IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(800 - 819)
RTE
сообщение 11.7.2006, 10:54
Сообщение #801


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



А я вот сам нидавно заметил, что у меня подтекало в бензопроводе...шланчики поменял - терь все кул...и расход меньше стал.
Руфик, а ты ремкомплект к карбу покупал? а то мош у тя там игле полный пэ..


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS_23
сообщение 11.7.2006, 13:27
Сообщение #802


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 213
Пол:мужской



У меня вот, например, по городу около 10л. кушает, а вот по трассе около 7л. Это нормально для движка 1,3 NB? Правда, в нашем городе ужасные пробки и я проезжаю в день около 10 км, при этом стараюсь хоть 5-10мин. прогреться. А вот по трассе я замерял, ехав по горной местности при полной загруженности машины.
Владельцы таких моторов поделитесь ПЛИЗ своими данными по расходу.
СПАСИБО.


--------------------
СЕДАН 1988год
1.3 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_K
сообщение 11.7.2006, 13:30
Сообщение #803


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2 421



Представляешь, у меня примерно так же есть, движек 1.3s


--------------------
Opel Kadett 1.3S седан 88 г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 11.7.2006, 13:33
Сообщение #804


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



У меня 6.8 литров кушает на сотню...езжу я в смешанном цикле...и город и за городом...общий путь у мя в день - 25 км.
Двиг 1.3S


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 11.7.2006, 13:59
Сообщение #805


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



У меня 6 за городом при скорости 90км\ч


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 11.7.2006, 22:52
Сообщение #806


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Я вообще пока на канистре езжу,для провери!!!Так што бак здесь непричём!!!
А карб я свой никому из наших сервисах недоверю!!!
Сам буду лбои об стенку битьсяsmile.gif)))
Ездил в крону,потом долго кабюраторщика там откачивалsmile.gif))))))))


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 12.7.2006, 12:22
Сообщение #807


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Руфик, у меня есть телефон чела - который шарит в пирбургах.

Грицков Вадим Викторович.
т.70-63-78
моб. 8-911-472-16-58
ул. Емельяново, поворот на Малое Борисово.....
там этот поворот налево, как ехать на борисово...тама несколько боксов и еще там сервис по стеклам есть.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 12.7.2006, 12:49
Сообщение #808


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



Цитата(MegaDemon @ 16.5.2006, 10:56) *

ну вот раскидался я наконец-то с карбом.
результат таков:
диафрагма пул-дауна, в полном дауне......... треба замена.
ответку, поступающую в карб, продуть и прочистить не удалось :cry:
пробовал даже гвоздь туда запихивать, см на 3 заходит и все, упор...
да и к тому-же обороты стали плавать пострашному...
вроде выставишь, пол дня поездишь, а они то упадут до 500, то поднимуться до 1600.
за......л меня уже этот 1В :twisted: :twisted:
че с ним делать ума не приложу :cry: :cry: :cry:


Слушай. А у меня стоит от 2108 карб.Солекс. Ну конечно он менее тяговит и приемист нежели родной. Но у меня такая же фигня зимой была на нем. Тоже запускаешь в холод на подсосе, а она наровит заглохнуть..Мало того при прогреве ведь обороты подскакивать должны до 2000 и выше..а у меня 1500 максимум держала, так еще и сама их понижала при прогреве, тоже пытаясь заглохнуть. Ну сам решил не лазить, поехал к настройщику. Он прям на коленях делает. Он почистил его растворителем, + поменял иглу и еще какую-то фигню (маленькая коробочка типа ремкомплекта). И пружину возвратную поставил. так как не хотели обороты на место возвращаться после нажатия газа..и Все. Даже было непривычно, что обороты по ходу держит. А то бывало тоже плавали, постоянно подсос дергал. Так что как вариант поменять на русский солекс. ))) Главное все запчасти к нему копейки стоят. Считай Игла 45руб, пружина 5руб ))) Хотя я бы хотел пирбург вернуть в глубине души)))
Удачи.


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 12.7.2006, 15:30
Сообщение #809


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



Цитата(RUS_23 @ 11.7.2006, 14:27) *

У меня вот, например, по городу около 10л. кушает, а вот по трассе около 7л. Это нормально для движка 1,3 NB? Правда, в нашем городе ужасные пробки и я проезжаю в день около 10 км, при этом стараюсь хоть 5-10мин. прогреться. А вот по трассе я замерял, ехав по горной местности при полной загруженности машины.
Владельцы таких моторов поделитесь ПЛИЗ своими данными по расходу.
СПАСИБО.


У меня примерно также. 8-10.


