Вовка, двери от зубила. Внеси новое слово в азы кадеттостроения. biggrin.gif

Я ваааще без проблем..))) Крылья к стати можно подогнать, будет оооок


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 15.5.2011, 15:13
Сообщение #49


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



обновил Журнал.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.5.2011, 1:07
Сообщение #50


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Мэл,

1) Хероту какую то творишь. ЧТо бы хоть как то это заставить работать - придется узнать производительность форсунки 18NZ и найти 4 форсунки, которые будут выдавать ту же производительность/4, с коррекцией на давление.
2) Ты конечно же не обратил внимание, что канал ХХ до РХХ у тебя открытым остался из-за диаметра коллектора.



--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.5.2011, 5:32
Сообщение #51


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.5.2011, 2:07) *

Мэл,

1) Хероту какую то творишь. ЧТо бы хоть как то это заставить работать - придется узнать производительность форсунки 18NZ и найти 4 форсунки, которые будут выдавать ту же производительность/4, с коррекцией на давление.
2) Ты конечно же не обратил внимание, что канал ХХ до РХХ у тебя открытым остался из-за диаметра коллектора.

диаметр коллектора на 2 мм больше диаметра дросселя. Ничего там не перекрывается.
с производительностью 4-х форсунок вместо одной проблем не должно быть, во первых мотор не 1.8 , а 2.0 , во вторых можно будет поиграться с настройками и датчиками.
по прошу выражаться, как-то более уважительно! (это я про "хероту"). Над этим думали 2 инженерных мозга, мой и Мрака!


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.5.2011, 11:58
Сообщение #52


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ты с таким же успехом можешь житроник старый туда заинженерить - работать будет лучше, потому что хоть как то настраивается.

И не надо говорить что житроник много жрет итд, при всем то ты хочешь сделать у тебя будет все тот же ОДНОВРЕМЕННЫЙ (даже не попарно-паралельный!) впрыск, маленький дроссель (я надеюсь от нивы хотя бы?) и полное отсутствие гибкости.

не проще на 2 литра поставить мотроник который там и должен быть с завода? В чем прикол то?

Сообщение отредактировал Strik3r - 16.5.2011, 11:59


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.5.2011, 18:58
Сообщение #53


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.5.2011, 12:58) *

ты с таким же успехом можешь житроник старый туда заинженерить - работать будет лучше, потому что хоть как то настраивается.

И не надо говорить что житроник много жрет итд, при всем то ты хочешь сделать у тебя будет все тот же ОДНОВРЕМЕННЫЙ (даже не попарно-паралельный!) впрыск, маленький дроссель (я надеюсь от нивы хотя бы?) и полное отсутствие гибкости.

не проще на 2 литра поставить мотроник который там и должен быть с завода? В чем прикол то?

не ..бите мне мозг. мотроник поставить не проще. Житроник тоже не катит.
кто вам сказал, что житроник настраивается???? я с ним 3 года езжу, и все три года имею с житроником секс.
Мотроник не катит по причине убитости расходометров. Если даже найти живой, то врядли он прослужит долго. А то что получится из того, что я делаю, можно с лёгкостью прикрутить январь, и играть с ним. Сейчас стоит задача завести мотор и не иметь секса с впрыском. с дохлым житроником 1000000пудово будут не реальные траблы!!!! про остальное я уже сказал.
Если вы испытываете личную неприязнь к таким вещам как моновпрыск, или к чему вы там ещё чего испытываете, то держите свои эмоции при себе.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.5.2011, 1:15
Сообщение #54


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Мэл, у меня на 1.3 с житроником не было абсолютно никакого секса, кроме естественно провала до 1200) а у тебя на 1.8 был) смех. с мультеком прикрученым на 4 форсунке будет не просто секс, а БДСМ-секс) ладно, дело твоё, посмотрю на реализацию, даже интересно сколько сил ты на это потратишь))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 17.5.2011, 5:13
Сообщение #55


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 17.5.2011, 2:15) *

Мэл, у меня на 1.3 с житроником не было абсолютно никакого секса, кроме естественно провала до 1200) а у тебя на 1.8 был) смех. с мультеком прикрученым на 4 форсунке будет не просто секс, а БДСМ-секс) ладно, дело твоё, посмотрю на реализацию, даже интересно сколько сил ты на это потратишь))

алилуя!!!!!
можешь поржать, я не против!
ни сколько сил не потрачу, почти всё уже сделано.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 2.6.2011, 5:20
Сообщение #56


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



не прошло и пол года, как я наконецтаки прикрутил маслозаборник и поставил поддон!!!


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.6.2011, 9:46
Сообщение #57


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Респектосик Славе Паршкову и Диме.
Воткнули ночью мотор, встало всё нормально!!


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 13.6.2011, 22:37
Сообщение #58


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



протянул проводку подторпедную!!!


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 10.8.2011, 19:14
Сообщение #59


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Наконец-то прикрутил голову.!!! скоро буду пытаться завести!!!!


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 11.8.2011, 13:00
Сообщение #60


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



biggrin.gif Сенсея зови.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 1:34