Замена двигателя 13S на 18Е, и не прошло года... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена двигателя 13S на 18Е, и не прошло года... |
Mezzz |
4.8.2006, 16:24
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Короче, собрал я все и вчера завел=) Буду сюда дописывать и фотки выкладывать...
Как все началось... 30 декабря 2005 года еду я утречком на работу и у метро Черная речка замечаю, что водители, едущие за мной начинают задыхаться и теряться в клубах дыма. Ну, думаю, все, приехал, блин, да еще по пути девченку подобрал довести (за деньги, ессно).. Стала троить, пыхтеть, заглохла, остановился посмотрел под капотом, вроде движка не отвалилась Решил вернуться домой, завел а с педалью газа в пол удалось доехать только до Мужества, печка подула холодным и машина больше не тянула... в ночь с 30 на 31 декабря пытался реанимировать авто (замена прокладок, масла и тд), результат - компрессии 2 только на третьем горшке. Ладно, снял голову, разобрал еще раз, притер, шлифанул, сменил кольца, результат - компрессия около 8 только на 2 и 3м горшках... Пнул по движке и вспомнил свои слова, что как он крчкнет, то буду менять на более мощный. Хотел сначала прикупить 1.6, но не срослось у нас с продавцом договориться и 2 апреля в газете "Из ног в голову" нашел Аскону С 86 года с движкой 18Е лобовой удар со смещением вправо. Встретился с хозяином, поговорили, договорилисть, что если он ее заведет, то я ее беру. Через пару дней позвонил он - завел. Я приехал, посмотрел, послушал и купил. 15 апреля пригнал на эвакуаторе в гараж. Снял весь навес с двигла. Начался долгий процесс извлечения движки из асконы. Сложность зключалась в том, что ни к одному креплению движки было не подобраться, тк морда от удара трапецией (там как на вектре лыжи внизу) сложилась подняв правый стакан стойки и прижав его к двиглу между геной и шкивом распреда. По кусочкам за пару недель по вечерам я вытащил движку и кпп. Стойки выдергивал вместе со шрусами и колесными дисками - не открутить было шрус от ступицы - не подобраться из-за литься к гайке, а литье прикипело к ступице (два года авто стояло в гараже без движения после дтп) Снял кпп с двигла и стал движку отмывать, чтоб вести его на переоформление Переоформление двигла на себя Изначально Аскону я взял по "полной" доверке (такой же бланк как и у генерлки, только добавлено - снимать и ставить на учет, выбраковывать номерные агрегатты, получать свидетельство об высвобождении) Через Сберкассу заплатил 50 рублей за выдачу свидетельства об высвобождении НА ВЛАДЕЛЬЦА АСКОНЫ (ну у кого я ее купил), тк на данном этапе все делается от лица владельца по доверке. Снял ксероксы со всех доков Асконы (Доверки - ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПТС и РТС - для себя) и, погрузив двигатель и номерные знаки в авто друга, поехали в МРЭО, в котором была зарегена Аскона (на Трамвайном). Там я заполнил бланк заявления (такой же как при снятии-постановке на учет) на утилизацию Асконы с высвобождением двигла и выдачей свидетельства об высвобождении номерного агрегата. Прошел площадку и сдал в окошко доки. Необходимые документы: 1. ПТС 2. Регистрационное (СРТС) 3. Оригинал Доверенности 4. Копия Доверенности не заверенная 5. Квитанция об оплате 50 рублей (см выше) 6. Паспорт гражданина РФ 7. ИНН (могут потребовать) Оригинал Доверенности ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО, сравнив с копией. И стал ждать, когда меня вызовут. Через час в другом окошке: я на глазах у "заокошника" разрубил огромным резчиком номера и отдал ему. На руки получил: 1. Справку об утилизации авто. 2. Свидлетельсво об высвобождении. 