ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Михалыч |
8.4.2005, 18:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:
такая же хрень. именно на 10 литров или на одно деление ... Сергей. |
Диман |
6.1.2008, 11:10
Сообщение
#541
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.12.2006 Из: МО. г Ногинск Пользователь №: 3 057 Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan Пол:мужской |
Сегодня после затянувшихся новогодних праздников решил прокотнуться к дружбанам. Но тут случился облом... Не заводится,стартер крутит аж захлебывается,проверил искру-есть,снял воздушный фильтр вместе с корпусом а дросельная заслонка сухая,открутил впускной шланг, повернул ключ зажигания на пару секунд и выключил,смотрю а бензина НЕТ!!! Решил проверить не замерз ли впускной шланг,взял как говориться соснул, 95 бензин оказался оч вкусным . Значит бензонасос,на хэдче у меня был под задней седушкой а тут его нет Че делать поскажите люди добрые!!!!
Прикол,заглянул под машину а бензонасос и в самом деле на самом баке и ни каких люков к нему нету :-( Дааа блин,попа одним словом,в такой морозец и под машиной гайки крутить вообще улет. А никто случайно не знает,он поддается какому небудь ремонту или если сломался то дорога одна??? Сообщение отредактировал Диман - 6.1.2008, 12:16 -------------------- |
Морж |
8.1.2008, 20:48
Сообщение
#542
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Сегодня после затянувшихся новогодних праздников решил прокотнуться к дружбанам. Но тут случился облом... Не заводится,стартер крутит аж захлебывается,проверил искру-есть,снял воздушный фильтр вместе с корпусом а дросельная заслонка сухая,открутил впускной шланг, повернул ключ зажигания на пару секунд и выключил,смотрю а бензина НЕТ!!! Решил проверить не замерз ли впускной шланг,взял как говориться соснул, 95 бензин оказался оч вкусным . Значит бензонасос,на хэдче у меня был под задней седушкой а тут его нет Че делать поскажите люди добрые!!!! Прикол,заглянул под машину а бензонасос и в самом деле на самом баке и ни каких люков к нему нету :-( Дааа блин,попа одним словом,в такой морозец и под машиной гайки крутить вообще улет. А никто случайно не знает,он поддается какому небудь ремонту или если сломался то дорога одна??? если умер бензонасос , то ремонтить его не надо а нужно пойти и купить другой(новый или б.у) кому на что бабок не жалко. |
Виталий |
18.1.2008, 21:49
Сообщение
#543
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 25.7.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 551 Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007 Пол:мужской |
А почему бензанасос такой мокрый? и по кожуху че то там стекает? может от уже того? как узнать? Мастер один мне сказал, что это не бензин подтекает иначе следы белые бы были, а это с сальника коленвала масло выбрасывает и закидывает Кому верить-то? Сообщение отредактировал Виталий - 18.1.2008, 21:51 Эскизы прикрепленных изображений |
Морж |
18.1.2008, 23:45
Сообщение
#544
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Мастер один мне сказал, что это не бензин подтекает иначе следы белые бы были, а это с сальника коленвала масло выбрасывает и закидывает Кому верить-то? а палец макнуть в гумно это не судьба и понюхать чем пахнет ? бензин вообще очень быстро испаряется и таком количестве либо должно течь рекой или ниразу это не бензин , думай в другой теме, только не в попливной, газету на ночь положи и увидишь где и чаго там капает. |
no_l |
23.1.2008, 21:17
Сообщение
#545
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.10.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 796 Имя: Антон Авто: opel astra Пол:мужской |
Народ нужно срочно! Хелп!
