фильтр в бензобаке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
фильтр в бензобаке |
Валера |
11.12.2006, 2:29
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Очередной раз сталкиваюсь с такой проблемой, машина глохнет из-за недостаточного бенза в карбе. Ездил сегодня во Всеволжск, по своим делам, с другом. Туда нормально, обратно, машина то едет, то глохнет. Бензина я точно знаю, в баке нормально. До этого все работало хорошо. Бензонасос - я не сомневаюсь, топливопроводы - не текут. Остаёться 2 варианта, либо проблема с забором бенза из бака, либо с карбом. После очередного раза, когда машина заглохла, скрутил пробку бензобака, вентиляция - нормальная, воздух не всасывает. Доезжаем кое-как до магазина, говорю другу, что это не езда по 5 метров. давай карб промоем. Пошли, купили ацетона, и прямо в "поле", на обочине дороги разобрали карб, и промыли. Первый карб, который разбирал в своей жизни, был Solex 35, как ни странно, его собирать сложнее, если не разу с ним не сталкиваться. В этот раз предстояло познакомиться с Пирбургом 1б Могу сказать, что карб вообще элементарный, сломать или потерять там нечего. Вобщем разобрал его, прочистил что смог, машинка получше себя чувствовать стала, даже холостые снизились. Они у меня на слух, были больше 900 об. Думаю, ну наверное дело в карбе было, сейчас нормально поедем, 5 минут спокойной езды, и опять все повторяеться, 1 минуту едешь, 3 - заводишься. С такими мучениями доехали до Петроловской заправки, я, думаю как и большинство, опасаюсь там заправляться, но другого выхода нет, идем покупаем 5 литров бенза, заливаем в канистру, канистру на крыло, шланги прямой и обратку в канистру, заводимся, ну и точно, звиздит забор топлива из бака. Капот на веревку, чтобы на ходу не открылся, ну и к другу домой, на ладожскую. Попили у него чаю, говорит, давай с баком разберемся, время 9 вечера. Говорю, ну давай. Пошли, скрутили ДУТ, на хэтче забор бенза и ДУТ объеденены, оказалось, что тут нет. Как там сетка стоит - не видно, Решили скинуть бензобак и на земле его глянуть нормально. Могу сказать, что на универсале, бензобак скидываеться в разы проще, чем на хэтче, при прочих равных. С другом я бензобак скидывал часа 2 на эстакаде, это без учетов особенностей закисших болтов итд, а здесь за час спокойно во дворе скинули. Спихнул сеточку, так как рукой ну никак не залезть. Забросили бак обратно, подключили все, и все идеально работает.
Итог, если бенз фигово поступает, в карб, а из бутылки нормально все едет, то снимайте в бензобаке фильтр грубой очистки топлива. -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Александр Карась |
13.12.2006, 13:15
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Очередной раз сталкиваюсь с такой проблемой, машина глохнет из-за недостаточного бенза в карбе. Ездил сегодня во Всеволжск, по своим делам, с другом. Туда нормально, обратно, машина то едет, то глохнет. Бензина я точно знаю, в баке нормально. До этого все работало хорошо. Бензонасос - я не сомневаюсь, топливопроводы - не текут. Остаёться 2 варианта, либо проблема с забором бенза из бака, либо с карбом. После очередного раза, когда машина заглохла, скрутил пробку бензобака, вентиляция - нормальная, воздух не всасывает. Доезжаем кое-как до магазина, говорю другу, что это не езда по 5 метров. давай карб промоем. Пошли, купили ацетона, и прямо в "поле", на обочине дороги разобрали карб, и промыли. Первый карб, который разбирал в своей жизни, был Solex 35, как ни странно, его собирать сложнее, если не разу с ним не сталкиваться. В этот раз предстояло познакомиться с Пирбургом 1б Могу сказать, что карб вообще элементарный, сломать или потерять там нечего. Вобщем разобрал его, прочистил что смог, машинка получше себя чувствовать стала, даже холостые снизились. Они у меня на слух, были больше 900 об. Думаю, ну наверное дело в карбе было, сейчас нормально поедем, 5 минут спокойной езды, и опять все повторяеться, 1 минуту едешь, 3 - заводишься. С такими мучениями доехали до Петроловской заправки, я, думаю как и большинство, опасаюсь там заправляться, но другого выхода нет, идем покупаем 5 литров бенза, заливаем в канистру, канистру на крыло, шланги прямой и обратку в канистру, заводимся, ну и точно, звиздит забор топлива из бака. Капот на веревку, чтобы на ходу не открылся, ну и к другу домой, на ладожскую. Попили у него чаю, говорит, давай с баком разберемся, время 9 вечера. Говорю, ну давай. Пошли, скрутили ДУТ, на хэтче забор бенза и ДУТ объеденены, оказалось, что тут нет. Как там сетка стоит - не видно, Решили скинуть бензобак и на земле его глянуть нормально. Могу сказать, что на универсале, бензобак скидываеться в разы проще, чем на хэтче, при прочих равных. С другом я бензобак скидывал часа 2 на эстакаде, это без учетов особенностей закисших болтов итд, а здесь за час спокойно во дворе скинули. Спихнул сеточку, так как рукой ну никак не залезть. Забросили бак обратно, подключили все, и все идеально работает. Итог, если бенз фигово поступает, в карб, а из бутылки нормально все едет, то снимайте в бензобаке фильтр грубой очистки топлива. ГЫ... такая же хрень у меня на выходных была. Перед тещёй тока опозорился на своем пепелаце ... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Морж |
13.12.2006, 16:02
Сообщение
#3
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
2 валера , а на всех ли баках такой фильтр стоит грубой очистки. я имею ввибу свой бак инжекторный, понимаю что скорее всего да , просто есть подозрения что таже херь , не едет когда в баке 10 литров остается, 1 мин. едешь 5 заводишся.
|
Andrew_driver |
13.12.2006, 17:17
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 30.10.2006 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 2 821 Пол:мужской |
А у меня другая хрень. Машина глохнет и не хочет минут 5 вообще заводиться, если на большой скорости валишь по резкому закруглению дороги (как въезды/съезды) транспортных развязок, и если в этот момент топлива мало (5-7 литров). Руки никак не доходят ибучий бак снять.
Сообщение отредактировал Andrew_driver - 13.12.2006, 17:17 |
Александр Карась |
13.12.2006, 19:17
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
2 валера , а на всех ли баках такой фильтр стоит грубой очистки. я имею ввибу свой бак инжекторный, понимаю что скорее всего да , просто есть подозрения что таже херь , не едет когда в баке 10 литров остается, 1 мин. едешь 5 заводишся. Я тож долго заводился, сразу пытался. Потом просёк - надо минуты три постоять, подождать. А потом ваще по другому делал, на нейтралке метров 300-500 катился, с третьей - и вперед без дерганий - актуально только для загороднихъ дорог. Километров на 5 хватало. Я вот тож сразу подумал, что от количесива топлива зависит, заправил бак - как дергался, так ии дергаюсь. Чистил карб. Потом дошло...Снял фильтр, продул шланг подачи топлива - 200 км без проблем!!! Послезавтра снимаю бак... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 16:16 |