IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(380 - 399)
Грифель
сообщение 29.5.2007, 21:59
Сообщение #381


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Цитата(Грифель @ 29.5.2007, 16:16) *

Периодически, но редко стрелка таха начинает реагировать на поворотники (начинает подрагивать в такт), стопаки (опускается при нажатии педали тормоза). Это что такое? Коротит где-то?

Ха. Сегодня еще радости начались. Ехал-ехал, слушал музыку, увидел едущего навстречу знакомого, мигнул дальним - магнитола вырубилась и тут же включилась. Потом тоже самое с аварийкой - во время включения - магнитола вырубается на секунду, потом заново включается. И мигает вся подсветка в такт аварийки. При чем это, как на заведенном, так и на выключенном двигателе.

На сколько я понимаю - не хватает напряжения...
Это что - гена, или аккум? И че с этим делать?


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 29.5.2007, 22:51
Сообщение #382


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Цитата(Грифель @ 29.5.2007, 22:59) *

Это что - гена, или аккум? И че с этим делать?


Были бы проблемы с генератором - лампочка аккума бы горела. Хотя это может быть проблемы с лампочкой. laugh.gif

Ремень генератора посмотри. А вообще если напряжение скачет - это регулятор напряжения на генераторе возможно накрылся. Ну тогда бы у тебя фары бы ярче горели когда газу прибавлял. laugh.gif

А ваще, диагностика етого говна стоит 100 рублей. Чувак тебе с тестером побегает, ткнёт вовсюда и всё скажет. blink.gif laugh.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 29.5.2007, 23:02
Сообщение #383


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Ремень вроде нормальный. Даже натяжка нормальная.

Ok. Завтра если до сервиса доеду - потестю...

Сообщение отредактировал Грифель - 29.5.2007, 23:04


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 29.5.2007, 23:40
Сообщение #384


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



народ, купите мультиметр (тестер цифровой)! он же стоит всего рублей 150
им легко пользоваться и забудете про сервисы всякие cool.gif


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 30.5.2007, 9:26
Сообщение #385


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 30.5.2007, 0:40) *

народ, купите мультиметр (тестер цифровой)! он же стоит всего рублей 150
им легко пользоваться и забудете про сервисы всякие cool.gif



Тыкать все горазды. Надо знать куда тыкать. Или хотя бы хотеть знать. laugh.gif

ps Подскажите как вытащить переключатель света (лампачку там поменять хочу =). Ответ "так же как переключатель печки" не катит, ибо там сзади можно подлезть laugh.gif

Сообщение отредактировал lynx - 30.5.2007, 23:46


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 31.5.2007, 16:42
Сообщение #386


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(lynx @ 30.5.2007, 10:26) *

Тыкать все горазды. Надо знать куда тыкать. Или хотя бы хотеть знать. laugh.gif

ps Подскажите как вытащить переключатель света (лампачку там поменять хочу =). Ответ "так же как переключатель печки" не катит, ибо там сзади можно подлезть laugh.gif


сними рамочку всю, что вокруг приборки, держат ее два самореза рядом с приборкой сверху
нуно снять фиговину, что поверх переключателей дворников и поворотников
все это аккуратно на себя и руками защелки переключателя сжимаешь и выдергиваешь


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umaxa
сообщение 1.6.2007, 11:35
Сообщение #387


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 4 350
Имя: Макс

Авто: Опиль.... был...
Пол:мужской



Всем доброго времени суток. Почему у меня лампочка капота горит только при включенном зажигании, а в багажнике независимо? Так должно быть, или переделкины лазили?


--------------------
Оно и так вЕсело...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 1.6.2007, 11:43
Сообщение #388


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Umaxa @ 1.6.2007, 12:35) *

Всем доброго времени суток. Почему у меня лампочка капота горит только при включенном зажигании, а в багажнике независимо? Так должно быть, или переделкины лазили?

у меня капотная лампа работает при открытом капоте и включенных габаритах
включение зажигания не влияет


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umaxa
сообщение 1.6.2007, 12:03
Сообщение #389


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 4 350
Имя: Макс

Авто: Опиль.... был...
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 1.6.2007, 12:43) *

у меня капотная лампа работает при открытом капоте и включенных габаритах
включение зажигания не влияет

Спасибо. Проверю.


