![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Захотелось мнемного приопустить машину ,чтобы ее не кренило сильно в поворотах. у меня свободно перолезал кулак между колесом и аркой.
![]() вот типы пружин которые мы нашли в двух гаражах. слева направо 1. какие тюненные пружины с переменным витком именно кадет(на них написано) 2. новые пружины для кадета 3. то что я снял со своей стойки 4. поюзанная пружина кадетовская 5. вектровская пружина сначала я поставил пружину под номером 2 вместо 3. и о горе ни черта не изменилось как была так и осталась , тогда я поставил под номером 1 (хотя было подозрение что колесо вообще ляжет на арку ведь оно вы видете на скока ниже стандарта ) но все гуд вот ездил вчера во псковскую 450 км отматал и не цепанул ни разу (ехало 4 человека), да естественно никакого масла тока газовые аморты под такой просвет , что и было установленно sacks 393 ю(они кстати довольно мягонькие) вот так сейчас 3 см. от колеса до арки ![]() ![]() хотя плохо видно по фото . теперь у меня есть комплект летней подвески и комплект на зиму маслице и высокие пружины. Осталось положить еще задницу. тоже поставлю пружины с переменным витком но тока от асконы. Миняйте подвеску господа! ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 22:23 |