Процес переделки 1,4-1,6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процес переделки 1,4-1,6 |
typ43 |
20.5.2006, 22:16
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
mrackspb |
5.7.2007, 23:18
Сообщение
#41
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ето я проверю
головок у меня 1.3 много прикручу и погляжу что выйдет в итоге -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
typ43 |
8.7.2007, 2:19
Сообщение
#42
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
делать моно из 1.4 и 1.6 понятно, но а на выходе что получится, если всетаки расточить 1.4, а голову оставить. Мощности не прибавится, а крутящий момент немного поднимется? поставить вал от 1.3S, а с выпуском что можно сделать? Выкинуть катализатор, может быть поставить другой коллектор?
|
ICE |
9.7.2007, 8:05
Сообщение
#43
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Кудя лямбду девать будешь на другом коллекторе?
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
mrackspb |
9.7.2007, 11:11
Сообщение
#44
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
стоимость вварки гайки под лямду -- 300 руб
сделают где угодно -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
typ43 |
9.7.2007, 23:40
Сообщение
#45
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Да и что произойдет со степенью сжатия? ведь камера сгорания у 1.6 больше чем у 1.4
|
mrackspb |
10.7.2007, 2:59
Сообщение
#46
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
непарся
она уменьшится 92 и 80 бенз станут нормой для движка кстати вчера прикрутил бошку 1.3 на низ 1.6 все прикрасно работает, единственно бенз 92 был в баке тапку резко давить низя -- сразу дитонация идет сильная -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ICE |
10.7.2007, 7:07
Сообщение
#47
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
стоимость вварки гайки под лямду -- 300 руб сделают где угодно где угодно говоришь? я ничего если (не "если", а определённо именно так) получится что машина на ХХ и на "холодную" будет питаться обогащённой смесью (свечи коптить), а при езде наоборот - бедной.. Либо менять однопроводную лямбду на "с подогревом", либо обматывать теплоизоляцией коллектор. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
CSV |
10.7.2007, 9:24
Сообщение
#48
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
где угодно говоришь? я ничего если (не "если", а определённо именно так) получится что машина на ХХ и на "холодную" будет питаться обогащённой смесью (свечи коптить), а при езде наоборот - бедной.. Либо менять однопроводную лямбду на "с подогревом", либо обматывать теплоизоляцией коллектор. чет я не воткнул в смысл сего изречения......................... это ты к чему? что гайку на там вварят? не в том месте, где лямбда с рождения живет? Цитата а при езде наоборот - бедной.. а это врядли, когда глушак прогреется и лямбда выйдет на свою рабочую температуру, то будет показывать как надо, в каком бы месте штанов она не стояла. Цитата получится что машина на ХХ и на "холодную" будет питаться обогащённой смесью (свечи коптить), а это может быть, но только если лямбда будет далеко от ГБЦ и то не долго, там быстро все прогревается........ кто мешает вварить гайку там, где она с завода стоит........ -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
ICE |
10.7.2007, 10:53
Сообщение
#49
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
а это врядли, когда глушак прогреется и лямбда выйдет на свою рабочую температуру, то будет показывать как надо, в каком бы месте штанов она не стояла. Она не войдёт в свою рабочую температуру. Это всё к вопросу о другом коллекторе. наш родной 4-1 (его даже таким трудно назвать, херня какая-то, а не 4-1) предположим, мы варим сами (нормальный 4-1 или 4-2-1), либо берём выпуск от 16св или 13с (4-2-1), лямбду ввариваем под днище и имеем вышеизложенный геморрой. Как альернативу вижу избавиться от лямбды вообще пуём переделки из Ц в Е16(14)НЗ. Сообщение отредактировал ICE - 10.7.2007, 11:01 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
mrackspb |
10.7.2007, 12:40
Сообщение
#50
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
нада заканчивать треп
вапрос с лямдой решается экспереминтальным путем кто захочет сделает. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ICE |
10.7.2007, 13:13
Сообщение
#51
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
нада заканчивать треп вапрос с лямдой решается экспереминтальным путем кто захочет сделает. Да что тут эксперементировать: 1. лямбда с подогревом (но всё же есть вероятность её неправильной работы) 2. переделываем в Е Других вариантов не вижу. оборачивать трубы - хез, вот тут как раз можно и поэксперементировать Да и с чего вдруг трёп, для меня - это животрепещащая тема. Правда лучше бы в отдельный топ, но раз уже затронули.. Сообщение отредактировал ICE - 10.7.2007, 13:17 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
typ43 |
10.7.2007, 21:06
Сообщение
#52
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Помоему c14nz в 14nz пределать вроде нельзя, кажется у него мозги совсем другие и не перепрошиваются. И я что то не пойму со степенью сжатия почему она уменьшится? Головки блока стачивают чтобы ее увеличить И головки вроде разные, на 1.6 клапана не гнет при обрыве грм, а месные колхозники уверяют что если ее пихнуть на 1.3 то можно на 80. Что то я вообще ничего не понимаю, что будет, как поедет, что лить. Если просто переделать с14нз в 1.6, без всяких переделок головы, только низ. Не поедет ли он хуже, а если лучше, то как. Что станет с характеристиками двигателя?