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 13.7.2006, 14:46
Сообщение #810


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Цитата(demidroll @ 12.7.2006, 13:49) *

Слушай. А у меня стоит от 2108 карб.Солекс. Ну конечно он менее тяговит и приемист нежели родной. Но у меня такая же фигня зимой была на нем. Тоже запускаешь в холод на подсосе, а она наровит заглохнуть..Мало того при прогреве ведь обороты подскакивать должны до 2000 и выше..а у меня 1500 максимум держала, так еще и сама их понижала при прогреве, тоже пытаясь заглохнуть. Ну сам решил не лазить, поехал к настройщику. Он прям на коленях делает. Он почистил его растворителем, + поменял иглу и еще какую-то фигню (маленькая коробочка типа ремкомплекта). И пружину возвратную поставил. так как не хотели обороты на место возвращаться после нажатия газа..и Все. Даже было непривычно, что обороты по ходу держит. А то бывало тоже плавали, постоянно подсос дергал. Так что как вариант поменять на русский солекс. ))) Главное все запчасти к нему копейки стоят. Считай Игла 45руб, пружина 5руб ))) Хотя я бы хотел пирбург вернуть в глубине души)))
Удачи.

Уж как я намучился с солексом 35, наверное многие в форуме натыкались! Уже не раз писал, что их у меня 3 штуки! Так вот сейчас забыл о проблемах ХХ совсем, поставив солекс восмерочный! Очень доволен. И последний замер расхода показал 8л\100 по городу. Приемистость прекрасная, хорошая динамика на больших скоростях, чего не-было раньше. А у родного солекса-35 проблема в прокладках, скорее всего. Как сам не делай- каналы сообщаются, которые должны быть изолированы, из-за этого куча гемора. Прокладку родную выписал через Exist.ru (работаю по запчастям на иномарки) и что-то совсем не дорого, не дороже 100р. Но уже поставил с восьмерки и проверять старые с новой прокладкой не стал!


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 14.7.2006, 18:21
Сообщение #811


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Пригнал сегодня вторую машину, и на данный момент имеються карб Solex35, перебранный карбюраторщиком, и Пирбург 1б. И на том, и на том карбе ездил, какой лучше карб поставить? Как убедился ремонтопригоднее Пирбург, дофига их на разборках, но на Solex, когда ездил, не жаловался вообще, да и после карбюраторщика он. К Пирбургу все есть и мозги и прочее. При перестановкке движка и установке Солекса можно это все нафиг снять.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 17.7.2006, 8:07
Сообщение #812


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Про Пирбург ничего не скажу.
Про Солекс 35. Юзаю его уже 4-ый год.
Плюсы: Простой, надежный. Есть один существенный плюс: он не боиться засоров (чего не скажешь например о ВАЗовском Солексе). За все время чистил его всего один раз, и то все жиклеры и каналы были чистые, хотя песочек в поплавковой камере был smile.gif.
Минусы: точнее один минус, на кочках машинка с ним глохнет. Как победить этот трабл пока не знаю.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 17.7.2006, 11:37
Сообщение #813


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Абсолютно согласен с тем что до безобразия простой ну и вобщем-то надежный, у меня на кочках не глохнет.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 17.7.2006, 12:20
Сообщение #814


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Вот когда промывал карб на выходных от кучи грязюки, заметил такую фигню...что вся грязюка в него летит именно из входящей трубки отвода картерных газов...там скапливаецца всякое дерьмо на основе маслянных паров из картера и вот налипает...а потом начинает потихоньку сваливаться в карб.

Собстно вопросу. Нафига она втыкается в карбюратор? да еще и не перед фильтром а после???
Ведь оттуда идут горячие газы с парами масла...а движку от этого мощи неприбавицца....как известно холодный, чистый и быстрый поток воздуха улучшает отдачу движка.

ч вот просто задаюся этим вопросом уже не в первый раз. blink.gif


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrupan
сообщение 17.7.2006, 12:24
Сообщение #815


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 22.4.2006
Из: Харьков - Киев. Украина!
Пользователь №: 2 326
Авто: Ford Focus II. 2007г.
Пол:мужской



Нафик выдерни эту трубку и пусти под машину. Данная фича сделана так по евростандартам...типа для сохранения окружающей среды.


--------------------
Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 17.7.2006, 12:35
Сообщение #816


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Вместе с парами масла оттуда идут еще и топливные испарения и это все должно дожигаться в двигателе. Систему вентиляции картера нужно разобрать и промыть как следует, если оттуда сильно несет масло, то кольца уже не держат и нужно смотреть цпг на предмет износа.

З.Ы. После того как по совету Andrupan-а выдернешь и пустишь под машину этот шланг, не удивляйся, если глаза вдруг заслезятся и голова начинает болеть после нескольких часов езды, особенно в пробках...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 17.7.2006, 12:41
Сообщение #817


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



вычисти, да вилижи всё.. ничего отрезать не нужно и кидать куда попало тоже..


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aeonn
сообщение 17.7.2006, 12:50
Сообщение #818


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ялта
Пользователь №: 2 503
Пол:мужской



У меня такой же трабл. Чистил - не лечит. Движок в порядке, мало не переливаю...


--------------------
Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 17.7.2006, 13:00
Сообщение #819


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Я все там помыл и вычистил уже. Но меня просто парит вопрос о том что вся эта бяка уменьшает отдачу и без того не особо сильного двигла. А если ее куда-нить вывести под машину, ну подальше от вентиляции салона?


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 17.7.2006, 13:01
Сообщение #820


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



дык, надо хорошенько промывать маслоотделитель (у 1.3-1.4 он над стартером, у 1.6 и выше - на клапанной крышке), а лучше замочить его на несколько часиков в бензине


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 11:13