IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются
Beatloserg
сообщение 29.7.2011, 23:52
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Всем здрасьте!
Я тут новенький, встречайте! smile_lexus.gif

Итак, с чего бы начать...
Примерно год назад я всерьёз заболел болезнью под названием "ралли", по случаю был приобретён аффтомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, чуток подготовленный к любительским ралли (старое ралли 3-й категории (когда ещё было валилово) и ралли-спринты). Зимой я опробовал себя в ралли-спринтах и понял что мне это интересно, но спринтов мне уже мало, уже хочу большего. Трезво оценив перспективу постройки Таврии под ралли 1-й категории (для начала НГС ККР), взвесив имеющуюся информацию (которой я нашёл чуть более чем никакой) по подготовке данного а/м, я решил искать чё-нить другое (нет, Тавро тоже поехало бы отлично, но это было бы дорого), а Тавро оставить для спринтов и для поездки на работу (с чем оно отлично справляется).

И вот недели две назад стал владельцем весьма неплохой заготовки под автоспорт - Кадет 1987 года розлива. Он немец (а у меня прадедушка был чистокровным немцем) и он мой ровесник - эти факты меня жутко прут biggrin.gif Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Гнал я его в Москву аж из Пскова (да, я чуток маньяк). А фигли делать - ближе ничо интересного не было.
Итак, что мы имеем... Кузов во вполне нормальном состоянии (правда пока серьёзно не изучал). Ясен пень, ржавчина присутствует, но откровенной гнили замечено не было.
Машина повидала многое и сменила довольно много хозяев. В память о некоторых из них сохранила пердак и тонировку задних фонарей.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение Предыдущим хозяином была подготовлена под любительские ралли и очень неплохо в них каталась. Также в наличии маленькая пристность в виде спортивных замков капота.
Первым делом я канешн отскрёб наклейки и тонировку стопаков, без которой стало посимпатишней и побезопасней.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Двигло 16sv. Раньше стояло что-то двухлитровое, но после попадания в коллектор и оттуда в камеры сгорания гаек от воздушного фильтра, двиглу внезапно стало плохо и оно было в срочном порядке заменено на то что было под рукой - тот самый 16sv.Прикрепленное изображение
Зажигание от 2108. Топливные трубки в салоне.Прикрепленное изображение

Карбулятор - нивский Солекс. Подозреваю что нещадно богатит смесь, из-за чего низы есть, а вот с верхами туго. Также подозреваю что данного фильтра двиглу таки маловато, буду ставить побольше.Прикрепленное изображение

Подвеска... Стойки Б4 (так сказал бывший владелец. я хз что это и наскока это круто crazy2.gif кто знает - расскажите плиз). Задняя балка от Вектры со стабом.

Тормоза. По кругу вектротормоза дисковые вентилируемые. Стоит гидроручник и регулятор тормозных усилий, соответственно трубки в салоне.Прикрепленное изображение

Коробка пока родная или что-то околородное. Четырёхступка с короткой парой. Хрустит третья. Также в комплекте отдана новая коробка от Нексии, будет время - перекину.Прикрепленное изображение

Салон... Салон почти полностью разобран (что ещё не снято - сниму сам, нафиг лишний вес возить). Стоят широкие сидухи-ковши с четырёхточечными ремнямиПрикрепленное изображение Сзади между чашками распорка на болтах.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение Ну да пофиг - всё равно каркас ставить буду.

Вроде из интересностей пока всё.


