Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются |
Beatloserg |
29.7.2011, 23:52
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Всем здрасьте!
Я тут новенький, встречайте! Итак, с чего бы начать... Примерно год назад я всерьёз заболел болезнью под названием "ралли", по случаю был приобретён аффтомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, чуток подготовленный к любительским ралли (старое ралли 3-й категории (когда ещё было валилово) и ралли-спринты). Зимой я опробовал себя в ралли-спринтах и понял что мне это интересно, но спринтов мне уже мало, уже хочу большего. Трезво оценив перспективу постройки Таврии под ралли 1-й категории (для начала НГС ККР), взвесив имеющуюся информацию (которой я нашёл чуть более чем никакой) по подготовке данного а/м, я решил искать чё-нить другое (нет, Тавро тоже поехало бы отлично, но это было бы дорого), а Тавро оставить для спринтов и для поездки на работу (с чем оно отлично справляется). И вот недели две назад стал владельцем весьма неплохой заготовки под автоспорт - Кадет 1987 года розлива. Он немец (а у меня прадедушка был чистокровным немцем) и он мой ровесник - эти факты меня жутко прут Гнал я его в Москву аж из Пскова (да, я чуток маньяк). А фигли делать - ближе ничо интересного не было. Итак, что мы имеем... Кузов во вполне нормальном состоянии (правда пока серьёзно не изучал). Ясен пень, ржавчина присутствует, но откровенной гнили замечено не было. Машина повидала многое и сменила довольно много хозяев. В память о некоторых из них сохранила пердак и тонировку задних фонарей. Предыдущим хозяином была подготовлена под любительские ралли и очень неплохо в них каталась. Также в наличии маленькая пристность в виде спортивных замков капота. Первым делом я канешн отскрёб наклейки и тонировку стопаков, без которой стало посимпатишней и побезопасней. Двигло 16sv. Раньше стояло что-то двухлитровое, но после попадания в коллектор и оттуда в камеры сгорания гаек от воздушного фильтра, двиглу внезапно стало плохо и оно было в срочном порядке заменено на то что было под рукой - тот самый 16sv. Зажигание от 2108. Топливные трубки в салоне. Карбулятор - нивский Солекс. Подозреваю что нещадно богатит смесь, из-за чего низы есть, а вот с верхами туго. Также подозреваю что данного фильтра двиглу таки маловато, буду ставить побольше. Подвеска... Стойки Б4 (так сказал бывший владелец. я хз что это и наскока это круто кто знает - расскажите плиз). Задняя балка от Вектры со стабом. Тормоза. По кругу вектротормоза дисковые вентилируемые. Стоит гидроручник и регулятор тормозных усилий, соответственно трубки в салоне. Коробка пока родная или что-то околородное. Четырёхступка с короткой парой. Хрустит третья. Также в комплекте отдана новая коробка от Нексии, будет время - перекину. Салон... Салон почти полностью разобран (что ещё не снято - сниму сам, нафиг лишний вес возить). Стоят широкие сидухи-ковши с четырёхточечными ремнями Сзади между чашками распорка на болтах. Ну да пофиг - всё равно каркас ставить буду. Вроде из интересностей пока всё. Из срочных работ - замена или проточка тормозных дисков (нынешние кривые как хз чо), ремонт и балансировка колёсных дисков (хотя можт и поменяю на ковку), смена резины, разборка с охлаждением и много всего по мелочам. Ну и можно будет ехать в довольно продвинутых ралли-спринтах. Но конечная цель не спринты. Есть неиллюзорное желание строить машину под серьёзные ралли (для начала - НГС ККР (Клубное Ралли)). И вот отсюда возникает множество вопросов, на которые хотелось бы получить ответы тех кто в теме. Как вы уже наверно поняли, вопросы будут не про уменьшение расхода и повышение комфорта 1. Каркас. Ну в принципе и так всё ясно: есть специальные конторы. Платишь немного (относительно) денег - получаешь просто каркас, платишь побольше денег - получаешь каркас с омологацией. Если кто знает примерные расценки на кадетокаркасы с омологацией - просьба поделиться инфой. 