IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Opeler
сообщение 7.2.2007, 14:07
Сообщение #161


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Savin @ 7.2.2007, 14:05) *

Вчера при заводке машины датчик температуры двигателя при включенном зажигании прыгал как будто двигатель закипел. Но машина стояла в гараже. Завел. Датчик принял свое нормальное положение. А сегодня вообще не двигвется. Что это может быть??? Сдох датчик??
Машина Кадет Д 1982г дв 1.3 60 л.с

Издох. Или его провод повредился, коротил на массу и оборвался окончательно.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Savin
сообщение 10.2.2007, 9:21
Сообщение #162


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.2.2007
Из: Качканар
Пользователь №: 3 355
Пол:мужской



Подходит ли датчик температуры от нексии???


--------------------
opel kadett D 1982 г.в
1.3N 60л.с
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 10.2.2007, 19:41
Сообщение #163


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Savin @ 10.2.2007, 9:21) *

Подходит ли датчик температуры от нексии???

Хз, скорее всего на этот мотор нет, купи родной и не мучайся, стоит он также как и ксюховский.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 17.2.2007, 6:36
Сообщение #164


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



расскажите как заслонку из воздухозаборника вытащить? (запарила дребезжать laugh.gif )


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.2.2007, 0:22
Сообщение #165


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



подъезжай на большевиков раскажу , покажу , и скажу как исправить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mehaner
сообщение 15.3.2007, 15:10
Сообщение #166


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.5.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 388
Имя: Юрий

Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S
Пол:мужской



ПОСОВЕТУЙТЕ !!!

Проблемка следующего характера.
На впускном коллекторе установлен датчик теапературы ОЖ.
Родной навернулся два года назад. Казалось-бы плёвый трабл: купи новый, выкрути старый, вкрути новый, накинь клему и всё... Купил, установил ... проездил две недели, стрелка снова умерла. С тех пор поменял уже пять датчиков. Больше месяца ни один не прожил. Последний от Ксюхи сдох после первого прогрева машины. huh.gif

Все датчики покупались в разных местах ( Ксюховский в фирменном магазине ) по цене от 100 до 150 руб.

Буду рад любым советам, т. к. своих мыслей на этот счет уже нет.


--------------------
хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hopson
сообщение 15.3.2007, 15:19
Сообщение #167


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 3.4.2006
Из: Рязань
Пользователь №: 2 203
Пол:мужской



а ты уверен, что это датчики мрут ? может все дело в проводке ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mehaner
сообщение 15.3.2007, 15:27
Сообщение #168


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.5.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 388
Имя: Юрий

Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S
Пол:мужской



Цитата(Hopson @ 15.3.2007, 17:19) *

а ты уверен, что это датчики мрут ? может все дело в проводке ?



Проводка в норме (уже об этом думал), клему заменил ( обжал и пропоял ), провод проверил на предмет целостности и окислов, отзвонил мультиметром.


--------------------
хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 15.3.2007, 15:29
Сообщение #169


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Mehaner @ 15.3.2007, 15:10) *

ПОСОВЕТУЙТЕ !!!

Проблемка следующего характера.
На впускном коллекторе установлен датчик теапературы ОЖ.
Родной навернулся два года назад. Казалось-бы плёвый трабл: купи новый, выкрути старый, вкрути новый, накинь клему и всё... Купил, установил ... проездил две недели, стрелка снова умерла. С тех пор поменял уже пять датчиков. Больше месяца ни один не прожил. Последний от Ксюхи сдох после первого прогрева машины. huh.gif

Все датчики покупались в разных местах ( Ксюховский в фирменном магазине ) по цене от 100 до 150 руб.

Буду рад любым советам, т. к. своих мыслей на этот счет уже нет.

Сами датчики проверь по спецификации.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mehaner
сообщение 15.3.2007, 15:43
Сообщение #170


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.5.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 388
Имя: Юрий

Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S
Пол:мужской



Так вроде и куплены были по спецификации, а не по калибру.


--------------------
хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diver
сообщение 15.3.2007, 15:50
Сообщение #171


Астравод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин

Пол:мужской



Вот у меня было такое же с датчиками давления масла...
решилось тем что попался нормальный....


--------------------
Kadett Caravan 16SH + газ, белый - был
Астра Ф СС 3door - была
Saab 9-5 новая любофф

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 15.3.2007, 15:56
Сообщение #172


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Mehaner @ 15.3.2007, 15:43) *

Так вроде и куплены были по спецификации, а не по калибру.

