IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> коробка автомат вместо ручки, акпп на 1.6 nv
Морж
сообщение 5.3.2008, 14:21
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Итак , имеется мученник кадет 1.6 с мотором от nz на карбе 2е-3 с коробкой f10-4 /
(мученник потому , что мотор 1.3 n умер доехав на 2-х цилиндрах до гаража , где и получил 1.6 от моника ) было это давно года 1.5 назад).http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3355&st=0


Где-то год или даже больше товарищь кадетовод Shved распилил своего кадета 16nz по кусочкам , коробку автоматПрикрепленное изображение долго не мог никому продать , так и валялась пока не надоела ему , о чем он незамедлительно написал на форуме что отдает сие богатство )
мне надо было конечно сие говно у него забрать , поехал я в петробворец к неу и забрал
1. коробка а кп с муфтой и маховиком и какими тросиками мне не известными
2. стойки на 1.3 и 1.6 смолблок. смотри ниже по приводам расписано что и как.
3. какие то привода (в основном дохлые мясом наружу)
4. проводку товарищ не отдал там у него была вплетена сигналка ,ну короче не отдал.
5. ручку переключалку и педальный блок (торм, газ)

Это богатство было перевезено в мой гараж и там еще пролежало поболее года (думал забарыжить . благо место для хранения было) не тут то было как оказалось.
никому за это время коробас не надобен был.

Около полугода назад мне пришла мысль что кадет мой быдет для супруги красный (я тогда уже на 2.0 сарае рассекал), вкралась мысль поставить для нее автомат и все такое сам бы еще не отказался бы на этой машине с автоматом ездить. ну вот как раз к этим мыслям проскакивал на разборке кадет с автоматом 1.6 моник . ну с него я забрал
6 . радиатор (там он двух контурный масло для а кп и тосол для блока охлаждать)
7. коса на автомат,
8. ручку переключалку и тросики опять же мне не понятные (ну я особо не вникал пусть лежат надо, потом разберемся)
9. немного пластика
10. какие то 2 трубки медные со штуцерами.

Это опять же благаполучно перекачевало в гараж и было там схранено .


Ну вот моя Таня сдала на права , была ей вручена машина , и чего то не пошло с механикой у нее , то то что совсем не пошло , ну так как у всех начинающих, и она чего то особо не хотела ездить , --решено ставить автомат было. мне тож охота на автомате ездить. )

2 марта 2008 года все было перевезено в гараж под установку , все осматриволась читался мануал(лучше его не читать там вся коробка в разрезе всякие умные слова и страшные части акп)
аж собирать расхотелось.
решено было выцепить всех владельцев кадетов с автоматом и уже по месту посмотреть как и что.
4 марта встретился с Варлоком (спасибо ему) у него 16nz вот кстати и фото его частей.

Сообщение отредактировал Морж - 27.3.2008, 10:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Морж
сообщение 5.3.2008, 14:46
Сообщение #2


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



вске передачи переключаются механически через кулису,"трос 1" очень просто и надежно , тут же единственный разъем на коробку автомат вечно проблемный т.к. окисляются клеммы и пропадает контакт и мотор не заводится (через него идет разрыв управления стартером)Прикрепленное изображение

на этой фотке трос газа идет к педали газа , трос кик -дауна идет в коробку под бачек расширительный, он совмещен на пластине (ее к стати фиг найдешь , ставилать тока где есть автомат. у меня есть еще одна такая моло ли кому надо будет)
вот значит газ запаралелен через рычаг пластины с кик -дауном и видно как то действует с давлением масла (т.к. идет его другой конец ко входу маслянных шлангов от радиатора) ну пофиг пусть об этом сама коробка думает.Прикрепленное изображение вот эти масл. трубки как раз.Прикрепленное изображение

тут на фото кулиса на высокой консоли.
завести машину можно тока на "n" или "P" на остальных не заводится просто (разомкнута цепь стартера, помните про разъем!)Прикрепленное изображение
тут уже таже кулиса со снятым пластиком к кулисе подходит "трос 1 "выбора передач.






Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 5.3.2008, 14:59
Сообщение #3


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



теперь о сложностях
автомат ставился на 13s с 2е-3 и на 16nz
на 1.3 низкая консоль на 16 высокая.
на карбе 2е должны быть своия пластина под тросики газа и кик-дайна (ее у меня нет , достать негде, может сегодня с salcomagusom встречусь у него скорировать и выточить удасться , если нет то прямая дорога мне на замену на моник(что тож не плохо)
Salcomagusom второй и последний обладатель кадета на автомате которого я знаю. у него 1.3 с карбом.

