ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Paul |
25.4.2011, 22:41
Сообщение
#1581
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
кстати господа караванщеги)) Вот мучает один вопрос, на задних аммортах сверху должен стоять как бы сайлентблок или все таки чисто резинка?? А то у меня билштайны и там сверху резинка и в ней втулка и вдобавок это дело неразборное и идет неопнятный стук на мелких неровностях, все переменял а стук неисчез! грешу на енто дело))) Колдун тормозной может так стучать. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Станислав_34регион |
28.4.2011, 16:43
Сообщение
#1582
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 10 618 Имя: Станислав Авто: Kadett 1.3NB Пол:мужской |
Задняя балка с Асконы 1.8 подойдет на кадета?
|
samurai |
15.5.2011, 22:13
Сообщение
#1583
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
Извиняюсь за повторение, но в теме "Сход-Развал" мне никто не ответил и я решил написать сюда!!!!
Парни после приваривания задней опоры левого рычача - это было зимой, машину начало немного тянуть вправо, до отваливания рычага было вроде норм. машина ехала прямо или просто не замечал, Короче сейчас все это действо усилилось и на скорости свыше 80 машину нужно держать и постоянно подруливать- уводит вправо сильнее чем зимой и есчо когда отпускаешь руль на ходу то заметно рысканье руля то вправо то влево примерно на 3см в каждую сторону!!!! Как я понимаю мне прямая дорога на диагностику подвески и развал-схождение??? Ремонт подвески хочу делать сам!! Где какие проблемы могут возникнуть? -------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
TransF |
16.5.2011, 8:41
Сообщение
#1584
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Извиняюсь за повторение, но в теме "Сход-Развал" мне никто не ответил и я решил написать сюда!!!! Парни после приваривания задней опоры левого рычача - это было зимой, машину начало немного тянуть вправо, до отваливания рычага было вроде норм. машина ехала прямо или просто не замечал, Короче сейчас все это действо усилилось и на скорости свыше 80 машину нужно держать и постоянно подруливать- уводит вправо сильнее чем зимой и есчо когда отпускаешь руль на ходу то заметно рысканье руля то вправо то влево примерно на 3см в каждую сторону!!!! Как я понимаю мне прямая дорога на диагностику подвески и развал-схождение??? Ремонт подвески хочу делать сам!! Где какие проблемы могут возникнуть? Эта тема уже 1000 раз разбиралась нужно было просто прежде чем приваривать рычак промерить контрольные точки кузова в этом месте щас конечно можно поехать на развал и постараться выровнять регулировками то что наварили но это маловероятно что поможет, лучше поехать к сварщикам дать им контрольные точки кузова (есть сдесь на главной, да и на форуме есть) оторвать всю сварку и приварить как положено. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
samurai |
16.5.2011, 8:58
Сообщение
#1585
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
Эта тема уже 1000 раз разбиралась нужно было просто прежде чем приваривать рычак промерить контрольные точки кузова в этом месте щас конечно можно поехать на развал и постараться выровнять регулировками то что наварили но это маловероятно что поможет, лучше поехать к сварщикам дать им контрольные точки кузова (есть сдесь на главной, да и на форуме есть) оторвать всю сварку и приварить как положено. Слушай я знаешь на что грешу , на износившиеся сайленты рычагов!!! Где можно купить полиуретановые(Желтые такие) -------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
Паршков |
16.5.2011, 9:02
Сообщение
#1586
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Слушай я знаешь на что грешу , на износившиеся сайленты рычагов!!! Где можно купить полиуретановые(Желтые такие) Даже при совсем умерших сайлентах машина рыскать не должна. Полиуретан тебе нафиг не нужен. Лучше купи новые рычаги с Нексии, сделай развал, поставь растяжку и будет тебе счастье. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
TransF |
16.5.2011, 9:12
Сообщение
#1587
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Даже при совсем умерших сайлентах машина рыскать не должна. Полиуретан тебе нафиг не нужен. Лучше купи новые рычаги с Нексии, сделай развал, поставь растяжку и будет тебе счастье. С салентами аБсолютно согласен, а вот первым делом думаю нада поехать на яму и проверить как там всё приварено ровно или нет, т.к. 500 руб на развале могут быть выкинуты на ветер. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Strik3r |
16.5.2011, 11:14
Сообщение
#1588
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Почему это полиуретан не нужен?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
TransF |
16.5.2011, 11:27
Сообщение
#1589
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Почему это полиуретан не нужен? Потому что полиуретан как минимум требует нормального кузова, а если там приварено через пятую точку опоры, то ему жить не долго. Если рычаг приварен криво, а только это может быть при таком поведении машины как написал автор, полиуретан лопнет, т.к. он расчитан на нагрузку в правильном направлении, а соответственно с кривым рычагом нагрузка будет не там где ей положено быть. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Skopino |
29.6.2011, 21:43
Сообщение
#1590
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 943 Имя: Sergey Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06' Пол:мужской |
Всем добрый вечер, передок даже просто при надавливании всем весом качает, что надо поменять? P.S. машина 2 дня всего...