Я имею ввиду, что довольно странно такое их быстрое накрывание. Я бы проверил, рабочие ли они или нет. Например - в горячую воду и мультиметром померил.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mehaner
сообщение 15.3.2007, 16:05
Сообщение #173


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.5.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 388
Имя: Юрий

Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 15.3.2007, 17:56) *

Я имею ввиду, что довольно странно такое их быстрое накрывание. Я бы проверил, рабочие ли они или нет. Например - в горячую воду и мультиметром померил.


Горячую воду с термометром тоже проходили (вместе с ними купались термостат и датчик включения вентилятора)

Повторюсь: Изначально все датчики были работоспособны и исправны.


--------------------
хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimanoid
сообщение 26.3.2007, 8:47
Сообщение #174


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.2.2007
Из: Славный город Череповец
Пользователь №: 3 374
Пол:мужской



куда то сбегает тосол. На сухом асфальте за ночь следов не остается. Масло темное без всяких белых вкраплений. То бишь получается сбегает куда то в местах верхних креплений патрубков. Куда только?

Если не дай Бог (тьфу 3 раза через левое плечо и постучать по дереву) прохудилась прокладка блока цилиндров и тосол попадает в масло в масле на щупе обязательно будут светлые вкрапления?

ПС: Уходит буквально литр за 4 дня.


--------------------
Opel Kadett Caravan 1.3NB 87г. 5-ступ КПП. карб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.3.2007, 14:01
Сообщение #175


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



течет радиатор
(тогда не видно поддеков , испаряется) или оно у тя в трубу улетает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimanoid
сообщение 27.3.2007, 7:23
Сообщение #176


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.2.2007
Из: Славный город Череповец
Пользователь №: 3 374
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 26.3.2007, 14:01) *

течет радиатор
(тогда не видно поддеков , испаряется) или оно у тя в трубу улетает

ав трубу как попадает? прокладка ГБЦ пробита?

если радиатор, то наверно можно использовать какие нибудь герметизаторы ?


--------------------
Opel Kadett Caravan 1.3NB 87г. 5-ступ КПП. карб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 27.3.2007, 12:33
Сообщение #177


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



ответ один , если течи не найдешь , (еще посмотри у помпы), тогда меняй прокладку головы.

осмотри каждый патрубок , потрогай , посмотри радиатор, за двиглом , посмотри не течет ли радиатор печки , нет ли воды в салоне ,
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimanoid
сообщение 28.3.2007, 7:21
Сообщение #178


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.2.2007
Из: Славный город Череповец
Пользователь №: 3 374
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 27.3.2007, 12:33) *

ответ один , если течи не найдешь , (еще посмотри у помпы), тогда меняй прокладку головы.



можно только заменой прокладки отделатся?, а тосол ничего разве не разъедает в металле?


--------------------
Opel Kadett Caravan 1.3NB 87г. 5-ступ КПП. карб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS_23
сообщение 28.3.2007, 8:36
Сообщение #179


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 213
Пол:мужской



У меня подтекает радиатор немного, думал отделаюсь герметиками. Приобрел не самый дешевый. Зали всё по инструкции, теч на мой взгляд пропала, но ненадолго. Но после этого печка перестала греть, я её разобрал, и там я обнаружил мой герметик, против течи, а теперь еще мой карсон на радиаторе стал очень часто включаться (так еще и жары то особо небыло), думаю что там и мой герметик тоже.
P.S. Так что думаю хорошая есть пословица: скупой платит дважды.


--------------------
СЕДАН 1988год
1.3 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimanoid
сообщение 1.4.2007, 18:35
Сообщение #180


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.2.2007
Из: Славный город Череповец
Пользователь №: 3 374
Пол:мужской



в общем, как я уже говорил ухолит тосол со скоростью литр километро на 250, после ночной стоянки следов на асфальте нет, осмотр патрубков на оборотах 2500 результата не дал все вроде сухо (только легкий дымок идет кое откуда но не течет). Из выхлопной трубы вроде как капает чуть чуть (хотя может после луж, надо будет еще поглядеть) .

Граждане, как грамотно определить пробита ли прокладка ГБЦ и попадает ли тосол в масло, в цилиндры и тд? И если окажется, что попадает, то обязательно ли капиталить после этого двигло?


--------------------
Opel Kadett Caravan 1.3NB 87г. 5-ступ КПП. карб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.11.2024, 15:20