КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
taras28 |
27.10.2006, 8:54
Сообщение
#921
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 2 813 Пол:мужской |
Может кто-то знает как отрегулировать уровень в карб Solex 35 PDSI/ там же пластм. поплавок ничево не подгинается как ето сделать.
|
воздушный змей |
27.10.2006, 15:05
Сообщение
#922
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Может кто-то знает как отрегулировать уровень в карб Solex 35 PDSI/ там же пластм. поплавок ничево не подгинается как ето сделать. Уровень поплавка в этом карбе нерегулируется. А в чем причина вопроса ? Не тот уровень? как мерял ? -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
taras28 |
27.10.2006, 21:09
Сообщение
#923
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 2 813 Пол:мужской |
|
воздушный змей |
28.10.2006, 21:58
Сообщение
#924
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
В иголке шарик утоплен в середину и на поворотах или при глушении мотора капает бенз в камеру. большой уровень тогда иглу менять придется в сборе с седлом -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
taras28 |
1.11.2006, 17:11
Сообщение
#925
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 2 813 Пол:мужской |
|
воздушный змей |
1.11.2006, 20:42
Сообщение
#926
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
А сколько у Вас машина кушает по городу?? примерно литров 9 ест летом, ну зимой побольше будет ЗЫ: я живу на окраине города, то есть часть пути еду как по трассе Сообщение отредактировал воздушный змей - 1.11.2006, 20:44 -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
taras28 |
2.11.2006, 1:03
Сообщение
#927
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 2 813 Пол:мужской |
|
воздушный змей |
2.11.2006, 8:31
Сообщение
#928
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
А меньше не пробывали сделать.(А какой у Вас стоит гавный жиклер) ? расход топлива в первую очередь зависит от манеры езды какой жиклер не помню, но скорее всего штатный, а что разве на этот карб продаются другие жиклеры ? -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
taras28 |
2.11.2006, 11:15
Сообщение
#929
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 2 813 Пол:мужской |
|
MaxZilla |
8.11.2006, 2:16
Сообщение
#930
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.7.2006 Из: Санкт Петербург Приморский Черная речка Пользователь №: 2 557 Имя: нет его Авто: На конэ с20не хетч Пол:мужской |
Вот похолодало и начилось.
Тепло было все было в норме шас жопа Я грешу на карб или та ж*па которую я все не заменю дросельная заслона блин или прокладка к ней Проблема вот в чем Выползаю утром машину заводить мало того заводиться с 5 раза, и нажав газ Пока прогреваеться обмитаю машину стекла протираю, а она работает и глохнит я думал что обороты не справились но не тут то было, на след утро повторяеться фигня Стрелка температуры в синей зоне доползает до середины синей зоны и глохнит завожу обороты туда суда верх вниз и опять глохнет, я ногу на газ подержал вроди нормально, но не тут то было вылез из авто снова заглохла и такая беда происходит пока не тронишся не поездиш чучуть и это постояно каждое утро блин ((((( Че делать та -------------------- |
Art |
9.11.2006, 14:05
Сообщение
#931
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.11.2006 Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок) Пользователь №: 2 841 Пол:мужской |
У меня похожая проблема. Только заводится без проблем. Работает несколько минут ровно, а потом, когда доходит до определенной температуры, начинают обороты гулять, мигает лампочка чек-энджин и глохнет. Спасаюсь тем, что придерживаю педаль газа. Так приходится долбаться минут двадцать, потом все выравнивается и работает отлично. Бывает (один раз на десять запусков) работает все нормально. С чем может быть связано, что делать? (прошу не отсылать в поиск, много всего читал, но именно про свой случай не нашел).
(машинка - Opel Kadett, C16NZ, моновпрыск) -------------------- Opel Kadett, C16NZ, 1988г
|
DaewooLemans |
12.11.2006, 14:54
Сообщение
#932
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Народ, желаю окончательно разобраться со струёй Ускор.насоса. как она должна бить на неработающем двигателе . Дело в том, что пересмарел несколько карбов в том числе и родной и заметил, что на неработающем двигателе струя бьёт тупо в стенку диффузора. Тут кто-то говорил что струя должна бить в щель между дросельной и краем диффузора обязательно !! Где-то слышал что струю на работающем моторе посредствам разрежения оттягивает в щель, а если мотор не работает , струя бьёт в стенку. А как у вас ?
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
fisher |
17.12.2006, 21:42
Сообщение
#933
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Народ подскажите плиз. Какой карб от 2108 надо купить чтоб заменить pierburg 1b? Их же наверное много видов, или любой восьмерошный подойдет? Двигатель 13NB. Спасибо.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Александр Карась |
18.12.2006, 11:52
Сообщение
#934
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Народ подскажите плиз. Какой карб от 2108 надо купить чтоб заменить pierburg 1b? Их же наверное много видов, или любой восьмерошный подойдет? Двигатель 13NB. Спасибо. лучше купи на разборе ещё один Р1В, в хор состоянии, и к карбёрщику, пусть из двух один делает. А тазиковский луч не надо, ато они (владельцы тазиков) не знают как себе примудрить от чего - нить инакомаровского. -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
funky |
18.12.2006, 14:20
Сообщение
#935
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать? прокладки на карб искать здесьи http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4146 Сообщение отредактировал funky - 18.12.2006, 14:21 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Александр Карась |
18.12.2006, 17:36
Сообщение
#936
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
и откуда ты эту тему выкопал??? помотри дату вопроса!!! -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
funky |
20.12.2006, 16:08
Сообщение
#937
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
и откуда ты эту тему выкопал??? помотри дату вопроса!!! да млин касяк ! УПС! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
BobF |
25.12.2006, 15:52
Сообщение
#938
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.11.2005 Из: Рязань Пользователь №: 396 Пол:мужской |
Кто может дать совет? Стоит 1Б1 - похоже с 1,2 двигла. Ранше не обращал внимание, но при прогретом движке, при полностью вытянутом подсосе -обр. не более 1800-2100. В мануале написано что должно быть около 3600. При этом на холодную когда заводиш -заливает свечи. При езде цвет нагара в норме. Как Регулир. Частоты Быстрого Холостого Хода может на это влиять?
-------------------- Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне. http://borisflorin.narod.ru |
Александр Карась |
26.12.2006, 11:43
Сообщение
#939
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Кто может дать совет? Стоит 1Б1 - похоже с 1,2 двигла. Ранше не обращал внимание, но при прогретом движке, при полностью вытянутом подсосе -обр. не более 1800-2100. В мануале написано что должно быть около 3600. При этом на холодную когда заводиш -заливает свечи. При езде цвет нагара в норме. Как Регулир. Частоты Быстрого Холостого Хода может на это влиять? Посмотри сдесь http://ast.mylivepage.ru/file/96/225/Pierburg+1B1.djvu Сообщение отредактировал Александр Карась - 26.12.2006, 11:50 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
02_MEHT |
6.1.2007, 3:52
Сообщение
#940
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской |
про жиклу та он верно сказ гонит. а вообще летом буду пробовать нивовский карбер. если подойдет то и по прет, тока расход увеличиться литра на 3-5.
-------------------- Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:04 |