Откопал от снега Кади, одним метельным утром |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Откопал от снега Кади, одним метельным утром |
SmurF |
24.12.2009, 13:42
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 527 Имя: Илья Авто: Opel Kadett E 1.3 NB -> OK 1.6nz Пол:мужской |
Всем привет =)
Решил поделиться впечатлениями от процесса откапывания и попытки прогрева своего авто после простоя во дворе 1,5 месяца За пару недель до моего приезда домой к своей машинке, в городе стояли морозы под 25 градусов. Потом, как это у нас в России водится, температура поднялась до -5~0 и обильно всё засыпало снегом. Вышел я во двор с лопатой и скребком и пошел сей трудоёмкий процесс с обильным выделением тепла из моего тела. Машина была успешно откопана из под чуть более метрового слоя тяжелого мокрого снега. (При этом всём еще жуткая метель все мои труды сводила на нет) Далее были тщетные попытки открыть дверь со стороны пассажира,т.к. водительская по неизвестной мне причине так и не поддалась. Спустя 30 минут дверь была успешно отковыряна. Далее на очереди стояло открытие капота для подключения АКБ. там.. После морозов всё замерзло так, что втроём открыть не смогли.. Обошлось без особой жестокости и капот поддался. АКБ подключил, пролез на водительское и начал крутить.. Хрен там был,и, я, почитав на досуге форум, начал пробовать попытки завода согласно инструкциям и советам кадетоводов. 1. Крутанул, качнул, подождал, крутанул- фиг там..(в кратце) 2. Крутанул, убрал подсос, 20 раз качнул (спасибо за способ), подождал- завелась с пол-оборота.. Далее начались сюрпризы.. раскачавшись, двигатель начал шутить. С полностью вытянутым подсосом обороты держались 620-720 я был в шоке.. вместе с этим были подозртельные стуки со стороны двигателя, отдаленно напинавшие работу дизеля. Через N-кол-во минут обороты стали подниматься.. бешено. до 3200 с вытянутым подсосом. Убрал подсос и .. убороты держались так же При всём при этом наотрез отказалась работать печка и обдув на любом режиме.. Таинственным образом пару раз включались дворники Через 15 минут такого "прогрева" обороты выравнялись, но из-за снежного покрова, который успел навалить за все это время-выехать было невозможно, да еще и без работающей печки. Итог: грустный я ушел домой..ну хоть прогрел как-то, дал чутка просраться двигателю после стоянки длительной.. По пути до подъезда умудрился один вытолкать "скорую" газель со двора, чтоб не мешалась И всё равно Сообщение отредактировал SmurF - 24.12.2009, 13:45 -------------------- "Чем меньше человек знает, тем легче им управлять"
|
Strik3r |
24.12.2009, 14:24
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Капитально он у тебя примёрз))
У меня нбшный карб на подсосе свечи засирал капитальненько - поэтому может на полном подсосе такие низкие обороты были... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
SmurF |
24.12.2009, 14:29
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 527 Имя: Илья Авто: Opel Kadett E 1.3 NB -> OK 1.6nz Пол:мужской |
Да вот сам в шоке =)
Сначала не держал обороты минуту вообще, пришлось подгазовывать.. потом начал набирать.. набрал где-то 2400-2500, а я пошел морду от снега откапывать перед машиной..Слышу-обороты падают-вот-вот заглохнет, я в салон-смотрю на тах (електронный стоит) *0.62*, думаю "какого Х не заглохла еще, ведь никогда не держала таких оборотов. Начал подгазовывать-бесполезно..скидывал до 700, заглушил.. завел кое-как снова, все нормально, но обороты 3200-3400 даже были Убрал подсос-реакции 0 Мне интересно что все-таки с печкой произошло.. Включаю вентилятор- не дует нихрена, а обороты чуть падают, значит вроде работает. Сообщение отредактировал SmurF - 24.12.2009, 14:30 -------------------- "Чем меньше человек знает, тем легче им управлять"
|
Strik3r |
24.12.2009, 15:17
Сообщение
#4
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Начни с предохранителя) Там вабще кроме предохранителя и включателя ломаться нечему. Разве что может она покрылась конденсатом и замёрзла... Но это нереал...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
master88 |
24.12.2009, 17:25
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 23.7.2007 Из: С-Петербург Юз. Пользователь №: 5 433 Имя: дима Авто: Vectra A с18nz Пол:мужской |
тоже седня откапывалсо,нече бодренько на пузе по снегу с двора вырулил.
некоторые даже не пытались,зато на дороге свободней,чо -------------------- |
Bereg |
25.12.2009, 19:02
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 31.7.2006 Из: Питер,Северный пр. Пользователь №: 2 564 Авто: Opel Kadett 1.6 1986г Пол:мужской |
Печка возможно замерзла или просто заклинило её,покрути моторчик рукой)
А мне нравится такая погодка,забавно наблюдать как по городу ездят сугробчики) |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:20 |