Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
skv1003 |
15.10.2007, 21:31
Сообщение
#61
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
|
AduiDas |
15.10.2007, 21:37
Сообщение
#62
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Кто может сказать как можно проверить топливную аппаратуру дизеля и что надо проверять. Проблема следующая: похолодало и по утру пролохо заводиться. Когда уже схватит то первые пол минуты дым столбом - белого цвета. И троит. После уменьшается вибрация и дыма становиться немного, совсем чуть-чуть. Далее все ОК. Думаю аппаратура По Вашим симптомам основная вероятная причина - низкая компрессия, от этого плохо заводится на холодную. Плюс надо проверить свечи накала - отсоединить общий провод и прозвонить тестером каждую. Троит из-за разности компрессии в цилиндрах - в одном низкая. Прогревается и начинает схватывать. Белый дым - незгоревшее топливо при прокручиваниях стартером и нестабильной работе при низкой компрессии. КАПИТАЛКА!!! Или душить двиг до его полной смерти. Так же не мешает проверить распалители, скорее всего им тоже кирдык. Про пол-тыка это и ежу понятно. Я про белый густой дым и вибрацию при прогреве. Вибрация - первый признак разности компрессии в цилиндрах - проблема практически всех старых опелёвских дизелей. Лечится с трудом и только заменой поршневой и расточкой. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
skv1003 |
15.10.2007, 21:49
Сообщение
#63
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
По Вашим симптомам основная вероятная причина - низкая компрессия, от этого плохо заводится на холодную. Плюс надо проверить свечи накала - отсоединить общий провод и прозвонить тестером каждую. Троит из-за разности компрессии в цилиндрах - в одном низкая. Прогревается и начинает схватывать. Белый дым - незгоревшее топливо при прокручиваниях стартером и нестабильной работе при низкой компрессии. КАПИТАЛКА!!! Или душить двиг до его полной смерти. Так же не мешает проверить распалители, скорее всего им тоже кирдык. Дружище, ща прямо запугаешь человека и он завтра прямиком побежит капиталку делать. Ну хоть тресни, но не переубедишь, что при прогреве белый дым - это низкая компрессия, а троит из-за разности компрессии в цилиндрах. Перечисленное тобой - это только возможные причины, а не основные |
akkerman |
15.10.2007, 22:15
Сообщение
#64
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Tak ещ так. Вот прозвонили свечи накала, Нашел одну не работающую. Завтра поменяю посмотрю на результат. Но думаю что мерять компресию и определяться что с ним все таки придется. Что посоветуете?
|
AduiDas |
15.10.2007, 23:05
Сообщение
#65
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Tak ещ так. Вот прозвонили свечи накала, Нашел одну не работающую. Завтра поменяю посмотрю на результат. Но думаю что мерять компресию и определяться что с ним все таки придется. Что посоветуете? Померь компрессию НА ХОЛОДНУЮ (двигателя t < 30 С). Твои показатели в пределах 28-34 бара. разница (НОРМА)должна быть в пределах 1 бара, предельно допустимая разница - до 25% между горшками. И переубедишь или меня или skv1003. Скорее результат тебя огорчит. После замера, если компрессия низкая, залей немного масла в цилиндры и замерь ещё раз. Если повысится значительно - проблема в поршневой, если нет - в клапанах. Масло сколько ест на тысячу, по-честному? Вот ссылочка про вибрацию, не авторитетный источник но всё же: "К недостаткам моторов данного типа относится и появление вибрации при пробеге 100 тыс. км и более. Причина дефекта, как правило, кроется в росте разницы величины компрессии по цилиндрам. После правильно проведенного капремонта двигателя вибрация обычно исчезает. Если же состояние изрядно походившего двигателя (расход масла, шумность, пусковые свойства) еще позволяет его эксплуатировать, то с вибрацией можно смириться." Взято тут. Аргумент про разность компрессии при "троении" сразу после заводки на протяжении около минуты, двух знаю не понаслышке: у самого были те же симптомы. Заводишь мотор, зимой чуть дольше крутить стартером, в морозы до 15 сек. Сразу после заводки как будто постреливает - пропускает один цилиндр. Причина оказалась в отколовшемся куске поршня, висевшем на компрессионном кольце (!), место скола было уже отполированно (!!!). После замены поршневой все исчезло. P.S. Я ж никого не пугаю, я правду говорю. КАПИТАЛКА, или ждать смерти двига. Фсё. Удачи! Сообщение отредактировал AduiDas - 15.10.2007, 23:07 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Dyadya Fedor |
