![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Сергей Новый |
![]()
Сообщение
#261
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2007 Из: Полтавская обл Пользователь №: 5 792 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett Пол:мужской ![]() |
А ти прикрой чем-то радиатор и мотор всегда будет теплым ![]() И тупой вопросик - надо ли сливать тосол, когда меняеш термостат ??? -------------------- [u]Сергей
|
Andrik |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Купил я новий термостат фирмы Вернет с двумя прокладками в комплекте за 35 грн., правда не знал как слить тосол и вытянул нижний патрубок с радиатора, снял пластмассовый кожух, открутил два болта на 13 и вытянул термостат, поставил новий и собрал в том же порядке, работы на 15 мин., доволен как слон, а до того столько гемороя било 20 мин. греть машину, она дергалась, храпела, а теперь все в порядке, 2 мин. грею и вперед
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Andrik - 26.12.2007, 12:33 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
Juffa |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 20.5.2007 Из: СПб, Ржевка Пользователь №: 4 766 Авто: Opel Kadett 13 NB 5и дверный хэчбэк 1987г. (продан) Пол:мужской ![]() |
И у меня траблы начались.... Движок 1,3НБ 87г.
На радиаторе имеется небольшая трешина сверху (тосол вроде не вытекает на ходу и когда стоит). Но вот недавно появилась фишка неприятная: завожусь, прогреваюсь, еду... пока еду ничего вроде (только вот печка на максимуме даже греет не очень), но стоит только в пробочку встать- капец! Через минут 10 из под капота туман (пар валит как раз через эту трещенку) на всю улицу и датчик сразу как выстреливает температуру адскую! Забрал недавно из ремонта- там мне тосола напузырили, когда закипел впервый раз, я долил ещё... Только вот сейчас здесь узнал, что надо оказывается антифриз... В ремонте помпу смотрели у меня- сказали в норме... Что это у меня такое может быть? Ещё последний раз когда закипел (всего 2 раза), заметил, что двигатель около одной из свечей в масле (хотя хрен его знает.... может и было так после ремонта, там мне масло меняли и там всё заляпано). П.С. посоветуйте куда можно обратиться за ремонтом?! Сам я врядли что-то смогу сделать, т.к. кадета взял недавно и нечегошеньки не понимаю ![]() Сообщение отредактировал Juffa - 9.1.2008, 4:06 |
Opeler |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
И у меня траблы начались.... Движок 1,3НБ 87г. На радиаторе имеется небольшая трешина сверху (тосол вроде не вытекает на ходу и когда стоит). Но вот недавно появилась фишка неприятная: завожусь, прогреваюсь, еду... пока еду ничего вроде (только вот печка на максимуме даже греет не очень), но стоит только в пробочку встать- капец! Через минут 10 из под капота туман (пар валит как раз через эту трещенку) на всю улицу и датчик сразу как выстреливает температуру адскую! Забрал недавно из ремонта- там мне тосола напузырили, когда закипел впервый раз, я долил ещё... Только вот сейчас здесь узнал, что надо оказывается антифриз... В ремонте помпу смотрели у меня- сказали в норме... Что это у меня такое может быть? Ещё последний раз когда закипел (всего 2 раза), заметил, что двигатель около одной из свечей в масле (хотя хрен его знает.... может и было так после ремонта, там мне масло меняли и там всё заляпано). П.С. посоветуйте куда можно обратиться за ремонтом?! Сам я врядли что-то смогу сделать, т.к. кадета взял недавно и нечегошеньки не понимаю ![]() Система охлаждения постоянно под давлением, в пробке открывается большой круг и эта трещина и является причиной кипения. Или меняй радиатор, или ищи новый двигатель, т.к. этот так долго не протянет. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
metra |
![]()
Сообщение
#265
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 5 861 Имя: Дмитрий Авто: kadett caravan С16LZ Пол:мужской ![]() |
Подскажите плиз! Есть ли разница в каком положении (относительно оси) ставить термостат. Я пробовал и так и так становится.
-------------------- |
Морж |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
|
fisher |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
Система охлаждения постоянно под давлением, в пробке открывается большой круг и эта трещина и является причиной кипения. Или меняй радиатор, или ищи новый двигатель, т.к. этот так долго не протянет. Трещина в радиаторе не может стать причиной перегрева двигателя (если конечно тосол весь неутечет). У меня с покупки машины небыло давления в системе охлаждения. за 2 года ниразу не закипел. Тута похоже чтото мешает чиркуляции ОЖ. Забит радиатор, неполностью открывается термостат и т.д. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
костя75 |
![]()
Сообщение
#268
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2008 Пользователь №: 5 910 Имя: костя Авто: kadett 1.6 d 1987 Пол:мужской ![]() |
Добрый день,точнее.вечер . проблема следующая- ушла охлаждающая жидкость . следы антифриза слева на блоке цилиндров ,прелположительно .в раене верхей звезды ГРМ рядом с термостатом. Долил тосол ,крышку расширительного бачка снял.чтоб без давления.. Домой доехал.что дальше и какую запчасть искать-ума не приложу. если подобная пробла с кем то случалась-просветите. заранее благодарен.
