![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.
пробовали следущие варианты и не помогло определить 1. замена свечей 2. замер компрессии (по 14.5) 3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи. 3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем . 4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты) 5. замена гофры расходамера 6. перекрытие абсорбера 7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад. 8. бензин 92 и переключен на него датчик. Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28 |
![]() ![]() |
Devil |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 22.1.2007 Из: санкт-петербург Пользователь №: 3 240 Пол:мужской ![]() |
Спасибо, завтра поеду обменивать.
-------------------- Хороший водитель, быстрая машина, бояться нечего, надо бояться чайников на дороге! [/quote][b] |
Морж |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
у боша 4 отверстия распыла
у сименсов 2 отверстия у стоковых кадетовских 1 отверчтие распыла |
Морж |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
подскажите
проверял ли кто распыл на стоковых 20не форсунках . преддпосылки следующие проверены и промыты 2 комплекта форсунок -- нет у них распыла писают струйкой ???? почаму так и должно ?? стас твое мнение я вчера слышал . для сравнения промыты сименсы волговские у низ есть хороший факел , а наши почему не дают такова , другая схема коллектора жду весь в сомнениях после мраковского слова "а у меня факел на пол метра". |
adnull |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Преддпосылки следующие проверены и промыты 2 комплекта форсунок -- нет у них распыла писают струйкой ???? почаму так и должно ?? Либо не домыты (сомневаюсь), либо убиты. Форсунки должны факлом лить. Полюбому! Иначе эмульсия некачественная нифига - вот тебе и тупняк и расход. Один комплект не мой ли случайно? -------------------- |
Морж |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
http://chiptuner.ru/efi_bosch.php тут еще приведены производительности форсунок пусть будет инфа
тут типы форсунок http://www.na-boltah.ru/vprisk_forsynki.htm сереге спасибо за ссылки Сообщение отредактировал Морж - 19.7.2007, 11:44 |
adnull |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
А тут инфа к размышлению
http://faq.ford77.ru/engine/jet/jet1.htm#ohc -------------------- |
ICE |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Пацаны, потерял данные по бошевским форсункам на моновпрыск. В частности, интересуют каталожные номера и производительность форсунок для моторов ц16нз и ц18нз.
![]() -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
GoFrenDiy™ |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской ![]() |
Так, ну начитался я про форсунки... забавно! теперь расскажите мне други, щас занимаюсь переборкой головы от 18Е, во впускной еще не лазил, даже не в курсе что там стоит, но чувствую что что-то стоковое и забитое. Вопрос собственно такой: кто ЗДЕСЬ ставил на инжектора волговские форсунки расскажите пожалуйста подробнее как они повлияли на работу движка и какие параметры куда уплыли. Собсна интересует расход и подхват с низов.
Ну или может, что в мире изменилось и есть какие-то другие форсунки? з.ы. а вот еще такая тонкость.... Если лепить, допустим, лепить волговский насос и форсунки производительностью побольше чем у штатных (кстати какие все-таки на 18Е форсунки?) то за туже самую дельту времени, задаваемую ле-житроником, в камеры сгорания будет попадать больше бензина. По идее моща только поднимется, но все-же есть разумные пределы и все-таки какая-то часть бензина будет вылетать в трубу на выпуске, т.к. не будет успевать сгорать. житроник же не мониторит выпуск... Я вообще в правильном направлении щас выдумываю??? Получается, что для данной системы зажигания надо еще подбирать форсунки, чтобы лишнего не лили? -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
![]() Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Морж |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
тут читай http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=7185, я ставил волговские на 20 не , пофигу разницы никакой кроме жора бенза и прибавки в 5-6 км на каждой передаче .
|
GoFrenDiy™ |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской ![]() |
Это там про волговские расписано?
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
![]() Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
GoFrenDiy™ |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской ![]() |
какие, по-умолчанию, стоят на 18Е форсунки??? У меня щас бош 280 150 206. В одной из книжек нашел, что бош 90 128 848. НО ни производительности, ни их сопротивления я не знаю...
