"Вот как надо писать объявы о продаже машин" (с), есть [:||||:], то удалите, плз =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Вот как надо писать объявы о продаже машин" (с), есть [:||||:], то удалите, плз =) |
Sergey Putilov |
16.9.2008, 17:33
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 19.10.2007 Из: Санкт-Петербург, Пушкин Пользователь №: 5 677 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.3 1986 (был), Renault Logan 1.4 2006. Пол:мужской |
"Продаю Форд Бронко-2, 4х4 обьем двигателя 2.9 л. цвет темно-серебристый 87 г. выпуска. Гидроусилитель руля, круиз-контроль, центральный замок, электрические подьемники стекол, подкачка сидений, серьезная аудиоподготовка,пороги,люк,
сигнализация,. Отличное состояние, пробег 90 т.м. растаможен, московские номера,страховка, техосмотр. Цена: 170 тыс рублей" "Чтобы не тратить время на телефонные разговоры о состоянии машины, расскажу все тут: Особо впечатлительным во всё верить не рекомендуется. Этот БРОНКО с конченым трехступенчатым автоматом, на задние сиденья которой хрен пролезешь, а мотор пожирет масло, а одноточечный впрыск нихрена не работает и никто не умеет его чинить, да и блокировка не работает, и муфты включения переднего моста не работают, а новые стОят по 400 баксов за штуку, а к тому же: резина лысая летняя, конченые амортизаторы, гидроусилитель течет, тормоза пропадают периодически, тормозные диски просвечивают насквозь на сильной лампе, крестовины требуют замены, неоригинальных не бывает, в оригинале только кардан в сборе за 800 баксов, все электричество на соплях, скрутках и изоленте, глючит постояно и непредсказуемо, конченые уплотнители дверей, лобовое стекло надо менять, обогрев заднего стекла не работает, сиденья разболтаны и прожжены бычками во многих местах, на химчистку надо потратить 100 баксов, после чего стает ясно, что лучше бы салон оставался грязным - не было бы видно этого всего... А пробег! Да это отдельная песня! Реальный пробег 290000 миль к гадалке не ходи, первые 20000 миль ездила тупая жирная американская домохозяйка, обсиравшая все вокруг соусами из макдональдса, потом ездила не менее тупая, но еще не жирная американская девица - еще 30000 миль, она все это время не меняла масло, колодки, ремни, резину и т.п., следующие 50000 миль ездил механик по обслуживанию холодильников, обслуживал машину сам, его жутко душила супержаба, он покупал на распродажах самое дешевое минеральное масло, китайские неоригинальные колодки и свечи, потом он продал машину арабам за 1000 грина. арабы скрутили спидометр, подмандили слегка автомобиль и спихнули его школьнику за $1800. Малолетний ублюдок проехал на нем 25000 миль и ездил бы дальше, если бы обкурившись колумбийского гашиша не у*бался в стойку самообслуживания Dunkin Donats. Дико испугавшись такого непоправимого косячилы (машина не была застрахована), чувак свалил домой. Машина была арестована и в таком виде продана на аукционе свежеприбывшим русским эмигрантам, кторым как-раз была нужна целая жопа от Бронко2 (морду они уже сп***или). Ремонт и покраска заняли всего 4 дня - перцы не пожалели шпатлевки. На свежепочиненной машине они проехали еще 50000 миль - возили контрабандную черную икру и водку из Бруклина в Атлантик-Сити. В 1993 году машину было предложено отправить в Россию по сказочной цене. Ее в очередной раз подмандили, скрутили спидометр и отправили в контейнере. В Москве пепелац бы прикуплен мытищинскими бандитами мелкого пошива, наводившими грозным внедорожником ужас на ларечников - еще 40000 миль. На 42-й тысяч на*бнулся автомат, перцы перебрали его в гараже с использованием фрикционов от ЛиАЗ-677 и заправили веретенкой по причине нежелания пи***вать в 12-м часу ночи за каким-то непонятным маслом. Потом опять скрутили спидометр и отправили форд на базар. На базаре сверкающая помойка была куплена ох**вшей от хромированного кенгурятника семейной парой, приехавшей покупать "четверку". После очередной переборки коробки пипелац эксплутировался в хвост и в гриву 3 года, включя поездки на дачу в Рязанскую область - 150 км по не самой хорошей дороге. Еще 50000 миль. Под конец мотор стал пожирать масло, подозрительно постукивать и громыхать компенсаторами и машина, после очередного скручивания спидометра была выставлена на продажу. Купили армяне - позарились на кенгурятник, ессно. Мотор перебирался с использованием колец от М412, слегка подправленных на шлифовальном бруске, колпачки поставили жигулевские, обжав их предварительно пассатижами. Через год армян проиграл машину в карты. За год он успел проехать 25000 миль. За карточные долги машину забрали азеры. Была она в тот момент отнюдь не в лучшем виде, поэтому на ней стали возить капусту из Воскресенска в Москву. Однажды поздней осенью, не доезжая Люберец, форд занесло по причиине серьезного наркотического опьянения водителя и, перелетев встречную полосу, он нашел покой под тополем. Тополь них**во вонзился в среднюю правую стойку. Придя в себя, азеры перегрузили капусту в подъехавшую гнилую шестерку и стали вытаскивать форд трактором. Кювет был глубокий и грязный, форд засел по ступицы, поэтому трактором погнули раму, но выдернули. Всю зиму форд простоял во дворе у местного азера, приторговывавшего героином, гашишом и травой. Весной 2001 года про машину вспомнили и решили отремонтировать. Кузов сняли с рамы и выягивали его при помощи троса и ГАЗ-66. Погнутую часть рамы вырезали и вварили на ее место электросваркой куски подходящего швеллера. Потом форд покрасили целиком в гараже, используя баллон с углекислым газом. Осевшую пыль заполировали вручную. Потом как обычно - скручивание спидометра. уборка салона и на базар. На базаре, однако, не продался. Продался по объявлению в ИРР. Приехал я на старом 893 "фаере" с ошалевшими от монитора глазами и забрал форд по доверенности, походив вокруг него для приличия часок, покатавшись и позадовав умные вопросы. В течении следующих 2-х недель форд побывал на всех московских сервисах, специализирующихся на американских помойках. Я проклял тот день, когда подключил себе выделенку и опубликовал на авто.сру свой мобильный. В общем, форд нехотя ездил еще 10 месяцев, пока не надоел. Нынешнее состояние форда описано в исходном сообщении )) кто заинтересовался купить этот автомобиль - пишите или звоните." ©тырил из spb_auto -------------------- 1. Opel Kadett 1.3, 1986 (продан...)
2. Renault Logan 1.4, 2006 (эксплуатируется) |
master88 |
16.9.2008, 21:26
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 23.7.2007 Из: С-Петербург Юз. Пользователь №: 5 433 Имя: дима Авто: Vectra A с18nz Пол:мужской |
..наверно от покупателей отбоя не будет
-------------------- |
vent |
17.9.2008, 7:41
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
Вопроса два:
1. Аффтор объявы телепат? Или экстрасекс? Машина сама ему все рассказала о себе? 2. Сволочи, кто кенгур спиз@ил??? Без него точно не продашь!!! -------------------- Старичок FF I 1.8
|
Zeltzer |
17.9.2008, 12:13
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 5.7.2008 Из: C-Пб, Комендантский пр. Пользователь №: 6 427 Имя: Алексей Авто: Kadett E 1.3nb 88г хэтч Пол:мужской |
Фотка не этого жыпа нифига. там номера американские и лужайка не характерная=)))
-------------------- По кадетту есть почти все,в т.ч. кузовня. Звоните, 8962 70 666 07 Алексей.
Разбирается caravan с 16sh, 3дв хэтч и пятидверка.кому что надо-звоните. |
Дима М |
17.9.2008, 21:38
Сообщение
#5
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 29.6.2008 Из: Петербург Пользователь №: 6 415 Имя: Дима М Авто: Кадет 1,3NB Пол:мужской |
|
Zeltzer |
17.9.2008, 22:38
Сообщение
#6
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 5.7.2008 Из: C-Пб, Комендантский пр. Пользователь №: 6 427 Имя: Алексей Авто: Kadett E 1.3nb 88г хэтч Пол:мужской |
История машины от владельца к владецьцу передавалась походу))) при продаже)))) Ога, После оформления сделки=)) -------------------- По кадетту есть почти все,в т.ч. кузовня. Звоните, 8962 70 666 07 Алексей.
Разбирается caravan с 16sh, 3дв хэтч и пятидверка.кому что надо-звоните. |
vent |
18.9.2008, 8:03
Сообщение
#7
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
Дык если история передавалась, то нахуа подшаманивать кажный раз?
-------------------- Старичок FF I 1.8
|
Strik3r |
26.9.2008, 21:48
Сообщение
#8
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я просто плачу
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
1.12.2008, 9:15
Сообщение
#9
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
ыы Жесть...)))
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 22:36 |