Инжектор, проблемы , решения . виды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, проблемы , решения . виды |
Морж |
18.9.2006, 12:27
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.
пробовали следущие варианты и не помогло определить 1. замена свечей 2. замер компрессии (по 14.5) 3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи. 3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем . 4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты) 5. замена гофры расходамера 6. перекрытие абсорбера 7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад. 8. бензин 92 и переключен на него датчик. Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28 |
NitrogeN |
24.2.2011, 23:31
Сообщение
#281
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской |
ясно. Я вот пошёл, покрутил, выставил на 1500. Она прогрелась и как было 1500 так и осталось
Сообщение отредактировал NitrogeN - 25.2.2011, 0:13 -------------------- |
Мэл |
25.2.2011, 7:26
Сообщение
#282
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
ясно. Я вот пошёл, покрутил, выставил на 1500. Она прогрелась и как было 1500 так и осталось попробуй теперь на горячию выставить холостые расходометром или болтом на коллекторе. я себе настраивал ооооочень долго -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mrackspb |
25.2.2011, 18:24
Сообщение
#283
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
с неработающим клапаном допподачи воздуха , настраивать хх бесполезно
главное поставте чтоб на холодную было 600-700 при прогдеве подумится на 1200 и успокоится больше и не пытайтесь. эт бесполезная трата времени -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
10.4.2011, 13:16
Сообщение
#284
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Расходометр у 20NE и у 20SEH одинаковый??
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
10.4.2011, 23:15
Сообщение
#285
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ап!
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
11.4.2011, 0:31
Сообщение
#286
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
НЕТ
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zлой |
11.4.2011, 5:25
Сообщение
#287
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
при установке на НЕ чипа СЕХи или самих СЕШных мозгов двигатель НЕ заводитцо хорошо работает на холостых и этим все кончаетцо.
при попытке ехать начинаетцо гемморой. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
11.4.2011, 9:00
Сообщение
#288
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
понял, спасибо
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Pit |
18.8.2011, 15:30
Сообщение
#289
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской |
Ребята помогите пожалуйста. не знал в какой теме задать вопросы и пихнул сюда. Устанавливаю инжектор LeJetronic Ирмшеровский, вроде почти все поставил. осталось несколько вопросов.
1. А что и откуда цепляется сюда вот где отмечено красным, я думаю трубки тосола, но откуда их тянуть... http://s55.radikal.ru/i148/1108/b2/995a92616ccb.jpg надеюсь автор фото не в обиде что я использовал его фото 2. С какой стороны к подвесному бензонасосу подходит бензин из бака? с той стороны где клеммы на "+" и "-" или наоборот. На самом насосе никаких опознавательных знаков нет, а так проверять боюсь спалить, говорят без бензина махом перегорает. 3. куда прицепить минус бензонасоса, провод уже вытащил под капот, есть какая то разница куда его подцепить? P.S. прошу помочь и не пинать за дилетантские вопросы, я юрист по профессии, так что в технике пока не очень, все премудрости осваиваю по мере продолжительности владения кадетом. Сообщение отредактировал Pit - 18.8.2011, 15:33 -------------------- |
ApTyp4uK |
18.8.2011, 16:04
Сообщение
#290
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
Ребята помогите пожалуйста. не знал в какой теме задать вопросы и пихнул сюда. Устанавливаю инжектор LeJetronic Ирмшеровский, вроде почти все поставил. осталось несколько вопросов. 1. А что и откуда цепляется сюда вот где отмечено красным, я думаю трубки тосола, но откуда их тянуть... http://s55.radikal.ru/i148/1108/b2/995a92616ccb.jpg надеюсь автор фото не в обиде что я использовал его фото 2. С какой стороны к подвесному бензонасосу подходит бензин из бака? с той стороны где клеммы на "+" и "-" или наоборот. На самом насосе никаких опознавательных знаков нет, а так проверять боюсь спалить, говорят без бензина махом перегорает. 3. куда прицепить минус бензонасоса, провод уже вытащил под капот, есть какая то разница куда его подцепить? P.S. прошу помочь и не пинать за дилетантские вопросы, я юрист по профессии, так что в технике пока не очень, все премудрости осваиваю по мере продолжительности владения кадетом. 1ый не возьмусь сказать точно не знаю 2ой.это где клемы оттуда вход.а где их нет там выход! вроде бы так.а проще опустим 2 конца шланга в бензин 1 литр и поймешь сам куда польется!! 3.ий минус возьми от кузова откуда угодно.что бы масса главное была.можешь вместе с + и - протянуть по кузову! хоть до самого акумулятор.+ все равно от зажигания только работает! -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Pit |
18.8.2011, 17:01
Сообщение
#291
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской |
1ый не возьмусь сказать точно не знаю 2ой.это где клемы оттуда вход.а где их нет там выход! вроде бы так.а проще опустим 2 конца шланга в бензин 1 литр и поймешь сам куда польется!! 3.ий минус возьми от кузова откуда угодно.что бы масса главное была.можешь вместе с + и - протянуть по кузову! хоть до самого акумулятор.+ все равно от зажигания только работает! ApTyp4uK спасибо. Господа в силе первый вопрос, ответьте кто-нибудь пожалуйста, или скажите что будет если я просто оставлю эти выходы открытыми -------------------- |
Zлой |
18.8.2011, 19:18
Сообщение
#292
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Забей..это обогрев дросселя.
