IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Советы. Запуск при минус .....цати
Сергей
сообщение 18.1.2006, 16:23
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах.
Типа - вечером сто грамм соляры в масло.
Или - утром выкрути одну свечу и т.д..
Или - АКБ на ночь в тепло унести.
Или - сцепление обязательно выжми при запуске.
Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани.
Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
17 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Opeler
сообщение 25.1.2007, 13:43
Сообщение #161


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Baron @ 25.1.2007, 13:37) *

В питере начало холодать, машинка уже не так радует. Что-то не так...
Сейчас у нас -10 примерно. Заводится уже не с пол оборота, секунды 2 приходится стартером крутить после ночной стоянки. Но это я думаю, нормально. Масло подзагустело и все такое.

Первый вопрос:
Всегда завожу машину с выжатым сцеплением, секунд 5 подожду, потом отпускаю медленно и прогреваю минут 5. Пока стекла отмерзнут, салон прогреется, руль не такой холодный станет, да и вообще.
Сегодня долил литр масла smile.gif - завел с полностью вытащенным подсосом. Завелась. Обороты низенькие, подколбашивает.. но это ерунда. Понятно, холодный пуск регулировать надо. Что мне не понравилось - дождался пока обороты стабилизируются, стал отпускать сцепление. Медленно как обычно. Заглохла. Завел еще раз. Завелась чуть пободрее. Отпускаю сцепление - опять заглохла. Это без передачи, естественно. Завел еще раз и стал ждать. С выжатым сцеплением. Минут 5 наверное посидел, пока стрелка вверх поползла - отпустил. Не заглохла. Обороты чуть подупали. Включил печку, обогрев стекла, пошел делать утреннюю разминку со щеткой. Дальше все нормально. Прогрелась, поехала, все без проблем. Да, еще обратил внимание, что педаль сцепления очень тугая была. Когда прогрелась стала как обычно. Собсно вопрос: это нормально, типа тоже масло густое, холодно или что-то не так?

Второй вопрос:
По поводу температуры охлаждающей жидкости.
Когда на улице +1 - +5 и я стою в пробке минут за 10 температура антифриза догребает до включения вентилятора. Дальше остывает, все как надо.
Сейчас, при -10 примерно, стою в пробке минут 10, температура постепенно падает, печка начинает дуть не горячим, а теплым воздухом. В общем, остывает ОЖ. В салоне становится не так уютно, как хотелось бы. Стоит опять поехать, через 5 минут опять нормальная температура на приборке, из печки идет горячий воздух.
Смущает то, что когда еду по трассе, температура на датчике замирает в одном положении и никуда не двигается. Если бы был навернушийся термостат, то на трассе температура должна бы падать, по идее, очень сильно. А она этого не делает. Ну, или он как-то хитро навернулся...
Уровень ОЖ в бачке нормальный, в самой ОЖ никаких посторонних примесей нету. Масла там, бензина и.т.д. Выглядит нормально. На вкус пробовать не решился.
Собсно вопрос: это термостат или что?

1 Про регулировку холодного пуска ты сам сказал...
2 Масло я бы поменял, у меня при -30 так не застывало.
3 Термостат всеже не мешало бы проверить, он может быть не совсем убитым и заклинившим в открытом положении, а токрываться/закрываться на половину, туда могло что-нибудь попасть и т.д. И патрубки на печку правильно подключены? Не питается ли она от большого круга?


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caravan
сообщение 25.1.2007, 14:24
Сообщение #162


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 31.3.2006
Из: петрозаводск
Пользователь №: 2 191



перед тем как в мороз завезтись, разминаю коробку tongue.gif переключаю передачи, пока масло пожиже не станет. и даже после этого при заведенном двигателе, отпуская сцепление, машина чуть вперед подается. так что делаем утреннюю гимнастику для коробки, чтоб не глохнуть.
в октябре поменял термостат. его заклинило на большой круг. дак там температура до нормы вообще не доходила, а на трассе стрелка и вовсе в синюю зону падала. так что у тебя на термостат не похоже, хотя... проверь.


--------------------
caravan club C16NZ 90..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 25.1.2007, 14:29
Сообщение #163


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Масло в коробке поменять? На какое?
На счет термостата - в работе его, естественно, уверенности нет. Проверять, это выкрутить и в стакан с кипятком? А ОЖ при этом не вытечет? Пробки воздушной после установки не будет?

На счет, от каких патрубков питается печка - хз. Не обращал внимания никогда. Это визуально как видно?



--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 25.1.2007, 14:41
Сообщение #164


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Baron @ 25.1.2007, 14:29) *

Масло в коробке поменять? На какое?
На счет термостата - в работе его, естественно, уверенности нет. Проверять, это выкрутить и в стакан с кипятком? А ОЖ при этом не вытечет? Пробки воздушной после установки не будет?

На счет, от каких патрубков питается печка - хз. Не обращал внимания никогда. Это визуально как видно?

