IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
Escape the Rules
сообщение 20.12.2006, 13:08
Сообщение #141


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 28.11.2006
Из: VAS'KA 98RUS
Пользователь №: 2 900
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 20.12.2006, 13:02) *

1. Пека потихоньку умирает


Спасибо.
Менять? Или дождаться ее кончины?


Это подстава!!!! Все притензии к поиску!!!!!!!! wink.gif


--------------------
Кади 1.3... был... ;(
...хотел продать... передумал... уговорили... продал... Рад ли!? Не знаю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
viper
сообщение 20.12.2006, 14:15
Сообщение #142


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.12.2006
Из: г.домодедово
Пользователь №: 2 921
Пол:мужской



народ помогите !!!!! мёрзн !!! двигатель не греиться. поменял уже 5 термостатов, закрыл радиатор на 75% а она всеравно не греиться !!! что делать ????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 20.12.2006, 14:19
Сообщение #143


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



1.как определил что не греется7
2. датчик может и врать ,
3. радиатор холодный?
4. уровень жидкости в норме , пробки прокачивал.?
5. помпа менял?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
viper
сообщение 20.12.2006, 20:27
Сообщение #144


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.12.2006
Из: г.домодедово
Пользователь №: 2 921
Пол:мужской



и датчик мало показывает и чуть тёплый воздух выше 2 отметки пребора не поднимаеться ! термостат открываеться около первой полоски ! а вентилятор срабатывает посередине ! нащёт прокачки точно не знаю но откручивал датчик и спускал от туда воздух пока не кончился ! может ещё какой способ есть прокачьки ? и причём тут помпа ? ( из-за неё вроде должна наоборот греться машина)

Сообщение отредактировал viper - 20.12.2006, 20:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
viper
сообщение 24.12.2006, 15:53
Сообщение #145


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.12.2006
Из: г.домодедово
Пользователь №: 2 921
Пол:мужской



НАРОД НУ ЧЁ КТОНИТЬ ПОМОЖЕТ ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUSLAN T
сообщение 24.12.2006, 18:10
Сообщение #146


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.5.2006
Из: г.Ростов на Дону
Пользователь №: 2 401
Имя: Руслан

Авто: Opel Kadett 1,3 NB
Пол:мужской



Та же самая фигня,один в один.Только у меня прогревается до второй метки и не выше,но воздух идет теплый.Но чтобы прогреть до этои второй метки надо 15 минут в режиме утренней пробки.Кажется так быть не должно.
Будем ждать помощи от более опытных водителей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diver
сообщение 24.12.2006, 18:14
Сообщение #147


Астравод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин

Пол:мужской



Я когда прокачивал, еще рассоединял шланги, которые идут у меня через карбюратор...
у меня карб с подогревом...
то есть спускал воздух из 2х точек...
1ая это откручивал датчик
2ое это вот эти шланги...



--------------------
Kadett Caravan 16SH + газ, белый - был
Астра Ф СС 3door - была
Saab 9-5 новая любофф

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 24.12.2006, 20:47
Сообщение #148


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Машинку заводите, пока там снег счищаете или еще чего, короче минут через 5 открываете капот и начинаете трогать шланги. за 5 минут уже можно отличить, по какому кругу у вас жидкость гоняет. Трогаете те, которые к печке идут и те, которые на радиатор. За 5 минут, при исправном термостате, шланги на печку примерно температуры "горячего чая", как подробнее объяснить не знаю.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 25.12.2006, 22:19
Сообщение #149


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Самый ленивый способ выгнать воздушные пробки это резко сдавливать шланги идущие к радиатору и от него так , чтобы ож сама воздух проталкивала . Тока фишка в том , что пробку воздушную как выгнать так и наоборот загнать в легкую. smile.gif
А на счет не греется печка ,так надо бы снять радиатор и промыть пока не поздно , а то забитые трубки прогниют , тогда придется весь радиатор менять. Удачи.


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
viper
сообщение 25.1.2007, 15:46
Сообщение #150


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.12.2006
Из: г.домодедово
Пользователь №: 2 921
Пол:мужской



народ вобше труба температура даже до первой не доходит !!!!! чё делать помогайте !!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 25.1.2007, 15:51
Сообщение #151


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



если уровень норма , охлаждайки , то меняй тупо термостат и будет счастье , я себе вот 2 часа назад поменял и все гуд, просто он заклинил постоянно в открытом положении и гоняет жидкость по большому кругу и не дает нагрется до рабочей температуру.

