Про дизель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про дизель |
yurok- |
23.3.2006, 0:10
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.3.2006 Из: Тверь Пользователь №: 2 130 Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста чё сделать? Кадет 1,6 дизель не хочет заводиться, один раз завелся, на низких работает, на высоких глохнет, на следующий день завелся поработал 5 минут и с тех пор не завести никак
|
Влад |
23.3.2006, 0:24
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
А салярка у тебя зимняя залита? Просто очень похоже на то что все фильтры и форсунки шугой забивает. Есть специальные анти-гелевые присадки попробуй влить и прокачать саляру из магистрали, заодно и посмотришь с шугой она идет или нет.
-------------------- С уважением Владислав
|
yurok- |
23.3.2006, 0:42
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.3.2006 Из: Тверь Пользователь №: 2 130 Пол:мужской |
Да я фильтр новый поставил, завожу, а обратка не идет, так я в банку саляру налил, с банки через фильтр обратка пошла, но не заводится, так пыхает на один горшок
|
Влад |
23.3.2006, 2:05
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
1) Пытайся заводить с банки, видно магистраль всеже подзамершая! 2) Что со свечами накаливания? Просто я с дизельными кадеттами дело не имел, а имел дела с микроавтобусами. Я не знаю скока у тебя свечей, одна , четыре, или вообще нет. Напиши. Ели они есть то их надо проверить (все). Выкручиваешь ее, кладешь корпусом на массу, а к клемме подсоиденяешь+ от акома и смотришь, она должна начать греться. И так со всеми. И проверь сначала, подается ли на них напруга. Она должна подоваться секунд 5-10 после включения зажигания. Там за это временное реле отвечает, а оно часто накрывается.
-------------------- С уважением Владислав
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:54 |