что еще сказать .
коробка автомат блин ну очень чето тяжелая и большая , еще она у меня очень грязная.
да вот еще из особенностей.
приводные валы под большую ступицу я уже сказал . помимо того там еще свой внутренний шрус , хитрый и сволоч редкий (мой был сломан , пришлось купить в лесопарке на разборке перерыв все кучу был найден один только , за 700 р.) потом сфотографирую.
здесь можете посмотреть на эту коробку по частям и деталям http://www.elcats.ru/opel/unit.asp?mdl=275&unit=H%3A11&vin=


Сообщение отредактировал Морж - 5.3.2008, 15:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 5.3.2008, 20:58
Сообщение #4


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



сегодня произведен осмотр еще одного кадета с автоматом у salcomagusa него 1.3 S карбе как я и писал.
фото сделал но выложу тока завтра.
Итак, принцып совершенно другой. начну пластины заслонок она стоит слева от карба и совершенна другая , не такая как на монике, трос газа возможно такой же , а вот трос кик дауна - короче чем на nz. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Радиатор стандартный (одноконтурный как и на обычном 1.3 , в коробке стоят заглушки), но есть вентиляцияПрикрепленное изображение
Лапы мотора и коробки все такие же - одинаковые и на 1.3 и на 1.6nz моторная (правая по ходу движения ) силуминовая, левая металическая.,Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Особое отличие заключается в отсутствии разъема на коробку Прикрепленное изображение
размыкание стартера на всех положениях кроме вперед и паркинг осуществляется кулисой (в консоли(если ее разобрать) стоит пеереключатель , привод напрямую от кулисы к нему идут провода на стартер и провод на включение заднего хода ) все просто & #33;Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

консоль низкая , и имеет свою кулису (основание кулисы отличается от кулисы автомата на высокой консоли
накладка и подсветка положений кулисы тоже свои.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
еще
шрус внутр. правый на вскидку такой же как и на 1.6nz Прикрепленное изображение
стойки естественно с биг блоковскими ступичными подшипниками(под большие привода)
тросик спидометра стоит обычный и все работает Прикрепленное изображение

я понял еще одну вещь , что мне не хватает кронштейна с коробки(с хвостовика) на блок за стартером он стоит.Прикрепленное изображение



Сообщение отредактировал Морж - 6.3.2008, 12:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 23.3.2008, 10:52
Сообщение #5


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



и так вчера красный совершил свой последний заезд на механике .
загнал его в гараж.
1.сначала поставил вместо железной лапы силуминовую(лапа двигла)
2. потом снял колесо левое , снял левый шрус
3. справа сразу открутил ступичную гайку
4. снял навесное стартер , акум, радиатор бампер ,шланги охлаждения , естественно слив антифриз, чтоб лужи не было.
5. поддомкратил движек . открутил заднюю опору от коробки . и опору переднюю от коробки ,отстегнуть трос сцепления и вытащить его он вам больше не понадобиться , и отстегнуть селектор передач
6. открутил коробку(не забудьте снять мет. лючек коробки)
7. снял коробас ,заткнул места под шрусы тряпочками чтоб масло не вытекало, потом открутил корзину сцепления и маховик.
8. снял кулису из салона,
9. с педальным . а)снял педаль сцепления(кранштейн ее должен остаться, б)педаль тормаза надо просто заменить (кронштейн одинаковы)

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 27.3.2008, 10:38
Сообщение #6


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Внесу некоторые коррективы.

стойки на кадете автомат 1.3 и 1.6 смолблоковые , а не биг блоковые как я писал раньше. меня привело в заблуждение тот факт что внутренний правая граната как на биг блоке , а там хитрая палка на которую одиваюются наружные и внутренние шрузы.

итак.
левый наруж. - обычный смол.
левый внутренний - особенный только автоматный трипоид
левая шрусовая ось имеет с внешней стороны посадку под смол блок с внутренней стороны посодку со шлицами бигблок.
правый наруж. - обычный смол шруз.
правый внутренний - обычный биг блоковый шруз.
правая шрусовая ось имеет с внешней стороны посадку под смол блок с внутренней стороны посодку со шлицами бигблок
.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 27.3.2008, 11:20
Сообщение #7


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение, сначала решил что коробку так натяну, но потом понял что врядли так все лего получится т.к. на коробке где первичный вал на механике на автомате там 3 хвостовика Прикрепленное изображениеи все со шлицами , еще надо аккуратно попасть этим делом в гидротрасформатор Прикрепленное изображениеи чтоб он правильно зацепился иначе приведет к поломке насоса коробки.

