Замена двигателя 13S на 18Е, и не прошло года... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена двигателя 13S на 18Е, и не прошло года... |
Mezzz |
4.8.2006, 16:24
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Короче, собрал я все и вчера завел=) Буду сюда дописывать и фотки выкладывать...
Как все началось... 30 декабря 2005 года еду я утречком на работу и у метро Черная речка замечаю, что водители, едущие за мной начинают задыхаться и теряться в клубах дыма. Ну, думаю, все, приехал, блин, да еще по пути девченку подобрал довести (за деньги, ессно).. Стала троить, пыхтеть, заглохла, остановился посмотрел под капотом, вроде движка не отвалилась Решил вернуться домой, завел а с педалью газа в пол удалось доехать только до Мужества, печка подула холодным и машина больше не тянула... в ночь с 30 на 31 декабря пытался реанимировать авто (замена прокладок, масла и тд), результат - компрессии 2 только на третьем горшке. Ладно, снял голову, разобрал еще раз, притер, шлифанул, сменил кольца, результат - компрессия около 8 только на 2 и 3м горшках... Пнул по движке и вспомнил свои слова, что как он крчкнет, то буду менять на более мощный. Хотел сначала прикупить 1.6, но не срослось у нас с продавцом договориться и 2 апреля в газете "Из ног в голову" нашел Аскону С 86 года с движкой 18Е лобовой удар со смещением вправо. Встретился с хозяином, поговорили, договорилисть, что если он ее заведет, то я ее беру. Через пару дней позвонил он - завел. Я приехал, посмотрел, послушал и купил. 15 апреля пригнал на эвакуаторе в гараж. Снял весь навес с двигла. Начался долгий процесс извлечения движки из асконы. Сложность зключалась в том, что ни к одному креплению движки было не подобраться, тк морда от удара трапецией (там как на вектре лыжи внизу) сложилась подняв правый стакан стойки и прижав его к двиглу между геной и шкивом распреда. По кусочкам за пару недель по вечерам я вытащил движку и кпп. Стойки выдергивал вместе со шрусами и колесными дисками - не открутить было шрус от ступицы - не подобраться из-за литься к гайке, а литье прикипело к ступице (два года авто стояло в гараже без движения после дтп) Снял кпп с двигла и стал движку отмывать, чтоб вести его на переоформление Переоформление двигла на себя Изначально Аскону я взял по "полной" доверке (такой же бланк как и у генерлки, только добавлено - снимать и ставить на учет, выбраковывать номерные агрегатты, получать свидетельство об высвобождении) Через Сберкассу заплатил 50 рублей за выдачу свидетельства об высвобождении НА ВЛАДЕЛЬЦА АСКОНЫ (ну у кого я ее купил), тк на данном этапе все делается от лица владельца по доверке. Снял ксероксы со всех доков Асконы (Доверки - ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПТС и РТС - для себя) и, погрузив двигатель и номерные знаки в авто друга, поехали в МРЭО, в котором была зарегена Аскона (на Трамвайном). Там я заполнил бланк заявления (такой же как при снятии-постановке на учет) на утилизацию Асконы с высвобождением двигла и выдачей свидетельства об высвобождении номерного агрегата. Прошел площадку и сдал в окошко доки. Необходимые документы: 1. ПТС 2. Регистрационное (СРТС) 3. Оригинал Доверенности 4. Копия Доверенности не заверенная 5. Квитанция об оплате 50 рублей (см выше) 6. Паспорт гражданина РФ 7. ИНН (могут потребовать) Оригинал Доверенности ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО, сравнив с копией. И стал ждать, когда меня вызовут. Через час в другом окошке: я на глазах у "заокошника" разрубил огромным резчиком номера и отдал ему. На руки получил: 1. Справку об утилизации авто. 2. Свидлетельсво об высвобождении. 