КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
RTE |
11.7.2006, 10:54
Сообщение
#801
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
А я вот сам нидавно заметил, что у меня подтекало в бензопроводе...шланчики поменял - терь все кул...и расход меньше стал.
Руфик, а ты ремкомплект к карбу покупал? а то мош у тя там игле полный пэ.. -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
RUS_23 |
11.7.2006, 13:27
Сообщение
#802
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 213 Пол:мужской |
У меня вот, например, по городу около 10л. кушает, а вот по трассе около 7л. Это нормально для движка 1,3 NB? Правда, в нашем городе ужасные пробки и я проезжаю в день около 10 км, при этом стараюсь хоть 5-10мин. прогреться. А вот по трассе я замерял, ехав по горной местности при полной загруженности машины.
Владельцы таких моторов поделитесь ПЛИЗ своими данными по расходу. СПАСИБО. -------------------- СЕДАН 1988год
1.3 NB |
Alexander_K |
11.7.2006, 13:30
Сообщение
#803
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2 421 |
Представляешь, у меня примерно так же есть, движек 1.3s
-------------------- Opel Kadett 1.3S седан 88 г.
|
RTE |
11.7.2006, 13:33
Сообщение
#804
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
У меня 6.8 литров кушает на сотню...езжу я в смешанном цикле...и город и за городом...общий путь у мя в день - 25 км.
Двиг 1.3S -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Александр Карась |
11.7.2006, 13:59
Сообщение
#805
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
У меня 6 за городом при скорости 90км\ч
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Руфик |
11.7.2006, 22:52
Сообщение
#806
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Я вообще пока на канистре езжу,для провери!!!Так што бак здесь непричём!!!
А карб я свой никому из наших сервисах недоверю!!! Сам буду лбои об стенку биться))) Ездил в крону,потом долго кабюраторщика там откачивал)))))))) -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
RTE |
12.7.2006, 12:22
Сообщение
#807
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Руфик, у меня есть телефон чела - который шарит в пирбургах.
Грицков Вадим Викторович. т.70-63-78 моб. 8-911-472-16-58 ул. Емельяново, поворот на Малое Борисово..... там этот поворот налево, как ехать на борисово...тама несколько боксов и еще там сервис по стеклам есть. -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
demidroll |
12.7.2006, 12:49
Сообщение
#808
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
ну вот раскидался я наконец-то с карбом. результат таков: диафрагма пул-дауна, в полном дауне......... треба замена. ответку, поступающую в карб, продуть и прочистить не удалось :cry: пробовал даже гвоздь туда запихивать, см на 3 заходит и все, упор... да и к тому-же обороты стали плавать пострашному... вроде выставишь, пол дня поездишь, а они то упадут до 500, то поднимуться до 1600. за......л меня уже этот 1В :twisted: :twisted: че с ним делать ума не приложу :cry: :cry: :cry: Слушай. А у меня стоит от 2108 карб.Солекс. Ну конечно он менее тяговит и приемист нежели родной. Но у меня такая же фигня зимой была на нем. Тоже запускаешь в холод на подсосе, а она наровит заглохнуть..Мало того при прогреве ведь обороты подскакивать должны до 2000 и выше..а у меня 1500 максимум держала, так еще и сама их понижала при прогреве, тоже пытаясь заглохнуть. Ну сам решил не лазить, поехал к настройщику. Он прям на коленях делает. Он почистил его растворителем, + поменял иглу и еще какую-то фигню (маленькая коробочка типа ремкомплекта). И пружину возвратную поставил. так как не хотели обороты на место возвращаться после нажатия газа..и Все. Даже было непривычно, что обороты по ходу держит. А то бывало тоже плавали, постоянно подсос дергал. Так что как вариант поменять на русский солекс. ))) Главное все запчасти к нему копейки стоят. Считай Игла 45руб, пружина 5руб ))) Хотя я бы хотел пирбург вернуть в глубине души))) Удачи. -------------------- Kadett 1,3N
|
demidroll |
12.7.2006, 15:30
Сообщение
#809
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
У меня вот, например, по городу около 10л. кушает, а вот по трассе около 7л. Это нормально для движка 1,3 NB? Правда, в нашем городе ужасные пробки и я проезжаю в день около 10 км, при этом стараюсь хоть 5-10мин. прогреться. А вот по трассе я замерял, ехав по горной местности при полной загруженности машины. Владельцы таких моторов поделитесь ПЛИЗ своими данными по расходу. СПАСИБО. У меня примерно также. 8-10. -------------------- Kadett 1,3N
|
Papa |
13.7.2006, 14:46
Сообщение
#810
