Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Paul |
3.5.2012, 23:54
Сообщение
#541
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
после двух дней секса с форсунками, перебрал их, зачистил. А что ты там зачищал???? Распылитель+игла прецизионная пара. Мельчайшая царапина недопустима. 14-й класс чистоты. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
vasisdas |
4.5.2012, 16:18
Сообщение
#542
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.3.2012 Из: Беларусь г.Орша Пользователь №: 12 574 Имя: Дмитрий Авто: opel-kadett1.6D Пол:мужской |
Зачищал две шайбы одна большая медная, другая поменьше латунная, что стоят под форсунками.Ремень грм я не снимал.Похоже на То,что действительно пока машина Стоит топлево уходит в бак.Может я перепутал шланги когда выкручивал датчик ур. топлева внутри бака?И ещё, я когда снимал бак откручивал патрубок в который заливается топлево,там ещё было два шланга идущие рядом с патрубком один соеденён с баком, а второй шёл кудато за бак но не счем не соеденёе, так как конец был покоцен.Я когда собирал его так за бак и засунул.
|
евген87 |
10.5.2012, 9:44
Сообщение
#543
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2012 Пользователь №: 12 542 Имя: женя Авто: кадет е 17д Пол:мужской |
у меня тоже долго заводилась когда тока купил етот чудо аппарат!!!не пойму вроде стартер резво крутил а тоже секунд 10 крутиш и заводиться! поменял все 4 свечки но результат оставался тотже, думал топливо в бак уходит, у меня на экскаватре через подкачивающую помпу салярка убегала так пока не накочаеш не заведеш! все дело оказалось в стартере поменял с пол обарота дизелёк запускаеться!! и тоже белый дым идет почему то? может быть от не хватки воздуха? у меня на корпусе воздушного фильтра вместо резонатора тряпка засунота?
|
vasisdas |
11.5.2012, 6:30
Сообщение
#544
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.3.2012 Из: Беларусь г.Орша Пользователь №: 12 574 Имя: Дмитрий Авто: opel-kadett1.6D Пол:мужской |
у меня на корпусе воздушного
фильтра вместо резонатора тряпка засунота? Что за резонатор? и где он должен стоть? |
Паршков |
11.5.2012, 11:32
Сообщение
#545
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
у меня на корпусе воздушного фильтра вместо резонатора тряпка засунота? Что за резонатор? и где он должен стоть? У тебя резонатора нет. Это на 1,7 дизелях. Там воздухан в другом месте стоит. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
vasisdas |
11.5.2012, 13:49
Сообщение
#546
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.3.2012 Из: Беларусь г.Орша Пользователь №: 12 574 Имя: Дмитрий Авто: opel-kadett1.6D Пол:мужской |
Понял.Спасибо, Вячеслав.А белый дым после заводки это отчего?
|
Паршков |
11.5.2012, 14:32
Сообщение
#547
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Понял.Спасибо, Вячеслав.А белый дым после заводки это отчего? Момент впрыска неправильный выставлен. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Paul |
12.5.2012, 3:25
Сообщение
#548
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Понял.Спасибо, Вячеслав.А белый дым после заводки это отчего? Возможно: НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА УГЛА НАЧАЛА ПОДАЧИ, форсы льют, воздух в топливе, бензин/керосин вместо ДТ, недостаточна цикловая подача, вода в топливе, трещина на рубашку охлаждения, мала компрессия, низкое давление подачи, перепутаны трубки ВД, неправильно установлен распред, негерметичность вып. клапана, и т.д... Каждый пункт можно разбить ещё на 5-8 подпунктов. По ТНВД можно назвать с дюжину причин дымления. евген87 При кислородном голодании (крекинг топлива) дизель даёт чёрный дым. P.S. Отрегулируйте вы уже момент впрыска. Работы на 12 минут всего, а потом уже ищите дальше. Эта операция наименее затратная и трудоёмкая. Так нет же , полезем ковырять форсы, менять стартёры, свечи и проводку. А проблема и вопросы остаются те же. У дизеля 80% причин дымления и трудного запуска корнями уходят в неправильную установку статического угла опережения впрыска. Вам отвечают. носом тычут в порядок действий, а вы ищете себе лишнюю работу и вытекающие из неё новые косяки из-за неумелого ремонта. Зачищал две шайбы одна большая медная, другая поменьше латунная, что стоят под форсунками А зачем? Какую цель ты преследовал? Я валяюсь. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