Из срочных работ - замена или проточка тормозных дисков (нынешние кривые как хз чо), ремонт и балансировка колёсных дисков (хотя можт и поменяю на ковку), смена резины, разборка с охлаждением и много всего по мелочам. Ну и можно будет ехать в довольно продвинутых ралли-спринтах.
Но конечная цель не спринты. Есть неиллюзорное желание строить машину под серьёзные ралли (для начала - НГС ККР (Клубное Ралли)).
И вот отсюда возникает множество вопросов, на которые хотелось бы получить ответы тех кто в теме. Как вы уже наверно поняли, вопросы будут не про уменьшение расхода и повышение комфорта smile_lexus.gif
1. Каркас. Ну в принципе и так всё ясно: есть специальные конторы. Платишь немного (относительно) денег - получаешь просто каркас, платишь побольше денег - получаешь каркас с омологацией.
Если кто знает примерные расценки на кадетокаркасы с омологацией - просьба поделиться инфой.
2. Дрыгатель... Есть два варианта (ибо интересных мне класса только два): оставить (хотя б для начала) 16sv, но пошаманить над ним. Знающие люди - подскажите сколько реально снять кобыл с данного двигла и чо будет по бюджету? Если реально снять хотя бы 130-140 без астрономических вложений - уже неплохо, такая машина будет ехать примерно на уровне заряженной восьмёрки по классу 1600Н (которых в данном классе большинство, ибо дёшево и сердито).
Второй вариант - ставить два литра и тоже шаманить, ну и идти уже в класс 2000Н (где конкуренты посерьёзней). Но тут не всё так однозначно. Сначала я смотрел канешн на 20хе, но в одной из тем узнал от Zлого что таки 20не (хотя могу путать название - с опеленоменклатурой пока не очень дружу) будет лучше, ибо надёжность превыше мощности. Мысль разумная, но хотелось бы узнать насколько реально 20хе проигрывает в надёжности своим двухлитровым братьям? И ваще сколько реально снять (опять же при разумном бюджете) с 20хе и прочих двухлитровиков?
3. Блокировка. Започём можно раздобыть блокировку на Кадет? И она на обе коробки подойдёт?
4. Карбулятор. Какой карб будет лучше всего для 16sv? Оставить нивский Солекс или поставить родной Пирбург? А кстати и где и започём можно надыбать Пирбург? А можт лучше впрыск замутить?
5. Подкапотная распорка. Есть ли в природе распорки между подкапотными чашками и где их можно достать? Ну и ваще есть ли именно для Кадета в них смысл?

немного фоток:
- жутко неудобный и раздр... раздолбанный рульПрикрепленное изображение
- длинный рычаг коробки (пока ещё не определился наскока мне удобно)Прикрепленное изображение
- наклейки с фамилией я отскрёб, но неравномерно выгоревшая тонировка ещё долго будет хранить эту - фамилиюПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
- тахометр, который нефигово так врёт. То ли подключен неправильно, то ли переклинило егоПрикрепленное изображение
- пол вполне живойПрикрепленное изображение
- аммортизаторы крышки багажника померли - юзаю отечественную разработку типа "палка деревянная"Прикрепленное изображение

Всем спасибо за внимание. Просьба делиться соображениями и советами. Постпенно буду кидать ифу и фотки по проводимым работам. Хотя подозреваю что работы будут идти не особо быстро ввиду ограниченности бюджета.
ЗЫ: то что постройка Кадета обойдётся мне дороже постройки восьмёрки - это я уже понял. Но вот насколько именно дороже - мне ещё предстоит узнать))
ЗЗЫ: кстати, ребят... А сколько реально весит трёхдверный хэтч? В литературе нахожу подозрительно разные цифры - от 850 до 1000 кг...

И ещё... Подскажите плиз чо это за релюшка?Прикрепленное изображение
Подозреваю что релюха зажигания. Она у меня при запущенном дрыгателе как-то подозрительно трещит. То ли контакт где-то пропадает, то ли помирает она.

Книжку обязательно куплю, а пока вот у вас спрашиваю))

Сообщение отредактировал Beatloserg - 30.7.2011, 7:51


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
Паршков
сообщение 7.2.2012, 9:02
Сообщение #61


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 7.2.2012, 8:41) *

Товарищи, проясните плиз ситуацию...
Залезаю на Экзист, поиском по модели (1,6s с родным движком 16sv) нахожу фары, типа родные Opel, цена - 2600 руб., ниже даже за 2400 есть:
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=95D006CC
В принципе цена вполне адекватная для хороших фар.
Посылаю запрос поиска фар по VIN-номеру, приходит ответ с такой фарой
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcod...6%20332&caid=36
цена какая-то странная - 4600 руб., что аж почти в 2 раза больше...

Товарищи, мне оба варианта подойдут или чо?

Первый вариант фар на праворукий кадетт. Второй вариант как раз твой. Вот тебе бюджетный вариант:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=442-1101L-LD-E


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 7.2.2012, 9:33
Сообщение #62


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 7.2.2012, 9:02) *

Первый вариант фар на праворукий кадетт. Второй вариант как раз твой. Вот тебе бюджетный вариант:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=442-1101L-LD-E

А как определить праворульность?
Не, Депо не хочу. Хочу чтоб светило и жило долго)) Опель или Хэллу.


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 7.2.2012, 9:39
Сообщение #63


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 7.2.2012, 9:33) *

А как определить праворульность?
Не, Депо не хочу. Хочу чтоб светило и жило долго)) Опель или Хэллу.