2. Дрыгатель... Есть два варианта (ибо интересных мне класса только два): оставить (хотя б для начала) 16sv, но пошаманить над ним. Знающие люди - подскажите сколько реально снять кобыл с данного двигла и чо будет по бюджету? Если реально снять хотя бы 130-140 без астрономических вложений - уже неплохо, такая машина будет ехать примерно на уровне заряженной восьмёрки по классу 1600Н (которых в данном классе большинство, ибо дёшево и сердито). Второй вариант - ставить два литра и тоже шаманить, ну и идти уже в класс 2000Н (где конкуренты посерьёзней). Но тут не всё так однозначно. Сначала я смотрел канешн на 20хе, но в одной из тем узнал от Zлого что таки 20не (хотя могу путать название - с опеленоменклатурой пока не очень дружу) будет лучше, ибо надёжность превыше мощности. Мысль разумная, но хотелось бы узнать насколько реально 20хе проигрывает в надёжности своим двухлитровым братьям? И ваще сколько реально снять (опять же при разумном бюджете) с 20хе и прочих двухлитровиков? 3. Блокировка. Започём можно раздобыть блокировку на Кадет? И она на обе коробки подойдёт? 4. Карбулятор. Какой карб будет лучше всего для 16sv? Оставить нивский Солекс или поставить родной Пирбург? А кстати и где и започём можно надыбать Пирбург? А можт лучше впрыск замутить? 5. Подкапотная распорка. Есть ли в природе распорки между подкапотными чашками и где их можно достать? Ну и ваще есть ли именно для Кадета в них смысл? немного фоток: - жутко неудобный и раздр... раздолбанный руль - длинный рычаг коробки (пока ещё не определился наскока мне удобно) - наклейки с фамилией я отскрёб, но неравномерно выгоревшая тонировка ещё долго будет хранить эту - фамилию - тахометр, который нефигово так врёт. То ли подключен неправильно, то ли переклинило его - пол вполне живой - аммортизаторы крышки багажника померли - юзаю отечественную разработку типа "палка деревянная" Всем спасибо за внимание. Просьба делиться соображениями и советами. Постпенно буду кидать ифу и фотки по проводимым работам. Хотя подозреваю что работы будут идти не особо быстро ввиду ограниченности бюджета. ЗЫ: то что постройка Кадета обойдётся мне дороже постройки восьмёрки - это я уже понял. Но вот насколько именно дороже - мне ещё предстоит узнать)) ЗЗЫ: кстати, ребят... А сколько реально весит трёхдверный хэтч? В литературе нахожу подозрительно разные цифры - от 850 до 1000 кг... И ещё... Подскажите плиз чо это за релюшка? Подозреваю что релюха зажигания. Она у меня при запущенном дрыгателе как-то подозрительно трещит. То ли контакт где-то пропадает, то ли помирает она. Книжку обязательно куплю, а пока вот у вас спрашиваю)) Сообщение отредактировал Beatloserg - 30.7.2011, 7:51 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
adams |
9.2.2012, 23:08
Сообщение
#81
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
чёт я очкую 100-ватку ставить, как бы фару не расплавить)) а чо, штатно фары без релюхи подключены? штатно без релюх, 100 ватт просто так поставить тож не есть хорошо -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
tOrrErO |
9.2.2012, 23:18
Сообщение
#82
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской |
штатно без релюх, А что щелкает? странно что без реле... тихо, но щелкает, послушаю получше =) -------------------- |
Beatloserg |
9.2.2012, 23:23
Сообщение
#83
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Экие немцы странные... фары и без релюх... у нас вона первые Жигули с релюхами были, а можт и Москвичи даже (не в курсе).
Мде, придётся над проводкой поколдовать. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
adams |
9.2.2012, 23:48
Сообщение
#84
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Экие немцы странные... фары и без релюх... у нас вона первые Жигули с релюхами были, а можт и Москвичи даже (не в курсе). Мде, придётся над проводкой поколдовать. -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Strik3r |
10.2.2012, 1:45
Сообщение
#85
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Beatloserg, у нас вона первая жигульме 2101/02 без реле.
В действительности проводка кадета его сильное место, и проблем с фарами у меня лично не было. Ясно дело если ты туда сотки поставишь у тебя все развалится как на опеле так и на жигуле - для таких манипуляций надо установить доп. реле. да. Оригинальные фары за год свечения 100 ватных ламп не расплавились. Пережили поездок 10 по трассе (в среднем по 8 часов) Сообщение отредактировал Strik3r - 10.2.2012, 1:48 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
10.2.2012, 5:59
Сообщение
#86
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
ставь стандартные они нормально светят.
