IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
RUS_23
сообщение 21.5.2007, 15:20
Сообщение #201


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 213
Пол:мужской



Привет всем!
Вчера вернулся из Москвы, на подъезде к дому по трассе температура поднялась чуть выше нормы и не спадала. По городу она еще немого поднялась я остановился, карсон работает, еже легче но работал он очень долго минут пять наверное, но потом выкл. И температура спала. Сегодня все в норме, стоит ли заморачиваться или все в норме подскажите плиз.
Спасибо.


--------------------
СЕДАН 1988год
1.3 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kipman
сообщение 21.5.2007, 18:28
Сообщение #202


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2007
Из: 98 RUS, Ozerki
Пользователь №: 4 110
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



Народ подскажите: сколько нужно заливать антифриза после промывки?


--------------------
Opel Kadett E, 88, 1.6i, хетчбек 3-ех дверный, светло-бежевый.
Изображение
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 22.5.2007, 8:20
Сообщение #203


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Цитата(Kipman @ 21.5.2007, 19:28) *

Народ подскажите: сколько нужно заливать антифриза после промывки?

На расширительном бачке уровень есть - до него и заливай, подожди пока все стечет, долей до уровня и ездий. На следующее утро, или через день посмотри уровень ОЖ и по необходимости долей.


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnatolySPB
сообщение 22.5.2007, 8:24
Сообщение #204


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 31.5.2006
Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка
Пользователь №: 2 468
Имя: Анатолий

Пол:мужской



Цитата(RUS_23 @ 21.5.2007, 15:20) *

Привет всем!
Вчера вернулся из Москвы, на подъезде к дому по трассе температура поднялась чуть выше нормы и не спадала. По городу она еще немого поднялась я остановился, карсон работает, еже легче но работал он очень долго минут пять наверное, но потом выкл. И температура спала. Сегодня все в норме, стоит ли заморачиваться или все в норме подскажите плиз.
Спасибо.

Рекомендую в первую очередь проверить уровень охлаждающей жидкости. У меня был подобный симптом когда была трещина в верхнем пластиковом патрубке радиатора и тосол выливался потихоньку наружу, а система наглатывалась воздуха.


--------------------
Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnatolySPB
сообщение 22.5.2007, 8:34
Сообщение #205


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 31.5.2006
Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка
Пользователь №: 2 468
Имя: Анатолий

Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 18.5.2007, 14:38) *

Народ, а от дизеля (вродь 1.3) пойдет?

Дизеля 1.3л не было, а от дизеля 1.6л вроде не подходит. Он по виду больше. Купи дешёвый китайский и забудь о проблемах. Это по любому будет лучше чем б/у.

Сообщение отредактировал AnatolySPB - 22.5.2007, 8:36


--------------------
Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kipman
сообщение 22.5.2007, 10:43
Сообщение #206


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2007
Из: 98 RUS, Ozerki
Пользователь №: 4 110
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



2 Грифель: спасибо!


--------------------
Opel Kadett E, 88, 1.6i, хетчбек 3-ех дверный, светло-бежевый.
Изображение
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS_23
сообщение 22.5.2007, 12:39
Сообщение #207


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 213
Пол:мужской



Цитата(AnatolySPB @ 22.5.2007, 9:24) *

Рекомендую в первую очередь проверить уровень охлаждающей жидкости. У меня был подобный симптом когда была трещина в верхнем пластиковом патрубке радиатора и тосол выливался потихоньку наружу, а система наглатывалась воздуха.



Уровень в норме, я сам в первую очередь это и посмотрел


--------------------
СЕДАН 1988год
1.3 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
smv
сообщение 8.6.2007, 13:27
Сообщение #208


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 19.1.2007
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской



Добрый день - не нашел, что-то, я винта на блоке цилиндров, чтобы слить охлаждающую жидкасть на Кадете 1,2SOHC
Может кто знает где он спрятан?
и должна ли быть какая либо прокладка между патрубком, к-рый держит термостат и блоком цилиндров ( кроме самой круглой прокладки термостата)

Заранее благодарен
Сергей

ЗЫ почитал темы и понял что только шланг радиатора - но визуально кажется что в блоке еще должно оставаться некое кол-во антифриза
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 8.6.2007, 13:35
Сообщение #209


