IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 18:17
Сообщение #1


Гость









Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:

такая же хрень.
именно на 10 литров или на одно деление ...

Сергей.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
45 страниц V « < 41 42 43 44 45 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(840 - 859)
dead
сообщение 8.4.2011, 23:32
Сообщение #841


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



BLINDNESS, вот это уже по делу. Не многие так начинают. Машине время уделяю достаточно и стараюсь делать все за один раз дабы не соваться более в узел.

Форсунка не знаю родная или нет, моник чистил своими силами, все дырки в нем продуваются. Форсунку так же чистил (видео ) при чистке она распыляет нормально а вот на работающем двигателе чтот мне не нравится (видео).

Трубки малого сапуна и МАП сенсора не перепутаны. Подсоса воздуха не обнаружил (проверял таким способом - на все стыки брызгал со шприца бензин и двигатель никак на это не реагировал).

Мерял компрессию по 12кг на цилиндр (видео).
Насос.

Насос правда с ВАЗа, может Вы и правы что может из за него но ранее такого расхода с этимже насосом небыло, ставил манометр в разрез подачи на моник и он выдал 0.8 (видео).

Датчик положения заслонки вроде как родной, без колхозного вмешательства (я так понимаю если от ВАЗа то полюбому чтонибудь да не подошло бы да тот же штекер). ШМХХ так же выглядит как родной.

Лямбду не проверял. Завтра полезу проверю, просто подключится к ее проводу и замерить на заглушенном и запущенном моторе мультиметром?

Можно конечно и поменять все и сразу и скорее всего жор уйдет но тогда и деньга сильно пострадает, хотелось бы обойтись минимумом.

Вот еще что хотелось бы описать про запуск. Он стал затруднителен, в морозу точнее в градусов 20 почти нереально было запустить, вспышек небыло совсем можно было акб посадить в ноль и неуслышать ни хлопка а если на 20й раз начнет схватывать и схватит то работает и запускается после как нивчем не бывало. Теперь морозов нету а запускается всеравно трудно после ночи раза с 6го. АКБ новый. Коммутатор новый, индуктивная катушка новая, проводка в трамблере перебрана.


Можно поинтересоваться что именно вас убило про датчик? вроде все на полном серьезе было написано.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 9.4.2011, 0:11
Сообщение #842


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Вот то как утя форс распыляет и есть расход твой! Есть вообще ещё тема моновпрыск! Вот ее изучи, там все все подробно описанно)
ТЫ не в той теме написал изначально

Сообщение отредактировал BLINDNESS - 9.4.2011, 0:14


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 9.4.2011, 0:28
Сообщение #843


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 9.4.2011, 1:11) *

Вот то как утя форс распыляет и есть расход твой! Есть вообще ещё тема моновпрыск! Вот ее изучи, там все все подробно описанно)


Изучал. Вобщем Вы грешите на форсу? она полюбому не должна так распылять на ХХ так?

Цитата(BLINDNESS @ 9.4.2011, 1:11) *

ТЫ не в той теме написал изначально

Вроде как и в той, вопрос о расходе изначально стоял.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Насос, давление, подача, расход


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 9.4.2011, 0:34
Сообщение #844


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(dead @ 9.4.2011, 3:28) *

Изучал. Вобщем Вы грешите на форсу? она полюбому не должна так распылять на ХХ так?
Вроде как и в той, вопрос о расходе изначально стоял.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Насос, давление, подача, расход

http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4052 почитай последние страниц 10ть хотяб!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 9.4.2011, 20:29
Сообщение #845


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Понятно, спасибо за помощь. Читал ветку с начала полезного мало конкретно по моему случаю.

Мерил напряжение на лямбде, 1.1 вольта приходит на провод зонда при вкл зажигания. 0.8 вольта если подключится к зонду и вкл зажигание а если запустить то напряг прыгает 0.6-0.9 мультиметр китайский не справляется быстро меняет значения. Так же померил напряжение на мапе на одном из проводов 5 с копейками вольт а на зеленом (вроде на нем) 0.3-04 вольта.
А форсунку можно по виду отличить от 1.6 или 1.8 она? клейма нету точнее у меня зимой на морозе отломалось гнездо форсы а я как понял на нем номер должен был быть, теперь его нету.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 12.4.2011, 10:05
Сообщение #846


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(dead @ 9.4.2011, 21:29) *

Мерил напряжение на лямбде, 1.1 вольта приходит на провод

Вот и ответ на твой вопрос. Должно быть 0,45В не больше и не меньше. Это проблема ЭБУ.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 12.4.2011, 11:44
Сообщение #847


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 12.4.2011, 11:05) *

Вот и ответ на твой вопрос. Должно быть 0,45В не больше и не меньше. Это проблема ЭБУ.


