IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 115 116 117 118 119 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2320 - 2339)
Магомед
сообщение 13.12.2012, 11:43
Сообщение #2321


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 24.11.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 14 287
Имя: Магомед

Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 12.12.2012, 22:44) *

В Pierburg 1b нет никакой электрики, кроме клапана холостого хода.

На воздушной заслонке стоит биметаллическая пружина. Она тянет возд. заслонку в сторону закрытия. Ещё есть пусковая диафрагма, которая тянет возд. заслонку в сторону открытия при наличии вакуума в коллекторе. При начале прокрутки стартером, возд. заслонка приоткрывается диафрагмой на пару миллиметров, пересиливая прижатие пружинкой.

Если я правильно понимаю, то при прогреве эта биметаллическая пружинка должна ещё сама приоткрывать воздушную заслонку.

НО ИМХО редко у кого так всё работает.
Т.к. люди зачем-то лезут в этот узел, что-то пытаются регулировать, занимаются какой-то рационализаторской деятельностью. Коль эта пружинка сломана, то можно туда поставить обычную не очень жёсткую пружину от чего угодно, хоть самому выгнуть из пружинной проволоки. Снять воздухан, и отрегулировать, чтобы при вытянутом на всю подсосе и прокрутке мотора стартером заслонка приоткрывалась на пару миллиметров.

Магомед
Вот смотри какую рацуху придумали, чтобы свечи не заливало. При смещении образуется щель, что спичка пролазиет:


То есть если я сделаю как говорил,т.е. отломаю еще кусок до нужного расстояния и совмещения рисок...должно работать исправно? кстати а если не совмешены были риски на корпусе могло заливать свечки? и для чего вообще эти риски и с чем их едят? просто в мануалах пишут чтоб обязательно совмещались метки...а зачем не говорят... bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 13.12.2012, 14:14
Сообщение #2322


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Риски на корпусе внутри которого стоит пружинка, нужны чтобы настроить новый карб, чтобы правильно выставить изгиб и жёсткость пружинки. В твоём случае совмещение рисок уже неактуально. Нужно подбирать положение пружинки и настраивать карб как я написал выше. Настраивай по ощущениям, что заводилось хорошо, и чтобы свечи не заливало.

При сильном морозе я завожу так:
Вытягиваю подсос полностью. Прокручиваю стартером. Как только мотор заводится, резко убираю подсос до среднего положения. Прогреваю на 1800 оборотах. На меньших оборотах оно почему-то глохнет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Магомед
сообщение 13.12.2012, 17:27
Сообщение #2323


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 24.11.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 14 287
Имя: Магомед

Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 13.12.2012, 15:14) *

Риски на корпусе внутри которого стоит пружинка, нужны чтобы настроить новый карб, чтобы правильно выставить изгиб и жёсткость пружинки. В твоём случае совмещение рисок уже неактуально. Нужно подбирать положение пружинки и настраивать карб как я написал выше. Настраивай по ощущениям, что заводилось хорошо, и чтобы свечи не заливало.

При сильном морозе я завожу так:
Вытягиваю подсос полностью. Прокручиваю стартером. Как только мотор заводится, резко убираю подсос до среднего положения. Прогреваю на 1800 оборотах. На меньших оборотах оно почему-то глохнет.


подбирать положение пружинки чтоб на холодную она автоматически почти полностью закрывалась и оставалось место только для спички? правильно я понимаю? ой...сорри, неправильно прочитал...надо чтоб она наоборот приоткрывалась в момент прокрутки стартера и при вытянутом подсосе ..... окей) спасибо) буду дальше мудрить) а ковырялся там т.к. не знал что чреваты такие манипуляции имхо опель у меня это первая машинка из иномарок) до этого была 99 в которой все как на велике легко и просто)

Сообщение отредактировал Магомед - 13.12.2012, 17:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 14.12.2012, 11:26
Сообщение #2324


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



На 2ee чтобы обеднить смесь винт качества крутим вправо (закручиваем)?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dartveder
сообщение 25.12.2012, 11:01
Сообщение #2325


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 14 450
Авто: Опель Кадет c16nz
Пол:мужской



Помогите плиз, у меня кадет с движком c16nz и карбюратор pierburg 1b. На холодную в мороз при запуске заливает свечи, только прогреется все нормально! я так понимаю это проблемы с карбом. что мне регулировать? Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.12.2012, 18:02
Сообщение #2326


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



По-мне так это его болезнь, неизлечимая (Я в то время вабще не разбирался, и сам не глядел в чем дело, а жаль). Заводишь, как только машина завелась прибераешь подсос. У меня обычено где то на сантиметр вытащен был - чуть больше вытаскиваешь - переливала
Надро прочувствовать момент, что бы машина работала ровно, без прострелов


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 25.12.2012, 20:02
Сообщение #2327


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(dartveder @ 25.12.2012, 15:01) *

Помогите плиз, у меня кадет с движком c16nz и карбюратор pierburg 1b. На холодную в мороз при запуске заливает свечи, только прогреется все нормально! я так понимаю это проблемы с карбом. что мне регулировать? Спасибо!

