IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Процес переделки 1,4-1,6
typ43
сообщение 20.5.2006, 22:16
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(40 - 59)
mrackspb
сообщение 5.7.2007, 23:18
Сообщение #41


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ето я проверю
головок у меня 1.3 много
прикручу и погляжу что выйдет в итоге


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 8.7.2007, 2:19
Сообщение #42


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



делать моно из 1.4 и 1.6 понятно, но а на выходе что получится, если всетаки расточить 1.4, а голову оставить. Мощности не прибавится, а крутящий момент немного поднимется? поставить вал от 1.3S, а с выпуском что можно сделать? Выкинуть катализатор, может быть поставить другой коллектор?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 9.7.2007, 8:05
Сообщение #43


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Кудя лямбду девать будешь на другом коллекторе?


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.7.2007, 11:11
Сообщение #44


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



стоимость вварки гайки под лямду -- 300 руб
сделают где угодно



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 9.7.2007, 23:40
Сообщение #45


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



Да и что произойдет со степенью сжатия? ведь камера сгорания у 1.6 больше чем у 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 10.7.2007, 2:59
Сообщение #46


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



непарся
она уменьшится
92 и 80 бенз станут нормой для движка

кстати вчера прикрутил бошку 1.3 на низ 1.6
все прикрасно работает, единственно бенз 92 был в баке
тапку резко давить низя -- сразу дитонация идет сильная


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 10.7.2007, 7:07
Сообщение #47


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 9.7.2007, 12:11) *

стоимость вварки гайки под лямду -- 300 руб
сделают где угодно

где угодно говоришь? я ничего если (не "если", а определённо именно так) получится что машина на ХХ и на "холодную" будет питаться обогащённой смесью (свечи коптить), а при езде наоборот - бедной..
Либо менять однопроводную лямбду на "с подогревом", либо обматывать теплоизоляцией коллектор.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 10.7.2007, 9:24
Сообщение #48


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 10.7.2007, 8:07) *

где угодно говоришь? я ничего если (не "если", а определённо именно так) получится что машина на ХХ и на "холодную" будет питаться обогащённой смесью (свечи коптить), а при езде наоборот - бедной..
Либо менять однопроводную лямбду на "с подогревом", либо обматывать теплоизоляцией коллектор.

чет я не воткнул в смысл сего изречения.........................

это ты к чему?
что гайку на там вварят? не в том месте, где лямбда с рождения живет?

Цитата
а при езде наоборот - бедной..



а это врядли, когда глушак прогреется и лямбда выйдет на свою рабочую температуру, то будет показывать как надо, в каком бы месте штанов она не стояла.

Цитата
получится что машина на ХХ и на "холодную" будет питаться обогащённой смесью (свечи коптить),

а это может быть, но только если лямбда будет далеко от ГБЦ
и то не долго, там быстро все прогревается........


кто мешает вварить гайку там, где она с завода стоит........


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 10.7.2007, 10:53
Сообщение #49


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 10.7.2007, 10:24) *

а это врядли, когда глушак прогреется и лямбда выйдет на свою рабочую температуру, то будет показывать как надо, в каком бы месте штанов она не стояла.

Она не войдёт в свою рабочую температуру.
Это всё к вопросу о другом коллекторе.
наш родной 4-1 (его даже таким трудно назвать, херня какая-то, а не 4-1)
предположим, мы варим сами (нормальный 4-1 или 4-2-1), либо берём выпуск от 16св или 13с (4-2-1), лямбду ввариваем под днище и имеем вышеизложенный геморрой.
Как альернативу вижу избавиться от лямбды вообще пуём переделки из Ц в Е16(14)НЗ.

Сообщение отредактировал ICE - 10.7.2007, 11:01


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 10.7.2007, 12:40
Сообщение #50


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



нада заканчивать треп
вапрос с лямдой решается экспереминтальным путем
кто захочет сделает.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 10.7.2007, 13:13
Сообщение #51


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 10.7.2007, 13:40) *

нада заканчивать треп
вапрос с лямдой решается экспереминтальным путем
кто захочет сделает.