16.10.2007, 19:30
Сообщение
#66
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2007 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 4 850 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett D 1,6D 3-door Hatchback 1982 Пол:мужской |
Други, а что на зиму в дизель льете в смысле масло какое? А то у меня первая зима Я заливаю на лето (где-то в середине весны) BP Visco2000(В зеленых баночках) SAE15W40, а на зиму (буду заливать, когда машину после ремонта собирать будем) SAE10W40. Вот тока насчет какая из них минералка, ситетика, полусинтетика щас на память не скажу. А вот стоит ли ставить редукторный стартер? А если стоит, то какой именно(производитель, модель, мощьность)? Сообщение отредактировал Dyadya Fedor - 16.10.2007, 19:32 -------------------- |
akkerman |
16.10.2007, 21:55
Сообщение
#67
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Да компресию померять пока не получилось, специалисты заняты. Сезон у них елки-палки. Но замена неработающей свечи накала показала, что заводиться стал намного лучше и вроде ровно, однако вибрация есть и впринципе шум тоже довольно громкий. Завтра поутру заведу посмотрю как чего, за день не остывает нормально. По поводу аппаратуры подскажите куда лезть в первую очередь? и можно ли выкрутив форсунки и не отключая их от ТНВД крутнуть стартером чтобы посмотреть распыление на них
|
AduiDas |
16.10.2007, 22:04
Сообщение
#68
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Да компресию померять пока не получилось, специалисты заняты. Сезон у них елки-палки. Но замена неработающей свечи накала показала, что заводиться стал намного лучше и вроде ровно, однако вибрация есть и впринципе шум тоже довольно громкий. Завтра поутру заведу посмотрю как чего, за день не остывает нормально. По поводу аппаратуры подскажите куда лезть в первую очередь? и можно ли выкрутив форсунки и не отключая их от ТНВД крутнуть стартером чтобы посмотреть распыление на них В топливную аппаратуру лучше самому не лезть!!! Очень рекомендую, даже прошу - не повторяйте ошибок друих. Вы знаете как должен выглядеть распыл форсунки? Если выкрутить корпуса форсунок и попытаться подключить их к ТНВД, прийдётся однозначно гнуть трубки. Даже, если Вы специалист, который в корявых условиях определит заклинивший или льющий распылитель, то отрегулировать Вы их всё равно не сможете, нужен стенд с манометром, регулировочные шайбы и т.д. как Вы интересно определите стартовое давление распыла, прокручивая двигатель стартером? Вообще лишний раз выкручивать форсунки я бы не советывал - сорвать резьбу в голове - раз плюнуть. Вам нужны эти экспирименты? В общем это желание Ваше - полный, извините, бред. Регулировка форсунок стоит копейки и делается на любом дизель-сервисе, не морочьте себе голову и не мучьте двиг, он Вам только спасибо скажет. А экспирименты лучше на кошках, ето значительно дешевле. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
skv1003 |
16.10.2007, 22:05
Сообщение
#69
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
По поводу аппаратуры подскажите куда лезть в первую очередь? и можно ли выкрутив форсунки и не отключая их от ТНВД крутнуть стартером чтобы посмотреть распыление на них Ну уж это вряд ли, т.к. форсунки с ТНВД соединены трубками, а не шлангами и их гнуть как-то не советуют. Они на стенде проверяются, под определенным давлением. А на счет того, что тебе советовали проверить компрессию и залить масла в цилиндры - никого не слушай. На дизелях так никто не делает. Этот способ только для бензина. Кто не верит, пусть читает литературу и смотрит, какая камера сгорания у бензина, а какая у дизеля. Масло, как вода и антифриз не поддается сжатию и, соответственно просто или голова лопнет, или пробьет прокладку. Кому охота капиталить-вперед!!! |
AduiDas |
16.10.2007, 22:15
Сообщение
#70
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