|
Морж |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Добрый день,точнее.вечер . проблема следующая- ушла охлаждающая жидкость . следы антифриза слева на блоке цилиндров ,прелположительно .в раене верхей звезды ГРМ рядом с термостатом. Долил тосол ,крышку расширительного бачка снял.чтоб без давления.. Домой доехал.что дальше и какую запчасть искать-ума не приложу. если подобная пробла с кем то случалась-просветите. заранее благодарен. помпа под замену или прокладка кожуха термостата, смотри шланги еще с этой стороны. долей жидкости , закрой бочек , и заведи и смотри от куда потечет. |
костя75 |
![]()
Сообщение
#270
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2008 Пользователь №: 5 910 Имя: костя Авто: kadett 1.6 d 1987 Пол:мужской ![]() |
Морж-спасибо !! Помпу менял недавно при замене грм ,рассвело пригляделся... скорее всего корпус термостата... Возможна ли его замена без снятия грм ?? Спасибо за помощь !!!
|
Морж |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Морж-спасибо !! Помпу менял недавно при замене грм ,рассвело пригляделся... скорее всего корпус термостата... Возможна ли его замена без снятия грм ?? Спасибо за помощь !!! я не помню там пролема втом что недоюраться до болтов корпуса , мешает кожух грм, да сними там все просто и легко . зато меньше шансов криво поставить. |
костя75 |
![]()
Сообщение
#272
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2008 Пользователь №: 5 910 Имя: костя Авто: kadett 1.6 d 1987 Пол:мужской ![]() |
я не помню там пролема втом что недоюраться до болтов корпуса , мешает кожух грм, да сними там все просто и легко . зато меньше шансов криво поставить. Привет!! Два дня на сервисе,стоит только зацепиться.. Оказалось-всему проблема-клапан компенсационный на крышке расширительного бачка. Вот и рвало патрубки и течи появлялись то в одном месте то в другом. 17 грн спасли гиганта мысли )). Утечка произошла через переходной патрубок возле стартера.. Не пойму только как тосол оказался аж возле грм -овской звезды ).Вообще то кадетт меня слгка начал напрягать.Однако... Замена переднего ступичного .заднего, патрубки.тосол плюс работа спецов- меньше 100 уе. Рядом ниссан *висел * ,помпа только 160 уе. Так что на ходу... подтягиваю работу за время простоя. |
Petru44o® |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.4.2007 Из: Питер-автово-пр.стачек Пользователь №: 4 288 Имя: Петр Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г. Пол:мужской ![]() |
Подскажите что может быть.
Когда включаю печку температура двигателя довольно быстро и сильно падает, стрелка уходит за минимум, раньше токого не было, термостат в порядке, воздуха в системе тоже вроде нету. ![]() -------------------- |
Морж |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Подскажите что может быть. Когда включаю печку температура двигателя довольно быстро и сильно падает, стрелка уходит за минимум, раньше токого не было, термостат в порядке, воздуха в системе тоже вроде нету. ![]() а самое главное то не сказал -печка дует холоднее при этом или нет ? поставь картонку перед радиатором , на моем красном кадете кстати тоже вроде есть такой грешок ,но печка при этом жарит безбожно все равно , а вот на синем там большой мотор и там хоть как ты включай печь температуре на нее пофиг , но и греет слабее. у аднула та же фигня. |
Petru44o® |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.4.2007 Из: Питер-автово-пр.стачек Пользователь №: 4 288 Имя: Петр Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г. Пол:мужской ![]() |
Точно сказать не могу, возможно холоднее начинает дуть, но не намного, картонка стоит уже давно =) а вот темпа двигла падает давольно сильно, и из-за этого еще чутка падают обороты.
Сообщение отредактировал Petru44o® - 29.1.2008, 17:55 -------------------- |
fisher |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
Точно сказать не могу, возможно холоднее начинает дуть, но не намного, картонка стоит уже давно =) а вот темпа двигла падает давольно сильно, и из-за этого еще чутка падают обороты. Может всетаки термостат? --Не перкрывает подачю ОЖ на радиатор при падении температуры. У меня тоже охлаждается от печки, но даже в -20 стрелка в начале первой зоны. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
koolich |
![]()
Сообщение
#277
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 9.6.2007 Из: г. Иваново Пользователь №: 5 125 Авто: Opel Kadett 1.3 S седан Пол:мужской ![]() |
Кто-нибудь плиз выложите фотки, как должен крепиться радиатор, а то стоит от ВАЗа, собираюсь поменять на родной!
|
adnull |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
ну у меня то дует слабо из-за загаженного радиатора.. хотя температура аж 4 кубика постоянно.
-------------------- |
Elkilo |
![]() ![]()
Сообщение
#279
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 8.11.2007 Из: С-Петербург Пионерская Пользователь №: 5 747 Имя: Срегей Авто: Opel Kadett 1.6 Diesel Пол:мужской ![]() |
Здарова всем... пришла беда и мой кади. 1.6 дизель. тосол течет в районе помпы причем он ТЕЧЕТ а не капает. заехал на СТО сказали что хана радиатору и помпе.. как проверить работает ли радиатор?? а помпе точно наверно кабздец пришел еле дотянул до дома через каждые 3 минуты останавливался и лил уже воду литров 10 залил)))
![]() -------------------- Санкт - Петербург Парк Победы. Тел. 89046443283
|
adnull |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
нормальная помпа есть в магазине автозапчастей. б/у ставить себе дороже.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 4:09 |