ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Михалыч |
8.4.2005, 18:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:
такая же хрень. именно на 10 литров или на одно деление ... Сергей. |
ДядяВова |
27.2.2007, 1:29
Сообщение
#401
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
Будем посмотреть.
Как раз купил газовый паяльник, надо думаю там всё хорошенько посмотреть. Как насос качает ещё не проверял.... Да кстати, я когда менял давече термостат, сразу не догнал как там ремень натягивается. Поэтому втупую снял шкив распреда, а потом одел ремень типа как на вентилятор на классике. Не бейте сильно по этому поводу, сам знаю про совмещением меток и зачем всё это нужно - ещё на 2109 проходил, когда на коленках голову перебирал сам. Ремень я поставил нормально, ибо машинка ездит нормально, и нормально заводится (заводится как раньше). Но хочется убедиться что там всё правильно, тока по всяким мурзилкам я не вдуплил где там метки... Сообщение отредактировал ДядяВова - 27.2.2007, 8:19 -------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
Gres |
27.2.2007, 9:27
Сообщение
#402
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
Будем посмотреть. Как раз купил газовый паяльник, надо думаю там всё хорошенько посмотреть. Как насос качает ещё не проверял.... Да кстати, я когда менял давече термостат, сразу не догнал как там ремень натягивается. Поэтому втупую снял шкив распреда, а потом одел ремень типа как на вентилятор на классике. Не бейте сильно по этому поводу, сам знаю про совмещением меток и зачем всё это нужно - ещё на 2109 проходил, когда на коленках голову перебирал сам. Ремень я поставил нормально, ибо машинка ездит нормально, и нормально заводится (заводится как раньше). Но хочется убедиться что там всё правильно, тока по всяким мурзилкам я не вдуплил где там метки... "когда менял давече термостат" Скажи мне пожалуйста, а где у Кадетта стоит термостат и помпа? Конечно я догадиваюсь.....,но смоим двиглом вообще полный атас. Немогу определить даже тип двигателя. На двигле нет номеров, сегодня в техпаспорт глянул, там тож номера не указаны У меня проблем снизу с под ремня иногда выгоняет пол- а то и литр тасола Сообщение отредактировал Gres - 27.2.2007, 9:29 |
Сергей_mx |
27.2.2007, 10:19
Сообщение
#403
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.10.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 760 Пол:мужской |
to Gres
Помпу крутит ремень ГРМ. Её трудно не заметить если снять защиту ремня ГРМ. Термостат - примерно где зубчатое колесо распределительного вала. Можно увидеть его кожух к которому крепится шланг. В мурзилках всё подробно написанно. На сайте тоже есть мурзилка в электронном виде. http://www.kadett.ru/# Раздел справочники и руководства -------------------- Opel Kadett 1.3S 3-x дверный хеч 86г.
|
adnull |
27.2.2007, 10:22
Сообщение
#404
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
"когда менял давече термостат" Скажи мне пожалуйста, а где у Кадетта стоит термостат и помпа? Конечно я догадиваюсь.....,но смоим двиглом вообще полный атас. Немогу определить даже тип двигателя. На двигле нет номеров, сегодня в техпаспорт глянул, там тож номера не указаны У меня проблем снизу с под ремня иногда выгоняет пол- а то и литр тасола Вообще то в справочник.. А термостат: верхний патрубок от радиатора должен втыкаца в металлическую трубку, идущую в двигло. Вот под этой трубкой термостат и есть. -------------------- |
Gres |
27.2.2007, 12:18
Сообщение
#405
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
Вообще то в справочник.. А термостат: верхний патрубок от радиатора должен втыкаца в металлическую трубку, идущую в двигло. Вот под этой трубкой термостат и есть. Смотрел в мануалах не нашел. Только что ходил на стоянку хотел завестись ничего не получилось, акку сдох полностью to Gres Помпу крутит ремень ГРМ. Её трудно не заметить если снять защиту ремня ГРМ. Термостат - примерно где зубчатое колесо распределительного вала. Можно увидеть его кожух к которому крепится шланг. В мурзилках всё подробно написанно. На сайте тоже есть мурзилка в электронном виде. http://www.kadett.ru/# Раздел справочники и руководства Короче работы у меня теперь выше крыши. Только что был на стоянке. Под машинкой увидел лужу тасола, вычислил откуда прет. Так вот к проблеме масла добавился еще и тосол. Буду теперя чистить все!!! Систему охлаждения, менять половину патрубков и хомутов. Чистить систему смазки (масло) чистить и регулировать моноинжектор и наконец помить хорошенечко двигло.... КОРОЧЕ ПОЛНАЯ Ж...А!!!! |
Сергей_mx |
27.2.2007, 12:36
Сообщение
#406
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.10.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 760 Пол:мужской |
так откуда прёт?
