Советы. Запуск при минус .....цати |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советы. Запуск при минус .....цати |
Сергей |
18.1.2006, 16:23
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Pablo |
18.1.2006, 16:25
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
1)Ну можно в бак спиртику капнуть чуть-чуть (100 грамм на полный бак) - чтобы вода в случае наличия не замерзала.
2)Перед заводкой моргнуть пару раз дальним (комок раскачать) 3)Обязательно выжать сцепление, завестись, несколько секунд дать поработать, а уж потом отпускать педалю. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Сергей |
18.1.2006, 16:28
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Я, кстати, перед тем, как завестись, ближний включаю на пару минут, чтобы АКБ "разогрелся"
Сергей. -------------------- Тирекс
|
Andrew |
18.1.2006, 16:29
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
а я вот тоже педаль сцепления выжимаю, а потом когда завелся, ее отпускаю... а машинка трогаться пытается... причем настойчиво... на нейтралочке...
на горячем движке такого нет. один дружбан сказал - что масло в коробке у меня - г..но густое. сказал слить и залить нормальное. как считаете - он прав? -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Pablo |
18.1.2006, 16:30
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]Я, кстати, перед тем, как завестись, ближний включаю на пару минут, чтобы АКБ "разогрелся"
Сергей.[/quote] Ну так есть шансы посадить комок полностью, особливо если он и так не первой свежести.... -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Морж |
18.1.2006, 16:32
Сообщение
#6
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
1)унести домой свой аккамулятор , особенно если старенький , гарантия того что утром покрутит двигло.(заодно посмотреть в тепле за уровнем электролита)
2)если нет необходимости не ставьте на передачу и ручник, (предачу не выключить , колеса примерзли) 3) сегодня один автолюбитель (бывший ездельщик на дизеле)выйдя покурить ночью , не спится ему , погрел ее. Не пропагандирую но как вариант. |
Andrew |
18.1.2006, 16:33
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
от тестя вместе с кадетом досталась баночка спрея... написано все поаглицки... снежинки нарисованы... написано что типа "для запуска двигателя в морозную погоду..." . перед пуском снять кастрюлю и псыкнуть в карб. обильно.
сам еще не пробовал. но кто пробовал - говорят эффективно. (спрей на основе эфира чтоли...) -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Vertual |
18.1.2006, 16:34
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
ну не одну, а 4 ре свечи. и возить с собой комплектом. с зазором 0,5мм. Запускать и греть на них, ездить тоже если двигателю от этого после прогрева не поплохеет. Тогда греть на этих, а ездить на нормальных.
Масло нужно зимнее, а не заниматься фигней. Мотор если запустился, прогревать по максимуму. Да и вообще машину нужно летом готовить к зимней езде. Небойсь мазута из бензина в дроссельной заслонке за последние лет 15-17 жизни этого кадета насобиралось, что на отопительный сезон хватит |
Pablo |
18.1.2006, 16:36
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]а я вот тоже педаль сцепления выжимаю, а потом когда завелся, ее отпускаю... а машинка трогаться пытается... причем настойчиво... на нейтралочке...
на горячем движке такого нет. один дружбан сказал - что масло в коробке у меня - г..но густое. сказал слить и залить нормальное. как считаете - он прав?[/quote] Я бы поспешных решений не предпринимал. Это нормальное явление при морозе. Ибо диск сцепления примерзает тож слегка. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Andrew |
18.1.2006, 16:39
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
[quote]Это нормальное явление при морозе. Ибо диск сцепления примерзает тож слегка.[/quote]
да даже не на морозе. гдето при плюс четырех по Цельсию такое заметил. сначала дико испугался... -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
wabbit |
18.1.2006, 17:02
Сообщение
#11
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 28.9.2005 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 310 Пол:мужской |
актульная тема. Сегодня как раз не завелся. Хотя не особо и пытался, так покрутил минут десять, да и плюнул.
У нас в Москве морозы неделю будут стоять. До выходных могу обойтись без машины, может забрать аккум да свечки домой на эти три дня? как считаете стоит возиться? -------------------- |
Dj Ujin |
18.1.2006, 17:06
Сообщение
#12
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
4 дня машина стоит на сервисе на улице.Сегодня на троссе потяну к отчиму в гараж.Как думаете сигналка выманила все из аккума?Взять зарядку на всяк пожарный?