Движок 18E инжектор Сегодня утром нормально завелся, поработал минут десять и заглох После работы обнаружил, что при включении зажигания топл. насос не работает, а работает только когда крутиш двигатель В мурзилке написано что насос должен работать только когда крутиш стартером, а у меня всегда работал пару секунд при включении зажигания. плюс на насос приходит. Нет искры В катушке нет обрыва, провода менял несколько раз что может быть Сообщение отредактировал no_l - 23.1.2008, 22:33 |
Сергей Новый |
23.1.2008, 22:28
Сообщение
#546
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2007 Из: Полтавская обл Пользователь №: 5 792 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Мастер один мне сказал, что это не бензин подтекает иначе следы белые бы были, а это с сальника коленвала масло выбрасывает и закидывает Кому верить-то? -------------------- [u]Сергей
|
adnull |
24.1.2008, 13:54
Сообщение
#547
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Нет искры В катушке нет обрыва, провода менял несколько раз что может быть На катушку все приходит? Сигнал с катушки есть? -------------------- |
no_l |
24.1.2008, 19:16
Сообщение
#548
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.10.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 796 Имя: Антон Авто: opel astra Пол:мужской |
Взял нормальный тестер- буду звонить
Что еще может быть? |
adnull |
25.1.2008, 10:20
Сообщение
#549
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Взял нормальный тестер- буду звонить Что еще может быть? 1) На включенном зажигании на +15 катушки должна быть напруга. 2) Лампочку. Один провод на плюс, второй на управляющий катушки (1). Крутим, смотрим, мигает или нет. Если не мигает - смотрим управляющий провод на катушку. Проверяем следующий компонент. и так далее. -------------------- |
Andrik |
28.1.2008, 20:27
Сообщение
#550
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Может ли полу-забитая обратка (насосом туговато продувает) влиять на холостой ход, и вообще какие могут быть последствие такой поломки ? И еще вопросик, я могу втянуть через обратку бензин, это нормально ?
Сообщение отредактировал Andrik - 28.1.2008, 21:03 -------------------- |
mrackspb |
28.1.2008, 20:59
Сообщение
#551
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
не парте чувака, на 18Е тока одна веская трабла с зажиганием -- датчик хола в трамблере навернулся.
все остальное мелочи и тестятся за 5 минут , хотябы так как Аднулл написал или вот так 1. проверяем наличие +12 вольт на черном проводе на катушке (редко, трабл в сгнивании или галимой сигнализации) 2. проверяем визуально (или тестером ) провода трамблер -камутатор -катушка (мега редко, кривые руки того кто кавырялся) 3. ставим советский камутатор от жигулей модели 08 зубло ( если искра непоявилась то ставим свой обратно) ( мега редкая неисправность) 4. ставим катушку от жигулей мадели 08 - если искра непоявилась вертаем свою взад( мегаредкая неисправность) 5. если все шаманство пунктоф 1-4 непомогло понимаем что папали на бабло, а именно замену ДХ в трамблере а именно чтонить на сумму в 1500 руб за новый ДХ или 1500-2500 за трамблер в сборе с разбора на практике тока пункт 1 и пункт 5, все остальное оочень редко ломается ДХ минять весьма непросто, нужен инструмент и правильные руки, если руки заточены не под технику , то исчите трамблер в сборе или купите трамблер жигули мадель 08 и косу зажигания отудаже, все переделывается в течении получаса, опятьже при наличии навыка, инструкция есть на форуме . есть исчо купить трамблер у меня, всигда есть свежеотремонтированые и полностью исправные по 2500 ру ( с учетом остатков вашего трамблера) на 18Е есть все что угодно! Сообщение отредактировал mrackspb - 28.1.2008, 21:02 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
no_l |
28.1.2008, 22:16
Сообщение
#552
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.10.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 796 Имя: Антон Авто: opel astra Пол:мужской |
Респект всем кто пытался помочь, у меня оказалась
мега редкая неисправность- коммутатор умер ) Проверил c помощью"трехваттной контрольной лампочки. К выводу лампы подключают красно-коричневый провод, идущий от клеммы "1" коммутатора к катушке зажигания (отсоединив его от последней). Другой вывод лампы подключают к клемме "+В" катушки и включают стартер. При работоспособных коммутаторе и датчике Холла лампа мигает. " |
mrackspb |
29.1.2008, 0:31
Сообщение
#553
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
с электрикой траблы у тя
вернее провери МИНУС в косе ... камутаторы просто так не мрут их убивает галимая проводка и при цене вазовского камутатора в 100 руб можно купить запасной переткнуть разьем просче чем тыкаться с лампочками на 18Е не тот уровень чтоб заморачиваться на лампочки -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
moonspell |
29.1.2008, 0:49
Сообщение
#554
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2008 Пользователь №: 5 911 Авто: Kadett C16LZ АКП Пол:мужской |
У меня такая проблема - заводится нормально, на холостом работает как обычно, но на ходу начинает захлебываться, тупить. Снял фильтр, завел - форсунка писает визуально нормально, капель нет, но походу переливает (заслонка вся в бензине) и с обратки в бак назад ничего не идет. Вот так еле до гаража доехал, перед гаражем уже и стрелять начала, да и на холостом ходу неустойчиво работать стала (наверно уже свечи залило), но на холодную на холостом нормально работает, даже когда прогазовываешь, а ехать нормально ни в какую не хочет.