--------------------
Оно и так вЕсело...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 1.6.2007, 14:28
Сообщение #390


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



у меня тож так было, отключил её нах ваще, хочу после переборки тормозов пореальней подсветку сделать. В багажнике поставил вторую малпочку - красота!


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umaxa
сообщение 2.6.2007, 10:23
Сообщение #391


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 4 350
Имя: Макс

Авто: Опиль.... был...
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 1.6.2007, 12:43) *

у меня капотная лампа работает при открытом капоте и включенных габаритах
включение зажигания не влияет

Проверил, ни фига не горит, только при включенном зажигании. Хрень какая то.


--------------------
Оно и так вЕсело...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 2.6.2007, 20:50
Сообщение #392


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Раньше когда омывателем на стекло брызгаю, сами включались дворники, а тут перестали, хотя дворники работают если их отдельно включать. То есть приходится сначала поливать стекло а потом включать и выключать дворники, либо сначала их включать, поом поливать стекло и выключать.
Я понимаю, что это не очень напрягает, но хотелось бы чтоб все работало как положено. Я думаю там должно какое-то реле стоять, которое срабатывает при работе омывателя, где его искать и как проверять? Или где-то просто контакт мог отвалиться?
И еще не работает омыватель заднего стекла (кузов хэтчбек), то есть слышно что насос работает, но видимо где-то шланг пережат, потому что если брызгать пару секунд, немножко брызгает на переднее стекло, какие наиболее вероятные места перегиба шланга и где он проходит по кузову? Я вижу что он уходит под приборную панель в моторном отсеке, но в заднюю дверь он заходит сверху, непонятно где идет идет по салону, разбирать еще не пробовал, может кто сталкивался?


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilvit
сообщение 3.6.2007, 14:24
Сообщение #393


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4 839
Пол:мужской



Цитата(Kand @ 2.6.2007, 21:50) *
непонятно где идет по салону

Шланг заходит под приборку, потом проходит внтури левой (передней) стойки, потом проходит в усилителе крыши (если я правильно называю эту часть соединяющюю переднюю и заднюю стойки) до задней стойки, потом выходит в верху проема багажника (хэтчбэк).
Там черный резиновый переходник.
Потом проходит в верхней части двери до разбрыгивателя.

У меня шланг был пережат в передней стойке (из-за вмятины) и был просто обрезан вовремя ремонта.

Я протянул новый шланг (для этого нужно снимать облицовку по левой верхней части салона) с помощью проволки (в стойках есть отверстия по всей длине).

Сам по себе (без участия кузова) шланг пережаться не должен.
Варианты только: до передней стойки (под приборкой чем-то пережат) или в переходнике между крышей и задней дверью.
Продувку (ртом wink.gif не пробовали?

У меня например, тоже что-то с включателем насоса на заднее стекло. Включается только в промежуточном положении включателя.


--------------------
Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 3.6.2007, 16:42
Сообщение #394


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(Kand @ 2.6.2007, 21:50) *

Раньше когда омывателем на стекло брызгаю, сами включались дворники, а тут перестали, хотя дворники работают если их отдельно включать. То есть приходится сначала поливать стекло а потом включать и выключать дворники, либо сначала их включать, поом поливать стекло и выключать.
Я понимаю, что это не очень напрягает, но хотелось бы чтоб все работало как положено. Я думаю там должно какое-то реле стоять, которое срабатывает при работе омывателя, где его искать и как проверять? Или где-то просто контакт мог отвалиться?
И еще не работает омыватель заднего стекла (кузов хэтчбек), то есть слышно что насос работает, но видимо где-то шланг пережат, потому что если брызгать пару секунд, немножко брызгает на переднее стекло, какие наиболее вероятные места перегиба шланга и где он проходит по кузову? Я вижу что он уходит под приборную панель в моторном отсеке, но в заднюю дверь он заходит сверху, непонятно где идет идет по салону, разбирать еще не пробовал, может кто сталкивался?

Подрулевой переключатель меняй.

Цитата(ilvit @ 3.6.2007, 15:24) *

Шланг заходит под приборку, потом проходит внтури левой (передней) стойки, потом проходит в усилителе крыши (если я правильно называю эту часть соединяющюю переднюю и заднюю стойки) до задней стойки, потом выходит в верху проема багажника (хэтчбэк).
Там черный резиновый переходник.
Потом проходит в верхней части двери до разбрыгивателя.

