IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 116 117 118 119 120 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2340 - 2359)
Спортсмен79
сообщение 2.1.2013, 14:15
Сообщение #2341


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



Привет всем. Пришёл расстроенный. Не завелась машина на Солексе. Схватывала, схватывала, и всё, посадил аж аккумулятор. Выкрутил свечки - залиты все. Прогрел их, зачистил, ноль эффекта. А всего лишь шлифанул основание в Солексе, осторожно полуразобрав его. Может быть такой перелив из за того, что я обратку закольцевал? То есть штуцер обратки бензина соединил через тройник (он продаётся, значит, не я один такой умный и это делается) с основным бензиновым штуцером. Какие свечки лучше купить для кадета с вазовским зажиганием?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 2.1.2013, 17:19
Сообщение #2342


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Спортсмен79 @ 2.1.2013, 18:15) *

Привет всем. Пришёл расстроенный. Не завелась машина на Солексе. Схватывала, схватывала, и всё, посадил аж аккумулятор. Выкрутил свечки - залиты все. Прогрел их, зачистил, ноль эффекта. А всего лишь шлифанул основание в Солексе, осторожно полуразобрав его. Может быть такой перелив из за того, что я обратку закольцевал? То есть штуцер обратки бензина соединил через тройник (он продаётся, значит, не я один такой умный и это делается) с основным бензиновым штуцером. Какие свечки лучше купить для кадета с вазовским зажиганием?

Надеюсь ты тройник повешал до бензонасоса. Немцами не зря обратка сделана, ибо летом машина будет у тебя глохнуть.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен79
сообщение 4.1.2013, 19:38
Сообщение #2343


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



Итак, раскольцевал обратку на Солексе, заменил свечи. Машина завелась с полтычка. Минут пятнадцать по всякому крутил холостой ход, подгазовывал вручную и прочее. Бензина жрёт мало (я не из бензобака пока тяну бензин, всё равно его сольют отморозки, из пластиковой бутылки, видно хорошо, сколько остаётся). Повышен холостой ход, но это мелочи, установлю ЭПХХ, дальше будет видно. Теперь про вакуумник. Педаль при заведённой машине всё же немного продавливается, но совсем чуток. При выключении зажигания педаль ощутимо твердеет. Конец вакууму или нужно проехаться? На холостом ходу при надавливании на педаль обороты движка не меняются, что, насколько я знаю, говорит о том, что жива диафрагма в нём. Я поставил клапан на него от ваз 2108 (как родной встал), может, на родной заменить, может, разряжения не хватает? И по карбу. Снимаю трубку с вакуум корректора, сильно меняются обороты и двигатель глохнет. Так и должно быть?

Сообщение отредактировал Спортсмен79 - 4.1.2013, 19:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волчара Серый
сообщение 7.4.2013, 21:16
Сообщение #2344


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.3.2013
Из: Донецкая обл. г. Макеевка
Пользователь №: 14 995
Имя: Сергей.

Авто: Опель Аскона 16SH
Пол:мужской



Цитата(Спортсмен79 @ 4.1.2013, 19:38) *

Итак, раскольцевал обратку на Солексе, заменил свечи. Машина завелась с полтычка. Минут пятнадцать по всякому крутил холостой ход, подгазовывал вручную и прочее. Бензина жрёт мало (я не из бензобака пока тяну бензин, всё равно его сольют отморозки, из пластиковой бутылки, видно хорошо, сколько остаётся). Повышен холостой ход, но это мелочи, установлю ЭПХХ, дальше будет видно. Теперь про вакуумник. Педаль при заведённой машине всё же немного продавливается, но совсем чуток. При выключении зажигания педаль ощутимо твердеет. Конец вакууму или нужно проехаться? На холостом ходу при надавливании на педаль обороты движка не меняются, что, насколько я знаю, говорит о том, что жива диафрагма в нём. Я поставил клапан на него от ваз 2108 (как родной встал), может, на родной заменить, может, разряжения не хватает? И по карбу. Снимаю трубку с вакуум корректора, сильно меняются обороты и двигатель глохнет. Так и должно быть?

Подскажите пожалуста,в кастрюле воздухофильтра стоит датчик температуры подачи воздуха в карбюратор,как правильно подключить вакуумные трубки,на датчике два выхода...один выход как бы с прорезью на конце.Заранее благодарен за инфр.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волчара Серый
сообщение 10.4.2013, 22:24
Сообщение #2345


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.3.2013
Из: Донецкая обл. г. Макеевка
Пользователь №: 14 995
Имя: Сергей.

Авто: Опель Аскона 16SH
Пол:мужской



Цитата(Волчара Серый @ 7.4.2013, 21:16) *

Подскажите пожалуста,в кастрюле воздухофильтра стоит датчик температуры подачи воздуха в карбюратор,как правильно подключить вакуумные трубки,на датчике два выхода...один выход как бы с прорезью на конце.Заранее благодарен за инфр.