|
mrackspb |
10.7.2007, 21:55
Сообщение
#53
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
местные колхозники правду говорят
если 1.6 бошку на 1.3 низ то мона 76 бенз лить если переделать только низ - то поедет лучше НО бензин минимум 95 а скорее всего 98 скоро отработаю ету фишку. Сообщение отредактировал mrackspb - 10.7.2007, 21:56 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
typ43 |
10.7.2007, 22:57
Сообщение
#54
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
c14nz и так под 95 бенз. Наверное эластичный мотор получится.
|
mrackspb |
12.7.2007, 2:04
Сообщение
#55
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если 14нз под 95 то с низом от 1.6 он будет под 98
какая каробка идет по умолчанию на 14нз? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
typ43 |
12.7.2007, 7:40
Сообщение
#56
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
коробка f10.5, но странно у 1.3S степень сжатия 9.2(по книге), а он под 98 бенз.
У с14нз 9.4, но там есть переключатель 92 или 95 |
mrackspb |
19.7.2007, 2:43
Сообщение
#57
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ето где ты видел что на 13С 9.2?? там 10.0
9.2 ето 92-95 бензин в какой кижке читал? если у тя каробка Ф10 то 1.4 ето 1.3 с чуть большими поршнями кароче ПЕРЕДЕЛКА ВОЗМОЖНА уже есть два "проэкт 13" каторые прикрасно ездют!!! мой инжекторный и карбюратор у Берега -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
илья |
19.7.2007, 10:31
Сообщение
#58
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
ето где ты видел что на 13С 9.2?? там 10.0 9.2 ето 92-95 бензин в какой кижке читал? если у тя каробка Ф10 то 1.4 ето 1.3 с чуть большими поршнями кароче ПЕРЕДЕЛКА ВОЗМОЖНА уже есть два "проэкт 13" каторые прикрасно ездют!!! мой инжекторный и карбюратор у Берега а подскажи пожалуйста форсунки льющие на НЕ или СЕХ а то сток как ты говоришь беднят на верхах от волги говорят тожа беднят так как факел распыла нетот... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
CSV |
19.7.2007, 10:37
Сообщение
#59
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
а подскажи пожалуйста форсунки льющие на НЕ или СЕХ а то сток как ты говоришь беднят на верхах от волги говорят тожа беднят так как факел распыла нетот... я слышал наоборот что от волги сцут струей........ и бешено льют при этом т.к. "факел не тот" так что они для тех, кто на повышенных оборотах гоняет, уних производительность куда выше -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
илья |
19.7.2007, 10:43
Сообщение
#60
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
я слышал наоборот что от волги сцут струей........ и бешено льют при этом т.к. "факел не тот" так что они для тех, кто на повышенных оборотах гоняет, уних производительность куда выше попробуем спасибо,а код боша не подскажешь случаем??? -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 9:23 |