-------------------- Opel Kadett 1.3S 3-x дверный хеч 86г.
|
Gres |
27.2.2007, 12:49
Сообщение
#407
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
так откуда прёт? Нижний патрубок отходящий от радиатора. Там стоит такой тройник и к нему подводка от расширительного бачка в двигло и от радиатора. Вот этот тройник и течет. Я так посмотрел патрубок от тройника к двиглу тож не в очень хорошем состоянии, так что нужно менять....... Да и аккума почти новая.....год всего....а уже сдохла Сообщение отредактировал Gres - 27.2.2007, 12:50 |
ДядяВова |
27.2.2007, 13:29
Сообщение
#408
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
Сегодня между делом решил поискать регулятор давления топлива, но так и не нашёл!!!
Да ещё, у меня вместо штатного реле бензонасоса стоит обычная релюха, которая включает насос при включении зажигания, и насос работает постоянно. Хорошо это или плохо? Может от долгой работу насосу плохеет? -------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
Морж |
28.2.2007, 11:48
Сообщение
#409
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Сегодня между делом решил поискать регулятор давления топлива, но так и не нашёл!!! Да ещё, у меня вместо штатного реле бензонасоса стоит обычная релюха, которая включает насос при включении зажигания, и насос работает постоянно. Хорошо это или плохо? Может от долгой работу насосу плохеет? вообще это конечно не супер , но критичного ничего в этом нет , ты же не сидишь часами с включенным зажиганием. ВСе сливается в обратку, |
ДядяВова |
28.2.2007, 15:30
Сообщение
#410
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
Всё почистил, подтянул, глюк пока перестал появляться. Думаю дело было или в плохом контакте, или пережимался где-то шланг...
Регулятор давления нашёл, там вроде всё в порядке... Давление проверил "пальцем", вроде хорошее, литра 2-3 за минуту накачает. Обратка нормально продувается. ХЗ что это было... -------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
XS |
12.3.2007, 14:14
Сообщение
#411
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
После длительных тестов перешёл на 95-й бензин!!
Разница очевидна, при прогреве не колбасит мотор, прогревается быстрее, лучше тянет и вобще на холостом ходу мотор очень ровно работает!! Мотор 18Е с карбом Солекс. Удара по карману не ощущаю, просто стал меньше курить и тратить денег на всякую хрень! |
irina |
15.3.2007, 14:24
Сообщение
#412
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.2.2007 Из: Питер Пользователь №: 3 520 Пол:женский |
Ребят, а кто-нибудь сам менял топливную магистраль? Какие шланги лучше брать, чтобы не особо дорого?
-------------------- |
adnull |
15.3.2007, 14:26
Сообщение
#413
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
После длительных тестов перешёл на 95-й бензин!! Разница очевидна, при прогреве не колбасит мотор, прогревается быстрее, лучше тянет и вобще на холостом ходу мотор очень ровно работает!! Мотор 18Е с карбом Солекс. Удара по карману не ощущаю, просто стал меньше курить и тратить денег на всякую хрень! Так у тебя и степень сжатия движка предполагает 95 минимум. -------------------- |
funky |
15.3.2007, 18:09
Сообщение
#414
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Ребят, а кто-нибудь сам менял топливную магистраль? Какие шланги лучше брать, чтобы не особо дорого? Я менял целиком !!!! Но у меня шланги стояли пластиковые я пластиковые и поставил , поидее можно медные воткнуть !!!! Я в выходные гляну что за марка шланга и отпишусь !!!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
XS |
16.3.2007, 11:50
Сообщение
#415
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
|
irina |
16.3.2007, 13:26
Сообщение
#416
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.2.2007 Из: Питер Пользователь №: 3 520 Пол:женский |
funky, спасибо.
Нам посоветовали ставить пластиковые, бензостойкие. Медные конечно хорошо, но я так подозреваю, что дешевыми они не будут. -------------------- |
Belka |
16.3.2007, 15:27
Сообщение
#417
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.3.2007 Из: СПб Пользователь №: 3 670 Пол:женский |
У меня шланги родные стали сечь. В экстренном порядки взяли что было под рукой - обычный бензиновый шланг (резиновый в обмотке). Поставили в том году. До сих пор все отлично. Недавно поменяли обратку на такой же.
Шланг вроде по 80 р покупали на Энергетиков (метраж не помню). Длинных там нет, брали 2. Неспешная работа заняла минут 15. -------------------- Белка - это не только ценный мех...
|
lynx |
16.3.2007, 15:28
Сообщение
#418
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
По очучениям 95-й бенз на нэстэ хуже чем на фаэтоне! От тожэ хотел кому-нить пожаловаться. Правда я на шелл перешёл с нэстэ.. Но, блин, машину трясти на холостом перестало -------------------- |
mrackspb |
16.3.2007, 16:03
Сообщение
#419
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а я вам говорил заливатьс на Киришах
уже 7 лет на одной заправке заливаюсь!! и НИ разу траблов небыло медные трубки топливные ниразу не дорогие!! у меня медь стоит,брал в метизах отоженную стоит чето около 60 руб метр, нужно 5 метров .. Сообщение отредактировал mrackspb - 16.3.2007, 16:04 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
irina |
16.3.2007, 21:27
Сообщение
#420
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.2.2007 Из: Питер Пользователь №: 3 520 Пол:женский |
mrackspb, Natalya, спасибо. А диаметр шланга важен или это не принципиально?
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 5:10 |