Если запускать мотор при вытянутом подсосе и давить газ 100% зальешь, пирбруг он такой. Всегда только подсосом и вытягивай реально не на полную


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 25.12.2012, 20:53
Сообщение #2328


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, как настроить 2ee чтобы не было сажи из глушака и черных свечей. И в мороз оказывается он заводиться не хочет, не то что жигули.

И если этот карб поменять на вазовский например, то блок управления будет продолжать управлять зажиганием (там не привычный трамблер, а маленький такой распределитель)?

Сообщение отредактировал stol11 - 25.12.2012, 20:57
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 25.12.2012, 22:31
Сообщение #2329


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(dartveder @ 25.12.2012, 12:01) *

Помогите плиз, у меня кадет с движком c16nz и карбюратор pierburg 1b. На холодную в мороз при запуске заливает свечи, только прогреется все нормально! я так понимаю это проблемы с карбом. что мне регулировать? Спасибо!

1.
Цитата
Заводишь, как только машина завелась прибераешь подсос.

2. Если ты снимешь воздушный фильтр и попросишь кого-нибудь подёргать за подсос, то увидишь посредством каких механизмов происходит прикрытие воздушной и приоткрытие дроссельной заслонки.
Вот картинка, но по ней плохо видно. Если есть мозг и руки уверенно удерживают хотя бы отвёртку, то крутить нужно винт №2 и винт №3. Только не сделай ещё хуже чем было, запомни что как стояло.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Антонио - 25.12.2012, 22:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 28.12.2012, 16:13
Сообщение #2330


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



Нет ли у кого чертежа проставки под ВАЗовский карбюратор для коллектора на e18nv? Все что в инете нашел - по размерам не совпадает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.12.2012, 17:09
Сообщение #2331


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



stol11, проще всего без всяких лишних переходников на родную резиновую проставку 4 шпильки приварить, предварительно разметив


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 28.12.2012, 19:11
Сообщение #2332


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(stol11 @ 28.12.2012, 20:13) *

Нет ли у кого чертежа проставки под ВАЗовский карбюратор для коллектора на e18nv? Все что в инете нашел - по размерам не совпадает.

Я канеш хз какой формы там коллектор, но вот страницей ранее...
http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=193661
На крайняк штанген тебе в помощь


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 29.12.2012, 9:53
Сообщение #2333


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 28.12.2012, 19:11) *

...но вот страницей ранее...

Это видимо вместо однокамерного. У меня там четыре дырки "ромбиком".
Да, штангенциркулем придется измерять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wwwovan
сообщение 29.12.2012, 16:22
Сообщение #2334


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 7 863
Имя: Владимир

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Добрый день. Уменя такая проблема:
переустановили мне движок теперь 1.8 с карбюратором. Три дня я поездил когда ещё не было морозов, правда довольно плохо заводился. Сейчас вроде пытается заводится, но сразу глохнет. Вчера с галстука завели, а сегодня с ключа не хочет ни в какую. Если кто понял в чём проблема- помогите плиз. Или посоветуйте карбюраторщика толкового. Живу в г.Пушкин 89523618236 Володя
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен79
сообщение 30.12.2012, 17:13
Сообщение #2335


