КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Спортсмен79 |
2.1.2013, 14:15
Сообщение
#2341
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Привет всем. Пришёл расстроенный. Не завелась машина на Солексе. Схватывала, схватывала, и всё, посадил аж аккумулятор. Выкрутил свечки - залиты все. Прогрел их, зачистил, ноль эффекта. А всего лишь шлифанул основание в Солексе, осторожно полуразобрав его. Может быть такой перелив из за того, что я обратку закольцевал? То есть штуцер обратки бензина соединил через тройник (он продаётся, значит, не я один такой умный и это делается) с основным бензиновым штуцером. Какие свечки лучше купить для кадета с вазовским зажиганием?
|
Serj |
2.1.2013, 17:19
Сообщение
#2342
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Привет всем. Пришёл расстроенный. Не завелась машина на Солексе. Схватывала, схватывала, и всё, посадил аж аккумулятор. Выкрутил свечки - залиты все. Прогрел их, зачистил, ноль эффекта. А всего лишь шлифанул основание в Солексе, осторожно полуразобрав его. Может быть такой перелив из за того, что я обратку закольцевал? То есть штуцер обратки бензина соединил через тройник (он продаётся, значит, не я один такой умный и это делается) с основным бензиновым штуцером. Какие свечки лучше купить для кадета с вазовским зажиганием? Надеюсь ты тройник повешал до бензонасоса. Немцами не зря обратка сделана, ибо летом машина будет у тебя глохнуть. -------------------- |
Спортсмен79 |
4.1.2013, 19:38
Сообщение
#2343
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Итак, раскольцевал обратку на Солексе, заменил свечи. Машина завелась с полтычка. Минут пятнадцать по всякому крутил холостой ход, подгазовывал вручную и прочее. Бензина жрёт мало (я не из бензобака пока тяну бензин, всё равно его сольют отморозки, из пластиковой бутылки, видно хорошо, сколько остаётся). Повышен холостой ход, но это мелочи, установлю ЭПХХ, дальше будет видно. Теперь про вакуумник. Педаль при заведённой машине всё же немного продавливается, но совсем чуток. При выключении зажигания педаль ощутимо твердеет. Конец вакууму или нужно проехаться? На холостом ходу при надавливании на педаль обороты движка не меняются, что, насколько я знаю, говорит о том, что жива диафрагма в нём. Я поставил клапан на него от ваз 2108 (как родной встал), может, на родной заменить, может, разряжения не хватает? И по карбу. Снимаю трубку с вакуум корректора, сильно меняются обороты и двигатель глохнет. Так и должно быть?
Сообщение отредактировал Спортсмен79 - 4.1.2013, 19:38 |
Волчара Серый |
7.4.2013, 21:16
Сообщение
#2344
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.3.2013 Из: Донецкая обл. г. Макеевка Пользователь №: 14 995 Имя: Сергей. Авто: Опель Аскона 16SH Пол:мужской |
Итак, раскольцевал обратку на Солексе, заменил свечи. Машина завелась с полтычка. Минут пятнадцать по всякому крутил холостой ход, подгазовывал вручную и прочее. Бензина жрёт мало (я не из бензобака пока тяну бензин, всё равно его сольют отморозки, из пластиковой бутылки, видно хорошо, сколько остаётся). Повышен холостой ход, но это мелочи, установлю ЭПХХ, дальше будет видно. Теперь про вакуумник. Педаль при заведённой машине всё же немного продавливается, но совсем чуток. При выключении зажигания педаль ощутимо твердеет. Конец вакууму или нужно проехаться? На холостом ходу при надавливании на педаль обороты движка не меняются, что, насколько я знаю, говорит о том, что жива диафрагма в нём. Я поставил клапан на него от ваз 2108 (как родной встал), может, на родной заменить, может, разряжения не хватает? И по карбу. Снимаю трубку с вакуум корректора, сильно меняются обороты и двигатель глохнет. Так и должно быть? Подскажите пожалуста,в кастрюле воздухофильтра стоит датчик температуры подачи воздуха в карбюратор,как правильно подключить вакуумные трубки,на датчике два выхода...один выход как бы с прорезью на конце.Заранее благодарен за инфр. |
Волчара Серый |
10.4.2013, 22:24
Сообщение
#2345
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.3.2013 Из: Донецкая обл. г. Макеевка Пользователь №: 14 995 Имя: Сергей. Авто: Опель Аскона 16SH Пол:мужской |
