![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Aeonn |
![]()
Сообщение
#821
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской ![]() |
У меня ставился отмытый. И все время гонит масло. Фильтр потом черный. Я все тожк думаю что за дурецкая система.. сначала думал после капремонта пройдет. Нифиха. Видимо от этого не завистит.
-------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
RTE |
![]()
Сообщение
#822
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской ![]() |
Да капремонт тут непричем. Вентиляция картера все равно осуществляется, а этот шланг ведь именно отвод этих газов. Дык вот кроме как мысли о евростандарте нелезет. Т.к. я уже повторял, что движку для крутой и полной отдачи нужен чистый и холодный кислород, а тут нате нагретые картерные газы. Это вот на всех движках и системах питания так?
миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой. Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой?? я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается. Сообщение отредактировал RTE - 17.7.2006, 15:01 -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... ![]() ![]() |
Drew |
![]()
Сообщение
#823
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской ![]() |
О, я ездил сначала со снятым шлангом и ессно дышал всем этим дерьмом, например в пробках стоишь и через некоторое время из под педалей начинает идти дым от этой самой трубки...просто я этого не знал ))) ...потом мне Меззз вставил эту трубку в кастрюлю, сразу стало свежо, но помоему машина стала тупить, вот сейчас поеду карб показывать спецам, может чего сделают и посоветуют.
|
Aeonn |
![]()
Сообщение
#824
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской ![]() |
Да капремонт тут непричем. Вентиляция картера все равно осуществляется, а этот шланг ведь именно отвод этих газов. Дык вот кроме как мысли о евростандарте нелезет. Т.к. я уже повторял, что движку для крутой и полной отдачи нужен чистый и холодный кислород, а тут нате нагретые картерные газы. Это вот на всех движках и системах питания так? миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой. Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой?? я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается. Это конечно, будет ехать лучше без фильтра. ![]() У меня тоже вся эта "дермятина" получаеться в движок летит... и фильтр маслом забиваеться... Хуже поступет воздух.. Что за байда... ![]() -------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
RTE |
![]()
Сообщение
#825
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской ![]() |
Вот парни и я об этом же. как-то надо решить эту фигню за Опиль, раз они за нас непостаралися.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... ![]() ![]() |
Alexander_K |
![]()
Сообщение
#826
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2 421 ![]() |
У меня давно уже этот шланг снят и вниз опущен, так как машина масло жрет, а оттуда черный дым идет...
А шланг к карбу имхо идет именно из экологических соображений Сообщение отредактировал Alexander_K - 17.7.2006, 16:39 -------------------- Opel Kadett 1.3S седан 88 г.
|
Opeler |
![]()
Сообщение
#827
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
У здорового мотора ничего никуда не летит, максимум легкий дымок.
Цитата миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой. Мусор в системе смазки двигателя? Стружки, опилки, песок, земля? Что же это за двигатель? Цитата Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой?? я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается. Чтобы правильно сжечь 1 литр бензина мотору нужно примерно 15 литров воздуха(14 с лишним), представляешь сколько пыли, песка и мусора попадел в цилиндр? Можешь сразу сыпануть горсть песка в масляную горловину и посмотреть на результат, будет примерно также. А трубка вентиляции картера и правда задумка экологов, но ведь это не значит, что нужно ее вывести на улицу, ведь в салон же ее никто себе не запихнет?! -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
ICE |
![]()
Сообщение
#828
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
как вариант, маленький фильтр цепляют
типа нулевика воздушного, только для фасла остальные дырки (в кастрюле и монике) глушат -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
RTE |
![]()
Сообщение
#829
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской ![]() |
А есть же такая фишка в мире тюнинга, как уловитель паров масла на картерной вентиляции, но яж говорю...что волнует не только маслянные пары которыми питается движок, но и нагретые газы.