3. Свой паспорт гражданина РФ Теперь Асконы больеш нет, а двигатель высвобожден на владельца Асконы. Я пошел в находящийся рядом магазин "СПРАВКА-СЧЕТ", где у меня забрали Доверку и оформили по справке-счет двигатель на меня. На руках у меня осталсиь документы: 1. Свидетельсво об высвобождении 2. Спавка об утилизации Асконы (отдал владельцу Асконы) 3. Справка-счет на двигатель (САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ПОТЕРЯТЬ!!) Установка двигателя Движку решил ставить вместе с кпп, привинтил корзину со сцеплением и натаняул кпп. Потом задрал машину на двух стойках, положил под нее лист оцинковки и стал заталкивать снизу все это добро. Заталкал, подставил снизу одну дощечку, потом другую, подкатил домкпрат и стал поднимать движку. Предварительно сменил боковые подушки и повесил лапы. Прикрутил движку на боковые подушки. С креплением кпп было сложнее. Оставил свою старую, тк не удалось отцепить подушку от лапы. Лапу поставил от Ф10, спилив выступ на ней, которым она упиралась в Ф16 и не прилегала плотно к ней. А потом я обнаружил то, что ввело меня в ступор - нижнее отверстие под болт на Ф16 было завальцовано на входе. Никто не смог дельного посоветовать и я решил взять молоток и вращая болт постукивал по нему и пробил вольцовку и смог нажевить (на Асконе это крепление не используется). Шрусы не вешал - стоки все равно снимать. Далее решил заняться выпуском. Асконовские штаны никак не подходили, так как были длинее и имели другой изгиб после двигателя. Пытался резать-варить их, но терпения не хватило и прикупил у Мрака штаны от двулитровика. Но они тоже не очень хотели стыковаться с приемной трубой тк приемная труба имеет немного другой изгиб. решил пока оставить так на тот момент и исправить, как заеду на эстакаду. На разборке прикупил две стойки в сборе за 1400 рублей. На одной был плохой опорник - сменил. С Асконы снял АТЕшные суппорта, перебрал и поставил на новые стойки. Воткнул шрусы. Когда хотел прокачать тормоза, то переусердствовал и сорвал прокачку на левом суппорте, прикупил у Мрака еще комплект суппортов. Стало собирать систему охлаждения. Прикупил хомутов, разобрал с 1.3 и стал "лепить". Повезло, что с Асконы почти все патрубки в очень хорошем состоянии. Помудрить пришлось только с подводом печки. через переходники собрал из кадеттовских и асконовских. Замкнул контур подогрева впуска параллельно печке - зря, потом уберу его полностью или сделаю как штатный. Радиатор оставил от 1.3, но он начал чуток течь, тк, я его зацепил, когда снимал выпуск с 1.3... Засыпал герметика, течь прекратилась. Патрубок перед термостатом оставил от 1.3, укоротив его немного со стороны двигла. Длинный патрубок идеально подошел родной от 1.8. Стал вешать обвес - впуск, гену, зажигание. Остро встала проблема забора топлива, боялся, что диаметра трубок от 1.3 будет не хватать, но все обошлось. Кое как сначала нашел, потом оторвал всю насосную часть от асконы (оказалась на ланжероне за задним правым колесом), все почистил, поменял фильтр и просерил - гуд! Насос поставил под капотом справа между стенкой салона и стаканом. Насос, успокоитель и фильтр висят в одном комплексе и одним отверстием зацепил за шпильку опорного подшипника. Старые топливные трубки пустил по стенке, обернув их разрезанными вдоль трубками от системы охлаждения, чтоб не перегибались и не терлись. Мозги пока что разместил под пластмассинной, под которой вентилятор печки и мотор дворников, обернул их в пакет - отверстие буду сверлить позже под косу. У Ромео прикупил корпус воздушного фильтра. Выбил кругляш под забор воздуха на крыле. Воздухан имел скол на углу, взял паяльник, болгаркой отрезал от асконовского угол нужного размера подогнал и припаял. Разматал асконовскую косу до щитка предохранителей, и выудил нужную часть с разъемом управляющего реле, подключил. установил катушку зажигания и коммутатор (уже стояло жиговское). Гена родной встал, правда еле его расшевелил, закис весь. Стал подключать к штатной 1.3 косе к датчикам темпереатуры и давления масла. Масляный оказался не рабочим, хотел сменить, вырутил из 1.3, но по дороге на эстакаду куда-то его прое... положил. Был от жигулей, но кто ж знал, что уо него резьба под другим немнорго углом и при чуть большей нагрузке он срезает резьбу в масляном насосе. Короче, сорвал резьбу. До этого удалось более-менее нажевить оригинальный, он показал наличе давления, потом его вырвало. Я пытался и на герметик сажать, и на холодную сварку