Подскажите пожалуста,в кастрюле воздухофильтра стоит датчик температуры подачи воздуха в карбюратор,как правильно подключить вакуумные трубки,на датчике два выхода...один выход как бы с прорезью на конце.Заранее благодарен за инфр. Люди такая беда,карбюратор варажет 2,во вторичной камере под заслонкой отвалилась какая то пластинка ,пластинку я то достал а вот штырек всетаки попал в коллектор а потом в 3 цилиндр,конечно застучало так как в кузне,заглушил движ.выкрутил свечи и специально сдеанным сильным магнитиком достал штырек и кусочки пружинки,стучать конечно перестало...подскажите пожалуста какое было назначение этого механизма под воздушной заслонкой второй камеры,и чем грозит работа карбюратора без этого механизма что рассыпался?заранее благодарен за любую информацию,не разу варажет не разбирал и понятия не имею об устройстве. |
Serj |
11.4.2013, 6:12
Сообщение
#2346
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Люди такая беда,карбюратор варажет 2,во вторичной камере под заслонкой отвалилась какая то пластинка ,пластинку я то достал а вот штырек всетаки попал в коллектор а потом в 3 цилиндр,конечно застучало так как в кузне,заглушил движ.выкрутил свечи и специально сдеанным сильным магнитиком достал штырек и кусочки пружинки,стучать конечно перестало...подскажите пожалуста какое было назначение этого механизма под воздушной заслонкой второй камеры,и чем грозит работа карбюратора без этого механизма что рассыпался?заранее благодарен за любую информацию,не разу варажет не разбирал и понятия не имею об устройстве. Ты бы сфотал может, что именно отвалилось, а так вот: http://expressorder.ru/manual/?m=35&ml=72080 -------------------- |
Волчара Серый |
11.4.2013, 9:19
Сообщение
#2347
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.3.2013 Из: Донецкая обл. г. Макеевка Пользователь №: 14 995 Имя: Сергей. Авто: Опель Аскона 16SH Пол:мужской |
Спасибо за ссылку,полезная вешь,а отвалился штырек что идет от верхней возддушной заслонки второй камеры кудато в карб ,ровно по центру заслонки.в сторону первичной камеры. |
Karman |
9.8.2013, 1:47
Сообщение
#2348
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 12.10.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 11 496 Имя: Юлий Авто: Opel KAdett 1987 Пол:мужской |
Пока читал всё про 2ЕЕ карб, то настроение почему то падало. Многие пишут легче сразу закопать, не надёжный, вечно проблема с датчиками и заслонками.
На данный карб пока лежит просто в гараже, отдам знакомому в авто сервис на переборку чистку и т.д. Но хотелось узнать какой карб лучше всего было бы поставить на кадет, двиг e18nv. -------------------- Fiat lux.
|
kot9pa |
27.8.2013, 20:30
Сообщение
#2349
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 30.9.2011 Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга Пользователь №: 11 413 Имя: Костя Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv Пол:мужской |
|
snap |
4.9.2013, 19:16
Сообщение
#2350
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Если запускать мотор при вытянутом подсосе и давить газ 100% зальешь, пирбруг он такой. Всегда только подсосом и вытягивай реально не на полную Ну не знаю, когда ко мне аппарат (1.3NB) в руки-ноги-"ж....у" попал - заводился сначала без проблем и с вытянутым на 100% подсосе (и прогревался до 40-50 градусов без убирания подсоса)... Правда через некоторое время перестал в итоге - 100% подсос - завод, далее нужно обязательно прибирать заслонку, ибо троить начинает - т.е. перелив... Некоторое время спасался свечами brisk lr-какие-то (посмотрел тесты про них в За-Рулем - там написали что они "лучше всех самоочищаются") - помогало, заслонку не надо было сильно контролировать (до этого стояли боши трехэлектродные). На текущий момент - если долго(2-3 дня) не ездить - сначала подсос 50%, потом тапочкой газа 3-7 качаний, потом завод - дальше по ситуации - будет пытаться глохнуть - убираю подсос и держу на педали обороты.. через некоторое время подсос поддергиваю для поддержания оборотов. Надо таки будет до карбюраторщика доехать, если найду... мало их осталось, толковых-то... P.S. - сорри, что ответил на такой давний пост... Здравствуйте, карбюратор от golf 3 или 2 на kadett e1.8nv встанет?? он какой то продолговатый на гольфе. а маркировка то на нем есть ? а то продолговатый может из-за обвеса...а в голяке - 1B1 или 1B3 Сообщение отредактировал snap - 4.9.2013, 19:14 -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
77kent |
4.9.2013, 22:34
Сообщение
#2351
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.7.2013 Пользователь №: 15 657 Имя: Сергей Авто: opel kadett 1,3nb Пол:мужской |
Приветствую всех!