Ну вот допустим из этих 15 литров воздуха, окажутся 5-7 лимтров этой инородной разгоряченной смеси...ниче хорошего невижу. В итоге бензу нехватит кислорода для полного сжигания. -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... ![]() ![]() |
Aeonn |
![]()
Сообщение
#830
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской ![]() |
А есть же такая фишка в мире тюнинга, как уловитель паров масла на картерной вентиляции, но яж говорю...что волнует не только маслянные пары которыми питается движок, но и нагретые газы. Ну вот допустим из этих 15 литров воздуха, окажутся 5-7 лимтров этой инородной разгоряченной смеси...ниче хорошего невижу. В итоге бензу нехватит кислорода для полного сжигания. Ведь специально еще интеркулер ставят чтоб воздух был холодный, а тут ваще все наоборот.. Если это придумка экологов то сжираеться мощность из-за экологов конкретно. Думали ли немцы об экологи автомобилей - малолитражек в семидесятых? А трехлитровые БМВ (Е23) без таких прибамбасов чего??. Короче, как реально решить этот вопрос? Фильтр отдельный? Вывести трубку? Если трубку то куда? Под днище? А пыль то из-за этого не будет залетать, случаем?? Сообщение отредактировал Aeonn - 17.7.2006, 17:36 -------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
RTE |
![]()
Сообщение
#831
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской ![]() |
Да. Реально нужно придумать как эту штуку отдельно сунуть куда-нить, чтобы она пыль на себя не сажала, ну и чтобы в салон не фигачила этими отходами.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... ![]() ![]() |
Drew |
![]()
Сообщение
#832
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской ![]() |
Беру свои слова назад, сегодня выяснилось что ездил на умерших свечах, и на обедненной смеси )) ....снимали сегодня крышку с кастрюли, там все было чисто, единстенное у той дырки в которую шланг вставлен было небольшое масляное или бензиновое пятно, вобщем наверно не страшно... фильтр был нормальный, не черный
![]() |
Ilya |
![]()
Сообщение
#833
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2006 Из: Питер, Сосновая поляна Пользователь №: 2 532 Пол:мужской ![]() |
дык, надо хорошенько промывать маслоотделитель (у 1.3-1.4 он над стартером, у 1.6 и выше - на клапанной крышке), а лучше замочить его на несколько часиков в бензине Можно поподробнее, где на C16NZ сей маслоотделитель, хочу тоже помыть ибо регулярно дерьмо попадает под колпакт фильтра. Заранее благодарен ![]() |
ICE |
![]()
Сообщение
#834
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Можно поподробнее, где на C16NZ сей маслоотделитель, хочу тоже помыть ибо регулярно дерьмо попадает под колпакт фильтра. Заранее благодарен ![]() Отвинчиваешь клапанную крышку. На ней пластмасска, её откручиваешь (если окажется на заклёпках - тебе не повезло). Там увидишь. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
Andrupan |
![]()
Сообщение
#835
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 22.4.2006 Из: Харьков - Киев. Украина! Пользователь №: 2 326 Авто: Ford Focus II. 2007г. Пол:мужской ![]() |
Столько шуму из-за ерунды. Говорю ж вам, пустите её окуратно под машину. Послушали Opeler-а и развели тут димогогию...В пробках у вас скорей голова болеть будет и глаза слезиться от выхлопных газов стоящих вокруг машин. Вам любой карбюраторщик скажет, что эта трубка ЗЛО
![]() -------------------- Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#836
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Отвинчиваешь клапанную крышку. На ней пластмасска, её откручиваешь (если окажется на заклёпках - тебе не повезло). Там увидишь. если окажется на заклепках, то нужно их аккуратно высверлить и в отверстиях нарезать резьбу подж М5 и проблем больше не будет. там сеточки всякие, их надо хорошенечко промыть. -------------------- |
RTE |
![]()
Сообщение
#837
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской ![]() |
Фсе..значитс мачу эту трубку нафик под тачку, а кастрюлю глушу.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... ![]() ![]() |
Drew |
![]()
Сообщение
#838
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской ![]() |
|
Victor V |
![]()
Сообщение
#839
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 ![]() |
Выведя трубку под машину, повысишь, хоть и незначительно, давление в картере. Утечек масла станет больше.
|
Andrupan |
![]()
Сообщение
#840
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 22.4.2006 Из: Харьков - Киев. Украина! Пользователь №: 2 326 Авто: Ford Focus II. 2007г. Пол:мужской ![]() |
Выведя трубку под машину, повысишь, хоть и незначительно, давление в картере. Утечек масла станет больше. Да ну...полная ерунда. Масла уходить станет больше не из-за давления а потому, что оно перестанет попадать через карб обратно в двигатель....засаряя попутно все, что только можно. Да и сколько там масла уйдёт...смешно просто. Кстати и меня масла не ест вообще, трубка отведена под кузов, зато вот карб чище стал значительно. -------------------- Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 3:39 |