IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом
AlexRaven
сообщение 7.10.2006, 18:23
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать!

Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
RusHunter
сообщение 8.2.2008, 16:22
Сообщение #61


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.2.2008
Пользователь №: 5 972
Имя: Ruslan

Авто: Опель Вектра 1.6 карб.
Пол:мужской



Цитата(RusHunter @ 4.2.2008, 18:43) *

Здравствуйте опелеводы!
У меня есть вопрос... На холодную (и на горячую) машинка заводится с пол оборота,
греется минут 5, при этом обороты держатся стабильные, после 5 минут начинают немного обороты
падать, плавают, это происходит в течении 30-40сек, потом может заглохнуть (чаще всего) или все стает на свои места (обороты выравниваются). Когда заглохла, завожу, бывает опять тоже самое, а бывает все нормально. Если на холодную прогреть минуты 2-3 и поехать, где-то на светофоре может заглохнуть, та же проблема что и на стоянке, потом завожу и поехал, когда надавить на газ нормально, машину вроде кто-то задерживает, а потом как прорвет и все нормально... Тоже самое и на стоянке, вот когда начинают обороты плавать, если прогазовать нормально все исчезает. Кто что может подсказать?
Да, если снять "каструлю" над карбом и завести на холодную, слышны такие звуки вроде воздух подсасывает. Может это подсасывает через др.заслонку второй камеры? Она должна быть закрыта полностью на холодную? Что-то мне кажется что в этом и есть проблема. Да, еще бывает когда на горячем двигателе при езде резко нажать на педаль газа, потом на светофоре могут упасть обороты, но не глохнет, потом прогазую нормально и все стает на свои места. Может быть это от др.заслонки второй камеры?
Заранее всем благодарен.

Вроде вымерли все!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
programmistcentr
сообщение 12.2.2008, 16:06
Сообщение #62


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 22.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 2 795
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett седан C20XE коробка F20
Пол:мужской



Цитата(RusHunter @ 8.2.2008, 19:22) *

Вроде вымерли все!

SOS у меня эта же проблема карб Pierburg 2EE поменял свечи промыл карб прочистил все кантакты НЕ ПОМОГЛО HELP bash.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
torens
сообщение 12.2.2008, 23:47
Сообщение #63


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 5 371
Авто: Kadett E18NV 1987
Пол:мужской



Цитата(programmistcentr @ 12.2.2008, 16:06) *

SOS у меня эта же проблема карб Pierburg 2EE поменял свечи промыл карб прочистил все кантакты НЕ ПОМОГЛО HELP bash.gif


Цитата
Вроде вымерли все!


Я живой! Я! Я. Я.. я... crazy2.gif
Схожая байда с провалами была у меня давно на 2ЕЕ. Счастье пришло после смены позиционера (регулятора) положения воздушной заслонки. Что-то там с механикой или обмоткой. Может ещё чего (пыль, влага, окисление). (месячные, дурное настроение) - мне кажется с этим механизмом может быть что угодно.


--------------------
Opel Kadett
Седан
1987
E18NV
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
programmistcentr
сообщение 13.2.2008, 8:40
Сообщение #64


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 22.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 2 795
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett седан C20XE коробка F20
Пол:мужской



Цитата(torens @ 13.2.2008, 2:47) *

Я живой! Я! Я. Я.. я... crazy2.gif
Схожая байда с провалами была у меня давно на 2ЕЕ. Счастье пришло после смены позиционера (регулятора) положения воздушной заслонки. Что-то там с механикой или обмоткой. Может ещё чего (пыль, влага, окисление). (месячные, дурное настроение) - мне кажется с этим механизмом может быть что угодно.


вчера заехал на сто вычеслили что брешет датчик положения дросельной заслонки теперь за голову хватаюсь цена 4000


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
torens
сообщение 16.2.2008, 16:46
Сообщение #65


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 5 371
Авто: Kadett E18NV 1987
Пол:мужской



Цитата(programmistcentr @ 13.2.2008, 8:40) *

вчера заехал на сто вычеслили что брешет датчик положения дросельной заслонки теперь за голову хватаюсь цена 4000

Проще вообще заказать карб за 5000р. Неделя-полторы ожидания. За то сколько запчастей! И старый за полторы две продать можно. Только показать покупателю больное место rolleyes.gif .


