КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Opelevodila |
26.11.2007, 11:01
Сообщение
#1081
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Вобщем поход по магазинам результатов не дал - очень похожий винт есть - но резьба крупнее. Поэтому просто спилил вакуумную камеру(как и предполагал - от вакуума одни остатки мембраны ), шток обрезал, нарезал внутри резьбу М8 - шток на поксипол и поджал бобышкой с резьбой.... ну и сверху пропил под шлиц. После этого появилась регулировка оборотов - дальше визит на СТО - регулировка карба и УОЗ - и теперь машинка спокойно заводится и едет почти холодная. Чё-то не догнал... Схему в студию... |
snap |
26.11.2007, 13:10
Сообщение
#1082
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Dear |
22.1.2008, 17:01
Сообщение
#1083
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.12.2007 Из: Города где разбили Шведов Пользователь №: 5 834 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett 13NB 1В1 Пол:мужской |
Всем доброго ...
Отсутствие сообщений в теме говорит о том, что тема закрыта или что , у всех все хорошо? Хочу восстановить систему управления воздушной заслонкой ( которая управляет потоком воздуха в воздухане.) А также ее правильно настроить. Откуда взять вакуум из карба выяснил, а вот куда его подключить на термоклапане и как его проверить? Это он за качество не пинайте. Кто сталкивался, подскажите. Может у кого работает и можно сфоткать. Плизз! |
torens |
23.1.2008, 1:00
Сообщение
#1084
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 5 371 Авто: Kadett E18NV 1987 Пол:мужской |
Цитата Отсутствие сообщений в теме говорит о том, что тема закрыта или что , у всех все хорошо? Так плохо, что и вспоминать не хочется. Вот схема подключения воздухопроводов для Pierburg 2E-E. Какой у вас я не знаю, но по фото схожесть великая. Показано схематически, но чтобы разобраться, думаю, не потребуется истощающего силы мозгового штурма. На всякий случай делюсь приватным снимком своего карба - тут есть 20% нужной инфы. Если что - могу завтра снять воздухан и сфоткать его bottom. Подробная информация для работы с карбом здесь. Но, если мне не изменяет память, он есть и в архиве этого сайта. -------------------- Opel Kadett
Седан 1987 E18NV |
Dear |
23.1.2008, 10:57
Сообщение
#1085
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.12.2007 Из: Города где разбили Шведов Пользователь №: 5 834 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett 13NB 1В1 Пол:мужской |
Спасибо torens. Схемка отличная. Карб у меня 1В1. Меня интересует на какой из штуцерков на термоклапане одевается вакуум с карба (там один с надрезом типа ласточкиного хвоста второй обычный) По схемке можно догадаться, но желательно уточнить.
Как все это правильно настроить? Как этот клапан работает, в нем кроме вход выход сверху еще отвестия , какаято байда типа жиклера с шариком который поджимает пружина внутри. А самое противное что он не разборный и мозговой штурм применить не удается. В архиве форума тему нашел, но там этого нет. А ссылка у меня не открывается. Сообщение отредактировал Dear - 23.1.2008, 15:53 |
sergej- |
23.1.2008, 15:25
Сообщение
#1086
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2008 Пользователь №: 5 950 Имя: сергей Авто: opel kadet 1.3s Пол:мужской |
SOS!!!
