Советы. Запуск при минус .....цати |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советы. Запуск при минус .....цати |
Сергей |
18.1.2006, 16:23
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
CSV |
2.1.2007, 10:26
Сообщение
#141
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
А вообще, мне пофиг, не грейте. Убитые машины - это хлеб механиков ))) вот на ЭтоМ сайте есть умная статья на эту тему, Читать всем !!! и решать для себя, греть или не греть. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
acteeno |
2.1.2007, 13:26
Сообщение
#142
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 15.4.2006 Из: Литва Пользователь №: 2 294 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Никогда не грел, и насколько мне известно немец тоже негрел. При этом двигатель - лучшая часть моей машины. Никогда неремонтировался, никогда не давал сбой и т.д. и т.п., а одометр неизвестно который круг наматывает. Тьфу-тьфу-тьфу. Завожусь на выжатом сцеплении, а перед этим пару раз дальним светом моргаю и только тогда включаю зажигание. Правда вот в прошлом году, когда было -30, без галстука необошлись. Но это редкий случай.
-------------------- 1990 Opel Kadett Beauty C14NZ хэтчбэк, BRC газ (
1993 Fix Or Repair Daily Mondeo 1.8 DOHC хэтчбэк (А с этим горем от ума сам буду разбираться...) |
Tumyp |
3.1.2007, 3:46
Сообщение
#143
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.12.2006 Из: Москва, север Пользователь №: 3 051 Пол:мужской |
вот на ЭтоМ сайте есть умная статья на эту тему,
Читать всем !!! и решать для себя, греть или не греть. прочитал статью уважаю! -------------------- Отточенные навыки позволяют стать не только быстрым, но и старым
|
Tumyp |
3.1.2007, 4:15
Сообщение
#144
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.12.2006 Из: Москва, север Пользователь №: 3 051 Пол:мужской |
Насчет вопроса, куда впрыскивать тем, у кого инжектор: в свечные отверстия.
Все флаконы со снежинками и надписями "для о*уительного холодного пуска" - содержат чистый ацетон. Так что без фанатизма, а то движок взорвете. Ацетон из бутылки с надписью "ацетон" лить можно. Но весь этот мутаген - зло. Даром это не пройдет. -------------------- Отточенные навыки позволяют стать не только быстрым, но и старым
|
kosty000 |
3.1.2007, 17:12
Сообщение
#145
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2006 Из: ПИТЕР РОДНОЙ Пользователь №: 3 002 Пол:мужской |
Вообще это просто эфир+моторное масло и все хитрости. такой смесью мы всегда заводим гоночные скутера
|
Tumyp |
4.1.2007, 5:02
Сообщение
#146
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.12.2006 Из: Москва, север Пользователь №: 3 051 Пол:мужской |
Не надо надеяться на чудо )))
Там ацетон и гоночные скутеры и убитые Уралы им заводят -------------------- Отточенные навыки позволяют стать не только быстрым, но и старым
|
Opeler |
4.1.2007, 12:01
Сообщение
#147
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Не надо надеяться на чудо ))) Там ацетон и гоночные скутеры и убитые Уралы им заводят Откуда такая информация? Нужно иметь веские причины, чтобы опровергать написанное производителем на флаконе в графе "Состав", а там у большинства фирм указан эфир, да и запах смеси говорит сам за себя... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
kosty000 |
4.1.2007, 13:17
Сообщение
#148
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2006 Из: ПИТЕР РОДНОЙ Пользователь №: 3 002 Пол:мужской |
Просто это пишет тот человек который не знает не чего а хочет что-то ляпнуть что-было. УЧИСЬ и получай знания а лишь потом пиши ГРАМОТЕЙ.
|
CSV |
4.1.2007, 14:00
Сообщение
#149
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
на счет эфира +1
никогда не видел смесь, которая бы пахла ацетоном -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Tumyp |
5.1.2007, 1:34
Сообщение
#150
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.12.2006 Из: Москва, север Пользователь №: 3 051 Пол:мужской |
Значит, мне не везло и той машине тоже.
