ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Грифель |
29.5.2007, 21:59
Сообщение
#381
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Периодически, но редко стрелка таха начинает реагировать на поворотники (начинает подрагивать в такт), стопаки (опускается при нажатии педали тормоза). Это что такое? Коротит где-то? Ха. Сегодня еще радости начались. Ехал-ехал, слушал музыку, увидел едущего навстречу знакомого, мигнул дальним - магнитола вырубилась и тут же включилась. Потом тоже самое с аварийкой - во время включения - магнитола вырубается на секунду, потом заново включается. И мигает вся подсветка в такт аварийки. При чем это, как на заведенном, так и на выключенном двигателе. На сколько я понимаю - не хватает напряжения... Это что - гена, или аккум? И че с этим делать? -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
lynx |
29.5.2007, 22:51
Сообщение
#382
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
Это что - гена, или аккум? И че с этим делать? Были бы проблемы с генератором - лампочка аккума бы горела. Хотя это может быть проблемы с лампочкой. Ремень генератора посмотри. А вообще если напряжение скачет - это регулятор напряжения на генераторе возможно накрылся. Ну тогда бы у тебя фары бы ярче горели когда газу прибавлял. А ваще, диагностика етого говна стоит 100 рублей. Чувак тебе с тестером побегает, ткнёт вовсюда и всё скажет. -------------------- |
Грифель |
29.5.2007, 23:02
Сообщение
#383
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Ремень вроде нормальный. Даже натяжка нормальная.
Ok. Завтра если до сервиса доеду - потестю... Сообщение отредактировал Грифель - 29.5.2007, 23:04 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Mezzz |
29.5.2007, 23:40
Сообщение
#384
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
народ, купите мультиметр (тестер цифровой)! он же стоит всего рублей 150
им легко пользоваться и забудете про сервисы всякие -------------------- |
lynx |
30.5.2007, 9:26
Сообщение
#385
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
народ, купите мультиметр (тестер цифровой)! он же стоит всего рублей 150 им легко пользоваться и забудете про сервисы всякие Тыкать все горазды. Надо знать куда тыкать. Или хотя бы хотеть знать. ps Подскажите как вытащить переключатель света (лампачку там поменять хочу =). Ответ "так же как переключатель печки" не катит, ибо там сзади можно подлезть Сообщение отредактировал lynx - 30.5.2007, 23:46 -------------------- |
Mezzz |
31.5.2007, 16:42
Сообщение
#386
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Тыкать все горазды. Надо знать куда тыкать. Или хотя бы хотеть знать. ps Подскажите как вытащить переключатель света (лампачку там поменять хочу =). Ответ "так же как переключатель печки" не катит, ибо там сзади можно подлезть сними рамочку всю, что вокруг приборки, держат ее два самореза рядом с приборкой сверху нуно снять фиговину, что поверх переключателей дворников и поворотников все это аккуратно на себя и руками защелки переключателя сжимаешь и выдергиваешь -------------------- |
Umaxa |
1.6.2007, 11:35
Сообщение
#387
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 4 350 Имя: Макс Авто: Опиль.... был... Пол:мужской |
Всем доброго времени суток. Почему у меня лампочка капота горит только при включенном зажигании, а в багажнике независимо? Так должно быть, или переделкины лазили?
-------------------- Оно и так вЕсело...
|
CSV |
1.6.2007, 11:43
Сообщение
#388
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Всем доброго времени суток. Почему у меня лампочка капота горит только при включенном зажигании, а в багажнике независимо? Так должно быть, или переделкины лазили? у меня капотная лампа работает при открытом капоте и включенных габаритах включение зажигания не влияет -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Umaxa |
1.6.2007, 12:03
Сообщение
#389
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 4 350 Имя: Макс Авто: Опиль.... был... Пол:мужской |
у меня капотная лампа работает при открытом капоте и включенных габаритах включение зажигания не влияет Спасибо. Проверю. -------------------- Оно и так вЕсело...
|
Александр Карась |
1.6.2007, 14:28
Сообщение
#390
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
у меня тож так было, отключил её нах ваще, хочу после переборки тормозов пореальней подсветку сделать. В багажнике поставил вторую малпочку - красота!