1 Масло поменять лучше просто на свежее, но оригинальное.
2 Как проверить в любом букваре написано, ОЖ вытечет, но не много, термостат одна из верхних точек, пробка возможна, но выгнать ее не трудно.
3 Проще посмотреть в живую на другом моторе, чем объяснять blink.gif Нужно проверить расположение патрубков, приходящих в двиг. за ремнем ГРМ возле гены. Поймай рабочий NZ и сравни.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XS
сообщение 25.1.2007, 14:42
Сообщение #165


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 31.3.2006
Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги
Пользователь №: 2 193
Имя: Николай

Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp
Пол:мужской



Решил не создавать новую тему, а объединиться с аФтаром.
С датчиком ОЖ у мну тоже самое, но дело в том что он у меня работает, я это знаю, а при 30минутной езде нет никакого намёка на прогрев двигла, стрелка в нуле лежит... Как то ездил 2 часа, максимум доходила до 45 градусов... Вывод: езжу на непрогретом движке... Валю всё на термостат... Вся надежда на Мрака, т.к. я в этих вопросах, как петух в папиросах...

Масло в каробке мне тоже надо менять... Подскажите какое нужно! Ручка передач будто в болоте вязнет. Да и вобще давно надо было его сменить, ещё при покупке кадика. Так и коробку можно убить ohmy.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 25.1.2007, 14:44
Сообщение #166


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Да, по поводу размятия коробки. Эту гимнастику я сегодня тоже сделал. Кулиса ходит очень туго. Он и так то у меня уже разбита, вероятно. Иногда передачи плохо включаются - как будто бы упирается во что. Видимо надо менять.
Так вот во время гимнастики очень туго ходила кулиса. Когда прогрелась, нормально стало. Не думаю что как-то масло разгущается этими упражнениями, честно говоря.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 25.1.2007, 15:11
Сообщение #167


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Цитата
Масло в каробке мне тоже надо менять... Подскажите какое нужно!

кто собиреца менять масло в коробке - совет. Берите тольк офирменное GM для опилей масло. Никакого другого ненадо! А вообзе опИль типа говорит что рассчитала жизнь масла в коробке на всю жизнь машины и его ненуно менять.
Цитата
Кулиса ходит очень туго. Он и так то у меня уже разбита, вероятно. Иногда передачи плохо включаются - как будто бы упирается во что. Видимо надо менять.

Если нефик делать, то меняй. Ибо это все коробки всех опелей того возраста и до 91-ого года имеют этот баг...включается плохо именно 1-ая скорость когда идешь на понижение...и вообще опелевские коробки при понижении передач туго себя ведут...синхронизаторы неумные.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 25.1.2007, 15:57
Сообщение #168


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Ну да, именно первая. Причем иногда туго, иногда вообще без каких либо усилий. Я даже рефлекторно вынимаю ее назад и втыкаю еще раз, потому что кажется что не попал smile.gif
Остальные скорости нормально включаются.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 25.1.2007, 16:50
Сообщение #169


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(Baron @ 25.1.2007, 15:57) *

Ну да, именно первая. Причем иногда туго, иногда вообще без каких либо усилий. Я даже рефлекторно вынимаю ее назад и втыкаю еще раз, потому что кажется что не попал smile.gif
Остальные скорости нормально включаются.

да это известная проблемка. Изнашивается шток на карданчике привода переключения передач


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 25.1.2007, 17:22
Сообщение #170


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Решение проблемы - спортивное переключение - с перегазовкой - все скорости как по маслу и еще коробку бережете.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 25.1.2007, 17:36
Сообщение #171


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Цитата(RTE @ 25.1.2007, 17:22) *

Решение проблемы - спортивное переключение - с перегазовкой - все скорости как по маслу и еще коробку бережете.



Читал много раз про эту перегазровку. Искал в инете описание как это делать. Ничего не нашел. Выручайте тупого-ДАЙТЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ как надо спортивную перегазовку делать (только не в 2 словах, а подробно для тупого).


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 25.1.2007, 17:46
Сообщение #172


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(<Alex> @ 25.1.2007, 17:36) *

Читал много раз про эту перегазровку. Искал в инете описание как это делать. Ничего не нашел. Выручайте тупого-ДАЙТЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ как надо спортивную перегазовку делать (только не в 2 словах, а подробно для тупого).


Дык чего непонятного - перед переключением газом подбираешь нужные обороты. Таким макаром можно вообще без нажатия на педаль сцепления ездить. Т.е. едешь ты на 3-й. Втыкаешь нейтраль, потом газом добавляешь оборотов и втыкаешь 2-ю скорость. Типа того.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosty000
сообщение 25.1.2007, 22:12
Сообщение #173


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2006
Из: ПИТЕР РОДНОЙ
Пользователь №: 3 002
Пол:мужской



Вы еще на этом форуме начните про кулачковые коробки писать и какой там алгоритм переключения. смешно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 26.1.2007, 7:45
Сообщение #174


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(RTE @ 25.1.2007, 17:22) *

Решение проблемы - спортивное переключение - с перегазовкой - все скорости как по маслу и еще коробку бережете.