vasisdas |
14.5.2012, 15:21
Сообщение
#549
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.3.2012 Из: Беларусь г.Орша Пользователь №: 12 574 Имя: Дмитрий Авто: opel-kadett1.6D Пол:мужской |
А зачем? Какую цель ты преследовал? Я валяюсь. Просто они были чёрные и немного с вмятинами. Лучше, Павел, научи как отрегулиповать момент впрыска |
Paul |
15.5.2012, 15:36
Сообщение
#550
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Блин, там всё ну о-о-очень просто, а вот писАть мно-о-о-ого. Почитай мануал. А как сделать прибор для регулировки, я где-то на предыдущих страницах писАл.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
vasisdas |
15.5.2012, 15:47
Сообщение
#551
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.3.2012 Из: Беларусь г.Орша Пользователь №: 12 574 Имя: Дмитрий Авто: opel-kadett1.6D Пол:мужской |
Ну и наэтом спасибо.Буду искать
|
Антонио |
15.5.2012, 22:02
Сообщение
#552
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Угол опережения начала подачи топлива устанавливается так:
http://www.steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html Из оборудования нужны: 1. Индикатор часового типа. Покупается на базаре-барохолке, где распродают запасы советского инструмента. У нас в городе эта барохолка расположена на окраине центр. рынка. Стоят мужики и продают разный хлам, который в своё время был стянут с заводов. Индикатор стоит рублей 300, не пользованный. 2. Переходничёк, заказывается у токаря. Можно сделать самому с помощью дрели и сварочного аппарата. Если сверлить и варить умеешь.. 3. Спица от велосипеда, лучше с гайкой, которая эту спицу натягивает. Спица нужна, чтобы изготовить удлинитель для индикатора часового типа. Желательно ещё установить правильную фазировку распредвала. Нужна спецприспособа, в виде нехитро просверленного куска железного листа. Чертёж по ссылке выше. Ещё нужен тот же индикатор часового типа. В статье и по книгам, на ножку индикатора нужно накручивать набалдашничек в виде плоского пятачка диаметром 6 мм. Я ничего не накручивал. Просто снял с индикатора наконечник, получился пятачок диаметром 4 мм . ИМХО вполне покатит. Вообще по ссылке выше всё есть и описано весьма подробно с картинками. По идее при каждой замене ремня ГРМ должна выполняться данная процедура установку угла опережения начала подачи топлива и фазировка распредвала. Тупо выставить зубчатые шкивы по меткам на дизеле не катит. Сообщение отредактировал Антонио - 15.5.2012, 22:13 |
vasisdas |
16.5.2012, 18:44
Сообщение
#553
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.3.2012 Из: Беларусь г.Орша Пользователь №: 12 574 Имя: Дмитрий Авто: opel-kadett1.6D Пол:мужской |
Антонио спасибо, но я уже это читал,осталось самое малое-- воплотить это в жизнь.
|
Paul |
18.5.2012, 2:53
Сообщение
#554
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Угол опережения начала подачи топлива устанавливается так: http://www.steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html Хорошая статейка для начинающих. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
vasisdas |
18.5.2012, 15:29
Сообщение
#555
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.3.2012 Из: Беларусь г.Орша Пользователь №: 12 574 Имя: Дмитрий Авто: opel-kadett1.6D Пол:мужской |
Спасибо Павел, я всё это читал.Буду искать все приспособы, тогда буду пробовать регулировать.
Сообщение отредактировал vasisdas - 18.5.2012, 15:31 |
Paul |
31.10.2012, 1:08
Сообщение
#556
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Уважаемые владельцы автомобилей с дизельными двигателями! Ни для кого не секрет, что приближаются холода. Поэтому спешу вам напомнить, что нужно заменить летние сорта топлива в баке на зимние, чтобы в одно прекрасное утро, при темп. ниже -7-и не иметь секаса с топливной и не угробить ТНВД. Особенно это касается тех, кто редко пользуется автомобилем, и планирует пользоваться им зимой. Или можно добавить в бак антигель. Пока ещё не холодно он поможет. А на морозе, когда уже парафин в топливе выпадет в осадок, от антигелей толку нет. Он лишь предотвращает кристаллизацию парафина, а не растворяет его. На Лукойле уже с 11.10.2012г ДТ зимнее.