дв.1.3s карб.2е3 при прогреве обороты увеличиваются до 4000 и не сбрасываются. На свечах черный нагар.При закрытии воздушной заслонки дв. глохнет. Разборка карб. промывка и замена прокладки ничего не дали. Пережимал все трубки, поливал водой на наличие подсоса,глушил экономайзер, все бестолку. Закрывая дроссельную заслонку первичной камеры ничего не изменяется. Заслонка вторичной камеры закрыта. Рассмотрю любой толковый совет. [size=2] |
master88 |
23.1.2008, 19:44
Сообщение
#1087
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 23.7.2007 Из: С-Петербург Юз. Пользователь №: 5 433 Имя: дима Авто: Vectra A с18nz Пол:мужской |
Мож кто знает в чем причина карб Pierburg2e3, когда заводишь холодную она схватывает и сразу глохнет, приходится педалью газа подгазовывать и держать потом пока не прогреется, потом когда прогреется все ок, карб почемуто не держит прогревочные обороты, хотя все вроде работает и биметал. пружина закрывает и открывает заслонку а обороты не держатся, подскажите может кто знает в чем причина? карб чистый снимал чистил, но проблема осталась те же грабли,просто один в один только карб другой,вараджет второй -------------------- |
torens |
23.1.2008, 21:55
Сообщение
#1088
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 5 371 Авто: Kadett E18NV 1987 Пол:мужской |
Спасибо torens. Схемка отличная. Карб у меня 1В1. Меня интересует на какой из штуцерков на термоклапане одевается вакуум с карба (там один с надрезом типа ласточкиного хвоста второй обычный) По схемке можно догадаться, но желательно уточнить. Как все это правильно настроить? Как этот клапан работает, в нем кроме вход выход сверху еще отвестия , какаято байда типа жиклера с шариком который поджимает пружина внутри. А самое противное что он не разборный и мозговой штурм применить не удается. В архиве форума тему нашел, но там этого нет. А ссылка у меня не открывается. ССылка на рапиду, с моим файлом работает.. Вот ещё одна ссылка - http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb - тут собраны данные по разным карбюраторам, в том числе и во 1B1. Пожалуй больше ничего более полезного сказать не могу - я с этим карбом никогда не имел дела. -------------------- Opel Kadett
Седан 1987 E18NV |
raxler |
24.1.2008, 11:34
Сообщение
#1089
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
Вобщем поход по магазинам результатов не дал - очень похожий винт есть - но резьба крупнее. Поэтому просто спилил вакуумную камеру(как и предполагал - от вакуума одни остатки мембраны ), шток обрезал, нарезал внутри резьбу М8 - шток на поксипол и поджал бобышкой с резьбой.... ну и сверху пропил под шлиц. После этого появилась регулировка оборотов - дальше визит на СТО - регулировка карба и УОЗ - и теперь машинка спокойно заводится и едет почти холодная. тема будет жить пока живут сами машины кончина термопружины подтолкнула к покупке еще одного 1ь1, от асконы, поменял только ее, а поездка на диагностику к карбюраторщику указала на неисправность ни одного пневмоустройства в карбюраторе, прочтя твое сообщение, пошел искать тот самый карб от асконы и нашел в нем такой винт Качество фото ... извините. Потом сделаю лучше. Главное идея. Тертая койма на конусе говорит о том что винт достает до перекрытия, в субботу попробую поставить. P.S. почитав мануалы понял что винт от первых моделей карбов Сообщение отредактировал raxler - 24.1.2008, 12:16 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
raxler |
24.1.2008, 14:37
Сообщение
#1090
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
скажите, открывать клапан помогает разрежение, а закрывать? За счет чего он закрывается? -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
snap |
24.1.2008, 18:16
Сообщение
#1091
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
скажите, открывать клапан помогает разрежение, а закрывать? За счет чего он закрывается? за счет мембраны. -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
volskkadett |
24.1.2008, 21:15
Сообщение
#1092
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
Ситуевина Pierburg 1B1 - к тем кто сталкивался - у меня стоит вместо винта регулировки оборотов холостого хода вакуумная приблуда (экология блин).... патрубки заглушены, но кручением етого винта на обороты никак не повлиять - только если до упора закрутить - глохнем... Вопрос в чем - хочу выкинуть эту всю приблуду и заменить обычным винтом - от совкопрома чтонибудь подходит ? Вся эта приблуда нужна для того чтобы двигатель не сбрасывал обороты во время переключения передач. То есть щедит диск сцепления. На своей машине обнаружил что мембрана внутри порвана. Капнул бензостойким герметиком, заблокировал поршень, появилась герметичность. Это временное решение...Заказал винт для такого же карба от Асконы через Exist. Поставил, отрегулировал - машина едит. Одна беда- винт ПЛАСТМАССОВЫЙ. Прийдется ещё раз заказывать, чтоб в металле Сообщение отредактировал volskkadett - 24.1.2008, 21:22 -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
Dear |
29.1.2008, 10:04
Сообщение
#1093
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.12.2007 Из: Города где разбили Шведов Пользователь №: 5 834 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett 13NB 1В1 Пол:мужской |
Систему зима-лето восстановил, благодаря ссылкам torens. И по моемо даже работает. Надолго ли?