и на фумку - не помогало. Чуть глубже в олтверстии обнарули продолжение резьбы, но уже на медной основе, долго искал болт нужный, гайку. Нашел болт длиной около 5см, накрутил гауку на герметик, одел медное колечко от оригинального датчика, прогерметил и удалось накрутить это все на дальнюю медную резьбу и законтрил гайкой. Потом, когда буду капиталить, то закажу переходник и поставлю датчик. Машина завелась сразу и ооочень громко, звук потрясный (только штаны висели), даже охрана прибежала с криками. Загнал на эстакаду, при помощи большого лома немного изогнул приемную трубу и подогнул вниз штаны, удалось состыковать, но травило, так так уплотнительное кольцо с асконы было раздолбанное и треснувшее. Случайно, раскапывая асконовский хлам нашел новое колечко асбестовое и поставил - тишина! Пришлось пожертвоать пятой скоростью, иначе не поймать заднюю, тк кулиса 4х ступная, в понедельник приехала пятиступная, буду менять. Без пятой ооочень плохо, тк кпп "короткая" Остались нерешенными: 1. Зажигание - переодически глохнет, говорят, что трамб. попробую примострячить зажигание от 1.3, на крайний случай, от восьмерки 2. почти рассыпалась внутренняя граната левого шруса. 3. Жутко шумит левый ступичный подшипник. 4. Отломан контакт от датчика заднего хода. 5. полностью отказал уровень топлива. 6. поставить кулису от асконы. 7. Прое.. асконовский тросик газа, пришлось мудрить с 1.3 8. После переварки правого порога протяну топливные трубки по низу из обожженой меди и поставлю насос в штатное место, тк ооочень громкий. Результат!!! Безумно приятная динамика машины, на любой передаче чувствуется вждимание в кресло. Приятный очень звук при "втапке", как на большой машине. Проблем со стартом нет, отличная реакция двигателя - отзывчитый. Короче, разница между 1.3 и 1.8 колосальная!!!! А движку скоро придется капиталить, предположительно, весной, хочу по полной, с заменой поршневой, шлифовкой головы, расточкой блока и колена. Машину тюнить не намерен, так, для повседневной езды. От Асконы осталась задняя балка, буду вешать на нее ступицы под дисковые тормоза, запрессовывать новые сайленты и аморты и ставить себе. Она уже идет с тягой поперечной устойчивости. Сообщение отредактировал Mezzz - 8.8.2006, 11:38 -------------------- |
Валера |
23.10.2006, 15:37
Сообщение
#21
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Да это шутка была, я думал ты в парке гуляющих подловил, тюк, чем-нибудь тяжелым их, и мозги себе
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Mezzz |
6.11.2006, 4:13
Сообщение
#22
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Неделю назад приступил к миникапиталке движки - замена колец, вкладышей, притирка клапанов и тд
По ценам: кольца поршневые Гетз Германия - 1450р вкладыши шатунные 2ой ремонт Колбеншмидт - 500р прокладка ГБЦ - 320р маслосъемные колпачки - 200р (купил не те, буду брать другие ) притирочная паста - 70р фильт масляный - 90р ремонт ГБЦ (нарезка резьбы заломанной шпильки и установка хорошего ввертыша на свечу) + изготовление ввертыша на датчик давления масла - 500р помпа - 710р ремень ГРМ - 350р масло Равенол TZI 10-40 5л - 680р прокладка впуска - 40р прокладка выпуска - 140р прокладка клапанной крышки - 40р маслоуспокоитель с литой прокладкой поллона - 680р герметик красный Абро - 90р набор сцепления б/у (выжимной, корзина и диск) - 500р устройство для притирки клапанов - 70р динамометрический ключ-насадка - 412р блок собрал седня, осталась собрать голову (засухарить), прицепить коробку и воткнуть в авто уже в производстве Адаптивное зажигание Михайлова - точат переходник, думаю, что в середине недели уже будет готово. -------------------- |
sss |
11.11.2006, 13:55
Сообщение
#23
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 31.5.2006 Из: Белгород Пользователь №: 2 462 Пол:мужской |
Mezzz
а как ты решил вопрос с гайцами после замены 1,3 на 1,8? |
Mezzz |
12.11.2006, 3:21
Сообщение
#24
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
пока никак, просто катаюсь с доками на машину и доками на двигло...
