IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(260 - 279)
Сергей Новый
сообщение 24.12.2007, 18:04
Сообщение #261


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2007
Из: Полтавская обл
Пользователь №: 5 792
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 24.12.2007, 13:53) *

А ти прикрой чем-то радиатор и мотор всегда будет теплым biggrin.gif

И тупой вопросик - надо ли сливать тосол, когда меняеш термостат ???
Пару литров.С бачка ж уйдет в землю.


--------------------
[u]Сергей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 26.12.2007, 12:32
Сообщение #262


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Купил я новий термостат фирмы Вернет с двумя прокладками в комплекте за 35 грн., правда не знал как слить тосол и вытянул нижний патрубок с радиатора, снял пластмассовый кожух, открутил два болта на 13 и вытянул термостат, поставил новий и собрал в том же порядке, работы на 15 мин., доволен как слон, а до того столько гемороя било 20 мин. греть машину, она дергалась, храпела, а теперь все в порядке, 2 мин. грею и вперед biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Andrik - 26.12.2007, 12:33


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juffa
сообщение 9.1.2008, 4:03
Сообщение #263


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 20.5.2007
Из: СПб, Ржевка
Пользователь №: 4 766
Авто: Opel Kadett 13 NB 5и дверный хэчбэк 1987г. (продан)
Пол:мужской



И у меня траблы начались.... Движок 1,3НБ 87г.
На радиаторе имеется небольшая трешина сверху (тосол вроде не вытекает на ходу и когда стоит).
Но вот недавно появилась фишка неприятная: завожусь, прогреваюсь, еду... пока еду ничего вроде (только вот печка на максимуме даже греет не очень), но стоит только в пробочку встать- капец! Через минут 10 из под капота туман (пар валит как раз через эту трещенку) на всю улицу и датчик сразу как выстреливает температуру адскую!
Забрал недавно из ремонта- там мне тосола напузырили, когда закипел впервый раз, я долил ещё...
Только вот сейчас здесь узнал, что надо оказывается антифриз...
В ремонте помпу смотрели у меня- сказали в норме... Что это у меня такое может быть?
Ещё последний раз когда закипел (всего 2 раза), заметил, что двигатель около одной из свечей в масле (хотя хрен его знает.... может и было так после ремонта, там мне масло меняли и там всё заляпано).

П.С. посоветуйте куда можно обратиться за ремонтом?!
Сам я врядли что-то смогу сделать, т.к. кадета взял недавно и нечегошеньки не понимаю sad.gif

Сообщение отредактировал Juffa - 9.1.2008, 4:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 9.1.2008, 10:47
Сообщение #264


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Juffa @ 9.1.2008, 4:03) *

И у меня траблы начались.... Движок 1,3НБ 87г.
На радиаторе имеется небольшая трешина сверху (тосол вроде не вытекает на ходу и когда стоит).
Но вот недавно появилась фишка неприятная: завожусь, прогреваюсь, еду... пока еду ничего вроде (только вот печка на максимуме даже греет не очень), но стоит только в пробочку встать- капец! Через минут 10 из под капота туман (пар валит как раз через эту трещенку) на всю улицу и датчик сразу как выстреливает температуру адскую!
Забрал недавно из ремонта- там мне тосола напузырили, когда закипел впервый раз, я долил ещё...
Только вот сейчас здесь узнал, что надо оказывается антифриз...
В ремонте помпу смотрели у меня- сказали в норме... Что это у меня такое может быть?
Ещё последний раз когда закипел (всего 2 раза), заметил, что двигатель около одной из свечей в масле (хотя хрен его знает.... может и было так после ремонта, там мне масло меняли и там всё заляпано).