Добрался до УОЗ. Намерил следующее;(мерил на выводах А, В, С, датчика разряжения или датчика абсолютного давления, кому как роднее) 1.Зажигание включено, двиг не работает -- между А и С - 4,97 Вольта, между С и В 3,99-4,02 Вольта. 2. Двигатель на холостых -- между А и С - 4,97 Вольта, между С и В 3,99-4,02. 3. Двигатель набирает обороты от 900 до 3000 --между А и С - 4,97 Вольта, между С и В 2,00-3,50 Вольта. 4. Двигатель на 3000 -- между С и В 3,96-4,02 вольта. Из вышесказанного получается что напряжение подаваемое с датчика на мозги меняет свое значение толлько в момент набора оборотов.(У меня). Если у кого есть возможность померить все это у себя на авто огромная просьба поделится результатами. Думаю полезно будет не только мне. PS Год назад начал грешить на УОЗ а конкретно на датчик разряжения. Купил на разборке другой, поставил, особо ничего не изменилось , так и ездил. А вот сейчас замерил напряжение между точками В и С а там 0 вольт. Поставил старый, который и описал. |
vapdrak |
30.1.2008, 9:56
Сообщение
#1094
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2007 Из: Питер, Невский р-он. Пользователь №: 3 898 Авто: opel kadett E 1,3 Пол:мужской |
поскажите, вот поставил себе карб на kadett 1,3 ДААЗ 21083 вместо solex (однокамерного) и вот на этом ДААЗе есть проводок (разъём датчика винта системы ЭПХХ) так вот вопрос к чему его подключать?
|
Dear |
30.1.2008, 12:47
Сообщение
#1095
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.12.2007 Из: Города где разбили Шведов Пользователь №: 5 834 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett 13NB 1В1 Пол:мужской |
поскажите, вот поставил себе карб на kadett 1,3 ДААЗ 21083 вместо solex (однокамерного) и вот на этом ДААЗе есть проводок (разъём датчика винта системы ЭПХХ) так вот вопрос к чему его подключать? Если речь идет об електроклапане ХХ , то подкдючать к любой точке где появляется +12в при включении зажигания. |
vapdrak |
30.1.2008, 13:53
Сообщение
#1096
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2007 Из: Питер, Невский р-он. Пользователь №: 3 898 Авто: opel kadett E 1,3 Пол:мужской |
с электроклапаном понятно, на него у меня проводк естьс +12в, а вот на карбе ещё один проводок вроде от этоже системы ЭПХХ, так вот ето тоже к +12в или как?
|
fisher |
30.1.2008, 14:01
Сообщение
#1097
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
с электроклапаном понятно, на него у меня проводк естьс +12в, а вот на карбе ещё один проводок вроде от этоже системы ЭПХХ, так вот ето тоже к +12в или как? Ни в коем случае, иначе закоротишь, забей на него. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
fisher |
30.1.2008, 14:16
Сообщение
#1098
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
кстати вместо клапана ХХ лучше всего заглушку с жиклером поставить. Стоит рублей 20. Эти клапана летят постоянно, а пользы от него 0,0 они работают только вместе с системой ЭПХ, или как ее там. Если все как положено сделать то станет он у тебя на 200 грамм на сотню меньше хавать, ито сомнительно, оно тебе нада? Вобщем купи етот болтик, вкрути его вместо клапанаХХ и никаких проводов к карбу не подключай.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
vapdrak |
30.1.2008, 14:25
Сообщение
#1099
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2007 Из: Питер, Невский р-он. Пользователь №: 3 898 Авто: opel kadett E 1,3 Пол:мужской |
понятно, а где такой болтик купить можно. (так а в принципе к чему должен подсоеденяться этот провод.? интересно!!)
|
fisher |
30.1.2008, 14:36
Сообщение
#1100
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
этот проводок подключается к блоку ЭПХ , типа второго коммутатора. Или комутаторы бывают вместе с этим блоком. Болтик я думаю продается везде где карбами и ремкомплектами на них торгуют. во всяком случае я купил в первом же попавшемся магазине.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 19:29 |