ненадо ниче выдумывать -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
10.2.2012, 21:46
Сообщение
#87
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
ставь стандартные они нормально светят. ненадо ниче выдумывать где бы их только взять... -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Strik3r |
10.2.2012, 23:39
Сообщение
#88
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
он про лампочки.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Beatloserg |
11.2.2012, 19:12
Сообщение
#89
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
аааа))
ну стандартной мощности тоже много разных есть, да и по свету отличаются неслабо. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
BandEROS |
11.2.2012, 19:40
Сообщение
#90
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
аааа)) ну стандартной мощности тоже много разных есть, да и по свету отличаются неслабо. хочешь хороший свет? поставь ксен и все... -------------------- |
Strik3r |
11.2.2012, 20:18
Сообщение
#91
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
я за 100 ватные маяки через реле) Себе так сделал - свет ништяк. Как бонус - раз уж взялся за реле можно реализовать автовключение) Итого 120 рублей на лампы 150 рублей на детали для включения.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
11.2.2012, 22:35
Сообщение
#92
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
я за 100 ватные маяки через реле) Себе так сделал - свет ништяк. Как бонус - раз уж взялся за реле можно реализовать автовключение) Итого 120 рублей на лампы 150 рублей на детали для включения. +1 тоже самое сделано, тока еще работает от зажигания, вырубил зажигание потух свет... |
Beatloserg |
11.2.2012, 23:22
Сообщение
#93
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
хочешь хороший свет? поставь ксен и все... э, неее)) это не наш метод) причин много, как объективных, так и субъективных. я за 100 ватные маяки через реле) Себе так сделал - свет ништяк. Как бонус - раз уж взялся за реле можно реализовать автовключение) Итого 120 рублей на лампы 150 рублей на детали для включения. ну реализовать технически эт всё несложно ни разу. а вот не поплавят ли 100-ваттники фары к такой-то матери?)) они ж по идее и греются сильней. а автовыключения - лишнее. по крайней мере, для данной машины. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Strik3r |
12.2.2012, 0:37
Сообщение
#94
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
У меня не проплавили. Автовключение лишним быть не может...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Beatloserg |
12.2.2012, 18:50
Сообщение
#95
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Ребят, а такой вопросец: со скольки оборотов 16sv начинает переть и до скольки можно безопасно крутить?
Т.е. какой диапазон оптимальных оборотов для очень активной езды? Есть тут задумочка одна... ЗЫ: и можно ли параллельно подключить несколько тахометров? -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Beatloserg |
25.2.2012, 20:26
Сообщение
#96
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Товарищи, активней советуем, не стесняемся!))
А расскажите ещё чо фигня: включаю дворники - поехали, тока выключаю - дворники сразу же тормозят где были, не доезжая до начального положения. Проводка? Реле? -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
adams |
25.2.2012, 21:59
Сообщение
#97
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Товарищи, активней советуем, не стесняемся!)) А расскажите ещё чо фигня: включаю дворники - поехали, тока выключаю - дворники сразу же тормозят где были, не доезжая до начального положения. Проводка? Реле? переключатель подрулевой? -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Strik3r |
25.2.2012, 23:21
Сообщение
#98
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата А расскажите ещё чо фигня: включаю дворники - поехали, тока выключаю - дворники сразу же тормозят где были, не доезжая до начального положения.Проводка? Реле? Или питание на доводчик не подаётся или моторчик дохлый. Цитата Ребят, а такой вопросец: со скольки оборотов 16sv начинает переть и до скольки можно безопасно крутить?Т.е. какой диапазон оптимальных оборотов для очень активной езды? Это ты нам должен рассказать а не мы тебе. Какой ты ралист если ты не можешь элементарных вещей определить? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
26.2.2012, 9:23
Сообщение
#99
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Ралли ралли...кончают их емае.
РАФовцы задолбали..омолгация каркаса в Питере.чтоб машину выпустить убитцо можно. сижу над техрегламентом..жесть.скора будет как в врси эмблемы разные машинки внутри одинаковые -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
26.2.2012, 17:10
Сообщение
#100
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Это ты нам должен рассказать а не мы тебе. Какой ты ралист если ты не можешь элементарных вещей определить? Какой-какой... начинающий)) 1. Машина пока стоит, я на не езжу, неспешно приобретаются запчасти. Вот ща сугроб вокруг неё растает - буду менять тормоза, фары и всякое такое. 2. Обороты, с которых движок начинает ехать, определить ещё можно экспериментально. А вот максимально безопасные обороты определить... хм, ну можно и экспериментально, правда после этого движок можно будет выкинуть)) -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:19 |