--------------------
Opel Kadett
Седан
1987
E18NV
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusHunter
сообщение 18.2.2008, 12:52
Сообщение #66


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.2.2008
Пользователь №: 5 972
Имя: Ruslan

Авто: Опель Вектра 1.6 карб.
Пол:мужской



А кто знает, где можно взять или заказать новый карб Pierburg 2E?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
torens
сообщение 18.2.2008, 16:37
Сообщение #67


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 5 371
Авто: Kadett E18NV 1987
Пол:мужской



Цитата(RusHunter @ 18.2.2008, 12:52) *

А кто знает, где можно взять или заказать новый карб Pierburg 2E?


Ежели новый, на котором муха не сидела, то, например, тут - http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...%3A-7%3A74%3A-7. Одна беда - он дороже большинства кадетов.
А типа "как новый" я в магазине нашёл, где продают б/у и новые запчасти. Продавец пошукал в браузере IE6 и сказал, что доставят за предоплату. Кормушку он, естественно, не засветил. Тему эту я поднимал тут


--------------------
Opel Kadett
Седан
1987
E18NV
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VITAL-N.NOVGOROD
сообщение 1.3.2008, 1:22
Сообщение #68


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.11.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 737
Имя: виталий

Авто: Opel Kadett E 16SV
Пол:мужской



Здравствуйте Опелеводы.Суть проблемы такова:У меня 16SV карб-пирбург 2е3.После наступления зимы стала жрать бензин(даже когда на улице +2гр.),когда прогреваешь(иногда кажется 5-7 литров минут за 10 работы на ХХ)на горячюю вроде расход норм.Обороты плавают-1ю минуту работы 700-900,иногда глохнет,потом 1300-1500.Воздушная заслонка работает как положено.По городу ездит нормально,но на трассе,если долго едишь на высоких оборотах(2000-2700),пропадают холостые-глохнет,не заводится,постоишь минут 10-заводишь и всё в норме-едет дальше.А три дня назад не стого не ссяго случилась такая беда:завожу холодную-обороты 700-800,трясёт,я подгазовываю,становятся 1000,но не устойчивые-наровит заглохнуть,прогреваю до 40 гр.еду-первые 2е мунуты более менее едет,потом пропадают холостые,начинаю подгазовывать-сначала газует,потом обороты падают,в итоге газ в пол-оборотов 1000,потом и они падают и она глохнет,стою минут 5 завожу работает,через минуту всё повторяется.Так мучаюсь пока движок не прогреется до 90 гр. и потом становится всё замечательно-весь день езжу-холостые держит,динамика отличная.Что подозрительно перестала жрать бензин при прогреве.Свечи менял,регулировал винты качества,количества-не помогло. Помогите плиз кто чем может.

Сообщение отредактировал VITAL-N.NOVGOROD - 1.3.2008, 1:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dream_UA
сообщение 31.1.2009, 11:27
Сообщение #69


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 8.8.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 589
Имя: Александр

Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV
Пол:мужской



Цитата(AlexRaven @ 21.5.2007, 16:40) *

Вот и я про то: смотри как там оно работает: Когда двигун холодный - возд. заслонка при нажатии педальки закрывается, а дроссельная приоткрывается и стопориться на ступенчатой пластинке. Получается в этот момент работает не только жиклер холостого хода, а и переходная система и самое главное основной рабочий жиклер работает, то есть как бы ты педальку держишь подгазовывая. Так как жиклер или каналы ХХ забит, то машина держит ХХ только за счет переходной системы и основного топливного жиклера. Как только машина прогревается, дроссельная заслонка прикрывается и перестает сосать с главного жиклера потом перестает сосать с переходной системы, остается только отверстие ХХ. поэтому и глохнет, потому как засорился скорее всего. Я бы попробовал сбоку винт качества выкрутить и продуть/прочистить.
PS это тока один из вариантов... А вдруг смесь просто "бедная"....

у меня нечто подобное сейчас происходит, утром с первого раза не заводиться, сразу глохнет, заводитья с полувыжатой педалькой газа и потом обороты устанавливаются на 1500-1600
по мере прогрева обороты падают, и падают до 500 - колбасит и пытается заглохнуть, после того как полностью открылся термостат - обороты стабилизируются в районе 900
не могу понять в чем глюк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xpassion
сообщение 17.2.2009, 17:47
Сообщение #70


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 5 829
Имя: Женя

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Цитата(Dream_UA @ 31.1.2009, 13:27) *

у меня нечто подобное сейчас происходит, утром с первого раза не заводиться, сразу глохнет, заводитья с полувыжатой педалькой газа и потом обороты устанавливаются на 1500-1600
по мере прогрева обороты падают, и падают до 500 - колбасит и пытается заглохнуть, после того как полностью открылся термостат - обороты стабилизируются в районе 900
не могу понять в чем глюк

с глюком так никто и не разобрался?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 18.2.2009, 17:18
Сообщение #71


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(S.Q.Lapp @ 21.11.2006, 10:14) *

Есть проблема... мотор никоим образом не реагирует на положение воздушной заслонки (та что сверху), т.е. закрываю, открываю - обороты те же. В чем может быть дело?