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(smv @ 8.6.2007, 14:27) *

ЗЫ почитал темы и понял что только шланг радиатора - но визуально кажется что в блоке еще должно оставаться некое кол-во антифриза

Так и есть.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 8.6.2007, 15:20
Сообщение #210


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



прокладки под корпусом термостата нет, можно герметика запихнуть чуток


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XS
сообщение 9.6.2007, 0:29
Сообщение #211


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 31.3.2006
Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги
Пользователь №: 2 193
Имя: Николай

Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp
Пол:мужской



Была у меня проблема с системой охлаждения, рассказываю.
Как в июне началась жара, двигло грелось ацки. Стрелка доходила до красной шкалы и даже поболее. Всё вроде работало, уровень ОЖ постоянно поддерживал. Ож куда то потихоньку уходил.
Посмотрел на радиатор, а ему видимо совсем худо, весь покоцаный и т.д.
К тому же начал течь скоро. Машину заглушу, отойду в магаз, приду и лужа под радиатором. И так не всегда было.
Ну короче запарило меня всё это. Купил радиатор на 1.3 - 1600р в Маршале на Северном в Опелине, хомутов купил. Поменял всё, залил свежий тосольчик, прокачал и всё.
Поездил неделю, капот не открывал вапсче. Вот открыл сёдня проверить уровень ОЖ. И о чудо! Уровень всё на том же месте. А главное то что теперь даже в пробках стрелка датчика не доходит полсантимаетра до красной шкалы. Теперь живи спокойно - мой дрыгатель!!
Я подготовился к лету, а вы? laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilvit
сообщение 13.6.2007, 17:06
Сообщение #212


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4 839
Пол:мужской



Вопросы по температурному режиму.
Если за бортом прохладная погода (меньше 15-20 градусов), двигатель на трассе выше 70 (конец синей зоны), а в городе выше 80 (середина между синей зоной и центральной риской) не нагревается.
Когда теплее (выше 20-25 градусов) - двигатель нагревается 80-85.
Пять минут стояния в пробке - уже 90.
через 300 метров после может упасть градусов на 10-15.
Вентилятор включается вовремя (чуть выше 90). Если прохладной температура может упасть сразу градусов на 5 (если совсем не в глухой пробке).
1. Нормальны ли для двигла такие перепады температуры?
2. Какова рабочая температура (где то вычитал что 80 градусов)?


--------------------
Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 13.6.2007, 22:08
Сообщение #213


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Цитата(ilvit @ 13.6.2007, 18:06) *

Вопросы по температурному режиму.
Если за бортом прохладная погода (меньше 15-20 градусов), двигатель на трассе выше 70 (конец синей зоны), а в городе выше 80 (середина между синей зоной и центральной риской) не нагревается.
Когда теплее (выше 20-25 градусов) - двигатель нагревается 80-85.
Пять минут стояния в пробке - уже 90.
через 300 метров после может упасть градусов на 10-15.
Вентилятор включается вовремя (чуть выше 90). Если прохладной температура может упасть сразу градусов на 5 (если совсем не в глухой пробке).
1. Нормальны ли для двигла такие перепады температуры?
2. Какова рабочая температура (где то вычитал что 80 градусов)?


А вот хрен знает. нахолодном движке конечно плохо ездить. laugh.gif
про термостаты: термостаты работают чё то от 80 с чем-то градусов до 92 вроде. Это примерно на середине шкалы твоей на приборке. Исправный термостат работает так: заводишь холодный двигатель - температура быстро доходит до середины примерно (не важно постоянно едешь ты при этом и как или вообще не едешь), затем когда термостат открывается - температура падает примерно до начала рабочей зоны (начало синей зоны) потом нагревается до середины и потом уже держится примерно в этом диапазоне (в рабочем, заметь, диапазоне температуры двигателя). Так что если у тебя явно нет вышеописанного перехода - это значит либо у тебя система охлаждения супер-пупер laugh.gif либо термостат-таки не работает rolleyes.gif
А то что греется - ето пофиг ибо у тебя ж до красной зоны не доходит - вентилятор он на то и есть.