-------------------- |
AlexRaven |
12.11.2006, 11:19
Сообщение
#25
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
блок собрал седня, осталась собрать голову (засухарить), прицепить коробку и воткнуть в авто уже в производстве Адаптивное зажигание Михайлова - точат переходник, думаю, что в середине недели уже будет готово. Подскажи, что бы кольца поменять, хватит голову снять? Вернее, снимаешь голову - видишь сверху поршни, а как кольца менять-то? А клапана просто притирал не менял их? Как оценил, что хватит просто притирки? Я тоже кстате, начал переписку с Питером по системе зажигания - но пока после пары их писем мнение о них не очень - им нужен чертеж или фотки моего распределителя, значит они на такие движки ещё не продавали, значит и косяки могут быть, не очень хоцца быть первооткрывателем блин И ещё просят от меня чисто паспортные данные на движку.... не знаю даже и интересно и риск, а то заплачу 5 тыков за нечто.... -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Kedo |
12.11.2006, 11:45
Сообщение
#26
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской |
Мне тоже предлагают двигатель 1,8, впрысковый. Какой конкретно надо уточнить.
У меня вопрос такой: имею 13NB с четырехступенчатой коробкой. 1,8 отдают с коробкой, но там другое устройство переключения передач. Что потребуется мне в этом случае? |
воздушный змей |
12.11.2006, 13:21
Сообщение
#27
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Подскажи, что бы кольца поменять, хватит голову снять? Вернее, снимаешь голову - видишь сверху поршни, а как кольца менять-то? А Надо будет еще снять поддон и отвинтить крышки шатунов, чтобы поршень с шатуном отделился от КВ. Потом вытащить поршень с сборе с шатуном и только после этого менять кольца Сообщение отредактировал воздушный змей - 12.11.2006, 13:21 -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
AlexRaven |
12.11.2006, 20:44
Сообщение
#28
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Надо будет еще снять поддон и отвинтить крышки шатунов, чтобы поршень с шатуном отделился от КВ. Потом вытащить поршень с сборе с шатуном и только после этого менять кольца Отлично, ты наверняка это делал уже, помоги консультацией? Я конечно это ближе к весне буду делать, но всегда предпочитаю теоретически подготовиться хорошо Так, значит мне надо 1) ещё открутить штаны, что бы снять поддон, для этого запастись прокладкой поддона (некоторые говорят две прокладки) 2) как подобрать ремонтный размер поршня и колец? в каталоге elcats их дофига как я посмотрел. Померять диаметр цилиндра и взять в минус... сколько сотых миллиметров? а кольца? 3) А если сразу заменить и вкладыши на КВ? Новые вкладыши надо подгонять по размеру к шейкам КВ? Или они тоже продаются под мой размер точно-точно? 4) а пальцы продаются вместе с поршнями? Втулки в шатуне тоже придется растачивать под новые пальцы? Во пока вот такие вопросики - заранее спасибо, если поможешь -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
воздушный змей |
12.11.2006, 21:10
Сообщение
#29
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Поршни и вкладыши при этой процедуре не нужно менять. Для их замены нужна расточка БЦ и шлифовка шеек КВ. То есть БЦ и КВ точатся под ремонтный розмер поршней и вкладышей, а не наоборот. Для этого нужна полная разборка двигателя (капиталка). А если твоя задача только поменять кольца, то в общем виде так: номинальное кольцо идет под номинальный поршень. Ремонтное кольцо например увелич. на 0.5 идет для такого же увелич. на 0.5 поршня.