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



Итак, поставил зажигание и карб от ваз 2108. Сделал переходную пластину (не стал заморачиваться с поиском коллектора 13S) как у Сержа, поставил для начала простейший Вебер с ваз 2101, снятый с машины ещё 30 лет назад. После небольших манипуляций со свечами машина завелась просто идеально. Холостой ход был такой, что я минут десять ходил вокруг занесённой снегом и промёрзшей до молекул (на улице было -15, машина три месяца стоит колом) машины и не мог поверить, что это она так завелась. С момента покупки родной Пирбург даже летом не держал так обороты. Чуть слышно шебуршала, на слух оборотов 800-900. Радости было полные штаны, скинул этот карб, поставил Солекс. Так же уверенный пуск даже несмотря на то, что основание у него было сильно прогнуто и был подсос воздуха (уже шлифанул основание, идеально ровное стало, как из магазина). Переделал корпус воздушного фильтра родной на Солекс (немного смекалки и всё получится), но вот с тросом газа беда. Пробовал свои варианты, плохо всё. Это и мешает мне на данный момент прокатиться, прогрев на ходу машину и выяснив наконец, живой мой вакуумник или нет. Подскажите, как переделать трос газа. Родная система троса при нажатии на педаль толкает коромысло, которое двигается к салону. А вот у Солекса наоборот должно оно двигаться к радиатору, чтобы открывались заслонки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.12.2012, 17:48
Сообщение #2336


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



тазовский трос поставь. Родной наконечник тазовский салонный отрезаешь у основания, на его место берешь болт на 8 с гайкой, в болту у основания сверлишь отверстие милиметра полтора - в отверстие продеваешь трос и гайкой зажимаешь. Ну так же я на трос тазовский нацепил пружинку с защелкой с родного тросса
Кастрюля должна быть с восмьмёрки.

Сообщение отредактировал Strik3r - 30.12.2012, 17:48


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен79
сообщение 30.12.2012, 20:06
Сообщение #2337


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



А почему кастрюля должна быть с восьмёрки? Я всё герметично сделал, ремкоплект от кастрюли восьмёрочной (в него входит толстенная резинка, шпильки, гаечки, есть в любом автомагазине) вживил в пластмассовый родной кожух через переходную круглую пластину. Или сам фильтр от кадета на Солекс не подойдёт?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен79
сообщение 30.12.2012, 20:41
Сообщение #2338


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



И ещё вопрос. Купил себе блок ЭПХХ. Куда его подключать? То есть, куда на шлейфе проводов восьмёрочных я знаю, куда подключить, а вот откуда брать сам провод именно на электромагнитный клапан на карбе? Блок со светодиодом, если что.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 31.12.2012, 6:54
Сообщение #2339


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Спортсмен79 @ 31.12.2012, 0:41) *

И ещё вопрос. Купил себе блок ЭПХХ. Куда его подключать? То есть, куда на шлейфе проводов восьмёрочных я знаю, куда подключить, а вот откуда брать сам провод именно на электромагнитный клапан на карбе? Блок со светодиодом, если что.

Я делал все через шаровый палец, вытачивал, прикручивал к солексу и одевал все штатно, то есть вся конструкция была такова, что никаких изменений по конструкции кадета не было, все можно было тут же вернуть на пирбург. Но это будет также думаю долго, как у тебя с пластиной, купи лучше трос от таза. ЭПХХ подключается с помощью первой ссылке в гугле "ЭПХХ подключение"
http://www.vtnauto.com/images/5013_s.jpg

Фильтр на твое усмотрение, если все герметично и не на соплях, то оставляй

Сообщение отредактировал Serj - 31.12.2012, 6:55


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен79
сообщение 31.12.2012, 8:58
Сообщение #2340


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 31.12.2012, 6:54) *

Я делал все через шаровый палец, вытачивал, прикручивал к солексу и одевал все штатно, то есть вся конструкция была такова, что никаких изменений по конструкции кадета не было, все можно было тут же вернуть на пирбург. Но это будет также думаю долго, как у тебя с пластиной, купи лучше трос от таза. ЭПХХ подключается с помощью первой ссылке в гугле "ЭПХХ подключение"
http://www.vtnauto.com/images/5013_s.jpg

Фильтр на твое усмотрение, если все герметично и не на соплях, то оставляй

Я, кстати, сейчас на компе, смог открыть твои фото переделки на драйве. И тут меня осенило, как можно было переделать родной трос газа... Мне на работе изготовить такую пластину и шаровый палец от силы полчаса... Но уже поздно: я разломал родную систему с коромыслами. Восстановить, в принципе, возможно, если только основную пластину, на которой всё это крепится, не выкинул, а узнать это смогу только 3 числа на работе. По моему, жива. Если нет, буду пробовать новую похожую изготовить. Трос от Ваза заманчиво, но я просто не представляю, как там протягивать его и отсоединять от педали. К тому же родной трос мне очень нравится: даже в сильнейший мороз он идеально двигается, не примерзает, затянут в какую - то типа силиконовую оболочку. За схему ЭПХХ спасибо, так и думал, что к 6 выводу. Всем огромное спасибо за помощь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 19:40