Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются |
Beatloserg |
29.7.2011, 23:52
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Всем здрасьте!
Я тут новенький, встречайте! Итак, с чего бы начать... Примерно год назад я всерьёз заболел болезнью под названием "ралли", по случаю был приобретён аффтомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, чуток подготовленный к любительским ралли (старое ралли 3-й категории (когда ещё было валилово) и ралли-спринты). Зимой я опробовал себя в ралли-спринтах и понял что мне это интересно, но спринтов мне уже мало, уже хочу большего. Трезво оценив перспективу постройки Таврии под ралли 1-й категории (для начала НГС ККР), взвесив имеющуюся информацию (которой я нашёл чуть более чем никакой) по подготовке данного а/м, я решил искать чё-нить другое (нет, Тавро тоже поехало бы отлично, но это было бы дорого), а Тавро оставить для спринтов и для поездки на работу (с чем оно отлично справляется). И вот недели две назад стал владельцем весьма неплохой заготовки под автоспорт - Кадет 1987 года розлива. Он немец (а у меня прадедушка был чистокровным немцем) и он мой ровесник - эти факты меня жутко прут Гнал я его в Москву аж из Пскова (да, я чуток маньяк). А фигли делать - ближе ничо интересного не было. Итак, что мы имеем... Кузов во вполне нормальном состоянии (правда пока серьёзно не изучал). Ясен пень, ржавчина присутствует, но откровенной гнили замечено не было. Машина повидала многое и сменила довольно много хозяев. В память о некоторых из них сохранила пердак и тонировку задних фонарей. Предыдущим хозяином была подготовлена под любительские ралли и очень неплохо в них каталась. Также в наличии маленькая пристность в виде спортивных замков капота. Первым делом я канешн отскрёб наклейки и тонировку стопаков, без которой стало посимпатишней и побезопасней. Двигло 16sv. Раньше стояло что-то двухлитровое, но после попадания в коллектор и оттуда в камеры сгорания гаек от воздушного фильтра, двиглу внезапно стало плохо и оно было в срочном порядке заменено на то что было под рукой - тот самый 16sv. Зажигание от 2108. Топливные трубки в салоне. Карбулятор - нивский Солекс. Подозреваю что нещадно богатит смесь, из-за чего низы есть, а вот с верхами туго. Также подозреваю что данного фильтра двиглу таки маловато, буду ставить побольше. Подвеска... Стойки Б4 (так сказал бывший владелец. я хз что это и наскока это круто кто знает - расскажите плиз). Задняя балка от Вектры со стабом. Тормоза. По кругу вектротормоза дисковые вентилируемые. Стоит гидроручник и регулятор тормозных усилий, соответственно трубки в салоне. Коробка пока родная или что-то околородное. Четырёхступка с короткой парой. Хрустит третья. Также в комплекте отдана новая коробка от Нексии, будет время - перекину. Салон... Салон почти полностью разобран (что ещё не снято - сниму сам, нафиг лишний вес возить). Стоят широкие сидухи-ковши с четырёхточечными ремнями Сзади между чашками распорка на болтах. Ну да пофиг - всё равно каркас ставить буду. Вроде из интересностей пока всё. Из срочных работ - замена или проточка тормозных дисков (нынешние кривые как хз чо), ремонт и балансировка колёсных дисков (хотя можт и поменяю на ковку), смена резины, разборка с охлаждением и много всего по мелочам. Ну и можно будет ехать в довольно продвинутых ралли-спринтах. Но конечная цель не спринты. Есть неиллюзорное желание строить машину под серьёзные ралли (для начала - НГС ККР (Клубное Ралли)). И вот отсюда возникает множество вопросов, на которые хотелось бы получить ответы тех кто в теме. Как вы уже наверно поняли, вопросы будут не про уменьшение расхода и повышение комфорта 1. Каркас. Ну в принципе и так всё ясно: есть специальные конторы. Платишь немного (относительно) денег - получаешь просто каркас, платишь побольше денег - получаешь каркас с омологацией. Если кто знает примерные расценки на кадетокаркасы с омологацией - просьба поделиться инфой. 