3. Свой паспорт гражданина РФ Теперь Асконы больеш нет, а двигатель высвобожден на владельца Асконы. Я пошел в находящийся рядом магазин "СПРАВКА-СЧЕТ", где у меня забрали Доверку и оформили по справке-счет двигатель на меня. На руках у меня осталсиь документы: 1. Свидетельсво об высвобождении 2. Спавка об утилизации Асконы (отдал владельцу Асконы) 3. Справка-счет на двигатель (САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ПОТЕРЯТЬ!!) Установка двигателя Движку решил ставить вместе с кпп, привинтил корзину со сцеплением и натаняул кпп. Потом задрал машину на двух стойках, положил под нее лист оцинковки и стал заталкивать снизу все это добро. Заталкал, подставил снизу одну дощечку, потом другую, подкатил домкпрат и стал поднимать движку. Предварительно сменил боковые подушки и повесил лапы. Прикрутил движку на боковые подушки. С креплением кпп было сложнее. Оставил свою старую, тк не удалось отцепить подушку от лапы. Лапу поставил от Ф10, спилив выступ на ней, которым она упиралась в Ф16 и не прилегала плотно к ней. А потом я обнаружил то, что ввело меня в ступор - нижнее отверстие под болт на Ф16 было завальцовано на входе. Никто не смог дельного посоветовать и я решил взять молоток и вращая болт постукивал по нему и пробил вольцовку и смог нажевить (на Асконе это крепление не используется). Шрусы не вешал - стоки все равно снимать. Далее решил заняться выпуском. Асконовские штаны никак не подходили, так как были длинее и имели другой изгиб после двигателя. Пытался резать-варить их, но терпения не хватило и прикупил у Мрака штаны от двулитровика. Но они тоже не очень хотели стыковаться с приемной трубой тк приемная труба имеет немного другой изгиб. решил пока оставить так на тот момент и исправить, как заеду на эстакаду. На разборке прикупил две стойки в сборе за 1400 рублей. На одной был плохой опорник - сменил. С Асконы снял АТЕшные суппорта, перебрал и поставил на новые стойки. Воткнул шрусы. Когда хотел прокачать тормоза, то переусердствовал и сорвал прокачку на левом суппорте, прикупил у Мрака еще комплект суппортов. Стало собирать систему охлаждения. Прикупил хомутов, разобрал с 1.3 и стал "лепить". Повезло, что с Асконы почти все патрубки в очень хорошем состоянии. Помудрить пришлось только с подводом печки. через переходники собрал из кадеттовских и асконовских. Замкнул контур подогрева впуска параллельно печке - зря, потом уберу его полностью или сделаю как штатный. Радиатор оставил от 1.3, но он начал чуток течь, тк, я его зацепил, когда снимал выпуск с 1.3... Засыпал герметика, течь прекратилась. Патрубок перед термостатом оставил от 1.3, укоротив его немного со стороны двигла. Длинный патрубок идеально подошел родной от 1.8. Стал вешать обвес - впуск, гену, зажигание. Остро встала проблема забора топлива, боялся, что диаметра трубок от 1.3 будет не хватать, но все обошлось. Кое как сначала нашел, потом оторвал всю насосную часть от асконы (оказалась на ланжероне за задним правым колесом), все почистил, поменял фильтр и просерил - гуд! Насос поставил под капотом справа между стенкой салона и стаканом. Насос, успокоитель и фильтр висят в одном комплексе и одним отверстием зацепил за шпильку опорного подшипника. Старые топливные трубки пустил по стенке, обернув их разрезанными вдоль трубками от системы охлаждения, чтоб не перегибались и не терлись. Мозги пока что разместил под пластмассинной, под которой вентилятор печки и мотор дворников, обернул их в пакет - отверстие буду сверлить позже под косу. У Ромео прикупил корпус воздушного фильтра. Выбил кругляш под забор воздуха на крыле. Воздухан имел скол на углу, взял паяльник, болгаркой отрезал от асконовского угол нужного размера подогнал и припаял. Разматал асконовскую косу до щитка предохранителей, и выудил нужную часть с разъемом управляющего реле, подключил. установил катушку зажигания и коммутатор (уже стояло жиговское). Гена родной встал, правда еле его расшевелил, закис весь. Стал подключать к штатной 1.3 косе к датчикам темпереатуры и давления масла. Масляный оказался не рабочим, хотел сменить, вырутил из 1.3, но по дороге на эстакаду куда-то его прое... положил. Был от жигулей, но кто ж знал, что уо него резьба под другим немнорго углом и при чуть большей нагрузке он срезает резьбу в масляном насосе. Короче, сорвал резьбу. До этого удалось более-менее нажевить оригинальный, он