А вот стоит ли ставить редукторный стартер? А если стоит, то какой именно(производитель, модель, мощьность)? Если мне не изменяет память безредукторные стартера ("прямые" с большим якорем) ставились на старые модели, потом пошли редукторные, а потом опять стали ставить безредукторные(!!!). Патамушто они надёжнее!!! Редукторный стартер дешевле в производстве и на него идёт меньше меди, он потребляет меньший ток, но расплата за ето - надёжность. ИМХО - для дизеля с его большим аккумом само то старый добрый "прямой" стартер. Самые нормальные и распространённые стартера- Бош, и самые ремонтопригодные. А на счет того, что тебе советовали проверить компрессию и залить масла в цилиндры - никого не слушай. На дизелях так никто не делает. Этот способ только для бензина. Кто не верит, пусть читает литературу и смотрит, какая камера сгорания у бензина, а какая у дизеля. Масло, как вода и антифриз не поддается сжатию и, соответственно просто или голова лопнет, или пробьет прокладку. Кому охота капиталить-вперед!!! Ув. skv1003! Никто не предлагал налить по литру масла в каждый горшок! Речь идёт о мизерных дозах, и мастера дизелисты сами знают сколько сам клиент лить ничего не должен. Я найду Вам источник и дам ссылку где и как так делают, что бы копья попусту не ломать. Судя по Вашим предыдущим постам, я вижу Вы большой знаток дизельных двигателей Опель. Очень хорошо, что Вы имеете собственное мнение по каждому вопросу, но не смущайте своими ответами новичков, они же действительно верят, тому что Вы пишете. Осторожней в ответах, прошу Вас. С уважением Сергей. Сообщение отредактировал AduiDas - 16.10.2007, 22:22 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
akkerman |
16.10.2007, 22:15
Сообщение
#71
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Спасибо вам огромнейшее за советы. Я просто поинтересовался мнением тех кто уже прошел через все это. Конечно давление я не смогу измерить, и распыл тоже никогда не видел. Буду искать возможность вклиниться к дизелистам на сервисе, уж оччччень все при работе. Как пройду отпишусь.
|
AduiDas |
16.10.2007, 22:18
Сообщение
#72
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Спасибо вам огромнейшее за советы. Я просто поинтересовался мнением тех кто уже прошел через все это. Конечно давление я не смогу измерить, и распыл тоже никогда не видел. Буду искать возможность вклиниться к дизелистам на сервисе, уж оччччень все при работе. Как пройду отпишусь. Очень надеюсь, что Ваше общение с дизелем принесёт только положительные эмоции и Вы полюбите этот простой, надёжный и непрхотливый двигатель, как многие из нас, трактористов! -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Shyrik |
17.10.2007, 8:49
Сообщение
#73
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 26.1.2007 Из: Минск Пользователь №: 3 269 Имя: Александр Авто: Красный-белый манто Пол:мужской |
У меня такая же проблема крутишь движок сек 5-10 когда заведется его колбасит и серый дым идет пока не прогреется, только есть одно отличие ... когда газанешь под выхлопной трубой доуя сажи
-------------------- Лучше опеля Кадетта, ничего на свете нету
Opel Kadett E 1.6D '85 -> Opel Kadett E GSI 1.8 '86 -> Skoda Felicia 1.3 MPI '97 -> Opel Manta B '78 ->Opel Kadett E 1.3i '86 |
akkerman |
17.10.2007, 19:37
Сообщение
#74
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Люди говорят что черный дым - это проблема в аппаратуре. Но сначала наверное измерь компрессию, определись с источником. Щас на СТО для дизелей наплыв народу, сам никак не могу попасть на диагностику, надеюсь вам повезет. Если чего дайте знать
|
Shyrik |
19.10.2007, 11:19
Сообщение
#75
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 26.1.2007 Из: Минск Пользователь №: 3 269 Имя: Александр Авто: Красный-белый манто Пол:мужской |
Люди говорят что черный дым - это проблема в аппаратуре. Но сначала наверное измерь компрессию, определись с источником. Щас на СТО для дизелей наплыв народу, сам никак не могу попасть на диагностику, надеюсь вам повезет. Если чего дайте знать ЗЫ Ты из какого города будешь? -------------------- Лучше опеля Кадетта, ничего на свете нету
Opel Kadett E 1.6D '85 -> Opel Kadett E GSI 1.8 '86 -> Skoda Felicia 1.3 MPI '97 -> Opel Manta B '78 ->Opel Kadett E 1.3i '86 |
den_opel |
24.10.2007, 9:45
Сообщение
#76
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Вопрос к опытным дизелистам...