У меня шланг был пережат в передней стойке (из-за вмятины) и был просто обрезан вовремя ремонта.

Я протянул новый шланг (для этого нужно снимать облицовку по левой верхней части салона) с помощью проволки (в стойках есть отверстия по всей длине).

Сам по себе (без участия кузова) шланг пережаться не должен.
Варианты только: до передней стойки (под приборкой чем-то пережат) или в переходнике между крышей и задней дверью.
Продувку (ртом wink.gif не пробовали?

У меня например, тоже что-то с включателем насоса на заднее стекло. Включается только в промежуточном положении включателя.

Анологично.


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 3.6.2007, 19:50
Сообщение #395


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Цитата(Грифель @ 29.5.2007, 22:59) *

Ха. Сегодня еще радости начались. Ехал-ехал, слушал музыку, увидел едущего навстречу знакомого, мигнул дальним - магнитола вырубилась и тут же включилась. Потом тоже самое с аварийкой - во время включения - магнитола вырубается на секунду, потом заново включается. И мигает вся подсветка в такт аварийки. При чем это, как на заведенном, так и на выключенном двигателе.

На сколько я понимаю - не хватает напряжения...
Это что - гена, или аккум? И че с этим делать?

С каждым днем у меня ситуация ухудшалась - сначала магнитола начала вырубаться от включения поворотника, потом она даже включаться перестала, потомдворники на безпрерывном режиме (второе положение ручки) стали ооочень медленно ездить, потом вообще поворотники не включались, если ближний был включен.

При этом: лампочка аккума не горит, при добавлении газа - фары ярче не горят.

Решил поставить эксперимент: снял аккум, дома его зарядил по полной, сегодня поставил - с электрикой сразу проблем нет - все работает как должно. После примерно часа езды (из них минут 30 в пробке), опять симптомы появились - стрелка тахометра запрыгала в такт поворотников, но не сильно пока, а сами поворотники стали мигать чаще чем обычно...

Что это значит все? Что может быть не так? Ощущение, как будто аккум не заряжается, или заряжается не полностью. Кстати, через сколько км, или часов аккум должен сдохнуть, если он не заряжается от гены?

Сообщение отредактировал Грифель - 3.6.2007, 23:00


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 5.6.2007, 0:05
Сообщение #396


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



В общем пол дома я перерыл пока мультиметр нашел...

Померил: при заведенном двигателе аккум выдает около 10 вольт. На сколько я понимаю - это крайне мало. На генераторе возбуждение есть, проводка вроде вся в порядке. Надо гену на стенд тащить - пусть проверяют. Если с ним все ok - скорей всего аккум сдох.

Еще такой вопрос: должна ли при включенном зажигании (не заведенном двигателе, а только вкл.зажигание) гореть лампочка аккума?


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 5.6.2007, 0:18
Сообщение #397


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Грифель @ 5.6.2007, 1:05) *

Еще такой вопрос: должна ли при включенном зажигании (не заведенном двигателе, а только вкл.зажигание) гореть лампочка аккума?

да, должна. Если оторвать лампочку, то гена перестанет заряжать аккум.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 5.6.2007, 0:37
Сообщение #398


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 5.6.2007, 1:18) *

да, должна. Если оторвать лампочку, то гена перестанет заряжать аккум.

У меня она не горела никогда, не горит и сейчас, но я только сейчас решил уточнить... Тогда в первую очередь надо лампочку на работоспособность проверить.
Единственное не понимаю: если нет лампочки, или она перегаревшая - не должно быть и возбуждения на гене. А мультиметр показывает, что есть... Это что может значить?

Чтобы приборку разобрать, лампочку поменять всю торпеду снимать надо, или не всю?

Сообщение отредактировал Грифель - 5.6.2007, 0:39


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 5.6.2007, 7:41
Сообщение #399


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Грифель @ 5.6.2007, 1:37) *

Чтобы приборку разобрать, лампочку поменять всю торпеду снимать надо, или не всю?

Не разбирай ничего. На ощупь сделай. Рукой спокойно дотянешься до обратной стороны приборки.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 6.6.2007, 18:06
Сообщение #400


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 5.6.2007, 8:41) *

Не разбирай ничего. На ощупь сделай. Рукой спокойно дотянешься до обратной стороны приборки.

ага
если руки пластилиновые smile.gif


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 6:40