КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Aeonn |
17.7.2006, 13:10
Сообщение
#821
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской |
У меня ставился отмытый. И все время гонит масло. Фильтр потом черный. Я все тожк думаю что за дурецкая система.. сначала думал после капремонта пройдет. Нифиха. Видимо от этого не завистит.
-------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
RTE |
17.7.2006, 14:55
Сообщение
#822
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Да капремонт тут непричем. Вентиляция картера все равно осуществляется, а этот шланг ведь именно отвод этих газов. Дык вот кроме как мысли о евростандарте нелезет. Т.к. я уже повторял, что движку для крутой и полной отдачи нужен чистый и холодный кислород, а тут нате нагретые картерные газы. Это вот на всех движках и системах питания так?
миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой. Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой?? я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается. Сообщение отредактировал RTE - 17.7.2006, 15:01 -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Drew |
17.7.2006, 15:51
Сообщение
#823
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
О, я ездил сначала со снятым шлангом и ессно дышал всем этим дерьмом, например в пробках стоишь и через некоторое время из под педалей начинает идти дым от этой самой трубки...просто я этого не знал ))) ...потом мне Меззз вставил эту трубку в кастрюлю, сразу стало свежо, но помоему машина стала тупить, вот сейчас поеду карб показывать спецам, может чего сделают и посоветуют.
|
Aeonn |
17.7.2006, 15:53
Сообщение
#824
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской |
Да капремонт тут непричем. Вентиляция картера все равно осуществляется, а этот шланг ведь именно отвод этих газов. Дык вот кроме как мысли о евростандарте нелезет. Т.к. я уже повторял, что движку для крутой и полной отдачи нужен чистый и холодный кислород, а тут нате нагретые картерные газы. Это вот на всех движках и системах питания так? миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой. Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой?? я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается. Это конечно, будет ехать лучше без фильтра. На то и делают спортивные фильтры, чтоб воздух лучше поступал. Евростандарты??? Какие они были в 1982 году, когда начал выпускатся мой дизельный движок. Думаю дело не в этом... И систему эту на OPEL не меняли с года 78го.. У меня тоже вся эта "дермятина" получаеться в движок летит... и фильтр маслом забиваеться... Хуже поступет воздух.. Что за байда... -------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
RTE |
17.7.2006, 16:36
Сообщение
#825
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Вот парни и я об этом же. как-то надо решить эту фигню за Опиль, раз они за нас непостаралися.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Alexander_K |
17.7.2006, 16:39
Сообщение
#826
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2 421 |
У меня давно уже этот шланг снят и вниз опущен, так как машина масло жрет, а оттуда черный дым идет...
А шланг к карбу имхо идет именно из экологических соображений Сообщение отредактировал Alexander_K - 17.7.2006, 16:39 -------------------- Opel Kadett 1.3S седан 88 г.
|
Opeler |
17.7.2006, 16:51
Сообщение
#827
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
У здорового мотора ничего никуда не летит, максимум легкий дымок.
Цитата миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой. Мусор в системе смазки двигателя? Стружки, опилки, песок, земля? Что же это за двигатель? Цитата Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой?? я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается. Чтобы правильно сжечь 1 литр бензина мотору нужно примерно 15 литров воздуха(14 с лишним), представляешь сколько пыли, песка и мусора попадел в цилиндр? Можешь сразу сыпануть горсть песка в масляную горловину и посмотреть на результат, будет примерно также. А трубка вентиляции картера и правда задумка экологов, но ведь это не значит, что нужно ее вывести на улицу, ведь в салон же ее никто себе не запихнет?! -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
ICE |
17.7.2006, 16:58
Сообщение
#828
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
как вариант, маленький фильтр цепляют
типа нулевика воздушного, только для фасла остальные дырки (в кастрюле и монике) глушат -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
RTE |
17.7.2006, 17:15
Сообщение
#829
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
А есть же такая фишка в мире тюнинга, как уловитель паров масла на картерной вентиляции, но яж говорю...что волнует не только маслянные пары которыми питается движок, но и нагретые газы.