Сообщение отредактировал lynx - 13.6.2007, 22:15


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glaz
сообщение 14.6.2007, 13:35
Сообщение #214


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2007
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4 002
Пол:мужской



Парни подскажите помпу на двигатель13S можно поставить от любого 1.3. а то уже неделю именно сваю не могу найти(машина 85 года).Помогите чем можите? mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
forMAT
сообщение 15.7.2007, 15:18
Сообщение #215


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4 952
Пол:мужской



Добрый день. Возникла проблема с определением температуры двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости стал жить своей жизнью- купили и поставили новый. То же самое, причем вместе с ним живет своей жизнью и датчик уровня топлива (как они могут быть связаны?). Теперь, не зная температуры двигателя постоянно кажется, что он кипит. Как определить критический момент, чтобы не перегреть двигатель? Термостат работает, вентилятор тоже. Водяной насос вроде тоже гоняет антифриз. На что в данной ситуации стоит обратить внимание?
Заранее спасибо.


--------------------
Opel Kadett C18NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 15.7.2007, 19:27
Сообщение #216


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Цитата(forMAT @ 15.7.2007, 18:18) *

На что в данной ситуации стоит обратить внимание?
Заранее спасибо.


У меня на C16NZ два датчика ОЖ, один двухпроводный, он идет на "мозги", а второй однопроводный, он идет на стрелку панели приборов и никак на работу двигателя не влияет, служит чисто в визуальных целях и эти два датчика между собой никак не связаны. Может ты поменял тот, что идет на "мозги", а на самом деле барахлит тот, что идет на приборку...
Сразу скажу, это лишь предположение, может у тебя всего один датчик используется...


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
forMAT
сообщение 15.7.2007, 19:32
Сообщение #217


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4 952
Пол:мужской



Цитата(Kand @ 15.7.2007, 22:27) *

У меня на C16NZ два датчика ОЖ, один двухпроводный, он идет на "мозги", а второй однопроводный, он идет на стрелку панели приборов и никак на работу двигателя не влияет, служит чисто в визуальных целях и эти два датчика между собой никак не связаны. Может ты поменял тот, что идет на "мозги", а на самом деле барахлит тот, что идет на приборку...
Сразу скажу, это лишь предположение, может у тебя всего один датчик используется...

Собственно у меня тоже стоят два датчика. Заменён был именно датчик на стрелку. Кстати, а какую функцию выполняет датчик на "мозги"?

И ещё интересует, чем грозит перегрев?

Сообщение отредактировал forMAT - 15.7.2007, 19:35


--------------------
Opel Kadett C18NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 16.7.2007, 8:11
Сообщение #218


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Drew @ 3.7.2005, 20:18) *

У меня кстати тоже похожая проблема с утечкой антифриза. Вытекает иногда при остановке, в районе правого лонжерона ( со стороны расширительного бачка ) причем весь, тоесть в бачке ничего не остается.
Проверял трубки, хомуты все вроде впорядке, незнаю на счет бачка самого, но по идее он течь не должен.
Да кстати недавно только узнал, что оказывается у меня стоит радиатор от жигулей...экономщики хреновы. Сколько может стоить родной бу ?

Через инет новье заказывал за 1580 пришел


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 16.7.2007, 9:23
Сообщение #219


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(forMAT @ 15.7.2007, 20:32) *

Собственно у меня тоже стоят два датчика. Заменён был именно датчик на стрелку. Кстати, а какую функцию выполняет датчик на "мозги"?

И ещё интересует, чем грозит перегрев?


на мозгах определяется темп. мотора и мозг регулирует прогревочный режим , перегрев ---- порвет шланги , вытечет ОЖ , поведет голову стуканет от перегрева мотор . еще надо??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
forMAT
сообщение 16.7.2007, 9:28
Сообщение #220


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4 952
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 16.7.2007, 12:23) *

на мозгах определяется темп. мотора и мозг регулирует прогревочный режим , перегрев ---- порвет шланги , вытечет ОЖ , поведет голову стуканет от перегрева мотор . еще надо??

Спасибо.
А то, что крышка расширительного бачка на горячей машине "сопит"- это нормально?
И всё-таки из-за чего новый датчик может врать?


--------------------
Opel Kadett C18NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 20:08