СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
T-REXX |
2.5.2012, 0:15
Сообщение
#821
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 10.5.2009 Из: Сочи Пользователь №: 7 211 Имя: Stas Авто: Kadett 16D КОРОВАН Пол:мужской |
Забил бы, но одно но, антифриз дорогой, чтоб его всё время подливать, а вода всё там засирает... ))) так и езжу...
-------------------- КОРОВАНЫ..... и их можно грабить!
|
mrackspb |
2.5.2012, 1:10
Сообщение
#822
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
1. печка на кадете офигенная! и нинада на нее гнать!
2. показание приборки это погода на улице 3. если печка негреет то у вас чото сломано. по поводу термостатов, прежде чем его менять, потрогайте радиатор с утра на холодном двигателе он должен быть ХОЛОДНЫМ, при уже горячем двигателе, т е гогда двиг догреваеться до 90, открываеться термостат и начинает нагреваться радиатор. если ваш радиатор тепреет вместе с двигателем то озадачьтессь заменой термостата это неотноситься к 1.2 маторам и дизелям. там один фиг ниче ненагрееться и стоя в пробке вы в любом случае замерзнете. после разборок с термостатом ваща печка негреет, тогда смотрим какже подключены шланги это особенно к владельцам 1.8 и 2.0. у мну в альбоме на майле правильная схема. косяк на 100% в перепутывании 2х шлангов каторые между генератором и блоком если и это внорме, щупаем трубки печки под капотом у маторного щита. если они горячие и печка НЕ греет то идем снимать радиатор печки. ставим новый или моем старый это как вам нравиться одинаково геморой. убедивший что радиатор печки раскаленный по ВСЕЙ площади, наслаждаемся теплом. если тепла нет , то осознаем что вам досталось ваще ацкое ведро и вы попали на сьем ВСЕЙ печки всборе. ток прежде чем менять печку всборе убедитесь что заслонка горячо холодно действительно сломана. ее отлично видно если снять маторчик печки . когда вы проделаете все эти пенетрации, вы поймете что лучше продать это ведро и купить чонить посвежее. но печка у вас будет жарить так что ботинки плавяться Сообщение отредактировал mrackspb - 2.5.2012, 1:17 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
кр1к |
20.9.2012, 13:35
Сообщение
#823
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
вот такой вот глюк
авто иногда начинает подкипать. особенно если ехать меньше 100км ч, может взять и закипеть. а может и не закипеть. не могу найти закономерность. два раза уже закипала. (до перегрева двс вродеб не дошло), кипит именно фриз, один раз поливало из бачка расширительного через крышку, второй раз пару капель оттуда выдавило, но шипело из под крышки хорошо так. причины ? |
TransF |
20.9.2012, 15:13
Сообщение
#824
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
вот такой вот глюк авто иногда начинает подкипать. особенно если ехать меньше 100км ч, может взять и закипеть. а может и не закипеть. не могу найти закономерность. два раза уже закипала. (до перегрева двс вродеб не дошло), кипит именно фриз, один раз поливало из бачка расширительного через крышку, второй раз пару капель оттуда выдавило, но шипело из под крышки хорошо так. причины ? Господи, все просто, датчик вентилятор провода все проверять подряд. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
кр1к |
20.9.2012, 15:25
Сообщение
#825
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
эм... вентилятор срабатывает...
|
mihi |
16.10.2012, 22:38
Сообщение
#826
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
клапан крышки расширительного бачка крякнул (имхо)
|
Wert9 |
20.5.2013, 13:08
Сообщение
#827
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Загудел у меня вентилятор, реально ли его разобрать и сменить подшипники иль искать живой надо?
|
Антонио |
20.5.2013, 21:42
Сообщение
#828
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
На 1,3 можно найти живой моторчик занедорого и не париться. Но разобрать и собрать обратно вполне реально. По крайней мере я разбирал, был какой-то большой осевой люфт, выправил, и оно уже года три ездит. Там по-моему в качестве подшипников стоят втулки.
Сообщение отредактировал Антонио - 20.5.2013, 21:43 |
Strik3r |
20.5.2013, 23:26
Сообщение
#829
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Wert9, как правильно подметил Антонио там втулки. Скорее всего подходят от тазовских стеклоподъемников. Неисправных моторчиков можешь набрать у электриков по городу и пересадить втулки в вентилятор) Но сначала разобрать надо и убедиться.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
kot9pa |
27.7.2013, 19:11
Сообщение
#830
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 30.9.2011 Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга Пользователь №: 11 413 Имя: Костя Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv Пол:мужской |
Здраствуйте,купил себе кадетт с двигателем e1.8nv на нем отсутствовал радиатор печки и соединено было напрямую, теперь я купил радиатор,а вот какие куда патрубки вставлять не знаю,киньте фотки плиз или может словами кто объяснит постараюсь понять.
|
Spartaque |
28.1.2014, 16:38
Сообщение
#831
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2014 Пользователь №: 16 738 Имя: Жека Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
Здравствуйте. Помогите никак не могу понять, купил опель кадет 1988 года 1.3 двигатель и начал кипеть двигатель.. В чем может быть причина?
|
$demon1.3nb$ |
28.1.2014, 19:02
Сообщение
#832
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
Здравствуйте. Помогите никак не могу понять, купил опель кадет 1988 года 1.3 двигатель и начал кипеть двигатель.. В чем может быть причина? вентилятор то включается? какая при этом температура -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
Hitman |
28.1.2014, 19:07
Сообщение
#833
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Термостат или вентилятор.
|
Spartaque |
29.1.2014, 10:06
Сообщение
#834
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2014 Пользователь №: 16 738 Имя: Жека Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
|
Hitman |
29.1.2014, 18:18
Сообщение
#835
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Проверь датчик температуры на двигателе и датчик вентилятора на радиаторе.
|
$demon1.3nb$ |
30.1.2014, 1:25
Сообщение
#836
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
Термостата нету, его наверное выбросили, а температура стрелка даже до половины не доходит как бачок уже скипает. Раньше такого не было. А не газы ли в систему у тебя идут, быть такого не может стрелка еще не дошла до рабочей темп. как уже кипит, походу снимай голову и на фрезу на плоскость шлифани -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
Strik3r |
30.1.2014, 20:26
Сообщение
#837
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
В моторе вода у него замёрзла, вот и кипит
Сообщение отредактировал Strik3r - 30.1.2014, 20:55 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Spartaque |
31.1.2014, 12:10
Сообщение
#838
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2014 Пользователь №: 16 738 Имя: Жека Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
|
Паршков |
31.1.2014, 22:08
Сообщение
#839
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Вода не может замерзнуть)) я на тосоле зимой и летом катаюсь На заведенной машине проверь не надуваются ли шланги, есть ли бульбы в бачке - такое возможно при пробое прокладки. Если с прокладкой все в порядке, посмотри таки термостат, без него у тебя система нормально работать не будет. Если его, как ты говоришь, сняли, то глянь по какому кругу циркулирует жидкость, если по малому, то не мудрено, что вскипаешь, если по большому, то тогда мне искренне жаль твой мотор - он всегда будет остывать на ходу по зиме. Еще возможен вариант воздушной пробки либо из за неграмотно залитого антифриза, но на 1,3 это практически невозможно, либо из-за засранного радиатора. Ну и напоследок возможен вариант с мертвой помпой. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Spartaque |
1.2.2014, 18:53
Сообщение
#840
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2014 Пользователь №: 16 738 Имя: Жека Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
проверю все варианты, спасибо!
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 20:40 |