kosty000 обиделся что-ли? да ну, ты брось, - несолидно ))) Сообщение отредактировал Tumyp - 5.1.2007, 1:38 -------------------- Отточенные навыки позволяют стать не только быстрым, но и старым
|
02_MEHT |
8.1.2007, 5:32
Сообщение
#151
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской |
Насчет вопроса, куда впрыскивать тем, у кого инжектор: в свечные отверстия. Все флаконы со снежинками и надписями "для о*уительного холодного пуска" - содержат чистый ацетон. Так что без фанатизма, а то движок взорвете. Ацетон из бутылки с надписью "ацетон" лить можно. Но весь этот мутаген - зло. Даром это не пройдет. [font=System][size=7]Не надо заниматься мутатой вся эта дрянь для холодного пуска как капли в нос пристрастите двигло и оно станет наркоманом. машина должна заводиться нормально при любой погоде. -------------------- Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
Opeler |
8.1.2007, 11:55
Сообщение
#152
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Не надо заниматься мутатой вся эта дрянь для холодного пуска как капли в нос пристрастите двигло и оно станет наркоманом. машина должна заводиться нормально при любой погоде. Молодец, очень красивый большой шрифт. Приходилось когда-нибудь заводить машину, промерзшую на улице на ветру при -30? Видимо нет... Вся соль проблемы в том, что после -25 наш бензин почему-то перестает испаряться по человечески, что необходимо для образовария топливо-0воздушной смеси. Вот тогда без эфира никуда, причем это не только Кадеттов касается. Когда в москве было -30 и ниже из 5 машин, живущих у меня в семье завелась только одна! кадетт E18NV, и все, остальным пришлось помогать, причем остальные гораздо свежее, вплоть до 2003г, и не ТАЗы какие-нибудь. Так что спор о целесообразности использования эфирного аэрозоля, я думаю, смысла не имеет. Просто использовать его нужно грамотно и в меру. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Tumyp |
9.1.2007, 1:21
Сообщение
#153
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.12.2006 Из: Москва, север Пользователь №: 3 051 Пол:мужской |
я 26 лет жил в Иркутске, там -35 -40 - это нормально -45-50 холодно.
про эфир никто не знает. Надо готовиться к холодам, заменить все, что может проглючить. Накрывать двигатель одеялами, ставить на теплые люки. Греть перед сном и рано утром. Если все-равно не заводится - вставать еще и ночью ночью и греть. Потому что два года на эфире - дохлая машина. Читал панические истории москвичей которые попали в -30, - смиялсо. Сообщение отредактировал Tumyp - 9.1.2007, 1:22 -------------------- Отточенные навыки позволяют стать не только быстрым, но и старым
|
andrys |
9.1.2007, 8:39
Сообщение
#154
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
я 26 лет жил в Иркутске, там -35 -40 - это нормально -45-50 холодно. про эфир никто не знает. Надо готовиться к холодам, заменить все, что может проглючить. Накрывать двигатель одеялами, ставить на теплые люки. Греть перед сном и рано утром. Если все-равно не заводится - вставать еще и ночью ночью и греть. Потому что два года на эфире - дохлая машина. Читал панические истории москвичей которые попали в -30, - смиялсо. почти в аналогичном климате прожил всю жизнь, все машины заводил в любой мороз, иногда с подручными средствами типа паяльная лампа, но никогда не балончиками с эфиром!!! единственно таз 2108 нивкакую при минусе без троса не хотел заводится.... -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
kosty000 |
14.1.2007, 19:25
Сообщение
#155
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2006 Из: ПИТЕР РОДНОЙ Пользователь №: 3 002 Пол:мужской |
Просто в то время не было эфира и особенно там, и мой батя заводил там трелевочник с факела . Кагда на улице -45 -50 подругому ху....заведешь..