показал наличе давления, потом его вырвало. Я пытался и на герметик сажать, и на холодную сварку и на фумку - не помогало. Чуть глубже в олтверстии обнарули продолжение резьбы, но уже на медной основе, долго искал болт нужный, гайку. Нашел болт длиной около 5см, накрутил гауку на герметик, одел медное колечко от оригинального датчика, прогерметил и удалось накрутить это все на дальнюю медную резьбу и законтрил гайкой. Потом, когда буду капиталить, то закажу переходник и поставлю датчик. Машина завелась сразу и ооочень громко, звук потрясный (только штаны висели), даже охрана прибежала с криками. Загнал на эстакаду, при помощи большого лома немного изогнул приемную трубу и подогнул вниз штаны, удалось состыковать, но травило, так так уплотнительное кольцо с асконы было раздолбанное и треснувшее. Случайно, раскапывая асконовский хлам нашел новое колечко асбестовое и поставил - тишина! Пришлось пожертвоать пятой скоростью, иначе не поймать заднюю, тк кулиса 4х ступная, в понедельник приехала пятиступная, буду менять. Без пятой ооочень плохо, тк кпп "короткая" Остались нерешенными: 1. Зажигание - переодически глохнет, говорят, что трамб. попробую примострячить зажигание от 1.3, на крайний случай, от восьмерки 2. почти рассыпалась внутренняя граната левого шруса. 3. Жутко шумит левый ступичный подшипник. 4. Отломан контакт от датчика заднего хода. 5. полностью отказал уровень топлива. 6. поставить кулису от асконы. 7. Прое.. асконовский тросик газа, пришлось мудрить с 1.3 8. После переварки правого порога протяну топливные трубки по низу из обожженой меди и поставлю насос в штатное место, тк ооочень громкий. Результат!!! Безумно приятная динамика машины, на любой передаче чувствуется вждимание в кресло. Приятный очень звук при "втапке", как на большой машине. Проблем со стартом нет, отличная реакция двигателя - отзывчитый. Короче, разница между 1.3 и 1.8 колосальная!!!! А движку скоро придется капиталить, предположительно, весной, хочу по полной, с заменой поршневой, шлифовкой головы, расточкой блока и колена. Машину тюнить не намерен, так, для повседневной езды. От Асконы осталась задняя балка, буду вешать на нее ступицы под дисковые тормоза, запрессовывать новые сайленты и аморты и ставить себе. Она уже идет с тягой поперечной устойчивости. Сообщение отредактировал Mezzz - 8.8.2006, 11:38 -------------------- |
Морж |
14.11.2006, 13:04
Сообщение
#41
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Мезз в очередной раз доказал что опель это конструктор лего-го и ничего там сложного нет , так с виду, молодец.
|
Mezzz |
14.11.2006, 14:51
Сообщение
#42
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
мужчины, тогда сории за дезинформацию, каюсь ...
-------------------- |
Drew |
14.11.2006, 14:53
Сообщение
#43
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
|
Kedo |
16.11.2006, 12:56
Сообщение
#44
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской |
Сторговал агрегат в сборе - двигатель+коробка со всем навесным за 13 штук рублей. Но мозгов нет :-( До разборки говорят аппарат доехал свои ходом
В раздумьях |
Mezzz |
16.11.2006, 17:18
Сообщение
#45
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
смотря какой, а так дороговато, имхо
лучше искать донора, бывают такие варианты вкусные продают -------------------- |
Kedo |
17.11.2006, 14:06
Сообщение
#46
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской |
а какая цена нормальной будет за такой комплект?
|
Mezzz |
17.11.2006, 16:28
Сообщение
#47
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
-------------------- |
sss |
27.2.2007, 12:44
Сообщение
#48
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 31.5.2006 Из: Белгород Пользователь №: 2 462 Пол:мужской |
нашел донора..... аскона 1,8 86г... теперь в раздумьях
мучает вопрос как все же протолкнуть в МРЭО увеличение объема на поллитра |
Mezzz |
28.2.2007, 12:04
Сообщение
#49
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
на скока понял у тебя кадетт Д?