Ну вот допустим из этих 15 литров воздуха, окажутся 5-7 лимтров этой инородной разгоряченной смеси...ниче хорошего невижу. В итоге бензу нехватит кислорода для полного сжигания. -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Aeonn |
17.7.2006, 17:33
Сообщение
#830
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской |
А есть же такая фишка в мире тюнинга, как уловитель паров масла на картерной вентиляции, но яж говорю...что волнует не только маслянные пары которыми питается движок, но и нагретые газы. Ну вот допустим из этих 15 литров воздуха, окажутся 5-7 лимтров этой инородной разгоряченной смеси...ниче хорошего невижу. В итоге бензу нехватит кислорода для полного сжигания. Ведь специально еще интеркулер ставят чтоб воздух был холодный, а тут ваще все наоборот.. Если это придумка экологов то сжираеться мощность из-за экологов конкретно. Думали ли немцы об экологи автомобилей - малолитражек в семидесятых? А трехлитровые БМВ (Е23) без таких прибамбасов чего??. Короче, как реально решить этот вопрос? Фильтр отдельный? Вывести трубку? Если трубку то куда? Под днище? А пыль то из-за этого не будет залетать, случаем?? Сообщение отредактировал Aeonn - 17.7.2006, 17:36 -------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
RTE |
17.7.2006, 17:43
Сообщение
#831
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Да. Реально нужно придумать как эту штуку отдельно сунуть куда-нить, чтобы она пыль на себя не сажала, ну и чтобы в салон не фигачила этими отходами.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Drew |
17.7.2006, 20:06
Сообщение
#832
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Беру свои слова назад, сегодня выяснилось что ездил на умерших свечах, и на обедненной смеси )) ....снимали сегодня крышку с кастрюли, там все было чисто, единстенное у той дырки в которую шланг вставлен было небольшое масляное или бензиновое пятно, вобщем наверно не страшно... фильтр был нормальный, не черный
|
Ilya |
17.7.2006, 21:35
Сообщение
#833
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2006 Из: Питер, Сосновая поляна Пользователь №: 2 532 Пол:мужской |
дык, надо хорошенько промывать маслоотделитель (у 1.3-1.4 он над стартером, у 1.6 и выше - на клапанной крышке), а лучше замочить его на несколько часиков в бензине Можно поподробнее, где на C16NZ сей маслоотделитель, хочу тоже помыть ибо регулярно дерьмо попадает под колпакт фильтра. Заранее благодарен |
ICE |
18.7.2006, 7:56
Сообщение
#834
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Можно поподробнее, где на C16NZ сей маслоотделитель, хочу тоже помыть ибо регулярно дерьмо попадает под колпакт фильтра. Заранее благодарен Отвинчиваешь клапанную крышку. На ней пластмасска, её откручиваешь (если окажется на заклёпках - тебе не повезло). Там увидишь. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Andrupan |
18.7.2006, 11:11
Сообщение
#835
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 22.4.2006 Из: Харьков - Киев. Украина! Пользователь №: 2 326 Авто: Ford Focus II. 2007г. Пол:мужской |
Столько шуму из-за ерунды. Говорю ж вам, пустите её окуратно под машину. Послушали Opeler-а и развели тут димогогию...В пробках у вас скорей голова болеть будет и глаза слезиться от выхлопных газов стоящих вокруг машин. Вам любой карбюраторщик скажет, что эта трубка ЗЛО
-------------------- Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
|
Mezzz |
18.7.2006, 11:30
Сообщение
#836
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Отвинчиваешь клапанную крышку. На ней пластмасска, её откручиваешь (если окажется на заклёпках - тебе не повезло). Там увидишь. если окажется на заклепках, то нужно их аккуратно высверлить и в отверстиях нарезать резьбу подж М5 и проблем больше не будет. там сеточки всякие, их надо хорошенечко промыть. -------------------- |
RTE |
18.7.2006, 11:34
Сообщение
#837
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Фсе..значитс мачу эту трубку нафик под тачку, а кастрюлю глушу.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Drew |
18.7.2006, 18:40
Сообщение
#838
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
|
Victor V |
18.7.2006, 19:18
Сообщение
#839
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Выведя трубку под машину, повысишь, хоть и незначительно, давление в картере. Утечек масла станет больше.
|
Andrupan |
18.7.2006, 20:12
Сообщение
#840
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 22.4.2006 Из: Харьков - Киев. Украина! Пользователь №: 2 326 Авто: Ford Focus II. 2007г. Пол:мужской |
Выведя трубку под машину, повысишь, хоть и незначительно, давление в картере. Утечек масла станет больше. Да ну...полная ерунда. Масла уходить станет больше не из-за давления а потому, что оно перестанет попадать через карб обратно в двигатель....засаряя попутно все, что только можно. Да и сколько там масла уйдёт...смешно просто. Кстати и меня масла не ест вообще, трубка отведена под кузов, зато вот карб чище стал значительно. -------------------- Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:29 |