IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Инжектор, проблемы , решения . виды
Морж
сообщение 18.9.2006, 12:27
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.

пробовали следущие варианты и не помогло определить
1. замена свечей
2. замер компрессии (по 14.5)
3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи.
3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем .
4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты)
5. замена гофры расходамера
6. перекрытие абсорбера
7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад.
8. бензин 92 и переключен на него датчик.

Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 99)
mrackspb
сообщение 21.3.2008, 12:07
Сообщение #81


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



каму очень нада, не задают вапросов а берут и втыкают,

судя по формулировки вапроса могу дать совет - отдохнуть от етой мысли


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КаМаЗ
сообщение 27.3.2008, 3:39
Сообщение #82


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 6 145
Имя: Павел

Авто: Opel Ascona
Пол:мужской



Незнал где спросить и решил,что здесь можно.Суть проблемы такова:двигатель 16N задался целью как и многие из вас установить инжектор.Толком тогда незная всех нюансов купил Motronic 4.1 со всеми прибамбасами с 2-х литвой Асконы,голову взял с неё же.Вобщем мудохался месяц,установил : насос,лямдазонд,голову,колектор,ДПК(снаружи подцепил),на шкив притулил тайм диск,но так и не раздуплился в каком положении его надо поставить при ВМТ(собствено это первый и самый главный вопрос).Машина работала отвратительно.Решил оставить трамблёр(для искры),а инжектор для впрыска.Стало лучше,можно было уже даже проехаться.Но двигате слабенько набирал обороты и выше 2700-3000об. отказывался крутиться.Из ошибок показывает только "замедленную реакцию лямдязонд".Буду рад увидеть ваши ответы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoFrenDiy™
сообщение 27.3.2008, 10:27
Сообщение #83


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 5 424
Имя: Виталий

Пол:мужской



КаМаЗ, а нук покажи как ты там ДПКВ притулил снаружи на шкив!!!!


--------------------
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Изображение
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 27.3.2008, 10:30
Сообщение #84


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



МОТРОНИК С 2.0 НИКОГДА НЕБУДЕТ нормально РАБОТАТЬ НА 1.6 !!!!!!
увеличивай обьем!!! подробности у меня в топике


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КаМаЗ
сообщение 27.3.2008, 18:23
Сообщение #85


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 6 145
Имя: Павел

Авто: Opel Ascona
Пол:мужской



Цитата(GoFrenDiy™ @ 27.3.2008, 12:27) *

КаМаЗ, а нук покажи как ты там ДПКВ притулил снаружи на шкив!!!!

На какой шкив?ДПК я крепил на металлическую полосу а её на блок, там есть отверстия с резьбой. А на шкив я крепил тайм-диск. Показать сейчас не смогу - не чем фотографировать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoFrenDiy™
сообщение 28.3.2008, 13:10
Сообщение #86


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 5 424
Имя: Виталий

Пол:мужской



mrackspb, можно немного потупить??? А у 1.6 же вроде потребление воздуха должно быть меньше чем у 2.0... Для отслеживания кол-ва потребляемого воздуха есть ДМРВ. Мозги не уловят эту разницу в потреблении?
Или ты имел ввиду еще какие-то проблемы с 1.6?
С другой стороны Мотроник 4.1 это уже относительно гибкий инструмэнт - можно перешить под 1.6 crazy2.gif Я если в схеме житроника аналогового разобрался и нашел чо покрутить можно, то тут думаю еще намного проще должно быть.... Главное шоб с ДПКВ шли нормальные импульсы!!!! Собственно это и надо проверить в первую очередь, ИМХО....


--------------------
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Изображение
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 28.3.2008, 16:03
Сообщение #87


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



ДПКВ при системе зажигания семейства "трамблер" есть деталь излишняя.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 28.3.2008, 18:57
Сообщение #88


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



чето както все ставят январи и корветы
а не крутят мотроники и мультэки
видимо не зря...

тупить ты мож скоко угодно, но изучать матчасть придется!
мотроник весьма далек от житроника и крутить нада уже нолики и единички зашиты в ПЗУ



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 28.3.2008, 21:35
Сообщение #89


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 28.3.2008, 16:03) *

ДПКВ при системе зажигания семейства "трамблер" есть деталь излишняя.

А вот с этого места по подробнее..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoFrenDiy™
сообщение 28.3.2008, 23:00
Сообщение #90


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 5 424
Имя: Виталий

Пол:мужской



mrackspb, прекрасно понимаю разницу между житроником и мотроником! Я имел ввиду, если в аналоговом мозгу я могу регулировать время открывания, то в цифровом мотронике и подавно можно все организовать! Ну если это надо... Вопрос же как поставлен:
Цитата
МОТРОНИК С 2.0 НИКОГДА НЕБУДЕТ нормально РАБОТАТЬ НА 1.6 !!!!!!

Ну я вот и начал теоритизировать, ПОЧЕМУ не будет, и ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ.


--------------------
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Изображение
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 29.3.2008, 0:16
Сообщение #91


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 28.3.2008, 21:35) *

А вот с этого места по подробнее..))

Что тут подробнее? Он влияет только на момент зажигания. на двигле только распределитель. При системе трамблер - зажиганием управляет трамб. дпкв не нужен.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КаМаЗ
сообщение 30.3.2008, 9:17
Сообщение #92


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 6 145
Имя: Павел

Авто: Opel Ascona
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 29.3.2008, 2:16) *

Что тут подробнее? Он влияет только на момент зажигания. на двигле только распределитель. При системе трамблер - зажиганием управляет трамб. дпкв не нужен.

Ладно,понятно-никто незнает как правильно выставить ДПК.Поставим вопрос по другом:как я понимаю Житронику ДПК не нужен.Если я найду мозг от Житроника будет ли он работать с ДМРВ,ДПДЗ от Мотроника?????????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoFrenDiy™
сообщение 14.4.2008, 7:28
Сообщение #93


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 5 424
Имя: Виталий

Пол:мужской



Цитата
Если я найду мозг от Житроника будет ли он работать с ДМРВ,ДПДЗ от Мотроника?????????

неа...


--------------------
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Изображение
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КаМаЗ
сообщение 14.4.2008, 12:08
Сообщение #94


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 6 145
Имя: Павел

Авто: Opel Ascona
Пол:мужской



Цитата(GoFrenDiy™ @ 14.4.2008, 9:28) *

неа...

какой объёмный и познавательный ответ.Почему?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 14.4.2008, 21:38
Сообщение #95


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



где можно в питере почистить форсунки на джитронике, таг чтоб слесаря нос не варочили, а делали своё дело????


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 15.4.2008, 9:42
Сообщение #96


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



любой бош сервис
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 15.4.2008, 11:25
Сообщение #97


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 15.4.2008, 10:42) *

любой бош сервис

хммм.... Есть такой не подалёку... надо будет заехать.
А чё обычно по деньгам бирут??


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 15.4.2008, 11:47
Сообщение #98


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Обчно 300р если форсунки в кармане приносишь, 600 если приезжаешь на машине.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 15.4.2008, 21:23
Сообщение #99


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 15.4.2008, 12:47) *

Обчно 300р если форсунки в кармане приносишь, 600 если приезжаешь на машине.

спс


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 15.4.2008, 23:40
Сообщение #100


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 15.4.2008, 12:47) *

Обчно 300р если форсунки в кармане приносишь, 600 если приезжаешь на машине.

это за штуку?
или вся работа???
мне Мрак говорил что 400р - штука.
т.е. 4 форсунки = 1600р.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 8:37