Там же написано: п/с движения. Посмотри еще Corello. Они более бюджетны, но ставились с завода.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 7.2.2012, 9:42
Сообщение #64


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 7.2.2012, 9:39) *

Там же написано: п/с движения. Посмотри еще Corello. Они более бюджетны, но ставились с завода.

Ну дык у нас в стране и есть правостороннее движение)))
А вот руль слева, да))


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.2.2012, 14:47
Сообщение #65


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



нинада гнать на Депо, отличные фары, уже 10 лет сними ежжу


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 7.2.2012, 21:58
Сообщение #66


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



На счет депо, может мне так "повезло", покупал одновременно 2 фары лево+право депо, но в разных магазинах по наличию, левая фара помутнела быстро и стал ржаветь внутри отражатель примерно за 2 года активной эксплуатации во все времена года, а вот правая фара была в идеальном состоянии и светила хорошо, пока я их не разбил, сначала правую =). потом левую =))) Я к тому что депо тоже видимо разные бывают... купил опять депо, пока свет оличный с лампами Osram NighBreaker ... Не жалко 2700 за фару? А вдруг авария или камешек с камаза упадет?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 7.2.2012, 22:24
Сообщение #67


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Вот я тоже про Депо наслышан, чёт не горю желанием экспериментировать.
Да 2700 не такие уж большие деньги за действительно хорошую вещь. ну и камешек вряд ли прилетит - скорей уж дерево через дорогу перебегать будет (учитывая специализацию данной машины) )).
Тем более что доп. свет будет ещё дороже))

А по теме чо подскажете? Мне те фары за 2400-2700 подойдут? Вроде по инфе на сайте всё как надо.

А кстати что продаётся под брендом Opel? Я так понимаю не сам же завод делает фары.

Сообщение отредактировал Beatloserg - 7.2.2012, 22:28


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 8.2.2012, 9:07
Сообщение #68


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 7.2.2012, 22:24) *

Вот я тоже про Депо наслышан, чёт не горю желанием экспериментировать.
Да 2700 не такие уж большие деньги за действительно хорошую вещь. ну и камешек вряд ли прилетит - скорей уж дерево через дорогу перебегать будет (учитывая специализацию данной машины) )).
Тем более что доп. свет будет ещё дороже))

А по теме чо подскажете? Мне те фары за 2400-2700 подойдут? Вроде по инфе на сайте всё как надо.

А кстати что продаётся под брендом Opel? Я так понимаю не сам же завод делает фары.

Судя по ценнику, будет Valeo. Да, а с направлением движения я чего то тупанул. Сорри.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 8.2.2012, 11:37
Сообщение #69


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



А Валео эт хорошо? Как оно светит и долго ли живёт?
А что же тогда будет за 4600 под опелёвским брендом? И есть ли существенная разница по качеству света?


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 8.2.2012, 13:07
Сообщение #70


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



И ещё в догонку вопросец: а все поворотники и фары между собой совместимы? Просто поворотники хочу брать неоригинал, они ко мне пойдут?


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 8.2.2012, 15:43
Сообщение #71


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 8.2.2012, 11:37) *

А Валео эт хорошо? Как оно светит и долго ли живёт?
А что же тогда будет за 4600 под опелёвским брендом? И есть ли существенная разница по качеству света?

За 4600 будет Bosh. Валео не очень хорошо. Они существенно уступают Хелле по качеству исполнения.

Цитата(Beatloserg @ 8.2.2012, 13:07) *

И ещё в догонку вопросец: а все поворотники и фары между собой совместимы? Просто поворотники хочу брать неоригинал, они ко мне пойдут?

Да, все.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 8.2.2012, 15:55
Сообщение #72


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 8.2.2012, 15:43) *

За 4600 будет Bosh. Валео не очень хорошо. Они существенно уступают Хелле по качеству исполнения.