Ошибки выдает 24 - типа нету сигнала с датчика скорости (????) и 45 - лямбда, богатая смесь. Вопрос - что делать? |
adnull |
29.1.2008, 1:51
Сообщение
#555
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Ошибки выдает 24 - типа нету сигнала с датчика скорости (????) и 45 - лямбда, богатая смесь. Вопрос - что делать? Чистить обратку, чинить датчик скорости. -------------------- |
moonspell |
29.1.2008, 10:53
Сообщение
#556
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2008 Пользователь №: 5 911 Авто: Kadett C16LZ АКП Пол:мужской |
проблему с обраткой решил путем снятия/установки регулятора даления, но тупить не перестала.
а датчик скорости на что вообще влияет? |
adnull |
29.1.2008, 11:11
Сообщение
#557
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
проблему с обраткой решил путем снятия/установки регулятора даления, но тупить не перестала. а датчик скорости на что вообще влияет? на моновпрыске - играет на расчет подачи смеси в движении автомобиля. -------------------- |
<Alex> |
8.2.2008, 17:18
Сообщение
#558
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Всем привет!!! Ездил-ездил, пахло бензином. Однажды ночью запах исчез, ЗАВОНЯЛО :-)) Когда открыл капот с заведенным движком чуть, эта, пот себя не сходил :-)) Картина маслом (вернее бензином): Движек работает, насос качает бебизин, шланг растрескалсо и в районе хомута из дыры х%?рит СТРУЙКА прям на расколенный движек!!!Все это тут же испаряется (ГОРЯЧО). Короче чудом не поседел :-)) Снял воздухан, срезал кончеГ ножем, поехал дальше. РАСХОД ТОПЛИВА ПОСЛЕ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛСЯ :-))
Вот фотка, где видно трещины на шланге и сам хомут: СОбственно вопрос, как это дело заменить на новое??? ВАРИАНТ 1: Найти подходящий по размеру масло-бензостойкий шланг и какую-нить не окисляющуюся трубку (например из меди) подходящего размера, там где на фотке видно изгиб заканчивается срезать кусок старого и через трубку соединть с куском нового. Правда все что уходит вниз осается старым. ВАРИАНТ 2: Достать родные или подобрать похожие шланги и заменить от воздухана до днища, где они переходят в медные трубки (так же вроде???)... Но как это сделать????К тому же на фото видно только прямой шланг подачи бензина, а где обратка???её же тоже надо заменить???? Где у кастрюли крепиться обратка??? Где внизу крепяться Оба шланга??? Я посмотрел где-то в районе рычага....МОЖНО ЛИ ЭТИ ШЛАНГИ ПОМЕНЯТЬ ОБА И ЦЕЛИКОМ БЕЗ ЯМЫ, ПОДЪЕМНИКА И ГАРАЖА ПРЯМ НА УЛИЦЕ ИЗ-ПОД КАПОТА???? Может кто менял и знает!!! -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Warlock |
22.3.2008, 0:10
Сообщение
#559
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 2.1.2006 Из: Санкт-Петербург, Гражданка Пользователь №: 735 Пол:мужской |
Приветствую всех. Вопрос для размышления: почему насос выдает давление более 1 кг?
Обратка в норме. -------------------- Kadett E, 91 г, С16NZ, седан, АКПП-продан.
Hyundai Santa Fe 2001 GLS 2.7 4WD |
adnull |
22.3.2008, 2:24
Сообщение
#560
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
в какой точке системы меряли?
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 18:41 |