У меня приключилась такая вот штука: раздобыл ремкомплект на свой Pierburg-Solex 35 и решил обновить его... вроде нормально разобрал-почистил-собрал карб, установил его на место,и теперь при нажатии на педаль газа, даже на заглушеним двигателе, из под диафрагмы ускорительного насоса давит бензин, где именно я указал на фото... что я не так сделал или что упустил, и как теперь это исправить? |
kot9pa |
15.9.2013, 20:54
Сообщение
#2352
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 30.9.2011 Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга Пользователь №: 11 413 Имя: Костя Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv Пол:мужской |
|
kot9pa |
17.11.2013, 11:56
Сообщение
#2353
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 30.9.2011 Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга Пользователь №: 11 413 Имя: Костя Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv Пол:мужской |
Здравствуйте Форумчане,подскажите пожалуйста по карбюратору 2ее,нет прогревочных оборотов,когда заведешь несколько секунд держит обороты около 2х тысяч,а потом падает до 800 примерно и стабильно их держит-это нормально? У меня не подсоединен шланг вентиляции картера к воздухану,может ли быть из-за этого?
|
msm.silich |
2.12.2013, 15:40
Сообщение
#2354
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9 580 Имя: Сергей Авто: Touareg TDI Пол:мужской |
Итак, поставил зажигание и карб от ваз 2108. После небольших манипуляций со свечами машина завелась просто идеально. Холостой ход был такой, что я минут десять ходил вокруг занесённой снегом и промёрзшей до молекул (на улице было -15, машина три месяца стоит колом) машины и не мог поверить, что это она так завелась. С момента покупки родной Пирбург даже летом не держал так обороты. Чуть слышно шебуршала, на слух оборотов 800-900. Радости было полные штаны, скинул этот карб, поставил Солекс. Чтобы сохранить привычный по пирсбургу автоподсос, можно на солекс поставить внешний модуль. Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень) Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало. Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии. Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез. Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны. К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет. Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит. Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке. |
Олег Пермь |
7.2.2014, 22:34
Сообщение
#2355
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.10.2011 Из: г.Березники Пермский край Пользователь №: 11 603 Имя: Созинов Олег Авто: опель кадет Е, хэтчбек 5-х дверка, 1986 г., 13NB Пол:мужской |
Парни! Хоть у кого то стоит карб Вебер 32 тлф. У меня стоит на 1,3 л такой, тип набит TLF 27 252. Я так понял такие веберы ставили на наши движки 1,2 л и на фиат уно. На фиаты ставили на 1,0 и 1,1 л. Вопрос такой - у меня двиг уже расточен, а карб предназначался вообще для 1,2. Получается мне его не хватает, чтоб разогнать движку в полной мере. А так карб работает хорошо, но чувствуется что немного не хватает для мощи. Что можно сделать чтоб остаться на этом же карбе. Может кто уже ставил Вебер, жиклеры менял - какие ставили. Или еще что.
|
Strik3r |
8.2.2014, 0:43
Сообщение
#2356
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А на что ты жиклёры поменяешь? Их же нет в свободной продаже. Да и не в жиклёрах дело...
самый простой варриант - покупаешь коллектор 13S и ставишь солекс с восьмерки 1.3 Сообщение отредактировал Strik3r - 8.2.2014, 0:44 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
8.2.2014, 9:40
Сообщение
#2357
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Почему бы вообще в теме не сделать как-то закрепленный пост с установкой солекса. У нас что не вопрос тут по карбюратору, так ответ пихни солекс, а потом вытекающие вопросы а как? Цикл повторяется каждую новую страницу темы.
Вот скажите кто-нибудь тут после возни с немецким старьем все еще решился на нем ездить нормально? Насколько я вижу все бьются, бьются и один хрен в конце ставят солекс. -------------------- |
Strik3r |
8.2.2014, 10:24
Сообщение
#2358
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
в ветке ФАК есть тема с установкой солекса
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Олег Пермь |
8.2.2014, 18:34
Сообщение
#2359
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.10.2011 Из: г.Березники Пермский край Пользователь №: 11 603 Имя: Созинов Олег Авто: опель кадет Е, хэтчбек 5-х дверка, 1986 г., 13NB Пол:мужской |
После того как пост написал, рылся в инете, читал про вебер. Карб хороший - простой, надежный. Аудюшники на своем форуме пишут, что два таких ставят на 2л моторы вместо своего родного. Он у меня работает хорошо, оставлю все как есть. Жиклеры конечно не найти побольше. Может со временем и поэкспериментирую. Может кому надо ремкомплет на солекс 35, купил себе по ошибке. Есть тема в "продам".
|
ОлегВ |
25.3.2014, 19:52
Сообщение
#2360
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.2.2014 Из: Краснодарский край Пользователь №: 16 844 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E седан 1.3 карбюратор Пол:мужской |
Здравствуйте,у меня стоит карбюратор weber вопрос вот в чем подходит ли к нему ремкомлект с какого нибудь отечественного карбюратора?
Сообщение отредактировал ОлегВ - 25.3.2014, 21:31 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 19:40 |