поэтому решено было вообще снять двигатель и собрать все на полу а потом вместе поставить .
Прикрепленное изображение

итак порядок стыковки коробки и двигателя и установки на машину.1. прикручиваем маховик к коленвалу (используйте резьбовой герметик для болтов)

отступление по поводу маховиков (в автоматах установленных на двигателях 1.3 и 1.6 зазные маховики по диаметру , тока потому что стартер на 1.3 по креплению к блоку не может войти в зацепление с маховиком 1.6 , тоесть ничего нового все как и на механиках разные маховики , только в f10 и f13 еще размер маховика ограничивается колоколом коробки)

2. опускаем гидротрасформатор на шлицы хвоставика , он должен сесть чтобы самые верхний вал хацепился в трасформаторе с шестерней. в книжках во всех (это предупреждение прописано и дается размер "А" ну почитаете сами.

3. возможно вам придется отпилить кусочек блок как это мне пришлось сделать иначе было не совместить коробку и блок . блок недоворачивался до совпадение отверстий болтов на 3см по дуге.
упирался прилив последнего болта стыковочного (коробка -блок) . вобщем его просто спилил .
похоже возможно отливка блока под автомат была другая .

4. соединяем коробку и двиг чтоб гидробублик этот не соскочил со шлицов и закручиваем болты

5. поднимаем машину на опорах , заволакиваем это хозяйство под моторный отсек, опускаем машину обратно , совмещаем сначала заднюю опору закручиваем этот болт и уже потом спокойно поднимаем блок под ребро посередине ддомкратом до совмещения подушек и лам двигателя и коробки .Прикрепленное изображение

6. после того как все лапы прикручены протягиваем болты крепления коробки к блоку
7. сницу через лючек проверяем крутится ли гидротрасформатор . это важно , если да то он не слител со шлицов. и прикручивавем уже 3-мя болтами маховик к гидробублику использую резбовой герметик обязательно.


теперь еще лирики.

на автомате с безкатализаторным кузовом блокировка стартера и зад. ход все в салоне у кулисы, а на катализаторном уже другая немного кулиса и управление стартером и зад. ходом под капотом.
Прикрепленное изображение вот на фото 1. это и есть злащасный делковкий блок который размыкает стартер на катализ. кузове. он легко удаляется с селектора переключения 2 и можно перейти на управление из салона где сухо и ничего не окисляется. , там все заменяемо , только надо доставить переключатель на кулису размыкания стартера с безкатализаторного кузова . кулису менять при этом не нужно.
3 это тот свой внутренний трипоид.в коробку. а 4 это трос кик дауна , в зависимости от типа карба или впрыска он разный меняется легко , но аккуратно чтобы крючек не соскочил потом его ловить фиг знает как вот тут и фото Прикрепленное изображение
тут же на фото

Сообщение отредактировал Морж - 27.3.2008, 11:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 27.3.2008, 11:46
Сообщение #8


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Моржик ет а хрень стоит новая 1200 ру, все есть и привозиться
такче поминять ее непроблема и проблем небудит, хотя вот в салоне ей всеже лучше живется

траблы с етой дителью ето как всегда тупняк владельца машины, или его дырявого кошелька


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 28.3.2008, 12:13
Сообщение #9


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



вобщем после того как поставили блок и коробку на машину прикрутилт кронштейн троса переключения передач и кронштейн хвостовика коробки и блока.,
ставим кулису, незабудьте намазать периметр герметиком , а то там отверстие же от механики осталось и будет в салон затекать .
прикручиваем голову впуск выпуск , вешаем радиатор , подключаем охлаждение коробки (ТОЛЬКО ДЛЯ 1.6 ) ,ЕСЛИ НЕТ ДВУКОНТОРНОГО РАДИАТОРА ТО НЕ ИЩИТЕ ЕГО СПЕЦИАЛЬНО , ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ВЫНОСНЫЕ .
ну всякие хрени типа гена проводка , рвем цепь стартера у замка и протягиваем к кулисе , и задний ход тоже к кулисе тянем из ног пассажира + провод серо-зеленый на подсвеку лампочки кулисы берем от тудаже и все , не забудьте замкнуть провода у старого разъема лягушки лампы залнего хода. там она больше не нужна.
собираем остальное карб, кастрюля акум, ну все что увидите.
удивляемся скока всего осталось и куда это ставить ??

