IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 40 41 42 43 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(820 - 839)
T-REXX
сообщение 2.5.2012, 0:15
Сообщение #821


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 10.5.2009
Из: Сочи
Пользователь №: 7 211
Имя: Stas

Авто: Kadett 16D КОРОВАН
Пол:мужской



Забил бы, но одно но, антифриз дорогой, чтоб его всё время подливать, а вода всё там засирает... ))) так и езжу...


--------------------
КОРОВАНЫ..... и их можно грабить!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.5.2012, 1:10
Сообщение #822


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



1. печка на кадете офигенная! и нинада на нее гнать!
2. показание приборки это погода на улице
3. если печка негреет то у вас чото сломано.

по поводу термостатов, прежде чем его менять, потрогайте радиатор с утра на холодном двигателе
он должен быть ХОЛОДНЫМ, при уже горячем двигателе, т е гогда двиг догреваеться до 90, открываеться термостат и начинает нагреваться радиатор.
если ваш радиатор тепреет вместе с двигателем то озадачьтессь заменой термостата

это неотноситься к 1.2 маторам и дизелям. там один фиг ниче ненагрееться и стоя в пробке вы в любом случае замерзнете.

после разборок с термостатом ваща печка негреет, тогда смотрим какже подключены шланги
это особенно к владельцам 1.8 и 2.0. у мну в альбоме на майле правильная схема.
косяк на 100% в перепутывании 2х шлангов каторые между генератором и блоком

если и это внорме, щупаем трубки печки под капотом у маторного щита. если они горячие и печка НЕ греет то идем снимать радиатор печки. ставим новый или моем старый это как вам нравиться
одинаково геморой.

убедивший что радиатор печки раскаленный по ВСЕЙ площади, наслаждаемся теплом.

если тепла нет , то осознаем что вам досталось ваще ацкое ведро и вы попали на сьем ВСЕЙ печки всборе. ток прежде чем менять печку всборе убедитесь что заслонка горячо холодно действительно сломана. ее отлично видно если снять маторчик печки .

когда вы проделаете все эти пенетрации, вы поймете что лучше продать это ведро и купить чонить посвежее. но печка у вас будет жарить так что ботинки плавяться

Сообщение отредактировал mrackspb - 2.5.2012, 1:17


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 20.9.2012, 13:35
Сообщение #823


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



вот такой вот глюк

авто иногда начинает подкипать.

особенно если ехать меньше 100км ч, может взять и закипеть. а может и не закипеть. не могу найти закономерность. два раза уже закипала. (до перегрева двс вродеб не дошло), кипит именно фриз, один раз поливало из бачка расширительного через крышку, второй раз пару капель оттуда выдавило, но шипело из под крышки хорошо так.

причины ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 20.9.2012, 15:13
Сообщение #824


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(кр1к @ 20.9.2012, 14:35) *

вот такой вот глюк

авто иногда начинает подкипать.

особенно если ехать меньше 100км ч, может взять и закипеть. а может и не закипеть. не могу найти закономерность. два раза уже закипала. (до перегрева двс вродеб не дошло), кипит именно фриз, один раз поливало из бачка расширительного через крышку, второй раз пару капель оттуда выдавило, но шипело из под крышки хорошо так.

причины ?


Господи, bash.gif все просто, датчик вентилятор провода все проверять подряд.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 20.9.2012, 15:25
Сообщение #825


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



эм... вентилятор срабатывает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 16.10.2012, 22:38
Сообщение #826


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



клапан крышки расширительного бачка крякнул (имхо)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 20.5.2013, 13:08
Сообщение #827


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Загудел у меня вентилятор, реально ли его разобрать и сменить подшипники иль искать живой надо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 20.5.2013, 21:42
Сообщение #828


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



На 1,3 можно найти живой моторчик занедорого и не париться. Но разобрать и собрать обратно вполне реально. По крайней мере я разбирал, был какой-то большой осевой люфт, выправил, и оно уже года три ездит. Там по-моему в качестве подшипников стоят втулки.