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Umaxa |
2.6.2007, 10:23
Сообщение
#391
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 4 350 Имя: Макс Авто: Опиль.... был... Пол:мужской |
у меня капотная лампа работает при открытом капоте и включенных габаритах включение зажигания не влияет Проверил, ни фига не горит, только при включенном зажигании. Хрень какая то. -------------------- Оно и так вЕсело...
|
Kand |
2.6.2007, 20:50
Сообщение
#392
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Раньше когда омывателем на стекло брызгаю, сами включались дворники, а тут перестали, хотя дворники работают если их отдельно включать. То есть приходится сначала поливать стекло а потом включать и выключать дворники, либо сначала их включать, поом поливать стекло и выключать.
Я понимаю, что это не очень напрягает, но хотелось бы чтоб все работало как положено. Я думаю там должно какое-то реле стоять, которое срабатывает при работе омывателя, где его искать и как проверять? Или где-то просто контакт мог отвалиться? И еще не работает омыватель заднего стекла (кузов хэтчбек), то есть слышно что насос работает, но видимо где-то шланг пережат, потому что если брызгать пару секунд, немножко брызгает на переднее стекло, какие наиболее вероятные места перегиба шланга и где он проходит по кузову? Я вижу что он уходит под приборную панель в моторном отсеке, но в заднюю дверь он заходит сверху, непонятно где идет идет по салону, разбирать еще не пробовал, может кто сталкивался? -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
ilvit |
3.6.2007, 14:24
Сообщение
#393
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
непонятно где идет по салону Шланг заходит под приборку, потом проходит внтури левой (передней) стойки, потом проходит в усилителе крыши (если я правильно называю эту часть соединяющюю переднюю и заднюю стойки) до задней стойки, потом выходит в верху проема багажника (хэтчбэк). Там черный резиновый переходник. Потом проходит в верхней части двери до разбрыгивателя. У меня шланг был пережат в передней стойке (из-за вмятины) и был просто обрезан вовремя ремонта. Я протянул новый шланг (для этого нужно снимать облицовку по левой верхней части салона) с помощью проволки (в стойках есть отверстия по всей длине). Сам по себе (без участия кузова) шланг пережаться не должен. Варианты только: до передней стойки (под приборкой чем-то пережат) или в переходнике между крышей и задней дверью. Продувку (ртом не пробовали? У меня например, тоже что-то с включателем насоса на заднее стекло. Включается только в промежуточном положении включателя. -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
Ромео |
3.6.2007, 16:42
Сообщение
#394
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Раньше когда омывателем на стекло брызгаю, сами включались дворники, а тут перестали, хотя дворники работают если их отдельно включать. То есть приходится сначала поливать стекло а потом включать и выключать дворники, либо сначала их включать, поом поливать стекло и выключать. Я понимаю, что это не очень напрягает, но хотелось бы чтоб все работало как положено. Я думаю там должно какое-то реле стоять, которое срабатывает при работе омывателя, где его искать и как проверять? Или где-то просто контакт мог отвалиться? И еще не работает омыватель заднего стекла (кузов хэтчбек), то есть слышно что насос работает, но видимо где-то шланг пережат, потому что если брызгать пару секунд, немножко брызгает на переднее стекло, какие наиболее вероятные места перегиба шланга и где он проходит по кузову? Я вижу что он уходит под приборную панель в моторном отсеке, но в заднюю дверь он заходит сверху, непонятно где идет идет по салону, разбирать еще не пробовал, может кто сталкивался? Подрулевой переключатель меняй. Шланг заходит под приборку, потом проходит внтури левой (передней) стойки, потом проходит в усилителе крыши (если я правильно называю эту часть соединяющюю переднюю и заднюю стойки) до задней стойки, потом выходит в верху проема багажника (хэтчбэк). Там черный резиновый переходник. Потом проходит в верхней части двери до разбрыгивателя. У меня шланг был пережат в передней стойке (из-за вмятины) и был просто обрезан вовремя ремонта. Я протянул новый шланг (для этого нужно снимать облицовку по левой верхней части салона) с помощью проволки (в стойках есть отверстия по всей длине). Сам по себе (без участия кузова) шланг пережаться не должен. Варианты только: до передней стойки (под приборкой чем-то пережат) или в переходнике между крышей и задней дверью. Продувку (ртом не пробовали? У меня например, тоже что-то с включателем насоса на заднее стекло. Включается только в промежуточном положении включателя. Анологично. -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
