Как заменить заднюю арку? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как заменить заднюю арку? |
djen |
12.9.2005, 9:51
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Вот, привезли задние арки, но они такие огромные. Т.е полностью целиком вся арка, начиная от порога и кончая задним крылом. Ну как на рисунке.
А проржавела только "дуга". Лишнее обрезать, так это получится больше половины. А как лепить всю целиком, непонятно. Кто нить сам делал такие работы, или может видели как происходит замена?[/img] |
D.A.N |
12.9.2005, 11:19
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Как делали не видел, видел только результат. Поставили арку целиком с небольшим перекрытием на старый металл. А смысл ее резать? Мастера денег ведь не по метражу берут а за элементы. Резать - еще и дороже могут запросить Да и потом все равно крыло целиком красить (до уровня стоек)
|
djen |
12.9.2005, 13:42
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Н у всё равно верхнюю часть придётся срезать. Нафиг она такая высокая? Приваривается внахлёст с перекрытием, а потом грунтуется?
|
D.A.N |
12.9.2005, 13:50
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Старое железо мне вырезали примерно минус пару сантиметров от контура ремкомплекта. На правой стороне чуть подрезали ремкомплект чтобы не залезал на лючек бензобака. Потом сварили внахлест. Потом шпатлевка-шлифовка чтобы незаметно вывести и грунтовка с покраской.
|
воздушный змей |
12.9.2005, 14:34
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=D.A.N]Старое железо мне вырезали примерно минус пару сантиметров от контура ремкомплекта. На правой стороне чуть подрезали ремкомплект чтобы не залезал на лючек бензобака. Потом сварили внахлест. Потом шпатлевка-шлифовка чтобы незаметно вывести и грунтовка с покраской.[/quote]
По теории сварочных работ, лучше если варить не внахлест а встык. Так считается долговечнее. По крайней мере в книжках так пишут -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Андреич |
12.9.2005, 16:19
Сообщение
#6
|
Гость |
На днях тоже буду менять задние арки и делать это буду целеком
|
Андреич |
12.9.2005, 16:20
Сообщение
#7
|
Гость |
На днях тоже буду менять задние арки и делать это буду целеком
|
djen |
13.9.2005, 5:20
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Андреич, поделись потом, как делал. Хорошо бы с фотками. :roll:
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:43 |