Люди такая беда,карбюратор варажет 2,во вторичной камере под заслонкой отвалилась какая то пластинка ,пластинку я то достал а вот штырек всетаки попал в коллектор а потом в 3 цилиндр,конечно застучало так как в кузне,заглушил движ.выкрутил свечи и специально сдеанным сильным магнитиком достал штырек и кусочки пружинки,стучать конечно перестало...подскажите пожалуста какое было назначение этого механизма под воздушной заслонкой второй камеры,и чем грозит работа карбюратора без этого механизма что рассыпался?заранее благодарен за любую информацию,не разу варажет не разбирал и понятия не имею об устройстве.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 11.4.2013, 6:12
Сообщение #2346


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Волчара Серый @ 11.4.2013, 2:24) *

Люди такая беда,карбюратор варажет 2,во вторичной камере под заслонкой отвалилась какая то пластинка ,пластинку я то достал а вот штырек всетаки попал в коллектор а потом в 3 цилиндр,конечно застучало так как в кузне,заглушил движ.выкрутил свечи и специально сдеанным сильным магнитиком достал штырек и кусочки пружинки,стучать конечно перестало...подскажите пожалуста какое было назначение этого механизма под воздушной заслонкой второй камеры,и чем грозит работа карбюратора без этого механизма что рассыпался?заранее благодарен за любую информацию,не разу варажет не разбирал и понятия не имею об устройстве.

Ты бы сфотал может, что именно отвалилось, а так вот:
http://expressorder.ru/manual/?m=35&ml=72080


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волчара Серый
сообщение 11.4.2013, 9:19
Сообщение #2347


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.3.2013
Из: Донецкая обл. г. Макеевка
Пользователь №: 14 995
Имя: Сергей.

Авто: Опель Аскона 16SH
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 11.4.2013, 6:12) *

Ты бы сфотал может, что именно отвалилось, а так вот:
http://expressorder.ru/manual/?m=35&ml=72080

Спасибо за ссылку,полезная вешь,а отвалился штырек что идет от верхней возддушной заслонки второй камеры кудато в карб ,ровно по центру заслонки.в сторону первичной камеры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karman
сообщение 9.8.2013, 1:47
Сообщение #2348


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.10.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 11 496
Имя: Юлий

Авто: Opel KAdett 1987
Пол:мужской



Пока читал всё про 2ЕЕ карб, то настроение почему то падало. Многие пишут легче сразу закопать, не надёжный, вечно проблема с датчиками и заслонками.
На данный карб пока лежит просто в гараже, отдам знакомому в авто сервис на переборку чистку и т.д.
Но хотелось узнать какой карб лучше всего было бы поставить на кадет, двиг e18nv.


--------------------
Fiat lux.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot9pa
сообщение 27.8.2013, 20:30
Сообщение #2349


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 30.9.2011
Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга
Пользователь №: 11 413
Имя: Костя

Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv
Пол:мужской



Здравствуйте, карбюратор от golf 3 или 2 на kadett e1.8nv встанет?? он какой то продолговатый на гольфе.Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал kot9pa - 27.8.2013, 20:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 4.9.2013, 19:16
Сообщение #2350


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 25.12.2012, 21:02) *

Если запускать мотор при вытянутом подсосе и давить газ 100% зальешь, пирбруг он такой. Всегда только подсосом и вытягивай реально не на полную


Ну не знаю, когда ко мне аппарат (1.3NB) в руки-ноги-"ж....у" попал - заводился сначала без проблем и с вытянутым на 100% подсосе (и прогревался до 40-50 градусов без убирания подсоса)... Правда через некоторое время перестал sad.gif в итоге - 100% подсос - завод, далее нужно обязательно прибирать заслонку, ибо троить начинает - т.е. перелив... Некоторое время спасался свечами brisk lr-какие-то (посмотрел тесты про них в За-Рулем - там написали что они "лучше всех самоочищаются") - помогало, заслонку не надо было сильно контролировать (до этого стояли боши трехэлектродные). На текущий момент - если долго(2-3 дня) не ездить - сначала подсос 50%, потом тапочкой газа 3-7 качаний, потом завод - дальше по ситуации - будет пытаться глохнуть - убираю подсос и держу на педали обороты.. через некоторое время подсос поддергиваю для поддержания оборотов. Надо таки будет до карбюраторщика доехать, sad.gif если найду... мало их осталось, толковых-то...

P.S. - сорри, что ответил на такой давний пост...

Цитата(kot9pa @ 27.8.2013, 21:30) *

Здравствуйте, карбюратор от golf 3 или 2 на kadett e1.8nv встанет?? он какой то продолговатый на гольфе.Прикрепленное изображение


а маркировка то на нем есть ? а то продолговатый может из-за обвеса...а в голяке - 1B1 или 1B3

Сообщение отредактировал snap - 4.9.2013, 19:14


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
77kent
сообщение 4.9.2013, 22:34
Сообщение #2351


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 15 657
Имя: Сергей

Авто: opel kadett 1,3nb
Пол:мужской



Приветствую всех!
У меня приключилась такая вот штука:
раздобыл ремкомплект на свой Pierburg-Solex 35 и решил обновить его...
вроде нормально разобрал-почистил-собрал карб, установил его на место,и теперь при нажатии на педаль газа, даже на заглушеним двигателе, из под диафрагмы ускорительного насоса давит бензин, где именно я указал на фото...
что я не так сделал или что упустил, и как теперь это исправить?Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot9pa
сообщение 15.9.2013, 20:54
Сообщение #2352