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Mezzz |
13.11.2006, 4:11
Сообщение
#30
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Мне тоже предлагают двигатель 1,8, впрысковый. Какой конкретно надо уточнить. У меня вопрос такой: имею 13NB с четырехступенчатой коробкой. 1,8 отдают с коробкой, но там другое устройство переключения передач. Что потребуется мне в этом случае? а что значит другое устройство переключения? тебя смутило наличие или отсутствие "паука" на креплении кпп? зря! дело в том, что до 87 годов выпуска на кадеттах шла другая кулиса "нижняя", т.е. рычаг переключения проходит сквозь пол и снизу машины в кожухе идет палка, потом чуть поднимается и выходит из отверстия в стенке моторного отсека и идет прямо к к вилке селектора кпп. с 87 года шли "верхние" кулисы (как на вектрах), весь механизм шел в "бороде" торпедо по центру и выходил по центру стенки моторного отсека, далее на паук на креплении кпп и уже через небольшую систему рычагов к селектору кпп. лапу с пауком можно оставить свою, если у тебя авто с 87 года, если до 87 года, то просто подрубаешь к новой коробке. в обоих случая нужно будет чуток доработать крепление кпп - подпилить по месту в месте прижима его к кпп. я не парился и просто подключил всю кулисную лабуду прямо к кпп, тк у меня авто 86го года а в остальном по замене ходовой, внедрения электрики и тд - см. выше Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:12 -------------------- |
Mezzz |
13.11.2006, 4:26
Сообщение
#31
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
микрокапиталку закончил...
допустил три ооочень тупые ошибки: 1. двигатель заводился и работал только на больших оборотах, причем троил, а секнд через 10-20 чихал, пыхал и глох, создавая облако смеси в воздухе. мля, подумал я... замерил компрессию (об этом отдельно) - с поршнейвой более-менее, значит впрыск, скорее всего, думаю, напортачил с впуском, а точнее с прокладкой. чешил снять и глянуть. тока стал снимать навесное, гляжу, а прокладка подозрительно из под впуска торчит, явно не тем местом. оказалось, что мен дали не ту прокладку (на вид ооочень похожа на мою, и по шпилькам встала как раз) и там не сходяться отверстия впуска, причем полность перекрывая каналы... бедная движка впрсто разорвала эту прокладку вклочья, проделав для себя дырки, но и уплотнение тоже пропало... гаражные пацаны долго ржали... 2. движку решил не точить, а просто сменить кольца. на поршнях виднелось четкое "84.79" - номинал, ну и решил взять номинал, а не первый ремонт колец, так как не хотелось терять пару дней на притирку колец натфелем в замках. кольца, ессно, встали легко и непринужденно как спичкой в ведро... компрессию удалось поднять только до 10... 3. когда все-все собрал, осталось только настроить сцепление. отпустил немного трос, а то педаль чуть ниже руля была, завел, выжимаю сцепуху, врубаю скорость и начинаю отпускать сцепление и... и ничего, даже не шелохнулась. и так и сяк ковырял, потом смотрю (у меня сейчас нет троса спидометра и видно датчик сверху) а дачтик скорости крутится! думаю, что за лажа, такое при выклюенной скорости возможно тольк оесли колесо поднято и крутящий момент может маслом в кпп передаваться дальше и колесо будет крутится... потом доперло - левый шрус не до конца осадил в диффе... пацаны катались по полу моего гаража эх, мои рученьки золотые!!! итог: движке стало заметно лучше, работает ровнее, тока холостые стали выше - надо поднастроить еще "оттюнил" вилку селектора кпп, как и рекомендовал Мрак, воткнул туда болт М8 вместо М6, нарезав резьбу на прваой ее стороне (оно как раз под М6) и все это обжал гайкой через шайбы. теперь скорости включаются четко и легко, нет халтая-болтая в кулисе. Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:31 -------------------- |