Так же не помешает заменить топ. фильтр, ну или хотя бы слить с него отстой. Ну и свечи накала проверить/заменить. Лёгких вам запусков. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
pumba |
17.11.2012, 11:30
Сообщение
#557
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской |
Не Кадет конечно,но всё же может кому будет полезно и поможет в ремонте
http://www.youtube.com/watch?v=qQjAQssDnas -------------------- |
Paul |
17.11.2012, 16:45
Сообщение
#558
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Не Кадет конечно,но всё же может кому будет полезно и поможет в ремонте http://www.youtube.com/watch?v=qQjAQssDnas Этому нас учили в школе в 8-м, по-моему, классе. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Антонио |
17.11.2012, 17:08
Сообщение
#559
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Может быть кто поможет разгадать загадку.
Несколько лет назад отец купил дизельный кадет. Когда покупали, машина была с оборванным ремнём ГРМ. При этом хозяин уверял, что недавно ремонтировал двигатель на сумму то ли 20 , то ли 40 тысяч рублей. Я ему естественно ни капли не поверил. Потом отец поменял обломанные рокера и погнутые клапана, натянул новый ремень и машинка поехала. Только зимой плохо заводилась. Открутили форсунки - у них давление открытия 105 бар вместо положенных 135. Компрессия в горшках 27 очков. Форсунки поменяли на нормальные, на глаз и слух подкрутили побольше цикловую подачу. Машинка в принципе едет и заводится, но чувствуется что движок не имеет положенной ему мощности. У меня возник вопрос. Зачем старому хозяину перенастроили форсунки на 105 бар? Плунжер ТНВД износился? |
Paul |
17.11.2012, 22:45
Сообщение
#560
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Может быть кто поможет разгадать загадку. Несколько лет назад отец купил дизельный кадет. Когда покупали, машина была с оборванным ремнём ГРМ. При этом хозяин уверял, что недавно ремонтировал двигатель на сумму то ли 20 , то ли 40 тысяч рублей. Я ему естественно ни капли не поверил. Потом отец поменял обломанные рокера и погнутые клапана, натянул новый ремень и машинка поехала. Только зимой плохо заводилась. Открутили форсунки - у них давление открытия 105 бар вместо положенных 135. Компрессия в горшках 27 очков. Форсунки поменяли на нормальные, на глаз и слух подкрутили побольше цикловую подачу. Машинка в принципе едет и заводится, но чувствуется что движок не имеет положенной ему мощности. У меня возник вопрос. Зачем старому хозяину перенастроили форсунки на 105 бар? Плунжер ТНВД износился? Но ведь после замены на исправные 135 очков, насос с ними справляется? Компрессия 27 вполне нормальная. Никто форсунки не настраивал на 105, это результат износа. Признак износа пл. пары - плохой запуск горячего двигателя. Макс. развиваемое давление работавшего Боша ок. 200 очков. Можно проверить не снимая насос. Для этого прикрути к любой трубке ВД регулируемую форсунку, например Форд, заведи двигатель и на ХХ прибавляй давление до тех пор, пока форсунка не перестанет пылить. Затем её на стенд. НО я бы в твоём случае начал с точной установки распредвала, затем установил бы впрыск по микрометру. У меня на ФТ 2,5 ТД давление 270 бар по мануалу. Менял распылители и установил давление 260, т.к. пожалел насос, пусть думаю ему "полегче" будет. Завёл, на ХХ работает как часики. Газанул до 3000 об и заглох. Короче поставить пришлось 200 бар, тк максимум насоса оказался 227. Зато тянуть стал намного лучше, тк при уменьшении давления впрыска увеличивается пропускная способность форсунок из-за того, что игла выше поднимается при подаче. Топлива в цилиндр чуть больше подаётся. И скорость подачи возрастает, от этого двигатель становится приёмистее. Да и это.... После бензинки в дизеле едешь словно с прицепом. Забыл сказать. Если насос подуставший,- не торопитесь настраивать форсунки не проверив макс. давление насоса. Может получиться так, что насос начнёт "пилить" сам себя и стружкой забьёт форсунки. Тут попадалово на новый насос и, как минимум распылители, гарантирован. Сообщение отредактировал Paul - 17.11.2012, 22:52 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 12:30 |