2. Дрыгатель... Есть два варианта (ибо интересных мне класса только два): оставить (хотя б для начала) 16sv, но пошаманить над ним. Знающие люди - подскажите сколько реально снять кобыл с данного двигла и чо будет по бюджету? Если реально снять хотя бы 130-140 без астрономических вложений - уже неплохо, такая машина будет ехать примерно на уровне заряженной восьмёрки по классу 1600Н (которых в данном классе большинство, ибо дёшево и сердито). Второй вариант - ставить два литра и тоже шаманить, ну и идти уже в класс 2000Н (где конкуренты посерьёзней). Но тут не всё так однозначно. Сначала я смотрел канешн на 20хе, но в одной из тем узнал от Zлого что таки 20не (хотя могу путать название - с опеленоменклатурой пока не очень дружу) будет лучше, ибо надёжность превыше мощности. Мысль разумная, но хотелось бы узнать насколько реально 20хе проигрывает в надёжности своим двухлитровым братьям? И ваще сколько реально снять (опять же при разумном бюджете) с 20хе и прочих двухлитровиков? 3. Блокировка. Започём можно раздобыть блокировку на Кадет? И она на обе коробки подойдёт? 4. Карбулятор. Какой карб будет лучше всего для 16sv? Оставить нивский Солекс или поставить родной Пирбург? А кстати и где и започём можно надыбать Пирбург? А можт лучше впрыск замутить? 5. Подкапотная распорка. Есть ли в природе распорки между подкапотными чашками и где их можно достать? Ну и ваще есть ли именно для Кадета в них смысл? немного фоток: - жутко неудобный и раздр... раздолбанный руль - длинный рычаг коробки (пока ещё не определился наскока мне удобно) - наклейки с фамилией я отскрёб, но неравномерно выгоревшая тонировка ещё долго будет хранить эту - фамилию - тахометр, который нефигово так врёт. То ли подключен неправильно, то ли переклинило его - пол вполне живой - аммортизаторы крышки багажника померли - юзаю отечественную разработку типа "палка деревянная" Всем спасибо за внимание. Просьба делиться соображениями и советами. Постпенно буду кидать ифу и фотки по проводимым работам. Хотя подозреваю что работы будут идти не особо быстро ввиду ограниченности бюджета. ЗЫ: то что постройка Кадета обойдётся мне дороже постройки восьмёрки - это я уже понял. Но вот насколько именно дороже - мне ещё предстоит узнать)) ЗЗЫ: кстати, ребят... А сколько реально весит трёхдверный хэтч? В литературе нахожу подозрительно разные цифры - от 850 до 1000 кг... И ещё... Подскажите плиз чо это за релюшка? Подозреваю что релюха зажигания. Она у меня при запущенном дрыгателе как-то подозрительно трещит. То ли контакт где-то пропадает, то ли помирает она. Книжку обязательно куплю, а пока вот у вас спрашиваю)) Сообщение отредактировал Beatloserg - 30.7.2011, 7:51 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
27.2.2013, 23:49
Сообщение
#201
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
противотуманка одна, с левой стороны. Включается кнопкой слева от приборки при включенном ближнем свете. у меня от кнопки противотуманок. нижняя левая -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
1.3.2013, 15:32
Сообщение
#202
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Точно блин, противотуманка ж одна. Значит подключение правильное.
А вот кнопок у меня никаких нет, везде одни заглушки. Будем ставить свою кнопку. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
1.3.2013, 16:44
Сообщение
#203
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
кнопки противотуманок найти не пробла. пробла попогрейки
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
14.4.2013, 23:01
Сообщение
#204
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Мде, дебют не пошёл однако...