Заводится вроде не плохо, но когда сильно газуешь, даже на прогретой машине, сильный белый дым. Капиталка была около года назад (45000 к.м.), менялось всё по движку. Правда голову, брал с разборки, но в очень приличном состоянии. Менялись распылители, брал БОШ. Можа кто подскажет, что это и с чем это едят. Масло вроде кушает в пределах нормы от замены до замены (5-7 т.к.м.) около 1 литра масла. Антифриз стоит вроде на месте, если и есть расход то не большой.... |
AduiDas |
24.10.2007, 20:47
Сообщение
#77
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Вопрос к опытным дизелистам... Заводится вроде не плохо, но когда сильно газуешь, даже на прогретой машине, сильный белый дым. Капиталка была около года назад (45000 к.м.), менялось всё по движку. Правда голову, брал с разборки, но в очень приличном состоянии. Менялись распылители, брал БОШ. Можа кто подскажет, что это и с чем это едят. Масло вроде кушает в пределах нормы от замены до замены (5-7 т.к.м.) около 1 литра масла. Антифриз стоит вроде на месте, если и есть расход то не большой.... Масла ест больше чем нужно, но проблема не в этом. Белый дым - как бы вода... В расширительном бачке не булькает? Сообщение отредактировал AduiDas - 24.10.2007, 20:48 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
den_opel |
26.10.2007, 8:34
Сообщение
#78
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
[quote name='AduiDas' date='24.10.2007, 21:47' post='85576']
Масла ест больше чем нужно, но проблема не в этом. Белый дым - как бы вода... В расширительном бачке не булькает? А когда должно булькать??? Когда разогрет и горячий???? при работающем двигле или нет???? По поводу масла, помойму активно есть начинает после 5000 к.м. Не подскажешь - самый оптимальный пробег от замены до замены. Ездил на 10W40 около 7 т.к.м. когда сливал, показалось что масло как вода. Залил 5W40 перед зимой, пока расход не знаю. И ещё подозрение, что масло кушает когда слишком много оборотов даю, на 4 - ой где-то до 100-120 км. Но можа это субьективно. Про воду напиши конкретней пожалуйста, хочется к зиме немного привести двиглу в порядок...... |
AduiDas |
26.10.2007, 20:42
Сообщение
#79
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Булькает от прорыва газов в охлаждающую систему. Сразу или после прогрева. Причина - трещины в ГБЦ или пробитой прокладке ГБЦ. А точно белый дым есть при хорошо прогретом двигателе? Я бы показал машину спецам "живьём". Если это вода, то всё очень серьёзно.
Оптимальная замена около 7 т. ИМХО. На синтетике теоретически может быть больше, но я бы не обольщался сильно и интервал не увеличивал. 5W40 конечно лучше чем 10W40 на зиму, движку легче крутиться, но обладает нехорошим свойством для старых моторов, за которыми сильно не следили - способностью просачиваться, там, где обычно никогда не текло. Что бы лить синтетику надо быть уверенным в сальниках и прокладках. Иначе будут "сюрпризы". Сам езжу на 5W40 всегда. Очень доволен. Но двиг откапиталенный по полной + турбина. Если масло ест, то я не замечал зависимости от оборотов, хотя логика определённая в этом присутствует. В принципе литр от замены до замены - нормально, если только нет желания перебирать двиг ещё раз. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
skv1003 |
26.10.2007, 23:41
Сообщение
#80
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Булькает от прорыва газов в охлаждающую систему. Сразу или после прогрева. Причина - трещины в ГБЦ или пробитой прокладке ГБЦ. А точно белый дым есть при хорошо прогретом двигателе? Я бы показал машину спецам "живьём". Если это вода, то всё очень серьёзно. Оптимальная замена около 7 т. ИМХО. На синтетике теоретически может быть больше, но я бы не обольщался сильно и интервал не увеличивал. 5W40 конечно лучше чем 10W40 на зиму, движку легче крутиться, но обладает нехорошим свойством для старых моторов, за которыми сильно не следили - способностью просачиваться, там, где обычно никогда не текло. Что бы лить синтетику надо быть уверенным в сальниках и прокладках. Иначе будут "сюрпризы". Сам езжу на 5W40 всегда. Очень доволен. Но двиг откапиталенный по полной + турбина. Если масло ест, то я не замечал зависимости от оборотов, хотя логика определённая в этом присутствует. В принципе литр от замены до замены - нормально, если только нет желания перебирать двиг ещё раз. Вас послушать, ув. AduiDas, то капиталка - панацея от всего. Белый дым при прогреве в холодную погоду - это норма. Об этом в любой литературе написано. А на прогретом двигателе белый дым может появиться из-за 1. неисправности системы предварительного запуска. 2. неправильной установки начала впрыска. 3. неправильной цикловой подачи топлива (избыток топлива). 4. использования топлива с низким цетановым числом и большой задержкой воспламенения. Складывается такое ощущение, что ВЫ на сервисе работаете и себе клиентов "подгоняете". А что означает фраза "откапиталенный по полной". Есть два понятия - капиталка(меняется и растачивается все)и переборка(кое-что, на что денег хватит). |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 9:21 |