Сообщение отредактировал Антонио - 20.5.2013, 21:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.5.2013, 23:26
Сообщение #829


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Wert9, как правильно подметил Антонио там втулки. Скорее всего подходят от тазовских стеклоподъемников. Неисправных моторчиков можешь набрать у электриков по городу и пересадить втулки в вентилятор) Но сначала разобрать надо и убедиться.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot9pa
сообщение 27.7.2013, 19:11
Сообщение #830


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 30.9.2011
Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга
Пользователь №: 11 413
Имя: Костя

Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv
Пол:мужской



Здраствуйте,купил себе кадетт с двигателем e1.8nv на нем отсутствовал радиатор печки и соединено было напрямую, теперь я купил радиатор,а вот какие куда патрубки вставлять не знаю,киньте фотки плиз или может словами кто объяснит постараюсь понять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spartaque
сообщение 28.1.2014, 16:38
Сообщение #831


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2014
Пользователь №: 16 738
Имя: Жека

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Здравствуйте. Помогите никак не могу понять, купил опель кадет 1988 года 1.3 двигатель и начал кипеть двигатель.. В чем может быть причина?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 28.1.2014, 19:02
Сообщение #832


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(Spartaque @ 28.1.2014, 16:38) *

Здравствуйте. Помогите никак не могу понять, купил опель кадет 1988 года 1.3 двигатель и начал кипеть двигатель.. В чем может быть причина?

вентилятор то включается? какая при этом температура


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 28.1.2014, 19:07
Сообщение #833


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



Термостат или вентилятор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spartaque
сообщение 29.1.2014, 10:06
Сообщение #834


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2014
Пользователь №: 16 738
Имя: Жека

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Цитата(Hitman @ 28.1.2014, 20:07) *

Термостат или вентилятор.


Термостата нету, его наверное выбросили, а температура стрелка даже до половины не доходит как бачок уже скипает. Раньше такого не было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 29.1.2014, 18:18
Сообщение #835


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



Проверь датчик температуры на двигателе и датчик вентилятора на радиаторе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 30.1.2014, 1:25
Сообщение #836


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(Spartaque @ 29.1.2014, 10:06) *

Термостата нету, его наверное выбросили, а температура стрелка даже до половины не доходит как бачок уже скипает. Раньше такого не было.

А не газы ли в систему у тебя идут, быть такого не может стрелка еще не дошла до рабочей темп. как уже кипит, походу снимай голову и на фрезу на плоскость шлифани


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.1.2014, 20:26
Сообщение #837


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



В моторе вода у него замёрзла, вот и кипит

Сообщение отредактировал Strik3r - 30.1.2014, 20:55


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spartaque
сообщение 31.1.2014, 12:10
Сообщение #838


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2014
Пользователь №: 16 738
Имя: Жека

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.1.2014, 21:26) *

В моторе вода у него замёрзла, вот и кипит

Вода не может замерзнуть)) я на тосоле зимой и летом катаюсь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 31.1.2014, 22:08
Сообщение #839


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Spartaque @ 31.1.2014, 12:10) *

Вода не может замерзнуть)) я на тосоле зимой и летом катаюсь

На заведенной машине проверь не надуваются ли шланги, есть ли бульбы в бачке - такое возможно при пробое прокладки.
Если с прокладкой все в порядке, посмотри таки термостат, без него у тебя система нормально работать не будет. Если его, как ты говоришь, сняли, то глянь по какому кругу циркулирует жидкость, если по малому, то не мудрено, что вскипаешь, если по большому, то тогда мне искренне жаль твой мотор - он всегда будет остывать на ходу по зиме.
Еще возможен вариант воздушной пробки либо из за неграмотно залитого антифриза, но на 1,3 это практически невозможно, либо из-за засранного радиатора.
Ну и напоследок возможен вариант с мертвой помпой.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spartaque
сообщение 1.2.2014, 18:53
Сообщение #840


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2014
Пользователь №: 16 738
Имя: Жека

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



проверю все варианты, спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 40 41 42 43 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:45