|
mrackspb |
14.1.2007, 20:02
Сообщение
#156
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
читаю и плачу
мой 18Е в -30 постояв все выходные заводился в понеделок с пол пинка НИ разу небыло не галстуков ни балончиков.. я ездю на нем с 2000 года и ниразу просто так двигло меня не подводило, по началу тока гимороился немного потом все косяки устранил и больше никаких заморочек.. насчет карбов у меня батина волга тож в -30 заводилась с пол пинка я както на ней зиму катался когда на своем кузофф минял.. там обычный 402 матор правда новый карб 151ф и безконтактное зажигание + октан 4, ет я туда прикрутил, ибо утомило возиться со старым девайсами такчто чините ващи ведерки и все всегда будеет заводиться!!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
02_MEHT |
16.1.2007, 4:53
Сообщение
#157
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской |
МОЛОДЦЫ В питере влажность огромная и у нас -25 как у вас -50. Может по этому хрен заведешь. Но впрошлом году ездил на кадете соседа и - ...цати заводил без проблем. Жалко только машину, уехал он на ней под газель при 40 км в час хотя водила с 5 летнем стажем.
-------------------- Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
PomaH |
17.1.2007, 12:53
Сообщение
#158
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Цитата влажность огромная и у нас -25 как у вас -50 +1 при 90 - 93 % воды поотношению к воздуху особо не Цитата смиялсо -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
02_MEHT |
18.1.2007, 14:52
Сообщение
#159
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской |
Да и конденсат по всей машине скачет.
-------------------- Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
Baron |
25.1.2007, 13:37
Сообщение
#160
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
В питере начало холодать, машинка уже не так радует. Что-то не так...
Сейчас у нас -10 примерно. Заводится уже не с пол оборота, секунды 2 приходится стартером крутить после ночной стоянки. Но это я думаю, нормально. Масло подзагустело, бензин плохо испаряется, искра не такая сильная... Первый вопрос: Всегда завожу машину с выжатым сцеплением, секунд 5 подожду, потом отпускаю медленно и прогреваю минут 5. Пока стекла отмерзнут, салон прогреется, руль не такой холодный станет, да и вообще. Сегодня долил литр масла - завел с полностью вытащенным подсосом. Завелась. Обороты низенькие, подколбашивает.. но это ерунда. Понятно, холодный пуск регулировать надо. Что мне не понравилось - дождался пока обороты стабилизируются, стал отпускать сцепление. Медленно как обычно. Заглохла. Завел еще раз. Завелась чуть пободрее. Отпускаю сцепление - опять заглохла. Это без передачи, естественно. Завел еще раз и стал ждать. С выжатым сцеплением. Минут 5 наверное посидел, пока стрелка вверх поползла - отпустил. Не заглохла. Обороты чуть подупали. Включил печку, обогрев стекла, пошел делать утреннюю разминку со щеткой. Дальше все нормально. Прогрелась, поехала, все без проблем. Да, еще обратил внимание, что педаль сцепления очень тугая была. Когда прогрелась стала как обычно. Собсно вопрос: это нормально, типа тоже масло густое, холодно или что-то не так? Второй вопрос: По поводу температуры охлаждающей жидкости. Когда на улице +1 - +5 и я стою в пробке минут за 10 температура антифриза догребает до включения вентилятора. Дальше остывает, все как надо. Сейчас, при -10 примерно, стою в пробке минут 10, температура постепенно падает, печка начинает дуть не горячим, а теплым воздухом. В общем, остывает ОЖ. В салоне становится не так уютно, как хотелось бы. Стоит опять поехать, через 5 минут опять нормальная температура на приборке, из печки идет горячий воздух. Смущает то, что когда еду по трассе, температура на датчике замирает в одном положении и никуда не двигается. Если бы был навернушийся термостат, то на трассе температура должна бы падать, по идее, очень сильно. А она этого не делает. Ну, или он как-то хитро навернулся... Уровень ОЖ в бачке нормальный, в самой ОЖ никаких посторонних примесей нету. Масла там, бензина и.т.д. Выглядит нормально. На вкус пробовать не решился. Собсно вопрос: это термостат или что? Opel Ascona 87' Бывший C16NZ, теперь вероятно SV - карбюратор пирбург 1б. Трамблер похоже от 1.3, без вакуумника. Антифриз - фирменный, GM Масло в движке - фирменное GM В коробке - хз. Никогда туда не лазил. Сообщение отредактировал Baron - 25.1.2007, 13:43 -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:36 |