идем заливаем масло в коробкиу , лучше естественно менять там фильтр при этом.

но я сам туда лезть не хочу поеду на станцию .
единственно машину можно буксировать тока с завед. мотором , но фишка в том что заводить нельзя без масла в коробке , а заливать масло потом его опять сливаить при замене фильтра не хочется там все таки 7 литров его и оно стоит по 100-150р. литр. так что я пока не буду ставить приводные валы покачу без них.

сегодня должен собрать все выкатить , а завтра поехать менять масло и фильтр , заводить двигло , и узнаю что же всетаки за коробас мне попался, рабочий или нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 2.4.2008, 11:24
Сообщение #10


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



еще особенности . если стоит карб , то там своя ось первой камеры и на этой оси свои шалобухи , у меня было 2 карба от автомата и обычный я вобщем достаточно легко все что надо перебрал .

много было гемору с тросиком переключения передач.
сразу как то не посмотрел есть там отверстие под него , а потом когда спохватился все уже было собранно а отверстия под трос нету.
скажу сразу трос там особенный и вколхозить трос от газа или капота не выйдет.
залез по торпеду нашел место подближе к радиатору печки и просверлил отверстие , одел трос и подумал как все , зацепил и давай пробовать переключать ---нет еще одной передачи , вобщем понял что трос упирается в лапку переключения и не дает ей еще ход., просверлил с пассажирской стороны оказалось слешком далеко . в итоге из под капоте невероятными усилиями резиновых рук и резиновой дрели я туда прокрался между выходами радиатора печки нажет отметину для просверливания всверлился и все стало переключаться.

короче еще не подошли штаны глушака . там они специфические , обычные упираются в картер коробки. пришлось заказывать отдельно в городе не нашел их в продаже ну и кусок трубы от штанов до реонатора тоже свой.

+ко всему владельцам автомата с радиатором охлаждения надо позаботится о патрубке от термостата к радиатору этой хреновины тоже нигде купить не удалось еще 4 дня ее ждать .

на этом надеюсь сюрпризы с несовпадением деталей закончились.

ждем глушак и патрубок и вперед на залив масла и замену фильтра .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veld
сообщение 3.4.2008, 17:02
Сообщение #11


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2006
Из: г Калиниград (Нарва)
Пользователь №: 2 575
Пол:мужской



Штаны подходят на кадет с автоматом от москвича 2141. Давно себе менял, точно не помню, по изгибу подобрали вроде от него.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 4.4.2008, 1:15
Сообщение #12


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



хм, от москвича не для нас
уже куплены оригинальные, подбирать тут нафик ненада
просто пойти и купить


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 4.4.2008, 9:21
Сообщение #13


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Veld @ 3.4.2008, 18:02) *

Штаны подходят на кадет с автоматом от москвича 2141. Давно себе менял, точно не помню, по изгибу подобрали вроде от него.
достаточно расплывчатое заявление , "наверно , вроде ".не мне надо чтоб поставил и не парился потом с резонасом глушака.

спасибо за идею может кому и пригодиться , я так посмотрю что москвич это целая универсальная выхлопланя система !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flatcher
сообщение 4.4.2008, 10:48
Сообщение #14


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 12.12.2005
Из: Питер,Большевиков.
Пользователь №: 1 403
Имя: Андрей

Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4
Пол:мужской



Ага, задняя банка наСузуки подходит тоже biggrin.gif


--------------------
Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 5.4.2008, 23:02
Сообщение #15


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ага, от москича то подходит , тока некто не говорит как нада зае-ся чтобы оно подошло
и вминяемо работало, гораздо просче заказать родную диталь


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.4.2008, 2:20
Сообщение #16


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ура Животное теперь АВТОМАТЧЕГ
оно поехало!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salcomagus
сообщение 7.4.2008, 8:02
Сообщение #17


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Регистрация: 8.4.2007
Из: Питер, кировский район
Пользователь №: 4 120
Имя: БОрис

Авто: 86г., седан, красный,автомат. 1,3 s-->мутант 1,6
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 7.4.2008, 3:20) *

ура Животное теперь АВТОМАТЧЕГ
оно поехало!