Грифель |
3.6.2007, 19:50
Сообщение
#395
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Ха. Сегодня еще радости начались. Ехал-ехал, слушал музыку, увидел едущего навстречу знакомого, мигнул дальним - магнитола вырубилась и тут же включилась. Потом тоже самое с аварийкой - во время включения - магнитола вырубается на секунду, потом заново включается. И мигает вся подсветка в такт аварийки. При чем это, как на заведенном, так и на выключенном двигателе. На сколько я понимаю - не хватает напряжения... Это что - гена, или аккум? И че с этим делать? С каждым днем у меня ситуация ухудшалась - сначала магнитола начала вырубаться от включения поворотника, потом она даже включаться перестала, потомдворники на безпрерывном режиме (второе положение ручки) стали ооочень медленно ездить, потом вообще поворотники не включались, если ближний был включен. При этом: лампочка аккума не горит, при добавлении газа - фары ярче не горят. Решил поставить эксперимент: снял аккум, дома его зарядил по полной, сегодня поставил - с электрикой сразу проблем нет - все работает как должно. После примерно часа езды (из них минут 30 в пробке), опять симптомы появились - стрелка тахометра запрыгала в такт поворотников, но не сильно пока, а сами поворотники стали мигать чаще чем обычно... Что это значит все? Что может быть не так? Ощущение, как будто аккум не заряжается, или заряжается не полностью. Кстати, через сколько км, или часов аккум должен сдохнуть, если он не заряжается от гены? Сообщение отредактировал Грифель - 3.6.2007, 23:00 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Грифель |
5.6.2007, 0:05
Сообщение
#396
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
В общем пол дома я перерыл пока мультиметр нашел...
Померил: при заведенном двигателе аккум выдает около 10 вольт. На сколько я понимаю - это крайне мало. На генераторе возбуждение есть, проводка вроде вся в порядке. Надо гену на стенд тащить - пусть проверяют. Если с ним все ok - скорей всего аккум сдох. Еще такой вопрос: должна ли при включенном зажигании (не заведенном двигателе, а только вкл.зажигание) гореть лампочка аккума? -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
adnull |
5.6.2007, 0:18
Сообщение
#397
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Еще такой вопрос: должна ли при включенном зажигании (не заведенном двигателе, а только вкл.зажигание) гореть лампочка аккума? да, должна. Если оторвать лампочку, то гена перестанет заряжать аккум. -------------------- |
Грифель |
5.6.2007, 0:37
Сообщение
#398
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
да, должна. Если оторвать лампочку, то гена перестанет заряжать аккум. У меня она не горела никогда, не горит и сейчас, но я только сейчас решил уточнить... Тогда в первую очередь надо лампочку на работоспособность проверить. Единственное не понимаю: если нет лампочки, или она перегаревшая - не должно быть и возбуждения на гене. А мультиметр показывает, что есть... Это что может значить? Чтобы приборку разобрать, лампочку поменять всю торпеду снимать надо, или не всю? Сообщение отредактировал Грифель - 5.6.2007, 0:39 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
ICE |
5.6.2007, 7:41
Сообщение
#399
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Чтобы приборку разобрать, лампочку поменять всю торпеду снимать надо, или не всю? Не разбирай ничего. На ощупь сделай. Рукой спокойно дотянешься до обратной стороны приборки. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
CSV |
6.6.2007, 18:06
Сообщение
#400
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Не разбирай ничего. На ощупь сделай. Рукой спокойно дотянешься до обратной стороны приборки. ага если руки пластилиновые -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 6:38 |