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
![]() Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Морж |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
см. внимательно в теме там все есть ( смотри ссылки в темах) или зайди на экзист и посмотри там
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Я так и не понял. Какие форсунки и с какими периделками можно поставить на ле джетроник???????????
И ещё вопрос: Какие регулировки присутствуют на данном инжекторе??? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Я так и не понял. Какие форсунки и с какими периделками можно поставить на ле джетроник??????????? И ещё вопрос: Какие регулировки присутствуют на данном инжекторе??? если хочешь все-таки заморочится, то можно поставить вазовские бош, смотри мои тесты форсунок либо 725ые боши, что на 20не стаивились, НО нуно переделывать рампу!! 206 и 205 (последние ставились на аппозиты ваговские) имеют на входе резиновый шланг, напрессованный шайбой к форсунке тело 206 и 725ой форсунок абсолютно одинаковы - на впускном коллекторе они легко закрепятся штатно НО, потом начнется проблема как закрепить рампу от 20не, мне досталась (спасибо Мраку) рампа от 20не со спилеными ножками (они ужо как раз и не нужны), осталось только сделать крепеж к коллектору, благо на коллекторе достаточно мест куда можно прикрутиться Вов, могу поделится этой рампой - я до лета капот своей машины не открою, да и все равно собираюсь делать 2 литра и ставить моник -------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
если хочешь все-таки заморочится, то можно поставить вазовские бош, смотри мои тесты форсунок либо 725ые боши, что на 20не стаивились, НО нуно переделывать рампу!! 206 и 205 (последние ставились на аппозиты ваговские) имеют на входе резиновый шланг, напрессованный шайбой к форсунке тело 206 и 725ой форсунок абсолютно одинаковы - на впускном коллекторе они легко закрепятся штатно НО, потом начнется проблема как закрепить рампу от 20не, мне досталась (спасибо Мраку) рампа от 20не со спилеными ножками (они ужо как раз и не нужны), осталось только сделать крепеж к коллектору, благо на коллекторе достаточно мест куда можно прикрутиться Вов, могу поделится этой рампой - я до лета капот своей машины не открою, да и все равно собираюсь делать 2 литра и ставить моник Спосибо. йа позвоню.... -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
interceptor |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 6 083 Имя: димон Авто: opel kadett gsi 18e Пол:мужской ![]() |
значит слышал я про gsi 20ne c 16v башкой с ! 8 форсунками-активируютса с кнопки(ну эт впринципе несложно)меня интересует как их к коллектору припизячить?
![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Слышал звон да не знаю где он? Дополнительные форсунки ставятся обычно на впрыск закиси азота и активируются как раз с кнопки.
-------------------- |
interceptor |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 6 083 Имя: димон Авто: opel kadett gsi 18e Пол:мужской ![]() |
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
не звон-подлинность инфы 100% азота там нет-там такие же форсунки-как и куда на коллекторе их воткнуть?????????????? а ты подумай зачем это нужно??? в два раза обогащать смесь? и что? думаешь больше сил снять? не выйдет! если хочешь таой же эффект, то просто воткни волговские форсунки, льют в два раза больше, а понта нет если только метанол через них прыскать... технически вторые форсунки можно ставить следом за штатными ближе к накопителю, НО, они распыл у них жолжен быть объемным факелом, напрмер, нексиеские не вижу понта на 16тиклапанной голове ипользовать древнющий НЕФАЗИРОВАННЫЙ мотроник с 20ne... просто тупо, тк нерациональное использование бенза, как на карбах, тем более, установка допфорсунок туда впрыск грамотный нужен и с фазами ГРМ играть, тогда толк будет, а так КОЛХОЗИНГ, имхо Сообщение отредактировал Mezzz - 20.3.2008, 23:32 -------------------- |
adnull |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
-как и куда на коллекторе их воткнуть?????????????? Для начала ответь себе на вопрос - зачем? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 1:32 |