я крайне не уверен, что шли такие кадетты с такими моторами по ментовским каталогам просто нужно будет убедить начальника мрэо, что такие моторы ставились на дэшки последнее слово по совместимости за дорождным институтом, очень "тонкий" и "гибкий" документ если не забуду, то завтра постараюсь выложить скан имеющихся уже документов по переоформлению как мне сказали, площадку на проверку авто можно пройти даже только с наличием разрешения начальника мрэо и заключения дорожного института, без доков, что мне в сервисе поставили мотор дык, а какой менно мотор тебе достался? учти, что только правая лапа крепления мотора подойдет, остальные другие, подушки новые и другие палюбому! Сообщение отредактировал Mezzz - 28.2.2007, 12:06 -------------------- |
sss |
1.3.2007, 9:14
Сообщение
#50
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 31.5.2006 Из: Белгород Пользователь №: 2 462 Пол:мужской |
Цитата дык, а какой менно мотор тебе достался? еще не видел, но вроде как инжектор я еще сомневаюсь между поставить 1,8 и поменять пол машины или 1,6 с минимальными переделками Цитата просто нужно будет убедить начальника мрэо, что такие моторы ставились на дэшки по каталогу exist OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.8 GT/E 1,8 л. 18 E 115 л.с. 1979/08-1984/08 |
Mezzz |
1.3.2007, 10:02
Сообщение
#51
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
я-то пронимаю, что такие кади были, но начальник мрэо достал при мне толстенный каталог, раскрыл и долго тыкал пальцем, мол, не знает он мотора 18Е и все и написал в заявлении, что пусть дорожный институт его идентифицирует, что и было сделано
а менять мотор на 1.8 и выше однозначно!! это несравнимые ощущения и динамика с малым блоком!! -------------------- |
mrackspb |
1.3.2007, 10:07
Сообщение
#52
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
тебе видимо с начальником ниповезло
мой начальник просто отправил мина на станцию ТО проходить ТО я его прошел принес бумажку и он поставил мне афтографф. подозреваю что мог бамажку из сервиса и не покупать ибо доколупался до слова агрегат , типа нуна чтоб двигатель было написано!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
sss |
1.3.2007, 14:06
Сообщение
#53
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 31.5.2006 Из: Белгород Пользователь №: 2 462 Пол:мужской |
Mezzz
Цитата если не забуду, то завтра постараюсь выложить скан имеющихся уже документов по переоформлению напоминаю думаю многим интересно как узаконить подобный тюнинг |
Mezzz |
1.3.2007, 15:13
Сообщение
#54
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
седня не получилось отсканить..
Мрак, у тебя проста лицо внушает доверие (такое доброе, детское) шутка!))) -------------------- |
sss |
5.3.2007, 9:08
Сообщение
#55
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 31.5.2006 Из: Белгород Пользователь №: 2 462 Пол:мужской |
посмотрел аскону 1,8Е (единственную в продаже на запчасти)
с доками - 30 без - 20 жалкое зрелище меняли распредвал (стуканул) после чего какой-то родич продавца взял её без спроса и дал ей "просратся" попутно спалив стартер - итог из-за масла двигателя не видно, завести не удалось (нет стартера)... стоит года полтора хоть я и обещал к маю посмотреть как приеду с Питера, а он завести, но охота брать отпала теперь в новом поиске Сообщение отредактировал sss - 5.3.2007, 9:09 |
Mezzz |
7.3.2007, 16:48
Сообщение
#56
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
вот доки, которые у меня уже на руках, все доки офицальные и подленные
на рисунке 2-3 красным подчеркнуты важные для моего случая строки Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
mrackspb |
10.3.2007, 0:01
Сообщение
#57
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
чего?? труп асконы за 30000 руб?
они ипанько 10000 максимум пускай она совсем сгниет ктамуже стояк 1.5 года --- поминяеш ВСЕ!! весь движок будеш драить и минять масло сворачивается - весь срач деревенеет в движке за такой срок. и добавь минимум 20000 на востановление и замену себе анриал.. тока если даром дадут двигло тада мона впраиться.. Сообщение отредактировал mrackspb - 10.3.2007, 0:04 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
20.7.2007, 14:55
Сообщение
#58
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Mezzz, ну так и чем дело кончилось? Теперь у тебя в техпаспорте на машину записан 18Е?
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Мэл |
20.7.2007, 20:28
Сообщение
#59
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Mezzz, ну так и чем дело кончилось? Теперь у тебя в техпаспорте на машину записан 18Е? да -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Mezzz |
25.7.2007, 0:52
Сообщение
#60
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
неа, пока 13S))))
я когда страховался (ОСАГО) просто поинтересовался сикока будет стоит если мотор 1.8.... 4500руб... нафиг, подумал я и заплатил 2400руб))) просто вожу с собой комплект доков (машина и так на мне, мотор на мне - справка-счет, плюс свидетельство на высвобожденный агрегатт) -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 6:36 |