Помогите с рычагами, Трещина в области точки крепления левого рычага |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с рычагами, Трещина в области точки крепления левого рычага |
dimonSP |
16.5.2010, 21:30
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
|
mrackspb |
17.5.2010, 19:47
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а вот и настаящая причина продажи, все так как я ожидал
чудес не бывает на свете, причина продачи кадета - КУЗОВНЯ. вобщев в кратце, для кадика с 20хе это пипец, но пока лапы неоторваны совсем (а их очень скоро оторвет) нужно по уму минять весь лонжерон поперечный от края до края. если лапу оторвет совсем -- на место ее уже никто непоставит с должным качеством. у меня также было, на первом кузове я подваривал как все, через пол года оторвало все нахрен вместе с лонжероном. я сменил кузов и на нем через полгода опять таже хрень, я тут уже немелочился и заслал 10 штук кузовщику чтоб сделал хорошо. он вырезал весь лонжерон и замутил самодельный от края до края из 2йки или 3йки , но прошный железка с нею я и отьездил 5 лет невспоминая про эту проблему, и сейчас он такойже прочный как и 5 лет назад, гнить долго будет исчо Сообщение отредактировал mrackspb - 17.5.2010, 19:49 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
dimonSP |
18.5.2010, 10:48
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
а вот и настаящая причина продажи, все так как я ожидал чудес не бывает на свете, причина продачи кадета - КУЗОВНЯ. вобщев в кратце, для кадика с 20хе это пипец, но пока лапы неоторваны совсем (а их очень скоро оторвет) нужно по уму минять весь лонжерон поперечный от края до края. если лапу оторвет совсем -- на место ее уже никто непоставит с должным качеством. у меня также было, на первом кузове я подваривал как все, через пол года оторвало все нахрен вместе с лонжероном. я сменил кузов и на нем через полгода опять таже хрень, я тут уже немелочился и заслал 10 штук кузовщику чтоб сделал хорошо. он вырезал весь лонжерон и замутил самодельный от края до края из 2йки или 3йки , но прошный железка с нею я и отьездил 5 лет невспоминая про эту проблему, и сейчас он такойже прочный как и 5 лет назад, гнить долго будет исчо Народ поможем кадету ещё прожить какможно дольше.кто в Москве и ближайшем Подмосковье готов сделать то что Мрак написал.Самое главное что по остальному кузов нормальный для своих лет.Справа рычаг на месте.Кто может всё это граматно сварить чтоб геометрия не ушла.В выходные еще фоток добавлю.просто хотелось по кузову все сварить и ужэ потом всё обработать.пороги и арки проварены хорошо.когда домкратишь двери открываются без проблем. |
dimonSP |
18.5.2010, 11:31
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
а вот и настаящая причина продажи, все так как я ожидал чудес не бывает на свете, причина продачи кадета - КУЗОВНЯ. вобщев в кратце, для кадика с 20хе это пипец, но пока лапы неоторваны совсем (а их очень скоро оторвет) нужно по уму минять весь лонжерон поперечный от края до края. если лапу оторвет совсем -- на место ее уже никто непоставит с должным качеством. у меня также было, на первом кузове я подваривал как все, через пол года оторвало все нахрен вместе с лонжероном. я сменил кузов и на нем через полгода опять таже хрень, я тут уже немелочился и заслал 10 штук кузовщику чтоб сделал хорошо. он вырезал весь лонжерон и замутил самодельный от края до края из 2йки или 3йки , но прошный железка с нею я и отьездил 5 лет невспоминая про эту проблему, и сейчас он такойже прочный как и 5 лет назад, гнить долго будет исчо Народ поможем кадету ещё прожить какможно дольше.кто в Москве и ближайшем Подмосковье готов сделать то что Мрак написал.Самое главное что по остальному кузов нормальный для своих лет.Справа рычаг на месте.Кто может всё это граматно сварить чтоб геометрия не ушла.В выходные еще фоток добавлю.просто хотелось по кузову все сварить и ужэ потом всё обработать.пороги и арки проварены хорошо.когда домкратишь двери открываются без проблем. |
brateckrol |
18.5.2010, 11:44
Сообщение
#5
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
офтопом: а у мня когда передние колесо дамкратишь - то и заднее поднимается)))
-------------------- ! КролиГ |
mrackspb |
20.5.2010, 7:14
Сообщение
#6
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Кролег малацец, вазьми с полки пиражок! там их два , твой средний
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
brateckrol |
20.5.2010, 8:35
Сообщение
#7
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Забрал оба!