Может подсасывает воздух, разбери карб, почисти, поменяй прокладки.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Михалыч
сообщение 20.2.2009, 8:56
Сообщение #72


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2007
Из: Белая Калитва Рост. обл.
Пользователь №: 5 710
Имя: Игорь

Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб
Пол:мужской



Хоть немцы и педантичный народ, но этот карбюратор сделал явно не немец, забодали его глюки - как вам? Едешь по городу, никого не трогаещь и вдруг бац ! Крепче за баранку держись щофер! Карбюратор самостоятельно открывает дроссельную заслонку до отказа, только успевай рулить, или карбюратор ждёт когда водитель пойдет на обгон, тут он действует по другому, остается до встречной машины секунд 15 .. и карбюратор эту заслонку (самостоятельно) закрывает и ваши желания тут ни причем, ну нет, буду с восьмерки ставить, как бы чего не вышло...













--------------------
Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 13.8.2009, 21:32
Сообщение #73


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Народ, кто-нить может объяснить чайнику, как наладить систему холодного пуска и воздушную заслонку? Куда смотреть сначала, куда потом... А то она не работает нифига, на холодную обороты сразу падают на холостые... Буду очень благодарен)))


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 16.8.2009, 17:45
Сообщение #74


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Убрал я свой запоровский карб. Поставил пирбург 2е. Сегодня завел пока без фильтра и не подключил подогрев автоподроса (куда его подключать в разрыв печки?). Попытался настроить че то не очень получается. Холостые выставил 850 [мин-1] на холостых двиг как то подтряхивает. Пробовал крутить качество получается только хуже, а может не то курчу? И в карбе звук такой как будто бензин плещется типа как журчание. Дым выхлопа какой то беловатый со старым карбом такого не было. Что может быть?


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 16.8.2009, 20:56
Сообщение #75


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Беловатый дым вроде бедная смесь...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 16.8.2009, 21:50
Сообщение #76


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Завтра значит буду еще пробовать настаивать. Только вот это журчание меня смущает...
З.Ы. А богаче это против хода часовой стрелки? А беднее по ходу часовой стрелки крутить? На 083м солексе и 05 озоне вроде так было.

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 16.8.2009, 22:23


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 17.8.2009, 17:19
Сообщение #77


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Мне вот самому интересно, что и куда крутить, потому что у меня карб явно переливает... Как сделать смесь беднее? Или количество нужно подкрутить? unsure.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 17.8.2009, 17:47
Сообщение #78


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Количеством ты выставишь только обороты хх, я так думаю. Думаю тебе надо качество крутить только вот куда? А может и уровень в поплавковой камере смотреть надо, может игла не держит. И про тот ли винт (качества) я думаю который находится справа по ходу движения автомобиля и крутится через отверстие в какой то пластиковой детали тонкой отверткой? когда я его закрутил до конца машина заглохла => обеднение смеси? Че то люди шарящие по этому карбу молчат.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 17.8.2009, 21:05
Сообщение #79


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Да блин, в теме вопросов куча, а ответов почти нет sad.gif Насколько я понял, винт качества - тот, который регулируется через отверстие в кронштейне тросика газа. С количеством понятно - просто обороты ХХ... А иглу вроде проверял, когда разбирал карб, должна держать нормально. Сейчас-то движка работает более-менее нормально, только есть ощущение, что всё же переливает. Выхлоп весьма вонючий, запускается когда-как, да и свечи копчёные сильно были...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 18.8.2009, 14:49
Сообщение #80


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Так, винт, который крутится через кронштейн тросика - это как раз обороты холостого хода blink.gif А маленький в приливе на корпусе карба - видимо, смесь. Фигня в том, что у меня он был почти до упора закручен, а смесь явно богатая - свечи за два дня покрылись чёрным нагаром! huh.gif На горячюю покрутил его против часовой стрелки, так вроде даже завелась без подгазовки... Щас остынет, продолжу эксперименты...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 23:20