П.С. посоветуйте куда можно обратиться за ремонтом?!
Сам я врядли что-то смогу сделать, т.к. кадета взял недавно и нечегошеньки не понимаю sad.gif

Система охлаждения постоянно под давлением, в пробке открывается большой круг и эта трещина и является причиной кипения. Или меняй радиатор, или ищи новый двигатель, т.к. этот так долго не протянет.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
metra
сообщение 9.1.2008, 18:31
Сообщение #265


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5 861
Имя: Дмитрий

Авто: kadett caravan С16LZ
Пол:мужской



Подскажите плиз! Есть ли разница в каком положении (относительно оси) ставить термостат. Я пробовал и так и так становится.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 10.1.2008, 0:07
Сообщение #266


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(metra @ 9.1.2008, 20:31) *

Подскажите плиз! Есть ли разница в каком положении (относительно оси) ставить термостат. Я пробовал и так и так становится.


пофигу, главное нужной стороной во внутрь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 10.1.2008, 4:17
Сообщение #267


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 9.1.2008, 10:47) *

Система охлаждения постоянно под давлением, в пробке открывается большой круг и эта трещина и является причиной кипения. Или меняй радиатор, или ищи новый двигатель, т.к. этот так долго не протянет.

Трещина в радиаторе не может стать причиной перегрева двигателя (если конечно тосол весь неутечет). У меня с покупки машины небыло давления в системе охлаждения. за 2 года ниразу не закипел. Тута похоже чтото мешает чиркуляции ОЖ. Забит радиатор, неполностью открывается термостат и т.д.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
костя75
сообщение 11.1.2008, 21:30
Сообщение #268


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 5 910
Имя: костя

Авто: kadett 1.6 d 1987
Пол:мужской



Добрый день,точнее.вечер . проблема следующая- ушла охлаждающая жидкость . следы антифриза слева на блоке цилиндров ,прелположительно .в раене верхей звезды ГРМ рядом с термостатом. Долил тосол ,крышку расширительного бачка снял.чтоб без давления.. Домой доехал.что дальше и какую запчасть искать-ума не приложу. если подобная пробла с кем то случалась-просветите. заранее благодарен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 11.1.2008, 23:08
Сообщение #269


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(костя75 @ 11.1.2008, 23:30) *

Добрый день,точнее.вечер . проблема следующая- ушла охлаждающая жидкость . следы антифриза слева на блоке цилиндров ,прелположительно .в раене верхей звезды ГРМ рядом с термостатом. Долил тосол ,крышку расширительного бачка снял.чтоб без давления.. Домой доехал.что дальше и какую запчасть искать-ума не приложу. если подобная пробла с кем то случалась-просветите. заранее благодарен.

помпа под замену или прокладка кожуха термостата, смотри шланги еще с этой стороны.

долей жидкости , закрой бочек , и заведи и смотри от куда потечет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
костя75
сообщение 12.1.2008, 11:00
Сообщение #270


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 5 910
Имя: костя

Авто: kadett 1.6 d 1987
Пол:мужской



Морж-спасибо !! Помпу менял недавно при замене грм ,рассвело пригляделся... скорее всего корпус термостата... Возможна ли его замена без снятия грм ?? Спасибо за помощь !!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 12.1.2008, 13:26
Сообщение #271


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(костя75 @ 12.1.2008, 13:00) *

Морж-спасибо !! Помпу менял недавно при замене грм ,рассвело пригляделся... скорее всего корпус термостата... Возможна ли его замена без снятия грм ?? Спасибо за помощь !!!


я не помню там пролема втом что недоюраться до болтов корпуса , мешает кожух грм, да сними там все просто и легко . зато меньше шансов криво поставить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
костя75
сообщение 15.1.2008, 19:04
Сообщение #272


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 5 910
Имя: костя

Авто: kadett 1.6 d 1987
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 12.1.2008, 15:26) *

я не помню там пролема втом что недоюраться до болтов корпуса , мешает кожух грм, да сними там все просто и легко . зато меньше шансов криво поставить.

