![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
CSV |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
А вообще, мне пофиг, не грейте. Убитые машины - это хлеб механиков ))) вот на ЭтоМ сайте есть умная статья на эту тему, Читать всем !!! и решать для себя, греть или не греть. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
acteeno |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 15.4.2006 Из: Литва Пользователь №: 2 294 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Пол:мужской ![]() |
Никогда не грел, и насколько мне известно немец тоже негрел. При этом двигатель - лучшая часть моей машины. Никогда неремонтировался, никогда не давал сбой и т.д. и т.п., а одометр неизвестно который круг наматывает. Тьфу-тьфу-тьфу. Завожусь на выжатом сцеплении, а перед этим пару раз дальним светом моргаю и только тогда включаю зажигание. Правда вот в прошлом году, когда было -30, без галстука необошлись. Но это редкий случай.
-------------------- 1990 Opel Kadett Beauty C14NZ хэтчбэк, BRC газ (
1993 Fix Or Repair Daily Mondeo 1.8 DOHC хэтчбэк (А с этим горем от ума сам буду разбираться...) |
Tumyp |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.12.2006 Из: Москва, север Пользователь №: 3 051 Пол:мужской ![]() |
вот на ЭтоМ сайте есть умная статья на эту тему,
Читать всем !!! и решать для себя, греть или не греть. прочитал статью уважаю! -------------------- Отточенные навыки позволяют стать не только быстрым, но и старым
|
Tumyp |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.12.2006 Из: Москва, север Пользователь №: 3 051 Пол:мужской ![]() |
Насчет вопроса, куда впрыскивать тем, у кого инжектор: в свечные отверстия.
Все флаконы со снежинками и надписями "для о*уительного холодного пуска" - содержат чистый ацетон. Так что без фанатизма, а то движок взорвете. Ацетон из бутылки с надписью "ацетон" лить можно. Но весь этот мутаген - зло. Даром это не пройдет. -------------------- Отточенные навыки позволяют стать не только быстрым, но и старым
|
kosty000 |
![]()
Сообщение
#145
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2006 Из: ПИТЕР РОДНОЙ Пользователь №: 3 002 Пол:мужской ![]() |
Вообще это просто эфир+моторное масло и все хитрости. такой смесью мы всегда заводим гоночные скутера
|
Tumyp |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.12.2006 Из: Москва, север Пользователь №: 3 051 Пол:мужской ![]() |
Не надо надеяться на чудо )))
Там ацетон ![]() и гоночные скутеры и убитые Уралы им заводят -------------------- Отточенные навыки позволяют стать не только быстрым, но и старым
|
Opeler |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
Не надо надеяться на чудо ))) Там ацетон ![]() и гоночные скутеры и убитые Уралы им заводят Откуда такая информация? Нужно иметь веские причины, чтобы опровергать написанное производителем на флаконе в графе "Состав", а там у большинства фирм указан эфир, да и запах смеси говорит сам за себя... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
kosty000 |
![]()
Сообщение
#148
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2006 Из: ПИТЕР РОДНОЙ Пользователь №: 3 002 Пол:мужской ![]() |
Просто это пишет тот человек который не знает не чего а хочет что-то ляпнуть что-было. УЧИСЬ и получай знания а лишь потом пиши ГРАМОТЕЙ.
|
CSV |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
на счет эфира +1
никогда не видел смесь, которая бы пахла ацетоном ![]() -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Tumyp |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.12.2006 Из: Москва, север Пользователь №: 3 051 Пол:мужской ![]() |
Значит, мне не везло и той машине тоже.
kosty000 обиделся что-ли? да ну, ты брось, - несолидно ))) Сообщение отредактировал Tumyp - 5.1.2007, 1:38 -------------------- Отточенные навыки позволяют стать не только быстрым, но и старым
|
02_MEHT |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской ![]() |
Насчет вопроса, куда впрыскивать тем, у кого инжектор: в свечные отверстия. Все флаконы со снежинками и надписями "для о*уительного холодного пуска" - содержат чистый ацетон. Так что без фанатизма, а то движок взорвете. Ацетон из бутылки с надписью "ацетон" лить можно. Но весь этот мутаген - зло. Даром это не пройдет. [font=System][size=7]Не надо заниматься мутатой вся эта дрянь для холодного пуска как капли в нос пристрастите двигло и оно станет наркоманом. машина должна заводиться нормально при любой погоде. ![]() -------------------- ![]() ![]() Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
Opeler |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
Не надо заниматься мутатой вся эта дрянь для холодного пуска как капли в нос пристрастите двигло и оно станет наркоманом. машина должна заводиться нормально при любой погоде. ![]() Молодец, очень красивый большой шрифт. Приходилось когда-нибудь заводить машину, промерзшую на улице на ветру при -30? Видимо нет... Вся соль проблемы в том, что после -25 наш бензин почему-то перестает испаряться по человечески, что необходимо для образовария топливо-0воздушной смеси. Вот тогда без эфира никуда, причем это не только Кадеттов касается. Когда в москве было -30 и ниже из 5 машин, живущих у меня в семье завелась только одна! кадетт E18NV, и все, остальным пришлось помогать, причем остальные гораздо свежее, вплоть до 2003г, и не ТАЗы какие-нибудь. Так что спор о целесообразности использования эфирного аэрозоля, я думаю, смысла не имеет. Просто использовать его нужно грамотно и в меру. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
Tumyp |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.12.2006 Из: Москва, север Пользователь №: 3 051 Пол:мужской ![]() |
я 26 лет жил в Иркутске, там -35 -40 - это нормально -45-50 холодно.