Да что тут эксперементировать:
1. лямбда с подогревом (но всё же есть вероятность её неправильной работы)
2. переделываем в Е

Других вариантов не вижу.
оборачивать трубы - хез, вот тут как раз можно и поэксперементировать

Да и с чего вдруг трёп, для меня - это животрепещащая тема. Правда лучше бы в отдельный топ, но раз уже затронули..

Сообщение отредактировал ICE - 10.7.2007, 13:17


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 10.7.2007, 21:06
Сообщение #52


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



Помоему c14nz в 14nz пределать вроде нельзя, кажется у него мозги совсем другие и не перепрошиваются. И я что то не пойму со степенью сжатия почему она уменьшится? Головки блока стачивают чтобы ее увеличить dry.gif И головки вроде разные, на 1.6 клапана не гнет при обрыве грм, а месные колхозники уверяют что если ее пихнуть на 1.3 то можно на 80. Что то я вообще ничего не понимаю, что будет, как поедет, что лить. Если просто переделать с14нз в 1.6, без всяких переделок головы, только низ. Не поедет ли он хуже, а если лучше, то как. Что станет с характеристиками двигателя?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 10.7.2007, 21:55
Сообщение #53


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



местные колхозники правду говорят
если 1.6 бошку на 1.3 низ то мона 76 бенз лить

если переделать только низ - то поедет лучше НО бензин минимум 95 а скорее всего 98
скоро отработаю ету фишку.

Сообщение отредактировал mrackspb - 10.7.2007, 21:56


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 10.7.2007, 22:57
Сообщение #54


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



huh.gif huh.gif huh.gif c14nz и так под 95 бенз. Наверное эластичный мотор получится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 12.7.2007, 2:04
Сообщение #55


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если 14нз под 95 то с низом от 1.6 он будет под 98 biggrin.gif

какая каробка идет по умолчанию на 14нз?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 12.7.2007, 7:40
Сообщение #56


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



коробка f10.5, но странно у 1.3S степень сжатия 9.2(по книге), а он под 98 бенз.
У с14нз 9.4, но там есть переключатель 92 или 95
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.7.2007, 2:43
Сообщение #57


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ето где ты видел что на 13С 9.2?? там 10.0
9.2 ето 92-95 бензин

в какой кижке читал?

если у тя каробка Ф10 то 1.4 ето 1.3 с чуть большими поршнями

кароче ПЕРЕДЕЛКА ВОЗМОЖНА уже есть два "проэкт 13" каторые прикрасно ездют!!!
мой инжекторный и карбюратор у Берега



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 19.7.2007, 10:31
Сообщение #58


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 19.7.2007, 3:43) *

ето где ты видел что на 13С 9.2?? там 10.0
9.2 ето 92-95 бензин

в какой кижке читал?

если у тя каробка Ф10 то 1.4 ето 1.3 с чуть большими поршнями

кароче ПЕРЕДЕЛКА ВОЗМОЖНА уже есть два "проэкт 13" каторые прикрасно ездют!!!
мой инжекторный и карбюратор у Берега

а подскажи пожалуйста форсунки льющие на НЕ или СЕХ а то сток как ты говоришь беднят на верхах
от волги говорят тожа беднят так как факел распыла нетот...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 19.7.2007, 10:37
Сообщение #59


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(илья @ 19.7.2007, 11:31) *

а подскажи пожалуйста форсунки льющие на НЕ или СЕХ а то сток как ты говоришь беднят на верхах
от волги говорят тожа беднят так как факел распыла нетот...

я слышал наоборот
что от волги сцут струей........ и бешено льют при этом
т.к. "факел не тот"
так что они для тех, кто на повышенных оборотах гоняет, уних производительность куда выше


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 19.7.2007, 10:43
Сообщение #60


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 19.7.2007, 11:37) *

я слышал наоборот
что от волги сцут струей........ и бешено льют при этом
т.к. "факел не тот"
так что они для тех, кто на повышенных оборотах гоняет, уних производительность куда выше

попробуем спасибо,а код боша не подскажешь случаем???


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 11:04