Мало того что я оооооочень уж долго чинил и готовил это ведёрко к выездам - так теперь какая-то прям череда неудач пошла. Всю зиму собирал и чинил, вроде всё собрал - зима кончилась, а летней резины нет. Подловил подходящую снежную погодку, решил хоть небольшой тест забубенить, только собрался из гаража выезжать - ремень ГРМ провернуло. Несколько дней заказывал новый, ждал, разбирался как ставить, ставил, натягивал... В общем снег упустил окончательно. Наскрёб денех на летние колёса. Диски - опять ВСМПО (теперь ещё бОльший дефицит чем осенью, поэтому и цена совсем уж негуманная), только уже 15-го диаметра, и резина Dunlop Sport Maxx 195/50. Всё поставил, нашёл отличную покатуху (асфальтовый спринт по автодрому), поехал... Мало того что 2,5 часа я просто простоял в пробке, так эта пробка ещё и тросу сцепления не понравилась - он сцуко лопнул... за 20 км до места назначения. И я чуть не приехал во впередистоящее чужое недешёвое ведро. Хорошо ещё с нами зритель ехал на отдельном транспорте - пришлось ему выполнять роль технички, уже кстати не первый раз. В общем ещё 2,5 часа через пробки на тросу - и я дома. Раллимобиль решили в гараж не гнать и оставить до замены троса возле дома - в ГСК настоящий офф-роуд, на тросу лезть без вариантов, руками заталкивать - ваще не айс. А утром ещё офигенная новость - обе моих машины обчистили (точнее обчистили тока поджопного Гольфа, в Кадете я ничего ценного не оставляю, ибо влезть в него не очень трудно. Но всё-таки в него влезли за компанию). Теперь у меня нет отличного подкатного домкрата (да и ваще никакого), офигенного набора инструментов (правда ещё более офигенный я всё-таки забрал домой) и ещё кучи всего по мелочи типа компрессора, магнитолы, мелкого инструмента россыпью. Даже водный пистолет (оставшийся с прошлого отпуска) - и тот спёрли. Шакалы сраные. Поймать и кастрировать. Главное - поймать. С годами всё больше проходит беззаветная любовь к этой стране. Причём взаимно. Хорошо хоть не сломали ничего, залезли "культурно". Так что видимо начало кадеттогонок откладывается ещё на какое-то время. Надоело. Иногда кажется что это начало уже никогда не наступит. Извиняюсь за пессимизм, просто реально устал. Устал от вечного ожидания, проблем, нехватки денег и времени, абсолютно насирательского отношения государства к автоспорту и жизни простых граждан вообще (зато гопоту, бандюганов и нариков оно любит, ага). Устал от наших реалий. Хочется просто заниматься чем нравится. А пока получается только об этом мечтать. Но жизнь продолжается, да. Будем двигаться дальше. Кому ещё до сих пор интересно - следите за новостями. Сообщение отредактировал Beatloserg - 14.4.2013, 23:25 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
adams |
15.4.2013, 0:13
Сообщение
#205
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Beatloserg давай не отчаивайся. все проходит. все противное и плохое забудется вскоре. а голове отложится только позитив. удачки
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Zлой |
15.4.2013, 7:43
Сообщение
#206
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Согласен..у самого рабочую вскрывали..отрорвали капот хотя(машина реально стояла открытая) не смогли попасть в салон. и хотели дернуть аккум это единственное ценное в машине было. и тут спасибо ралли))) крепление аккума было сделанно спец.гайкой. оборвали оба провода но снять не смогли..и еще кучу машин. че тут сказать. убивать не надо конечно но в рабство пока 10-кратный размер не компенсирует отдавать надо.
Ваще неприятная ............. Не отчаивайся. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Паршков |
15.4.2013, 8:21
Сообщение
#207
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
У меня машину вынесли у прямо у роддома, рядом с домом Мрака, пока жена рожала, среди белого дня. Унесли 3 ящика с инструментом и спецприспособами. Вот тактой вот подарок к дню рождения ребенка.
Относись проще: если унесли, значит инструмент был хреновый и пора было менять. Скажи спасибо этим уродам и обрадуй себя новым инструментом. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Beatloserg |
15.4.2013, 9:12
Сообщение
#208
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Относись проще: если унесли, значит инструмент был хреновый и пора было менять. Скажи спасибо этим уродам и обрадуй себя новым инструментом. Весь инструмент был новый. Домкрат куплен совсем недавно и специально для раллей, набор инструмента - King Tony, подаренный девушкой на НГ (что особо ценно), компрессор куплен зимой. Это-то и обидно. Был бы столетний хлам - было б не жалко. Да не, убивать и не надо. Кастрировать просто и татуху во всю грудь и спину "я сцуко вор, пните меня посильней". Ну ничо, переживём. Спасибо всем за поддержку. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
mrackspb |
15.4.2013, 9:30
Сообщение
#209
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а зачем вы все ето возите в машине?
максимум что должно быть это домкрат балоник запаска и компресор за 300 ру чтоб колесо накачать ну и замки заварить нужно. нет замка- нет проблем -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Beatloserg |
15.4.2013, 9:53
Сообщение
#210
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Хм... странный вопрос.
Домкрат - машину поднимать, колесо например поменять. Компрессор (кстати за 300 ни один компрессор нормально не качает, и живёт пару месяцев) - колёса качать. На гонках особенно актуально. Инструменты... хм, ну даже не знаю как сказать... машину чинить, гайки крутить, хотя бы даже трос сцепления поменять (если б был запасной). Уж на гонки без инструмента как-то совсем бредово ехать. Ну и замки заваривать - не наш метод. Бывали случаи преждевременной кончины аккума, да и глюки сигналки/ЦЗ никто не отменял. А стекло бить не очень дёшево получается. Сообщение отредактировал Beatloserg - 15.4.2013, 10:16 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Антонио |
15.4.2013, 10:18
Сообщение
#211
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Beatloserg, а сигнализация на авто была?