Привет!! Два дня на сервисе,стоит только зацепиться.. Оказалось-всему проблема-клапан компенсационный на крышке расширительного бачка. Вот и рвало патрубки и течи появлялись то в одном месте то в другом. 17 грн спасли гиганта мысли )). Утечка произошла через переходной патрубок возле стартера.. Не пойму только как тосол оказался аж возле грм -овской звезды ).Вообще то кадетт меня слгка начал напрягать.Однако... Замена переднего ступичного .заднего, патрубки.тосол плюс работа спецов- меньше 100 уе. Рядом ниссан *висел * ,помпа только 160 уе. Так что на ходу... подтягиваю работу за время простоя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petru44o®
сообщение 29.1.2008, 17:04
Сообщение #273


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.4.2007
Из: Питер-автово-пр.стачек
Пользователь №: 4 288
Имя: Петр

Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г.
Пол:мужской



Подскажите что может быть.
Когда включаю печку температура двигателя довольно быстро и сильно падает, стрелка уходит за минимум, раньше токого не было, термостат в порядке, воздуха в системе тоже вроде нету. unsure.gif


--------------------
Купил у Пашки ( Escape the Rules ) пасиб ему за этот превосходный автомобиль.
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 29.1.2008, 17:37
Сообщение #274


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Petru44o® @ 29.1.2008, 19:04) *

Подскажите что может быть.
Когда включаю печку температура двигателя довольно быстро и сильно падает, стрелка уходит за минимум, раньше токого не было, термостат в порядке, воздуха в системе тоже вроде нету. unsure.gif


а самое главное то не сказал -печка дует холоднее при этом или нет ?
поставь картонку перед радиатором , на моем красном кадете кстати тоже вроде есть такой грешок ,но печка при этом жарит безбожно все равно , а вот на синем там большой мотор и там хоть как ты включай печь температуре на нее пофиг , но и греет слабее. у аднула та же фигня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petru44o®
сообщение 29.1.2008, 17:54
Сообщение #275


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.4.2007
Из: Питер-автово-пр.стачек
Пользователь №: 4 288
Имя: Петр

Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г.
Пол:мужской



Точно сказать не могу, возможно холоднее начинает дуть, но не намного, картонка стоит уже давно =) а вот темпа двигла падает давольно сильно, и из-за этого еще чутка падают обороты.

Сообщение отредактировал Petru44o® - 29.1.2008, 17:55


--------------------
Купил у Пашки ( Escape the Rules ) пасиб ему за этот превосходный автомобиль.
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 29.1.2008, 19:10
Сообщение #276


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Petru44o® @ 29.1.2008, 17:54) *

Точно сказать не могу, возможно холоднее начинает дуть, но не намного, картонка стоит уже давно =) а вот темпа двигла падает давольно сильно, и из-за этого еще чутка падают обороты.

Может всетаки термостат? --Не перкрывает подачю ОЖ на радиатор при падении температуры. У меня тоже охлаждается от печки, но даже в -20 стрелка в начале первой зоны.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
koolich
сообщение 22.3.2008, 1:24
Сообщение #277


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 9.6.2007
Из: г. Иваново
Пользователь №: 5 125
Авто: Opel Kadett 1.3 S седан
Пол:мужской



Кто-нибудь плиз выложите фотки, как должен крепиться радиатор, а то стоит от ВАЗа, собираюсь поменять на родной!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 22.3.2008, 2:25
Сообщение #278


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



ну у меня то дует слабо из-за загаженного радиатора.. хотя температура аж 4 кубика постоянно.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elkilo
сообщение 11.4.2008, 19:14
Сообщение #279


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 8.11.2007
Из: С-Петербург Пионерская
Пользователь №: 5 747
Имя: Срегей

Авто: Opel Kadett 1.6 Diesel
Пол:мужской



Здарова всем... пришла беда и мой кади. 1.6 дизель. тосол течет в районе помпы причем он ТЕЧЕТ а не капает. заехал на СТО сказали что хана радиатору и помпе.. как проверить работает ли радиатор?? а помпе точно наверно кабздец пришел еле дотянул до дома через каждые 3 минуты останавливался и лил уже воду литров 10 залил))) drag.gif заодно может у кого помпа есть нормальная???


--------------------
Санкт - Петербург Парк Победы. Тел. 89046443283
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 11.4.2008, 23:41
Сообщение #280


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



нормальная помпа есть в магазине автозапчастей. б/у ставить себе дороже.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 15:09