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
Сергей |
18.1.2006, 17:22
Сообщение
#13
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Andrew][quote]Это нормальное явление при морозе. Ибо диск сцепления примерзает тож слегка.[/quote]
да даже не на морозе. гдето при плюс четырех по Цельсию такое заметил. сначала дико испугался...[/quote] Не распыляемся от темы ! Буду переносить ! Сергей. -------------------- Тирекс
|
wabbit |
18.1.2006, 17:42
Сообщение
#14
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 28.9.2005 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 310 Пол:мужской |
а сегодня такую картинку видел: мужик из дома второй аккум принес, от него прикуривал, вариант? (правда что-то у него не получилось )
-------------------- |
Globus777 |
18.1.2006, 17:50
Сообщение
#15
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote="wabbit"]а сегодня такую картинку видел: мужик из дома второй аккум принес, от него прикуривал, вариант? (правда что-то у него не получилось )[/quoe]
Есть еще вариант, у нас на стоянке таксер в багажнике возит батарейку от танка, ну или чего то типа этого, дык заводиться в любую пагоду, только конечно при заводе стартер так орет, что вот вот взлетит К нему многие отчаявшиеся подходят. Из его слов, он эту дуру возит с точки зрения противовеса, чтоб у волги жопа не прыгала и не буксовала, и год он ее не заряжал. Единственное я не очень понимаю, как он ее туда засунул, в ней точно кг 200. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Сергей |
18.1.2006, 17:54
Сообщение
#16
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=wabbit]а сегодня такую картинку видел: мужик из дома второй аккум принес, от него прикуривал, вариант? (правда что-то у него не получилось )[/quote]
и я с двух АКБ не завелся. и с прикуривания не завелся. завелся только с галстука. Вот интересно- заводка с галстука не вредна для машины ? Сергей. И почему она заводится, если просто на передаче её токать ? Сергей. -------------------- Тирекс
|
Dj Ujin |
18.1.2006, 17:56
Сообщение
#17
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
А подскажите неумехе, как с галстука завести? :oops:
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
AlcoEnergizer |
18.1.2006, 17:57
Сообщение
#18
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 161 |
Для тех у кого фильтр над карбом. В центр кастрюли втыкается игла от одноразового шприца, так чтобы жало было над первой камерой. Перед заведением в иглу вставляется шприц со спиртом или эфиром и вприскивается немного.
|
Vertual |
18.1.2006, 18:37
Сообщение
#19
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
с галстука или толкача, стаивтся 3я передача выжимается сцепление, ключ в положении когда горят все лампочки, когда машина разогналась до более менее приемлимой скорости, начать плавно отпускать сцепление, так чтобы когда она завелась, то оказалась с полувыжатым сцеплением. Некоторые при отпускании сцепления еще стартером помогают. В любом случае аккумулятора должно еще хватать на работу электронники.
Аккумулятор, особенно над которым поиздевались неудачными стартами в такую погодку, обязательно нужно забрать в тепло. У разряженного аккумулятора электролит можно сказать превращается в воду. И чем разряженее аккумулятор, тем меньше морозостойкость. |
Сергей |
18.1.2006, 18:38
Сообщение
#20
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Dj Ujin]А подскажите неумехе, как с галстука завести? :oops:[/quote]
Сел за руль, поставил не нейтралку. Меня потащили. Разогнались. Воткнул третью. Услышал офигенные звуки слева из-под капота. Обоср...ся немного. Выключил передачу. Разогнались. Воткнул третью передачу. Снова те скрипучие душераздирающие звуки, но уже меньшей высоты. Едем 300 метров. Слышу ещё какие-то звуки. От страха и нажимаю на педаль тороза. Водитель впереди чертыхается и думает про меня так, что я это чувствую даже в своём холодильнике на колёсах. Оказалось - вторые звуки - это завелся двигатель. А на тормоз жал зря Вакуумник включился же Движок молотит необычно жестко и как дизель. Ощущение, что внутри клапана стучат сразу по корпусу, минуя все преграды. И масло там - застывшая масса, размазанная колом встамши. Загорается значок "Движку пипец" - не обращаю внимания - боюсь заглохнуть . Через 10 минут значок потухать не собирается. Я обс...сь второй раз, глушу двигатель. Попытка завести - после второго вжжжжжжик - думаю, зря отдал стольник за карусель на галстуке. Но, дрынь, дрынь, и улыбка робко пытается раздвинуть щеки, замерзшие в экстазе. Ну, примерно так Сергей. -------------------- Тирекс
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:47 |