![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Vitaly |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 621 Пол:мужской ![]() |
Начал капать тосол при работающем двигателе. Ямы нет, вывернул колеса вправо и обнаружил, что капли падают немного левее (ближе к центру) масляного фильтра (на уровне второго болта поддона). Все патрубки, что справа, до которых смог дотянуться, сухие. Откуда может течь и в чем возможная причина ?
Кадетт Е18NV |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 17:19 |