-------------------- ! КролиГ |
dimonSP |
20.5.2010, 10:33
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
Кролег малацец, вазьми с полки пиражок! там их два , твой средний Я вижу тут ужэ пирогами барыжат:-D Народ а если по теме.кто совершит такой геройский подвиг и проварит мне как Мрак написал. Фотки я выложу более подробные.Думаю на выходных буду делать чтоб дверь багажника с кнопки открывалась. По теме:Сварщики кулибины отзовитесь |
Dimbas |
22.6.2010, 19:04
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 7 923 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E 1.6 моновпрыск Пол:мужской |
а вот и настаящая причина продажи, все так как я ожидал чудес не бывает на свете, причина продачи кадета - КУЗОВНЯ. вобщев в кратце, для кадика с 20хе это пипец, но пока лапы неоторваны совсем (а их очень скоро оторвет) нужно по уму минять весь лонжерон поперечный от края до края. если лапу оторвет совсем -- на место ее уже никто непоставит с должным качеством. у меня также было, на первом кузове я подваривал как все, через пол года оторвало все нахрен вместе с лонжероном. я сменил кузов и на нем через полгода опять таже хрень, я тут уже немелочился и заслал 10 штук кузовщику чтоб сделал хорошо. он вырезал весь лонжерон и замутил самодельный от края до края из 2йки или 3йки , но прошный железка с нею я и отьездил 5 лет невспоминая про эту проблему, и сейчас он такойже прочный как и 5 лет назад, гнить долго будет исчо И мне нужно так же срочно т.к. у меня эта хрень уже оторвалась (((( Отзавитесь, сварщики!!! Сообщение отредактировал Dimbas - 22.6.2010, 21:08 -------------------- |
dimonSP |
23.6.2010, 23:29
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
И мне нужно так же срочно т.к. у меня эта хрень уже оторвалась (((( Отзавитесь, сварщики!!! Dimbas, смотри по гаражам.У мужиков знакомых поспрашивай.Я вот договорился со сварщиком, я ее всю подготавливаю, что бы доступ был, а он с кузовней разбирается.Он сам ко мне в гараж сварочный аппарат принесет.Я думаю так намного дешевле чем в автосервис гнать, где разбирут, потом собирут.Это все нормочасы-а это деньги.Хотя поглядим что мне сделают |
martigor |
7.8.2010, 21:25
Сообщение
#11
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 7 840 Имя: Игорь Авто: OPEL Kadett 18E Пол:мужской |
а вот и настаящая причина продажи, все так как я ожидал чудес не бывает на свете, причина продачи кадета - КУЗОВНЯ. вобщев в кратце, для кадика с 20хе это пипец, но пока лапы неоторваны совсем (а их очень скоро оторвет) нужно по уму минять весь лонжерон поперечный от края до края. если лапу оторвет совсем -- на место ее уже никто непоставит с должным качеством. у меня также было, на первом кузове я подваривал как все, через пол года оторвало все нахрен вместе с лонжероном. я сменил кузов и на нем через полгода опять таже хрень, я тут уже немелочился и заслал 10 штук кузовщику чтоб сделал хорошо. он вырезал весь лонжерон и замутил самодельный от края до края из 2йки или 3йки , но прошный железка с нею я и отьездил 5 лет невспоминая про эту проблему, и сейчас он такойже прочный как и 5 лет назад, гнить долго будет исчо Мне тоже надо так сделать. Кто в Питере возмётся? |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:09 |