![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TRITON |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.4.2008 Из: Курск Пользователь №: 6 240 Имя: павел Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se Пол:мужской ![]() |
ребят подскажите стоит ли заморачиватся с переделкой двигла с16se на вазовскую проводку с блоком январь 5,1 вроде как электрики пообещали что будет работать?а то заморочиля 16nz мотору сил придать, денег и времени выпулил не мерено,но в итоге при сборке двигла работает два цилиндра, все перетыкали перерыли блоки меняли всеравно 2цилиндра работают и всё,поступило предложение заморочится с январь 5,1. как думаете пойдет или опять лишнея трата времени и денег?
|
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Умные дэуводы ни и...т башку себе а заказывают штаны и выхлоп от 1.6SV-тама ниче выдумывать нинада...
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 11:30 |