А еще лучше с двойным выжимом сцепления smile.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caravan
сообщение 26.1.2007, 18:14
Сообщение #175


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 31.3.2006
Из: петрозаводск
Пользователь №: 2 191



масло в коробке можно и не менять, а присадку хорошую влить можно.
на работе двое именно так и сделали, один в 99-ю, другой в 11-ю. у первого коробка шуметь перестала, у второго передачи лучше втыкаться (у десяток тож проблема..)
присадка финская, год-два назад стоила 400 р.
названия не помню, можно спросить. сам хотел залить, да так вот до сих пор и хочу, зараза...


--------------------
caravan club C16NZ 90..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 26.1.2007, 21:56
Сообщение #176


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(caravan @ 26.1.2007, 18:14) *

масло в коробке можно и не менять, а присадку хорошую влить можно.
на работе двое именно так и сделали, один в 99-ю, другой в 11-ю. у первого коробка шуметь перестала, у второго передачи лучше втыкаться (у десяток тож проблема..)
присадка финская, год-два назад стоила 400 р.
названия не помню, можно спросить. сам хотел залить, да так вот до сих пор и хочу, зараза...

лучше просто залей хорошее масло


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 26.1.2007, 22:34
Сообщение #177


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(caravan @ 26.1.2007, 18:14) *

масло в коробке можно и не менять, а присадку хорошую влить можно.
на работе двое именно так и сделали, один в 99-ю, другой в 11-ю. у первого коробка шуметь перестала, у второго передачи лучше втыкаться (у десяток тож проблема..)
присадка финская, год-два назад стоила 400 р.
названия не помню, можно спросить. сам хотел залить, да так вот до сих пор и хочу, зараза...

Не надо Таз с Опелем сравнивать, у Таза коробки с завода прибацанные выходят blink.gif
И присадкой 20 летнее масло не оживишь...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 27.1.2007, 8:41
Сообщение #178


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Цитата(adnull @ 25.1.2007, 17:46) *

Дык чего непонятного - перед переключением газом подбираешь нужные обороты. Таким макаром можно вообще без нажатия на педаль сцепления ездить. Т.е. едешь ты на 3-й. Втыкаешь нейтраль, потом газом добавляешь оборотов и втыкаешь 2-ю скорость. Типа того.



Если я (случайно) при движении с заведенным двигателем пытаюсь воткнуть передачу забывая выжать сцепление или недожав его, слышу хруст в коробке-не втыкаетсо.

По поводу "подбираешь нужные обороты. Таким макаром можно вообще без нажатия на педаль сцепления ездить. Т.е. едешь ты на 3-й. Втыкаешь нейтраль, потом газом добавляешь оборотов и втыкаешь 2-ю скорость. Типа того."

Я понял это объяснение, что вытаскиваешь рычаг на нейтраль, потом жмешь газ, движек рычит, втыкаешь пониженную. И все это без сцепления???И вытащить и воткнуть??? А если со 2 на 3, тоже надо газовать? И все время без сцепления??? Мне кажется что это вредно, без сцепления-то, да и хрустит у меня в коробке что-то... А ЕЩЁ БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПРО ПЕРЕГАЗОВКУ НИГДЕ НЕТ МАТЕРИАЛЬЧИГА ПОЧИТАТЬ?

Сообщение отредактировал <Alex> - 27.1.2007, 8:43


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Escape the Rules
сообщение 27.1.2007, 13:57
Сообщение #179


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 28.11.2006
Из: VAS'KA 98RUS
Пользователь №: 2 900
Пол:мужской



я давно так делаю, бесит меня этот провал между 1-2 передачей.... Едешь на 2 передаче, скорость падает, для второй уже слишком мало, наши карбы, с трудом ели-ели вытянут, сцепление в пол, газ прибавляй и втыкай 1, сколько газу почувствуешь.

Вопрос - а это лечится вообще!?


П.С. Кстати, имея в постоянном пользовании 2 машины, 10-ка (2006) и кадик, могу сказать что там этиx провалов больше.... инжектор конечно их вытягивает... но машинка тупит. гээээ.


--------------------
Кади 1.3... был... ;(
...хотел продать... передумал... уговорили... продал... Рад ли!? Не знаю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caravan
сообщение 27.1.2007, 17:44
Сообщение #180


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 31.3.2006
Из: петрозаводск
Пользователь №: 2 191



Цитата(Opeler @ 26.1.2007, 22:34) *

Не надо Таз с Опелем сравнивать, у Таза коробки с завода прибацанные выходят blink.gif
И присадкой 20 летнее масло не оживишь...


а я и не сравниваю. вряд ли финны свои присадки для тазов делают.
оживлять присадкой собираюсь не масло, опять же, расчитанное на весь срок службы коробки, а коробку, в которой это масло плещется.
если даже масло поменять, всё равно стоит задуматься о хорошей присадке. именно потому, что машина не новая. в сумме получится больше 1000 р.. именно это меня пока и останавливает... других проблем хватает.


--------------------
caravan club C16NZ 90..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 15:28