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 30.9.2011
Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга
Пользователь №: 11 413
Имя: Костя

Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv
Пол:мужской



Цитата(snap @ 4.9.2013, 20:16) *

а маркировка то на нем есть ? а то продолговатый может из-за обвеса...а в голяке - 1B1 или 1B3

это 2ее,только он как то отличается от моего 2ее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot9pa
сообщение 17.11.2013, 11:56
Сообщение #2353


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 30.9.2011
Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга
Пользователь №: 11 413
Имя: Костя

Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv
Пол:мужской



Здравствуйте Форумчане,подскажите пожалуйста по карбюратору 2ее,нет прогревочных оборотов,когда заведешь несколько секунд держит обороты около 2х тысяч,а потом падает до 800 примерно и стабильно их держит-это нормально? У меня не подсоединен шланг вентиляции картера к воздухану,может ли быть из-за этого?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
msm.silich
сообщение 2.12.2013, 15:40
Сообщение #2354


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9 580
Имя: Сергей

Авто: Touareg TDI
Пол:мужской



Цитата(Спортсмен79 @ 30.12.2012, 20:13) *

Итак, поставил зажигание и карб от ваз 2108. После небольших манипуляций со свечами машина завелась просто идеально. Холостой ход был такой, что я минут десять ходил вокруг занесённой снегом и промёрзшей до молекул (на улице было -15, машина три месяца стоит колом) машины и не мог поверить, что это она так завелась. С момента покупки родной Пирбург даже летом не держал так обороты. Чуть слышно шебуршала, на слух оборотов 800-900. Радости было полные штаны, скинул этот карб, поставил Солекс.

Чтобы сохранить привычный по пирсбургу автоподсос, можно на солекс поставить внешний модуль.
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)
ИзображениеИзображение
Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.
Изображение
Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.

Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.
Изображение
Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.

К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.
Изображение
Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег Пермь
сообщение 7.2.2014, 22:34
Сообщение #2355


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.10.2011
Из: г.Березники Пермский край
Пользователь №: 11 603
Имя: Созинов Олег

Авто: опель кадет Е, хэтчбек 5-х дверка, 1986 г., 13NB
Пол:мужской



Парни! Хоть у кого то стоит карб Вебер 32 тлф. У меня стоит на 1,3 л такой, тип набит TLF 27 252. Я так понял такие веберы ставили на наши движки 1,2 л и на фиат уно. На фиаты ставили на 1,0 и 1,1 л. Вопрос такой - у меня двиг уже расточен, а карб предназначался вообще для 1,2. Получается мне его не хватает, чтоб разогнать движку в полной мере. А так карб работает хорошо, но чувствуется что немного не хватает для мощи. Что можно сделать чтоб остаться на этом же карбе. Может кто уже ставил Вебер, жиклеры менял - какие ставили. Или еще что.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.2.2014, 0:43
Сообщение #2356


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А на что ты жиклёры поменяешь? Их же нет в свободной продаже. Да и не в жиклёрах дело...
самый простой варриант - покупаешь коллектор 13S и ставишь солекс с восьмерки 1.3 crazy2.gif

Сообщение отредактировал Strik3r - 8.2.2014, 0:44


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 8.2.2014, 9:40
Сообщение #2357


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Почему бы вообще в теме не сделать как-то закрепленный пост с установкой солекса. У нас что не вопрос тут по карбюратору, так ответ пихни солекс, а потом вытекающие вопросы а как? Цикл повторяется каждую новую страницу темы.
Вот скажите кто-нибудь тут после возни с немецким старьем все еще решился на нем ездить нормально? Насколько я вижу все бьются, бьются и один хрен в конце ставят солекс.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.2.2014, 10:24
Сообщение #2358


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



в ветке ФАК есть тема с установкой солекса


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег Пермь
сообщение 8.2.2014, 18:34
Сообщение #2359


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.10.2011
Из: г.Березники Пермский край
Пользователь №: 11 603
Имя: Созинов Олег

Авто: опель кадет Е, хэтчбек 5-х дверка, 1986 г., 13NB
Пол:мужской



После того как пост написал, рылся в инете, читал про вебер. Карб хороший - простой, надежный. Аудюшники на своем форуме пишут, что два таких ставят на 2л моторы вместо своего родного. Он у меня работает хорошо, оставлю все как есть. Жиклеры конечно не найти побольше. Может со временем и поэкспериментирую. Может кому надо ремкомплет на солекс 35, купил себе по ошибке. Есть тема в "продам".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОлегВ
сообщение 25.3.2014, 19:52
Сообщение #2360


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.2.2014
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 16 844
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett E седан 1.3 карбюратор
Пол:мужской



Здравствуйте,у меня стоит карбюратор weber вопрос вот в чем подходит ли к нему ремкомлект с какого нибудь отечественного карбюратора?

Сообщение отредактировал ОлегВ - 25.3.2014, 21:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 116 117 118 119 120 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:12