А Бош круче чем Валео?
Я б с удовосльтвием взял Хэллу, но нет её в Экзисте, а других мест покупки не знаю.
Ребят, чо ваще посоветуете из офигенных фар, доступных на Экзисте?
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=7...000&id=8F300049

Сообщение отредактировал Beatloserg - 8.2.2012, 15:56


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 8.2.2012, 16:04
Сообщение #73


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 8.2.2012, 15:55) *

А Бош круче чем Валео?
Я б с удовосльтвием взял Хэллу, но нет её в Экзисте, а других мест покупки не знаю.
Ребят, чо ваще посоветуете из офигенных фар, доступных на Экзисте?
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=7...000&id=8F300049

Хелла и не выпускает их больше. Если только на складах искать. Бош у меня на кадетте оригинальный стоит. Отзывы только положительные, и это при условии, что фарам больше 20 лет.
Я бы на твоем месте взя Депо и не парился. Тебе их по любому года на три хватит. Через три года, если кадетт будет еще актуален, возьмешь следующие Депо.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 8.2.2012, 22:29
Сообщение #74


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



+1 к Паршкову. Депо светят не плохо, вопрос в их долговечности! В данный момент стоит одна бош купленная у адамса с разбора, вторая (левая) депо, новая, свет одинаковый! Все зависит от того какие ты туда воткнешь лампочки... Возьми газонаполненные типа KOITO или IPF, я пока не пробовал, но говорят светят не хуже ксенона, при этом потребляют стандартные 55\60 Ватт и будет тебе счастье =) Тока ценник за пару начинается от 2000р.

http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/fet/


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 9.2.2012, 0:17
Сообщение #75


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Хм... Ещё положительный отзыв про Депо. ОК, я задумаюсь над данной фирмой, вы меня уговорили))


А вот лампы очень весёлые.
Описания к ним веселят и настораживают))
1. "В этих лампах применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы" - во-первых, в слове "закачАнного" ошибка))
Во-вторых, если газ сам светится (как в ксеноновых лампах), то юзать такую лампу в обычных фарах нельзя, по тем же причинам что и ксеноновую. Нужна специальная фара под ксенон. Если интересно - могу объяснить подробней.
Чо такое "технология высокоинтенсивного разряжения молекул газа при нагреве" я ваще хз))
2. "Высокая яркость светового потока достигается за счет тонкой нити накаливания выполненной из тугоплавкого материала".
Ну ваще-то в любых лампах накаливания (по крайней мере современных) используются нити из тугоплавких материалов, в частности вольфрам.
3. "Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания" - то же самое в обычных галогенках - в них добавлен спецовый газ для продления жизни нити.
И ваще сам термин "газонаполненная лампа" ни разу не уникален - любая галогенка и есть газонаполненная лампа. А просто ламп накаливания для машин сейчас наверно и не найти.

Короче если выкинуть пункт про свечение самого газа, то по описанию получается обычная галогенка (только какая-то сцуко дорогая)) А если этот пункт учитывать, то... хз, получается какая-то уникальная лампа, которую нельзя юзать в обычных фарах))))


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.2.2012, 0:20
Сообщение #76


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



бредятину несете.

купите нормальные Н4 лампы, филипс например. филипсы стоят гдето по 400-500 руб за 1 лампу


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 9.2.2012, 0:23
Сообщение #77


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 9.2.2012, 0:20) *

бредятину несете.

эт кому и про что?


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.2.2012, 8:20
Сообщение #78


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Связываться со всякими лампами типа Catz или филипс или прочего хлама - менять их потом каждые 2 месяца ИМХО.
Лучше поставить 100 ватки маяк за 50 рублей, и наслаждатсья) Только надо ближний свет через реле переподключить, а то выключатель и проводка распалвятся))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 9.2.2012, 22:37
Сообщение #79


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 9.2.2012, 8:20) *

Лучше поставить 100 ватки маяк за 50 рублей, и наслаждатсья)

чёт я очкую 100-ватку ставить, как бы фару не расплавить))
Цитата(Strik3r @ 9.2.2012, 8:20) *

Только надо ближний свет через реле переподключить, а то выключатель и проводка распалвятся))

а чо, штатно фары без релюхи подключены?


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 9.2.2012, 23:06
Сообщение #80


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



не знаю, вроде что-то щелкает при включении фар... НО! Дело в том что для 100 ваток провода которые из салона под капот идут тонковаты будут! Они и так греются на хороших осрамах или филипсах типа +60\+70%, а если 100 ватку воткнуть то ваще сгорят. Так что реле надо ставить так чтобы штатные провода его замыкали, а на лампочки напругу с аккумулятора брать более мощными проводами. Про газонаполненные - меня тоже смутило честно говоря, но продавцы в тюнинг магазинах заявляют что светят как ксенон или круче, может кто-нить попробует и отзыв напишет? Меня пока osram night breaker устраивает, около 600р. штука, светят белым и ярко. У знакомого на вазе такие уже год работают, пока ниче..

вообще магазинчик дорогой по моей же ссылке выше... есть дешевле на много


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 11:53