Т.е. отключит фишку на зонде и включив зажигание то на этом проводе должно быть ровно 0.45v ?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1nsider
сообщение 25.4.2011, 9:57
Сообщение #848


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 7.3.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 8 542
Имя: Alex

Авто: Opel Kadett GSI C20-SEH
Пол:мужской



Как правильно настроить дмрв?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.4.2011, 11:04
Сообщение #849


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Хороший вопрос) Его вабще трогать нельзя по-хорошему.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1nsider
сообщение 28.4.2011, 9:30
Сообщение #850


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 7.3.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 8 542
Имя: Alex

Авто: Opel Kadett GSI C20-SEH
Пол:мужской



Да ет понятно но хавает как краз!!

Сообщение отредактировал 1nsider - 28.4.2011, 9:30


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 25.5.2011, 21:28
Сообщение #851


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Где-то здесь читал, что в топливную магистраль ставят какой-то клапан. Скажите, это для того, чтобы топливо не стекало в бак? Дело в том, что после трёх дней простоя стартер надо гонять несколько минут(с перерывами, конечно), чтобы завести двигатель. То, что надо разбираться с карбюратором понятно, но временно можно как-то предотвратить стекание бензина из карбюратора 2ЕЕ с помощью этого клапана? Подскажите, что за клапан и куда его врезать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.5.2011, 22:35
Сообщение #852


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



oldman, у тебя топливо находится в карбюраторе, и стечь в бак оно никак оттуда не может.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.5.2011, 8:30
Сообщение #853


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да, но!...
Факт на лицо, трабл имеет место. ТОже такая же хрень. ВИдимо из карба испараяется, а из магистрали стекает. Клапан, думается не поможет. У тя в насосе клапан по тому же принципу работает, а толку нифига как видишь.
Ставят электрические насосы, есть таковые и под карбы с давлением 0,25-0,35. Сам давно мечтаю втулить. Ключ повернул, насос подкачал - заводи не хочу. Сколько с этим не боролся, больше ничо дельного не придумал. ВОт фигово, что ручной подкачки нет. Немцы молодцы, но иногда черезчур перемудривают.
Справочно: в теории при абсолютной герметизации всех шлангов и сочленений, при полностью исправном насосе бенз уходить не должен. Ну точнее не так скоро..)))

Сообщение отредактировал sanmarch - 26.5.2011, 8:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 26.5.2011, 10:24
Сообщение #854


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(oldman @ 25.5.2011, 23:28) *

Где-то здесь читал, что в топливную магистраль ставят какой-то клапан. Скажите, это для того, чтобы топливо не стекало в бак? Дело в том, что после трёх дней простоя стартер надо гонять несколько минут(с перерывами, конечно), чтобы завести двигатель. То, что надо разбираться с карбюратором понятно, но временно можно как-то предотвратить стекание бензина из карбюратора 2ЕЕ с помощью этого клапана? Подскажите, что за клапан и куда его врезать...

дело в насосе, признак того что он умирает. можно поставить с класики пару, перед насосом и на обратку

у меня тоже самое было, потом он просто перестал качать, в следствии чего поставил моновпрыск biggrin.gif
на счет того что в карбе остается бенз... не факт, все действительно может испариться за 3 дня


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.5.2011, 10:46
Сообщение #855


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 26.5.2011, 11:24) *

дело в насосе, признак того что он умирает.

Да тоже не факт. Я с новым насосом такой же херью маюсь. Для профилактики можно поменять все шланги, они ж дубеют и начинают в местах сочленеий пропускать чуть-почуть. Затянуть всё новыми хомутами хорошенько. Ну и попутно проверить нет ли дырочек в трубках.
ТОлько уходить всё-равно будет, мож не за три дня, но вопрос времени.
Себе все эти процедуры провёл, через три дня завожу а через неделю уже нет. ))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 26.5.2011, 21:13
Сообщение #856


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



А! Значит, не один я такой страдалец! Дело в том, что по вышеназванной причине был куплен и установлен новый насос. Всё осталось по-прежнему. Именно поэтому я грешу на карбюратор. Топливный фильтр перед карбюратором через три дня пустой, при заводке накачивается очень медленно. Впечатление такое, что большая часть бензина уходит в обратку...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 27.5.2011, 11:48
Сообщение #857


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



На обратку клапан от классики поставь. В остальном мне добавить нечего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 27.5.2011, 21:36
Сообщение #858


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Какой именно? Что спросить в магазине?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.5.2011, 10:43
Сообщение #859


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Клапан обратки на классику спроси. Продувается в одну с торону без усилий, в другую с некоторым усилием. Хорошо выбирай, они лажевые все, как впрочем и все вазовские запчасти.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nesta1384
сообщение 31.5.2011, 7:42
Сообщение #860


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 6 347
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1.3
Пол:мужской



Доброго времени суток всем!
Когда покупал кадет Е 88г.в. то датчик топлива у него работал странно (см. на картинке)
то есть при полном баке стрелка уходила влево помаксимому, а по мере уменьшения топлива - она приближалась к оранж отметке. В ЧЕМ ЭТА проблема???
а сейчас так и вообще встала на месте влево((((( что делать?

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V « < 41 42 43 44 45 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 21:00