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Слушай. А у меня стоит от 2108 карб.Солекс. Ну конечно он менее тяговит и приемист нежели родной. Но у меня такая же фигня зимой была на нем. Тоже запускаешь в холод на подсосе, а она наровит заглохнуть..Мало того при прогреве ведь обороты подскакивать должны до 2000 и выше..а у меня 1500 максимум держала, так еще и сама их понижала при прогреве, тоже пытаясь заглохнуть. Ну сам решил не лазить, поехал к настройщику. Он прям на коленях делает. Он почистил его растворителем, + поменял иглу и еще какую-то фигню (маленькая коробочка типа ремкомплекта). И пружину возвратную поставил. так как не хотели обороты на место возвращаться после нажатия газа..и Все. Даже было непривычно, что обороты по ходу держит. А то бывало тоже плавали, постоянно подсос дергал. Так что как вариант поменять на русский солекс. ))) Главное все запчасти к нему копейки стоят. Считай Игла 45руб, пружина 5руб ))) Хотя я бы хотел пирбург вернуть в глубине души))) Удачи. Уж как я намучился с солексом 35, наверное многие в форуме натыкались! Уже не раз писал, что их у меня 3 штуки! Так вот сейчас забыл о проблемах ХХ совсем, поставив солекс восмерочный! Очень доволен. И последний замер расхода показал 8л\100 по городу. Приемистость прекрасная, хорошая динамика на больших скоростях, чего не-было раньше. А у родного солекса-35 проблема в прокладках, скорее всего. Как сам не делай- каналы сообщаются, которые должны быть изолированы, из-за этого куча гемора. Прокладку родную выписал через Exist.ru (работаю по запчастям на иномарки) и что-то совсем не дорого, не дороже 100р. Но уже поставил с восьмерки и проверять старые с новой прокладкой не стал! -------------------- 12N
|
Валера |
14.7.2006, 18:21
Сообщение
#811
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Пригнал сегодня вторую машину, и на данный момент имеються карб Solex35, перебранный карбюраторщиком, и Пирбург 1б. И на том, и на том карбе ездил, какой лучше карб поставить? Как убедился ремонтопригоднее Пирбург, дофига их на разборках, но на Solex, когда ездил, не жаловался вообще, да и после карбюраторщика он. К Пирбургу все есть и мозги и прочее. При перестановкке движка и установке Солекса можно это все нафиг снять.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
воздушный змей |
17.7.2006, 8:07
Сообщение
#812
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Про Пирбург ничего не скажу.
Про Солекс 35. Юзаю его уже 4-ый год. Плюсы: Простой, надежный. Есть один существенный плюс: он не боиться засоров (чего не скажешь например о ВАЗовском Солексе). За все время чистил его всего один раз, и то все жиклеры и каналы были чистые, хотя песочек в поплавковой камере был . Минусы: точнее один минус, на кочках машинка с ним глохнет. Как победить этот трабл пока не знаю. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Валера |
17.7.2006, 11:37
Сообщение
#813
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Абсолютно согласен с тем что до безобразия простой ну и вобщем-то надежный, у меня на кочках не глохнет.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
RTE |
17.7.2006, 12:20
Сообщение
#814
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Вот когда промывал карб на выходных от кучи грязюки, заметил такую фигню...что вся грязюка в него летит именно из входящей трубки отвода картерных газов...там скапливаецца всякое дерьмо на основе маслянных паров из картера и вот налипает...а потом начинает потихоньку сваливаться в карб.
Собстно вопросу. Нафига она втыкается в карбюратор? да еще и не перед фильтром а после??? Ведь оттуда идут горячие газы с парами масла...а движку от этого мощи неприбавицца....как известно холодный, чистый и быстрый поток воздуха улучшает отдачу движка. ч вот просто задаюся этим вопросом уже не в первый раз. -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Andrupan |
17.7.2006, 12:24
Сообщение
#815
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 22.4.2006 Из: Харьков - Киев. Украина! Пользователь №: 2 326 Авто: Ford Focus II. 2007г. Пол:мужской |
Нафик выдерни эту трубку и пусти под машину. Данная фича сделана так по евростандартам...типа для сохранения окружающей среды.
-------------------- Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
|
Opeler |
17.7.2006, 12:35
Сообщение
#816
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Вместе с парами масла оттуда идут еще и топливные испарения и это все должно дожигаться в двигателе. Систему вентиляции картера нужно разобрать и промыть как следует, если оттуда сильно несет масло, то кольца уже не держат и нужно смотреть цпг на предмет износа.
З.Ы. После того как по совету Andrupan-а выдернешь и пустишь под машину этот шланг, не удивляйся, если глаза вдруг заслезятся и голова начинает болеть после нескольких часов езды, особенно в пробках... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
ICE |
17.7.2006, 12:41
Сообщение
#817
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
вычисти, да вилижи всё.. ничего отрезать не нужно и кидать куда попало тоже..
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Aeonn |
17.7.2006, 12:50
Сообщение
#818
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской |
У меня такой же трабл. Чистил - не лечит. Движок в порядке, мало не переливаю...
-------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
RTE |
17.7.2006, 13:00
Сообщение
#819
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Я все там помыл и вычистил уже. Но меня просто парит вопрос о том что вся эта бяка уменьшает отдачу и без того не особо сильного двигла. А если ее куда-нить вывести под машину, ну подальше от вентиляции салона?
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Mezzz |
17.7.2006, 13:01
Сообщение
#820
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
дык, надо хорошенько промывать маслоотделитель (у 1.3-1.4 он над стартером, у 1.6 и выше - на клапанной крышке), а лучше замочить его на несколько часиков в бензине
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:13 |