Валы ГРМ, Спорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Валы ГРМ, Спорт |
Zлой |
10.7.2008, 9:36
Сообщение
#1
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Интересно,какие валы с какими характеристиками устанавливаютцо на 2.0маторы 8 и 16кл...
Кто знает просьба выкладывать здесь инфу -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
24.5.2011, 12:04
Сообщение
#21
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Миха, тут единицы поставили себе Январь. остальным нету смысла вабще марочиться
т к без настройки толку от распредвала никакого. тут же голодранство процветает. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
BLINDNESS |
24.5.2011, 12:07
Сообщение
#22
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
так понимаю нет людей здесь заморачивающихся увеличением производительности двигателя с помошью распредвала на 8 кл НЕ, или все же есть те, кто прошел это на 8 кл? отдать на перешлифовку плюс шестеренка разрезная -------------------- |
mixa_Nexia_oren |
24.5.2011, 12:47
Сообщение
#23
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
|
Sonny Crockett |
24.5.2011, 14:20
Сообщение
#24
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Изучаю вопрос по перешлифовке ХЕ валов, под 274 фазу и подъём 10.8. Задал несколько вопросово ОБК Динамика, сказали 5 рублёв вал.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Zлой |
24.5.2011, 15:32
Сообщение
#25
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
кольцо в Тольятти перенесенно первый этап на 25 июня.на месте могу уточнить
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sonny Crockett |
24.5.2011, 15:52
Сообщение
#26
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Ты кольцом не ошибся то теме???
Сообщение отредактировал Alex Blend - 24.5.2011, 16:03 -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
mrackspb |
24.5.2011, 18:57
Сообщение
#27
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
при цене 5 руб за вал может купить Шрики?
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Sonny Crockett |
24.5.2011, 19:03
Сообщение
#28
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Стас знаешь где? Какие параметры?
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
24.5.2011, 19:24
Сообщение
#29
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я вот не пойму - при перешлейфовке металл наращивается?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
25.5.2011, 0:20
Сообщение
#30
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Ты кольцом не ошибся то теме??? нискока..так как там будут владельцы 21106 заряженной..они то уж знают толк в Окб..ОТТУДА КОРНИ. правда у них под капотами ХЕВы..и один ХЕ. говорят СТОК Я вот не пойму - при перешлейфовке металл наращивается? наплавляетцо заво Тольятии при всем неуважении к отечественным авто имеет большие производственные возможности которые заинтересованные люди используют на всю катушку -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sonny Crockett |
25.5.2011, 1:18
Сообщение
#31
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Скорей всего, не придётся обращаться в ОКБ... А искать готовые варианты под свои цели.. Хотя ещё узнаю точно, что они могут.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
BLINDNESS |
25.5.2011, 9:54
Сообщение
#32
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Изучаю вопрос по перешлифовке ХЕ валов, под 274 фазу и подъём 10.8. Задал несколько вопросово ОБК Динамика, сказали 5 рублёв вал. у нас из ёбурга туды валы отправляют чтобы они подшлифовали их)) Вал плюс шестерня 7-8 тыров -------------------- |
Sonny Crockett |
25.5.2011, 11:44
Сообщение
#33
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Мне шестерня не нужна. Но атмо валы не совсем мне подходят..
А ценник лично мне назвали 5 тыщ + пересылка. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
mixa_Nexia_oren |
26.5.2011, 9:13
Сообщение
#34
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
Я вот не пойму - при перешлейфовке металл наращивается? не всегда, от наплавления металла стараются уходить и вытаскивать "тюнинг" из стандартного профиля путем уменьшения базы лично юзаю 2 года уже перешлифованный сток нареканий 0, работают на 5+на сток гидриках, ед момент на всякий просадили клапана на 0,5 мм примерно, в целом сток гидрики справляется с разницей в 1-1,5 мм без напряга Изучаю вопрос по перешлифовке ХЕ валов, под 274 фазу и подъём 10.8. Задал несколько вопросово ОБК Динамика, сказали 5 рублёв вал. нормальная цена - с учетом того что опыт у них есть уже Мне шестерня не нужна. Но атмо валы не совсем мне подходят.. А ценник лично мне назвали 5 тыщ + пересылка. узкая фаза и большой подъем для ТУРБО???? логично, но в целом все будет решать перекрытие в ВМТ, а нужное выставишь сам |
Strik3r |
26.5.2011, 9:24
Сообщение
#35
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата не всегда, от наплавления металла стараются уходить и вытаскивать "тюнинг" из стандартного профиля путем уменьшения базы Я не понял, подъем же меньше становится, не? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
26.5.2011, 9:26
Сообщение
#36
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Я не понял, подъем же меньше становится, не? Вот нашел немного по валам опелевским Сообщение отредактировал BandEROS - 26.5.2011, 9:35 -------------------- |
Sonny Crockett |
26.5.2011, 11:14
Сообщение
#37
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
BandEROS я имеенно от этого и отталкивался когда с ними общался. По факту сказали, что любые параметры, не обязательно то, что у них на сайте есть.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Sonny Crockett |
26.5.2011, 11:45
Сообщение
#38
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Цитата узкая фаза и большой подъем для ТУРБО???? логично, но в целом все будет решать перекрытие в ВМТ, а нужное выставишь сам 274 градуса узкая фаза для турбо? По твоему мнению какая оптимальная фаза? -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
mixa_Nexia_oren |
26.5.2011, 12:03
Сообщение
#39
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
Я не понял, подъем же меньше становится, не? подъем определяется разницей между расстоянием от центра до крайней точки профиля кулачка и радиусом базы кулачка, соответственно чем меньше база, тем больше подъем . но это утрировано.. профиль разный может быть 274 градуса узкая фаза для турбо? По твоему мнению какая оптимальная фаза? нет. я не про узкая не узкая, я про направленность твоих интересов в плане желаемых ТХ валов турботема слишком глубокая для того, чтобы сказать узкая это фаза или нет, все зависит от конфига мотора ТК и его характеристик, желаемого результата и пр. вещей |
Sonny Crockett |
26.5.2011, 12:17
Сообщение
#40
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Мы друг друга поняли))
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:18 |