IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заглох по дороге
чахлик
сообщение 18.12.2005, 17:03
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.12.2005
Из: петрозаводск
Пользователь №: 640



Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 15)
Opelevodila
сообщение 18.12.2005, 17:11
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=чахлик]Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?[/quote]

Классный никнейм, поздравляю!!! biggrin.gif Это не зажигание, машинке явно мощи не хватает, дело в системе питания...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
чахлик
сообщение 18.12.2005, 17:43
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.12.2005
Из: петрозаводск
Пользователь №: 640



Тоже решили что питание, но как проверить? Померить бы давление на выходе насоса, дык не знаю как и,главное, чем? sad.gif И как форсунку проверить? Сопротивление померили-в норме, а как она там чё распыляет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 18.12.2005, 18:06
Сообщение #4


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=чахлик]Тоже решили что питание, но как проверить? Померить бы давление на выходе насоса, дык не знаю как и,главное, чем? sad.gif И как форсунку проверить? Сопротивление померили-в норме, а как она там чё распыляет...[/quote]

А не проще к спецам обратиться? Здесь я просто не силён, у меня всю автомобильную практику были карбюраторы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 18.12.2005, 18:16
Сообщение #5


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=чахлик]Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?[/quote]
А CE горит (янтарный индикатор - мотор с молнией)?


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
чахлик
сообщение 18.12.2005, 18:36
Сообщение #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.12.2005
Из: петрозаводск
Пользователь №: 640



Мотор с молнией горит , код 33 выдаёт(увеличенное давление во впускной трубе). Кастрюлю сняли-ключ на старт, с форсунки брызгает(фонариком светили, наблюдали), правда как должно брызгать плохо представляю, регулятор давления разобрали, собрали обратно- там ломаться нечему:пружина и диафрагма целы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 19.12.2005, 0:41
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



это давление не бензина, а воздуха. и меряется мап сенсором, через трубку от мотора на переборке с салоном висит, к нему еще 3 провода подходит. Стоит обычно очень дорого. И может сильно влиять на работу двигателя.

А топливная проверяется, если скинуть трубку и включить бензонасос, должно 1-3 литра надуть в банку за минуту.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
чахлик
сообщение 19.12.2005, 1:02
Сообщение #8


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.12.2005
Из: петрозаводск
Пользователь №: 640



1-3 литра ? Завтра опробую. Ещё тут порылся и нашёл как датчик давления померить, очень грустно быть пешеходом...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
чахлик
сообщение 19.12.2005, 1:05
Сообщение #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.12.2005
Из: петрозаводск
Пользователь №: 640



[quote=Opelevodila][quote=чахлик]Тоже решили что питание, но как проверить? Померить бы давление на выходе насоса, дык не знаю как и,главное, чем? sad.gif И как форсунку проверить? Сопротивление померили-в норме, а как она там чё распыляет...[/quote]

А не проще к спецам обратиться? Здесь я просто не силён, у меня всю автомобильную практику были карбюраторы...[/quote]
Хорошо бы, да спецов надо ещё поискать, город у нас маленький.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
чахлик
сообщение 27.12.2005, 23:30
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.12.2005
Из: петрозаводск
Пользователь №: 640



Починили мою машинку! Отогнал на сервис, ребята посмотрели,компрессию померили(3;5;1;6), а там ремень ГРМ провернуло. Поменяли ремешок- завелся с пол-оборота.Заодно форсунку ультразвуком почистили. Всё бы хорошо, но отдал 2500р. за полдня работы, а ремень и сам бы поменял за 2-3 часа, вот как фигово быть деревянным... :oops:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 28.12.2005, 2:35
Сообщение #11


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



3-5-1-6
:shock: :shock: :shock:
КАК ОН РАБОТАЛ-ТО!!!??

2500 - это еще норамльно, а мог и движку потерять...
тож хочу компрессию померять...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 28.12.2005, 13:13
Сообщение #12


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Аж никак, при свернутом ГРМ и не такое можно намерять wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
чахлик
сообщение 28.12.2005, 19:24
Сообщение #13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.12.2005
Из: петрозаводск
Пользователь №: 640



Сёдня день проездил по городу, машина дёргается как паралитик, чуть газку добавляешь-дыр-дыр-дыр и нехотя так разгоняется, дальше педаль топишь до пола- вроде ускоряется. Нормально починили... :twisted: Свечи поменял, провода в.в.- без разницы, раньше дыр-дыр было тока под нормальной нагрузкой(3-4 человека, да в горочку, да в сырую погоду), а тут 1 в машине по ровной дороге. Поменяли, блин, ремешок.. Может кто чего подскажет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 28.12.2005, 21:22
Сообщение #14


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=чахлик]Сёдня день проездил по городу, машина дёргается как паралитик, чуть газку добавляешь-дыр-дыр-дыр и нехотя так разгоняется, дальше педаль топишь до пола- вроде ускоряется. Нормально починили... :twisted: Свечи поменял, провода в.в.- без разницы, раньше дыр-дыр было тока под нормальной нагрузкой(3-4 человека, да в горочку, да в сырую погоду), а тут 1 в машине по ровной дороге. Поменяли, блин, ремешок.. Может кто чего подскажет?[/quote]

Похоже на неправильно выставленное зажигание... У меня так было, когда метку на шкиве не ту поставил (у меня их две, т.к. шкив стоит от 1400-го двигла, тобиш вместо 10 гр. до ВМТ ставил 5), и получалось, что впускные клапана открывались позже положенного момента, не на много, но из-за этого весь двигун колбасило по-чёрному...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
чахлик
сообщение 28.12.2005, 22:13
Сообщение #15


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.12.2005
Из: петрозаводск
Пользователь №: 640



Я тоже так думаю, завтра зажигание проверю, стробоскоп в гараже где-то был.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
чахлик
сообщение 29.12.2005, 22:20
Сообщение #16


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.12.2005
Из: петрозаводск
Пользователь №: 640



Вылечили мою автомобильку! Дело было в свечах. Купил NGK№2(235р.), поставил и всё. Хорошо знающий человек показал: на изоляции центрального электрода образуются токопроводящие дорожки, туда-то искра и уходит. Никогда и внимания не обращал- снимешь, посмотришь что нагар светло-коричневый и ставишь обратно. Теперь буду смотреть. Спасибо всем кто откликнулся! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 3:50