гы гы=) мои поздравления!! терь знаю к кому обращаться шоб АКП поскидать, да назад ставить wink.gif tongue.gif


--------------------
Kadett'86 седан, Мрак корпорейшн прожект-13, автомат
Kadett'87 седан, 13nb
Astra-H'08 хетч, 16xer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veld
сообщение 7.4.2008, 8:53
Сообщение #18


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2006
Из: г Калиниград (Нарва)
Пользователь №: 2 575
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 5.4.2008, 23:02) *

ага, от москича то подходит , тока некто не говорит как нада зае-ся чтобы оно подошло
и вминяемо работало, гораздо просче заказать родную диталь

по штанам зае-ся не нада. труба с изгибом идет как родная. На работу не жалуюсь, 3-й год пашет не прогорело, не отгорело, ни заржавело нигде.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 7.4.2008, 11:41
Сообщение #19


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



свои банки обсуждаем в другом месте не засирайте тему
Короче забил я на замену масла и фильтра на станции , поменял сам , ничего хитрого нет конечно , хорошо было бы обзавестись новой прокладкой поддона коробки , но силикон мой друг. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...%3A11%3A19%3A-7 вот тут под №4 идет масл. Фильтр. Его и менять .ну единственно что когда ставил новый фильт и новую резинку №5 одевая поддон он никак не хотел прилегать к телу коробки , но потом помучившись понял что перепутать ничего не мог и просто прижал болтами и все село на место.

Итак вчера выяснилось что стартер умер и еще два которые мы ставили тоже трупы, четвертый с рабочей машины завел мой движок и автомат заработал УРА!!!!!!!!!!!!!!

Но вот незадача . не прикрутить шланги охлаждения масла в коробке , лапа мешает коробочная , сегодня посмотрев на элкасте понял что лапы для автомата с охлаждением и без разные , в лапе под авт. с охл. есть отверстия чтоб туда вставить шланг и его уже закрепить к коробке. Вот поганцы.. у меня лапа тока с коробки без охлаждения.

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=E%3A3%3A5%3A-7 под ном. 4 это лапа под авт. без охл.

Вот лапа с охл. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=E%3A6%3A6%3A-7 под 4 ном. Тоже. Там есть дополнительные ребра жесткости из-за отверстия под шланги

Экзист выдал какой-то аналог от деу 902 353 05 230р. посмотрим что придет.

Осталось
1.Прикрутить шланг охлаждения который собака так и не приехал еще
2. придумать что то с охлаждением (наверно буду искать штуцера просто в другом расположении чтоб трубки протянуть или лапу прасверлю и наварю ей ребро жесткости)
3. долить еще масла в коробас и купить его кстати 6.5 литров усосал и мало еще а это пока без объема масла в радиатор.
4. система выпуска стоят тока штаны собрать и как то выковырить остатки из резонатора

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.6.2008, 11:58
Сообщение #20


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



итак последние трудности с которыми с столкнулся(надеюсь что последние сюрпризы)
1. пришлось еще раз заменить коробку после "P" паркинза она не всегда сразу трогалась с "D" драйва ,(трогалась всегда "1 " и "2" передачи. заменил коробку все окей.
2. теперь про приборную панель .
скорость показывала хрен пойми что спидометр, врал и занижал если едешь 100 показывает 60(ну это по ощущениям) сменил 2 приборки , сменил 2 тросика - не помогает как занижало так и занижает.
разобрал блок с шестернями в коробке т-там все гуд чисто и без срезанных резб. осталась только одна мысль - разные передаточные числа в спидометрах.
залез на экзист и правда догадка подтвердилась http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A5%3A2%3A-7.
так что просто нужно переставить спидометр с одной панели в другую или просто использовать автоматную приборку.

3. да и еще с проводкой которая идет от кулисы необходимо размыкнуть провод стартера(это позволит заводиться только на положениях"N","P" я так вот сломал на новом стартере планетарный редуктор всего лишь завелся 2 раза на "D".
4. при перестановке коробок и просто переделке нужно обратить внимание на маховик и на гидротрансформатор .

часть\мотор 1.3 1.6
маховик свой 1.3 свой 1.6
гидротрансформатор свой 1.3 свой 1.6

суть в том что маховики рзазные по диаметру это понятно+ еще и разные по удаления отверстий( от оси вращения) под болты крепления к гидротрансформатору , а вот гидротрансформаторы одинаковые с виду .
!но у них естественоо тоже отверстия крепежа к маховику на другом удалении от центра .

Вот вроде и все , коробка автомат можно сказать стоит работает машина едет , Хочу пожелать всем удачи , если кто собирется менять механику на автомат .

в итоге ничего сложного нет (если не собирать комплект автомата по размым местам ) лучше всего купить донора целиком и махнуть с него полный родной комплект.
если нет такой возможности то надо быть внимательным и проверять детали на их совпадаемость. ну и почитать мой пост, здесь все "острые "моменты оговорены.






Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 10:17