Кстати, чтобы починить оборванный трос сцепления, я привязывал толстый электрический провод, 3х2,5 мм, одним концом к сиденью, другим концом - к рычагу, который из коробки торчит. И так доехал до дома. Через 10 минут приспособился, и ехал весьма бодро. Инструментов с собой не вожу, кроме баллонного ключа, отвёртки, и компрессора. Сколько раз ломался в дороге - всегда было так, что инструменты всё равно бы не помогли. А вот кусок провода, забытый в багажнике - один раз помог. |
Zлой |
15.4.2013, 10:40
Сообщение
#212
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
я без сцепления 400 с чем то проехал..пригодилась школа езды на газ-51 52 53 и уазах)))))
по городу можно пустым ездить а вот када 1000 и более за раз наматываешь там инструмент запаска и ЗИП должен лежать))) -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
15.4.2013, 11:01
Сообщение
#213
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Сигналки не было. Да, мой косяк. Но ставить надо правильную и с правильным подключением - на все концевики. Залезли как раз через багажник, двери даже не трогали.
Не, ребят, без инструмента ехать дальше 100 км - это авантюра. Уже бывали случаи, у меня и друзей. И наличие инструмента спасало неоднократно. И также неоднократно отсутствие инструмента существенно затрудняло дальнейшее передвижение. И уж тем более - любые покатухи. Хоть офф-роуд, хоть ралли. Это всё повышенная нагрузка и дополнительный фактор риска для механизмов. Да и элементарно чё-нить подкрутить-поднастроить нужно почти всегда. Без сцепления можно ехать если дорога чистая. В пробках далеко не уедешь)) Тоже был случай езды с кончившейся сцепой, но мне жутко повезло что почти всю дорогу я ехал, остановок почти не было. ЗЫ: по теме необходимости инструмента... да и запчастей. Одно время я около двух лет был помощником организатора и судьёй на грунтовых (зимой соответственно снежных) джип-спринтах. Среди участвующих машин было довольно много Нив. И вот почти на каждой гонке у кого-то из них ломалась ступица, люди автоматически проигрывали текущий заезд, сразу после него бегали по лагерю с криками "дайте ступицу!", потом на ком-нибудь другом мчались в ближайший магаз тазозапчастей, покупали, ставили и некоторые даже успевали покататься ещё в тот же день. И НИКТО, ни один человек не брал хотя бы одну запасную ступицу на следующую гонку. И на следующей гонке опять совершенно ВНЕЗАПНО у кого-то она ломалась. И опять забеги по лагерю, езда по запчастям, судорожные попытки починить ведёрко до следующего заезда (из-за чего оргам очень часто приходилось переделывать расписание). Я уж хотел открыть своё дело по продаже ступиц прям на месте, но не успел - наших спринтов больше не стало. Удача любит подготовленных (с) Сообщение отредактировал Beatloserg - 15.4.2013, 11:21 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
mrackspb |
16.4.2013, 12:23
Сообщение
#214
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
в багажнике тоже завари замок наглухо
у мну в синий даже открытый никто не залазил, т к на нем ВСЕ замки заварены ))) -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zлой |
16.4.2013, 12:30
Сообщение
#215
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
в багажнике тоже завари замок наглухо у мну в синий даже открытый никто не залазил, т к на нем ВСЕ замки заварены ))) Я это пипец как заценил в Рязани када вышел оплатить телефон а сигнала закрыла замки, когда кнопка на втором брелке запала. Итог нашел у дальнобоев проволку и вскрыл старым добрым приемом. На самом деле замки от честных людей вор всегда залезет. нада за кражи просто делать как в Узбекистане..там чето ни угонов нету ни краж. они сюда приезжают машину открытую с вещами оставляют по привычке. А насчет запасной ступицы на Ниву..проходил))))у меня нива ни разу ни сдохла ни в ралли ни в спринте..уже после гонок как елка новогодняя после апреля месяца сыпалось все)))) -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
16.4.2013, 13:04
Сообщение
#216
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а тебе нада было на лампочку салоную смотреть
если она не загорелась после открытия двери - значит пошевели концевик почисти ее лампа загорелась - можно выходить , сигналка поняла что двери открыты и закрываться нинада -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Hitman |
16.4.2013, 17:32
Сообщение
#217
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Всем привет. У меня на классике пытались багажник открыть(дилетанты), не получилось. Я после этого инструмент в гараж каждый день вожу. На машине была сигналка.