про эфир никто не знает. Надо готовиться к холодам, заменить все, что может проглючить. Накрывать двигатель одеялами, ставить на теплые люки. Греть перед сном и рано утром. Если все-равно не заводится - вставать еще и ночью ночью и греть. Потому что два года на эфире - дохлая машина. Читал панические истории москвичей которые попали в -30, - смиялсо. Сообщение отредактировал Tumyp - 9.1.2007, 1:22 -------------------- Отточенные навыки позволяют стать не только быстрым, но и старым
|
andrys |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской ![]() |
я 26 лет жил в Иркутске, там -35 -40 - это нормально -45-50 холодно. про эфир никто не знает. Надо готовиться к холодам, заменить все, что может проглючить. Накрывать двигатель одеялами, ставить на теплые люки. Греть перед сном и рано утром. Если все-равно не заводится - вставать еще и ночью ночью и греть. Потому что два года на эфире - дохлая машина. Читал панические истории москвичей которые попали в -30, - смиялсо. почти в аналогичном климате прожил всю жизнь, все машины заводил в любой мороз, иногда с подручными средствами типа паяльная лампа, но никогда не балончиками с эфиром!!! единственно таз 2108 нивкакую при минусе без троса не хотел заводится.... -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
kosty000 |
![]()
Сообщение
#155
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2006 Из: ПИТЕР РОДНОЙ Пользователь №: 3 002 Пол:мужской ![]() |
Просто в то время не было эфира и особенно там, и мой батя заводил там трелевочник с факела . Кагда на улице -45 -50 подругому ху....заведешь..
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#156
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
читаю и плачу
мой 18Е в -30 постояв все выходные заводился в понеделок с пол пинка НИ разу небыло не галстуков ни балончиков.. я ездю на нем с 2000 года и ниразу просто так двигло меня не подводило, по началу тока гимороился немного потом все косяки устранил и больше никаких заморочек.. насчет карбов у меня батина волга тож в -30 заводилась с пол пинка я както на ней зиму катался когда на своем кузофф минял.. там обычный 402 матор правда новый карб 151ф и безконтактное зажигание + октан 4, ет я туда прикрутил, ибо утомило возиться со старым девайсами такчто чините ващи ведерки и все всегда будеет заводиться!!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
02_MEHT |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской ![]() |
МОЛОДЦЫ В питере влажность огромная и у нас -25 как у вас -50. Может по этому хрен заведешь. Но впрошлом году ездил на кадете соседа и - ...цати заводил без проблем. Жалко только машину, уехал он на ней под газель при 40 км в час хотя водила с 5 летнем стажем.
-------------------- ![]() ![]() Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
PomaH |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской ![]() |
Цитата влажность огромная и у нас -25 как у вас -50 +1 при 90 - 93 % воды поотношению к воздуху особо не Цитата смиялсо -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
02_MEHT |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской ![]() |
Да и конденсат по всей машине скачет.
-------------------- ![]() ![]() Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
Baron |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
В питере начало холодать, машинка уже не так радует. Что-то не так...
Сейчас у нас -10 примерно. Заводится уже не с пол оборота, секунды 2 приходится стартером крутить после ночной стоянки. Но это я думаю, нормально. Масло подзагустело, бензин плохо испаряется, искра не такая сильная... Первый вопрос: Всегда завожу машину с выжатым сцеплением, секунд 5 подожду, потом отпускаю медленно и прогреваю минут 5. Пока стекла отмерзнут, салон прогреется, руль не такой холодный станет, да и вообще. Сегодня долил литр масла ![]() Второй вопрос: По поводу температуры охлаждающей жидкости. Когда на улице +1 - +5 и я стою в пробке минут за 10 температура антифриза догребает до включения вентилятора. Дальше остывает, все как надо. Сейчас, при -10 примерно, стою в пробке минут 10, температура постепенно падает, печка начинает дуть не горячим, а теплым воздухом. В общем, остывает ОЖ. В салоне становится не так уютно, как хотелось бы. Стоит опять поехать, через 5 минут опять нормальная температура на приборке, из печки идет горячий воздух. Смущает то, что когда еду по трассе, температура на датчике замирает в одном положении и никуда не двигается. Если бы был навернушийся термостат, то на трассе температура должна бы падать, по идее, очень сильно. А она этого не делает. Ну, или он как-то хитро навернулся... Уровень ОЖ в бачке нормальный, в самой ОЖ никаких посторонних примесей нету. Масла там, бензина и.т.д. Выглядит нормально. На вкус пробовать не решился. Собсно вопрос: это термостат или что? Opel Ascona 87' Бывший C16NZ, теперь вероятно SV - карбюратор пирбург 1б. Трамблер похоже от 1.3, без вакуумника. Антифриз - фирменный, GM Масло в движке - фирменное GM В коробке - хз. Никогда туда не лазил. Сообщение отредактировал Baron - 25.1.2007, 13:43 -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 4:11 |