можешь не подключать,на скорость не повлияет -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
dead |
18.8.2011, 19:36
Сообщение
#293
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Забей..это обогрев дросселя. можешь не подключать,на скорость не повлияет Зимой я думаю повлияет карбы без подогрева обмерзают что фиговый морозильник -------------------- |
Strik3r |
18.8.2011, 19:37
Сообщение
#294
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата 1. А что и откуда цепляется сюда вот где отмечено красным, я думаю трубки тосола, но откуда их тянуть...http://s55.radikal.ru/i148/1108/b2/995a92616ccb.jpg Скорее всего как сказал злой - это обогрев. Если выходов в дроссель не имеет, представляет собой закрытый контур вход-выход - точно обогрев. Цитата 2. С какой стороны к подвесному бензонасосу подходит бензин из бака? с той стороны где клеммы на "+" и "-" или наоборот. На самом насосе никаких опознавательных знаков нет, а так проверять боюсь спалить, говорят без бензина махом перегорает. Цитата 2ой.это где клемы оттуда вход.а где их нет там выход! вроде бы так.а проще опустим 2 конца шланга в бензин 1 литр и поймешь сам куда польется!! Не верно! Со стороны клем у волжского бензонасоса выход (более тонкий отвод). Более толстый подвод - вход. От нескольких секунд без бенза бензонасосы не сгорают, проверяется элементарно. Цитата 3.ий минус возьми от кузова откуда угодно.что бы масса главное была.можешь вместе с + и - протянуть по кузову! хоть до самого акумулятор.+ все равно от зажигания только работает! Тянуть минус вместе с плюсом - дополнительные риски. Цепануть на кузов в районе багажника (только надежно, а не как обычно). dead, впрыску пофигу. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Pit |
18.8.2011, 20:26
Сообщение
#295
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской |
Всем спасибо парни, еще бы все таки узнать откуда отопление идет на коллектор
-------------------- |
ApTyp4uK |
18.8.2011, 20:48
Сообщение
#296
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
Всем спасибо парни, еще бы все таки узнать откуда отопление идет на коллектор ну судя по моему 20не.один шланг идет от корпуса термостата где термостам сам.а другой идетт от него на бачок! -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Zлой |
18.8.2011, 21:15
Сообщение
#297
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Всем спасибо парни, еще бы все таки узнать откуда отопление идет на коллектор не парься.. проверенно морозами до -30-32.ни на че не влият. это упрощение конструкции тока в пользу.. патрубок от 18Е? -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Pit |
19.8.2011, 8:51
Сообщение
#298
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской |
не парься.. проверенно морозами до -30-32.ни на че не влият. это упрощение конструкции тока в пользу.. патрубок от 18Е? какой патрубок? -------------------- |
mrackspb |
19.8.2011, 17:28
Сообщение
#299
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
вот ты нашел кучу хлама то
нахрена ты ее устанавливать. в теже деньги можно и НУЖНО купить бошку и коллеткор от 20НЕ -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
19.8.2011, 18:10
Сообщение
#300
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я вабще не понял, Pit - у тебя 1.3?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:17 |