CSV |
13.11.2006, 10:57
Сообщение
#32
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
НЕ понял про кольца
оставил так или другие воткнул? -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
AlexRaven |
13.11.2006, 15:55
Сообщение
#33
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Поршни и вкладыши при этой процедуре не нужно менять. Для их замены нужна расточка БЦ и шлифовка шеек КВ. То есть БЦ и КВ точатся под ремонтный розмер поршней и вкладышей, а не наоборот. Для этого нужна полная разборка двигателя (капиталка). А если твоя задача только поменять кольца, то в общем виде так: номинальное кольцо идет под номинальный поршень. Ремонтное кольцо например увелич. на 0.5 идет для такого же увелич. на 0.5 поршня. Ага, проясняется Значит я вынимаю поршень с шатуном в сцепе и смотрю номинал поршня - покупаю по этому номиналу и кольца? То есть если на поршне написано 74,95, то и кольца 74,95 или 75 можно для лучшей компресии? -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Mezzz |
13.11.2006, 17:03
Сообщение
#34
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
НЕ понял про кольца оставил так или другие воткнул? другие, ессно... блок можно было вообще не разбирать, тока вкладыши поменять.. -------------------- |
Drew |
13.11.2006, 23:49
Сообщение
#35
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
а что значит другое устройство переключения? тебя смутило наличие или отсутствие "паука" на креплении кпп? зря! дело в том, что до 87 годов выпуска на кадеттах шла другая кулиса "нижняя", т.е. рычаг переключения проходит сквозь пол и снизу машины в кожухе идет палка, потом чуть поднимается и выходит из отверстия в стенке моторного отсека и идет прямо к к вилке селектора кпп. с 87 года шли "верхние" кулисы (как на вектрах), весь механизм шел в "бороде" торпедо по центру и выходил по центру стенки моторного отсека, далее на паук на креплении кпп и уже через небольшую систему рычагов к селектору кпп. Меззз, тип кулисы не зависит от года выпуска, он зависит от того есть ли на машине катализатор или нет, есил есть то кулиса "верхняя", если нету "нижняя" |
Mezzz |
14.11.2006, 1:29
Сообщение
#36
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
хм... могу ошибаться
а палюбому, катализаторные кадетты пошли с 87го года, вроде Сообщение отредактировал Mezzz - 14.11.2006, 1:29 -------------------- |
Kedo |
14.11.2006, 8:56
Сообщение
#37
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской |
Вопрос возник у меня из-за того, что у меня коробка 4 ступенчатая, и, насколько я знаю, механизмы переключения разные.
От расположения кулисы ничего не зависит приципиально. Просто немного углы движения различные. |
Mezzz |
14.11.2006, 11:39
Сообщение
#38
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
а в чем разница углов-то? все одинаково
-------------------- |
Kedo |
14.11.2006, 12:03
Сообщение
#39
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской |
Да много раз читал, что у пятиступки механизм переключения, такм где сам рычаг, отличается
|
CSV |
14.11.2006, 12:06
Сообщение
#40
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Меззз, тип кулисы не зависит от года выпуска, он зависит от того есть ли на машине катализатор или нет, есил есть то кулиса "верхняя", если нету "нижняя" трижты прав!!! про год выпуска, - это всеобщее заблуждение, вызванное неправильно переведенными книжками -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 6:40 |