Соседи часто мне рассказывали, что у одного акум. сп...ли, у кого бензин слили. И когда у меня появилась другая классика(но без сигналки), я стал аккум. домой заносить. И вот дня через три таких манипуляций выхожу утром машину заводить. Смотрю капот приоткрыт. Я ох....ел. Посмотрел под капотом вроде все цело. Они капот вскрыли, там накладки декоративние для забора воздуха а под ними дырки. Вот они пластик оторвали и открыли без проблем. И ох..ли аккума нет. Надо было им записку оставить. Один раз вечером вышел на кухню покурить, ну и по привычке в окно на машину посмотреть(как она там не скучает). Смотрю десятина пролетает. Ну я без задней мысли продолжаю нехорошим делом заниматься. Слышу шорох какой-то на улице. Я туда глядь, а там два пи...ка крышку бензобака на моей машине чпокнули и хотели бенз слить. Ну я им тогда сказал все что о них думаю. Они руки в ноги и бежать. Все равно не успел бы добежать в тапочках. Вышел машину осмотрел, крышку бензобака собрал(что она кусок пластмаски с ключам любой ребенок пальцем подденет и откроет). И пошел по окрестностям смотреть может у них бенз. где кончился. Но увы. Хотел им варвать. Со временем это чувство ушло. Не переживай, что не делается то к лучшему. А жизнь и сама их накажет. По тонкому льду они ходят, рано или поздно их все равно поймают. Один раз давно это было. Друг москвич 41 на ночь оставил во дворе. Утром выходит а майфуна нет. Они стекло вырезали на задней стойке треугольное и как-то умудрились дотянутся до ручки открыть дверь. Сначала заднюю, а потом водительскою. А хотели с хлопушки срезать уплотнитель вынуть стекло чтобы залесть. Что то у них не получилось и они вырезали боковой треугольник. |
Paul |
17.4.2013, 3:22
Сообщение
#218
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
А я одного урода чуть не убил. Просёк, что кто-то возится рядом с машиной, биту в руки, подкрался и оттянулся от души. Темно было, я так остервенел, что еб....ил, не разбирая частей его тела. Остановился, только когда он притих. Я решил, что убил его. И оставил валяться рядом с машиной. Утром я его не нашёл. Значит жив остался, и получил хороший урок на всю жизнь. Но в ту ночь я уже мысленно попрощался со свободой и прежней привычной жизнью. Ссал кипятком и рвал на жо...е волосы...... Я впервые пожалел, что появился на свет... Это не передать словами.
Себе говорю в таких случаях: Обокрали? Даи х... с ним! Могло быть гораздо хуже! ЗЫ Наказывать нужно, но нужно уметь как-то себя контролировать и сдерживать эмоции. Пусть наказывают те кто обязан это делать. А воровать они всё равно будут. Всегда. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Zлой |
17.4.2013, 6:17
Сообщение
#219
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
. Пусть наказывают те кто обязан это делать. А воровать они всё равно будут. Всегда. Такие потом не воруют. ты все правильно сделал, как ни страно а получив п...ы они тоже очень задумываютцо -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
17.4.2013, 8:35
Сообщение
#220
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
А жизнь и сама их накажет. По тонкому льду они ходят, рано или поздно их все равно поймают. Их - точно жизнь накажет. Или поймают, или отпинают, или сторчатся (немаленькая часть грабежей нариками делаются, чтоб на дозу хватило). Но придут другие... Надо что-то делать масштабное, чтоб ни у кого желания не появлялось завладеть чужим имуществом. ЗЫ Наказывать нужно, но нужно уметь как-то себя контролировать и сдерживать эмоции. Пусть наказывают те кто обязан это делать. А воровать они всё равно будут. Всегда. Всё правильно - контролировать себя надо всегда. Но иногда нужна контролируемая ярость)) А те, кто ДОЛЖЕН наказывать, занимается совсем другими делами. Иногда - вплоть до обратного (думаю не надо рассказывать, чем зарабатывают наши блюстители порядка). Сообщение отредактировал Beatloserg - 17.4.2013, 8:42 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 20:01 |