|
ti-izh |
29.6.2011, 23:25
Сообщение
#1591
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 14.9.2010 Из: г. Ижевск Пользователь №: 9 338 Имя: Иван Авто: Kadett E 1,4i 91год Пол:мужской |
Раскачка - признак мертвой подвески, амортизаторов(стоек)
|
AduiDas |
2.7.2011, 22:35
Сообщение
#1592
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Пружинки с омеги подошли, стали как влитые, только после устанвки стоек, при разнице в длине пружин в 45мм. (330/375) передок поднялся на 60(!)мм. Сказалась, видимо, большая толщина прутка 13мм. вместо прежних 12,5мм. При раскачивании морды чуствовалось, что стойка работает на пределе длины штока амортизатора, я даже ощущал, как амортизатор, выдвигаясь до упора останавливает качение переда вверх. Такое положение меня никак не устроило и на следующий день (сегодня) я снова раскидал передние стойки. Болгаркой отрезал около 3/4 витка, приведя пружину в состояние аналогичное родной (по кол-ву витков). Т.к. пружина была обрезана, крайний виток смотрел вверх под нехорошим углом и первые две попытки собрать стойку не увенчались успехом - пружина соскальзывала с верхней чашки. Совет друга механика - нагреть газо-сваркой часть верхнего витка и придать ему форму отрезанной части, мне показался нормальным и я отправился искать газ. Сварку нашёл в радиусе километра от гаража на ближайшей стройке. Попути проклял все мастерские с их модной углекислоткой. Грели приблизительно крайние 2/3 витка, также пришлось немного подогнуть край по радиусу - после подгиба витка его край оказался большего радиуса, чем вся пружина. Пружина получилась аналогичнная родной, даже короче на 10мм (320). Стойки собрал на одном дыхании. Итог - передок поднялся на 20мм. Полуоси стоят практически ровно, с едва заметным уклоном колёсного края вниз. Общий вывод - если есть возможность купить родные пружины, может чуть усиленные, то не стоит так заморачиваться. Мною двигала жестокая экономия средств и древность машины. P.S. На Кадетт D ещё подходят пружины с Асконы 82-86г их длина 340-356мм при одинаковых остальных параметрах. От нагрева металл становится хрупким. Есть большая вероятность обламывания гнутых краев. Прошло пять лет... Сегодня на очередной яме резкий хруст - лопнула передняя левая пружина. Та самая которая обрезанная от Омеги. Лопнула по стыку нагретого участка и негретого. вот сижу и думаю пять лет эксплуатации это нормально? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Паршков |
3.7.2011, 1:11
Сообщение
#1593
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
От нагрева металл становится хрупким. Есть большая вероятность обламывания гнутых краев. Прошло пять лет... Сегодня на очередной яме резкий хруст - лопнула передняя левая пружина. Та самая которая обрезанная от Омеги. Лопнула по стыку нагретого участка и негретого. вот сижу и думаю пять лет эксплуатации это нормально? Пять лет это для кадета то немало, а уж тем более для пружины. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Aleks1 |
3.7.2011, 17:40
Сообщение
#1594
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 10 919 Имя: Алексей Авто: Opel kadett 1.3 Пол:мужской |
Подскажите пожалуста нормально ли будет поставить на хетчбек пружины задние от универсала ( бочка) и подайдут ли они?
|
sanmarch |
4.7.2011, 10:15
Сообщение
#1595
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Подойдут. Только будет высоко и жёстко. Надо будет аморты наращивать. И углы передних колёс уйдут.
|
AduiDas |
4.7.2011, 22:01
Сообщение
#1596
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Пять лет это для кадета то немало, а уж тем более для пружины. Разобрался. Вернее все разобрал и исправил заменой на пружины незвестного происхождения но ЖМ Пружина лопнула по нижнему витку, который не грелся. Т.е. просто лопнула. Для владельцев Кадетов Д информация, вдруг кому будет полезна. Родная пружина размерами 320(330)х160х12,5мм (длина х диаметр х толщина витка). Подходят пружины от Омеги А правые (которые короче) она 370х160х13(14). Но будет высоко. От Асконы пружины такие же как и от Омеги. Вот эта зараза поломаная... Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
outlog |
16.8.2011, 11:14
Сообщение
#1597
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
Ребят, всем привет. Может кто подскажет - рычаги передней подвески на Кадете и Нексии одинаковы?
Предлагают аппетитные цены от нексиевский рычаг в сборе с сайлентами и шаровой, стоит ли брать? фирма CTR (вроде оригинал Корея) ? Мож кто себе ставил? -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
sanmarch |
16.8.2011, 11:31
Сообщение
#1598
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ой боюсь ошибиться, но по-моему не подходят они..
Много чо подходит, но сзади, спереди много не подходит.. |
TransF |
16.8.2011, 15:01
Сообщение
#1599
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Цитата Ребят, всем привет. Может кто подскажет - рычаги передней подвески на Кадете и Нексии одинаковы? Предлагают аппетитные цены от нексиевский рычаг в сборе с сайлентами и шаровой, стоит ли брать? фирма CTR (вроде оригинал Корея) ? Мож кто себе ставил? рычаги одинаковые это точно, но вот фирма это вопрос, т.к. оригинал это daewoo а ни как не CTR рычаг можно купить и на рабборке а салент перепресовать самому и лучше на ригинал как раз дэу -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Паршков |
16.8.2011, 22:34
Сообщение
#1600
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Некиевские рычаги подходят. Сам на них езжу.
-------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:43 |