не спрашивай что и как просто иди и поменяй термостат.!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrupan
сообщение 27.1.2007, 21:08
Сообщение #152


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 22.4.2006
Из: Харьков - Киев. Украина!
Пользователь №: 2 326
Авто: Ford Focus II. 2007г.
Пол:мужской



Мучаюсь уже пол года наверно....постоянно где то течёт тосол....температура скачет..то норма то повышенная, что делать не знаю...почти все патрубки заменил....нет жиж зараза все равно течёт то там то сям.....
Помогите советом.


--------------------
Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrys
сообщение 27.1.2007, 22:03
Сообщение #153


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 5.12.2006
Из: SPb
Пользователь №: 2 919
Авто: опиль
Пол:мужской



заедь на эстокаду или подьемник и выясни откуда течет и устрани течь!!!

а всякими присадками ты только забьешь радиаторы!


--------------------
покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.

контрактные запчасти для любых авто, с европы.
==================================================


мыло intech-komi@mail.ru
мобила +79110990163
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
viper
сообщение 28.1.2007, 10:31
Сообщение #154


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.12.2006
Из: г.домодедово
Пользователь №: 2 921
Пол:мужской



Цитата(Andrupan @ 27.1.2007, 18:08) *

Мучаюсь уже пол года наверно....постоянно где то течёт тосол....температура скачет..то норма то повышенная, что делать не знаю...почти все патрубки заменил....нет жиж зараза все равно течёт то там то сям.....
Помогите советом.


может у тебя прокладка под головкой блока пробита ( у меня такое часто после гонок ) он в целиндр уходит и там згорает и не откуда не капает ( если это головка должно вонять из выхлопной друбы на заведёной машине,специвическим запахом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
viper
сообщение 28.1.2007, 12:48
Сообщение #155


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.12.2006
Из: г.домодедово
Пользователь №: 2 921
Пол:мужской



НАРОД СРОЧНО !!! КТО ЗНАЕТ КАК РАСПОЛОЖЕНЫ "КРЫЛЬЯ" КРЫЛЬЧАТКИ У ПОМПЫ ? ПРИМЫЕ ИЛИ ИЗОГНУТЫ ?????
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 28.1.2007, 13:09
Сообщение #156


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(viper @ 28.1.2007, 12:48) *

НАРОД СРОЧНО !!! КТО ЗНАЕТ КАК РАСПОЛОЖЕНЫ "КРЫЛЬЯ" КРЫЛЬЧАТКИ У ПОМПЫ ? ПРИМЫЕ ИЛИ ИЗОГНУТЫ ?????
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Видел и прямые, но чаще изогнуты, как бы завернуты.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
viper
сообщение 29.1.2007, 11:43
Сообщение #157


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.12.2006
Из: г.домодедово
Пользователь №: 2 921
Пол:мужской



поменял помпу стало гораздо теплей но воздух не горячий ! ( но ТЕПЛООООО ! )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 29.1.2007, 11:49
Сообщение #158


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(viper @ 29.1.2007, 11:43) *

поменял помпу стало гораздо теплей но воздух не горячий ! ( но ТЕПЛООООО ! )

А старая в каком состоянии оказалась?
Может просто из радиатора печки воздух вышел?


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
viper
сообщение 5.2.2007, 18:47
Сообщение #159


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.12.2006
Из: г.домодедово
Пользователь №: 2 921
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 29.1.2007, 8:49) *

А старая в каком состоянии оказалась?
Может просто из радиатора печки воздух вышел?

старая вроде нормальная но у неё крыльчатка премая может плохо гоняла ! но я потом ещё обнаружил то что у меня не доконца перекрываеться холодный воздух но щас сделал и теперь вобще хорошо стало ! 5 мин и в машине тепло хорошо !!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Savin
сообщение 7.2.2007, 14:05
Сообщение #160


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.2.2007
Из: Качканар
Пользователь №: 3 355
Пол:мужской



Вчера при заводке машины датчик температуры двигателя при включенном зажигании прыгал как будто двигатель закипел. Но машина стояла в гараже. Завел. Датчик принял свое нормальное положение. А сегодня вообще не двигвется. Что это может быть??? Сдох датчик??
Машина Кадет Д 1982г дв 1.3 60 л.с


--------------------
opel kadett D 1982 г.в
1.3N 60л.с
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 22:50